Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл—5 кл
24.12.2023
Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"
Данное внеклассное мероприятие несет познавательно-игровую форму деятельности учащихся класса охраны зрения с присутствием соревновательного компонента, на основе которого реализуются и выявляются индивидуальные способности учащихся, а также показатели знаний основ ЗОЖ (интеллектуальный марафон, практические мастерские, творческая совместная работа, реализация коллективного проекта «Создание сказки»), групповые (командные) формы, где формируются навыки работы в коллективе путем распределения ролей, предусмотрены творческие конкурсы, постановка сказки, направленные на реализацию артистических способностей учащихся. Соревновательный компонент способствует более полной мобилизации знаний, полученных в данной области по разным предметам, а также способствует сплочению классного коллектива.
Сценарий внеклассного мероприятия в 4г классе Новогодняя игровая программа.docx

ГБОУ СОШ 448

4 г класс

 

Сценарий игровой новогодней программы-сказки

«Как Иван-Царевич невесту искал»

и конкурсной программы «Остров сокровищ»

(продолжительность 2-3 часа)

22.12.2023

 

Подготовлен и проведён учителем начальных классов Нефедовой Н.С.совместно с воспитателем Авдеевой Е.В.

 

 

Оформление:  Класс оформляется в пиратском стиле (рисунки кораблей с пиратскими флагами, верёвочными  лестницами, штурвалом, воздушные шары – декорации шоу-программы «Остров сокровищ»), сундук с призами (например, конфеты, фрукты, ракушки, пазлы и т.д).

Каждая команда  одета  в сказочные костюмы героев сказки.

Каждая команда выбирает собственное имя  (Барракуда, Морские Ежи, Непотопляемые и т.д.), которой командуют капитаны, помогая впоследствии участвовать в конкурсной программе.

 

Реквизит: сундук, воздушные шары, монеты желтого и белого цвета, поднос, пиратский флаг, разрезной материал для конкурсов, клей-карандаш для каждой команды, таблички «Турбюро», «Остров сокровищ»,наградной материал для спортивных эстафет (конфеты, наборы пластилина, фломастеры, и др.), план Острова сокровищ, в котором указан путь следования команд и конечный пункт назначения – место, где спрятаны сокровища (подарки для детей на Новый 2024 год)

 

Реализация педтехнологий: проектирование, развивающее обучение, ИКТ, здоровьеразвивающие технологии: информационно-обучающая, снятие эмоционального напряжения, сенсорная модальность, создание благоприятного психологического климата, охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

 

Межпредметные связи: история, литература, физическая культура, русский язык, технология, информатика, валеология.

 

Формируемые компетенции: мыследеятельностные, коммуникативные, презентационные, информационные, творческая самореализация

 

Цель: Создание условий для приобретения устойчивой мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни.

 

Задачи:

Обучающая: Сформировать у учащихся представления о здоровом образе жизни, активном познании мира и развитии способностей;

 

Развивающая: Способствовать формированию творческих навыков, самореализации учащихся, содействовать сплочению классного коллектива, усилить двигательную, мыслительную, творческую, познавательную  активность учащихся;

Воспитательная: Способствовать формированию устойчивой мотивации ведения  здорового образа жизни, как средства успешной реализации творческой личности;

Коррекционная: Формировать,  совершенствовать зрительно-моторные координации, способствовать дальнейшему развитию зрительного анализа и синтеза обучающихся.

Ожидаемый результат:

·        Заинтересованность учащихся заботиться о своем здоровье;

·        Повышение двигательной активности учащихся;

·        Раскрытие творческих способностей учащихся;

·        Сплочение групп коллектива класса, сотрудничество между группами, укрепление межличностных отношений, пропедевтика и профилактика нарушений личного пространства обучающихся.

 

Методический комментарий: данное внеклассное мероприятие несет познавательно-игровую форму деятельности учащихся с присутствием соревновательного компонента, на основе которого реализуются и выявляются индивидуальные способности учащихся, а также показатели знаний основ ЗОЖ (интеллектуальный марафон, практические мастерские, творческая совместная работа, реализация коллективного проекта «Создание сказки»), групповые (командные) формы, где формируются навыки работы в коллективе путем распределения ролей, предусмотрены творческие конкурсы, постановка сказки, направленные на реализацию артистических способностей учащихся. Соревновательный компонент способствует более полной мобилизации знаний, полученных в данной области по разным предметам, а также способствует сплочению классного коллектива.

 

Первая часть: сказка

Действующие лица:

Кот Учёный – Владимир Соколов

Баба Яга –  Надежда Александровна Паршина

Царь Горох –  Артём Григорьев

Иван-царевич – Андрей Паршин

Русалка –  Юля Игнатова

Золушка –  Арина Тихомирова

Первая сестра – Алиса Новикова

Вторая сестра – Амина Хасанова

Царевна Несмеяна – Анна Исакова

Шамаханская царица – Арина Марченко

Королева компьютерных вирусов – Дарья Улыбина

Вирусы – Арина и Амина

Снегурочка – Виктория Никитина

 

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем празднике. За окном - зима, время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное новогоднее настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

Звучит песня

"В последний час декабря" в исполнении группы "Секрет".

 

(В середине класса остаётся Кот Учёный, напевая: «Праздник к нам приходит…»)

 

Кот Учёный: - Ну вот, и в нашем лукоморье наступит скоро Новый год

         Покрылся снегом дуб зеленый, ну вот и я, ученый Кот

         Иду направо – песнь пою, налево – сказки говорю,

         Добро пожаловать, друзья, в  наш музыкальный зал.

         Здесь ожидает встреча вас и новогодний бал.

         Явь иль сон, но в декабре, ясной ночью, на горе,

         Лишь уляжется пурга, появляется …  Яга?!

(В класс заходит Баба-Яга с табличкой «Турбюро»)

 

Баба Яга:  Скоро зимние каникулы, время путешествий. По этому случаю я,           Баба Яга, открываю свое туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами.

Ой, да что же вы сидите,

Словно репки во земле?

Заходите, заходите,

Полетим на помеле!

Открываю турбюро,

Несите злато-серебро!

Вы еще не бывали в Панаме?

Приезжайте, как раз там цунами.

Все в Испанию, в жаркий Мадрид!

Кто приедет — тот сразу сгорит.

Как прекрасно питание в Греции:

Уксус, перец и прочие специи.

На экскурсии "Крыши Парижа"

От восторга сдвигается крыша.

Отдыхая в Турецкой Анталии,

Не забудьте откинуть сандалии.

Если очень постараться,

Если очень захотеть,

Можно на небо подняться

И до Луны долететь.

 

Разговор Бабы Яги и Кота Учёного:

-Бабуля, угадай с трех раз, что нового в лесу у нас?

- Наверно, это…

- Нет, не это!

- А может…

- Снова не про то!

- Так значит…

- Нет, не угадала, здесь будет Новогодний бал! А ты людей куда-то отсылаешь, куда – сама не понимаешь!

 

Баба Яга: Елки – палки…

 

Кот: Деды Морозы, снегурочки, ирония судьбы

 

Баба Яга: Или с легким паром

 

Кот: Плотный запах апельсинов

 

Баба Яга: Или мандаринов

 

Кот:       Тысячи веков, как земля не носит на себе ни единого живого существа…

 

Баба Яга: Которое не праздновало бы Нового года.

 

Кот: Ведь Новый  год это – это такой праздник! Такой праздник!! Он прямо – как сказка!

 

Баба Яга:    А кто ж не любит сказок?

 

Кот:       Сказки любят все. Это говорю вам я – Ученый Кот из Лукоморья.

 

Баба Яга:  Вот и давай расскажем сказку, да не простую, а новогоднюю!

 

Кот: Мы вам покажем сказку,

         А может и не сказку,

         А может не покажем,

         А спляшем и споем.

         Тогда увидят люди,

         А может и не люди,

         А может, и все зрители,

         Как весело живем.

 

 (Сидит царь на троне, вокруг него суетливо ходит Иван- царевич и возмущается:)

 

Иван-царевич: Папенька, ну опять вы со своей учебой замучили уже меня совсем, ну сколь можно, право дело! Скоро Новый год - балы, праздники, вечеринки, а вы учись да учись!

 

Царь Горох: Так, а кто учиться будет, ты же принц, образованный должон быть, иностранные языки знать! Вот скажи,  как по-немецки будет "лягушка прыгала по болоту"?

 

Иван-царевич: Айн момент! Дер лягушка по дер болоту дер шлеп, дер шлеп, дер шлеп! Ой, да я в чужой стране и без языка обойдусь, переводчики зачем?

 

Царь Горох: А историю, географию не знаешь. Как в другую страну приедешь? Вот скажи мне, когда умер Александр Македонский!

 

Иван-царевич: Умер?! Да вы что: надо же, а я и не знал, что он болел! Вот видите, как жизнь коротка: все не буду учиться: надо ж УМЕР!!!

 

(1.Номер:Песня Иван-царевича на мотив "Зайка моя»)

Школа моя, я твоя парта,

Ручка моя, я твоя карта,

Тетрадка моя, я твоя ручка,

Ошибка моя, я закорючка,

Указка моя, я твой урок,

Переменка моя, я звонок,

Ты стебелек, а я пестик,

Я не хочу быть

С тобой больше вместе:

Школа моя!!!

Я ночами плохо сплю,

Потому что школу не люблю,

Потому что, потому что

Школу не люблю…

 

Царь Горох: А чего ж ты хочешь, дитя мое гороховое?

 

Иван-царевич (чешет голову): Жениться !!! А что, я жених видный, как-никак прынц, и царство имется, во!!!

 

Царь Горох: Ну, хорошо, воля твоя, отправляйся: только ежели до двенадцатого удара новогодних курантов не сыщещь себе невесту, продолжишь учебу, вот тебе мой родительский наказ. А я буду классической музыкой наслаждаться. Эй, придворные музыканты!

 

(2.Номер: Даша играет на флейте песню «Сурок» Л.В.Бетховен, «Маленькой елочке холодно зимой»)

 

Баба Яга: И отправился Иван, гороховый царевич, в путь-дорогу дальнюю, мир посмотреть, себя показать, да невесту себе поискать…

 

(Лесная поляна. Дуб с золотой цепью на дубе русалка, под дубом кот ученый читает,  русалка смотрит в зеркало и напевает песенку)

 

Русалка: Я слышала по Дровосеку ТВ, что вчера в Лукоморье бал шикарный был. Принцы, королевичи были.

 

Кот: А почему же я этот репортаж не видел?

 

Русалка: Ой, не смешите меня. Как ты увидишь! У тебя зрение минус 2015. Тебе с собой телескоп носить везде нужно.

 

Кот: Предупреждаю, не зли меня, не буди во мне зверя. Мяу-р-р-р!

 

Русалка: Та ладно, я котейков с детства люблю!

 

Кот: Ха-ха-ха, нас интеллигентных котов из равновесия вывести трудно!

 

(Появляется Иван-царевич)

 

Иван-царевич: Ау-А-у-у-у-у-у!!!! Тьфу ты, опять компас поломанный попался! Это ж куда я забрел? Ой: люди: ура! Ух ты, девушка! Хорошенькая!

 

Кот: Вы кто и зачем к нам?

 

Иван-царевич: Иван-царевич я!

Русалка: А-а-а: от бала отбились?

 

Иван-царевич: Не-е, я невесту себе ищу, красивую, умную, добрую: Прямо как вы!

 

Русалка: И вправду я, только у меня есть один недостаток: (Поднимает платье, там хвост) Во!!!

 

Иван-царевич: Ух ты! А у меня бассейна нет?!

 

Русалка: Ишь прыткий какой! Бассейна у него нет. Сначала о себе расскажи,

я просто так в невесты не пойду. Мне жених умный нужен. Сначала загадку отгадай: самое доброе в мире привидение с моторчиком?

 

Иван-царевич: Запорожец!

 

Кот: А я знаю: Карлсон, который живет на крыше! Простите, Ваня, но наша Русалочка останется с нами! (Кот берёт за руку Русалку и уводит)

 

(3.Номер: Иван-царевич читает стихотворение Ю.Игнатовой «Леший сватался к русалке»)

 

Иван-царевич: Фу, устал, совсем заблудился, и дорогу спросить не у кого, ух ты справочная. (Подходит к столу, где сидит Яга с надписью «туристическое агентство», стучит)

Баба Яга: Очуметь!

 

Иван-царевич: Ты кто?

 

Баба Яга: Бабуля Ягуля! Привыкли, что мы, бабки-ежки,  выглядим, как кикиморы, а я так красиво наштукатурюсь, причешусь, и сразу похожа на прекрасную мадаму,  гламурненько!

 

Иван-царевич: Ой, и не говорите, я от красотищи такой чуть в кому не впал. Мне бы это, узнать куда идти, заблудился я?

 

Баба Яга: Ты, что на уроках окружающего мира спал что ли?

(Иван-царевич потупился и застеснялся)

Баба Яга: А что мне будет за эту информацию?

 

Иван-царевич: Мармеладку будете?

 

Баба Яга: Нет!! (выхватывает мармеладку и показывает рукой в противоположный конец сцены). Иди туда!

 

(На сцене появляются две сестры и Золушка. Золушка моет полы. Входит Иван-царевич)

 

Сестры (одновременно): С чем пожаловали в наш дом?

 

Иван-царевич: О, это тяжкая история. Давеча на балу, в темноте от меня сбежала очень странная особа. Я погнался за ней. Но она, по-моему, мастер спорта по бегу, в итоге я споткнулся и упал. Перед тем как исчезнуть, она на лестнице потеряла свою…

 

Сестры (одновременно выставляя ноги): Туфельку?

 

Иван-царевич: Да нет, кроссовку, вот ищу теперь девушку…

 

Сестры: О, так этого добра у нас навалом!

Иван-царевич (в нетерпении): Давайте же скорее приступать к опознанию

(с кроссовкой подходит Золушке)

Иван-царевич: Будьте моей невестой!

 

Золушка: Ни за что: я ж не просто так бегаю, я женихов проверяю, я в университете на учителя физкультуры учусь, а вы царевич, как я поняла, уроки физкультуры прогуливали?

 

Иван-царевич: Вот еще, не царское это дело по урокам ходить!

 

Песня Золушки

(4.Номер: Песню поёт Золушка с сёстрами на мотив "Крылатые качели")

 

В юном месяце апреле, в старом парке тает снег.

Обуваю я кроссовки, начинаю я забег.

На уроки физкультуры с детства я ходить люблю.

Будет крепкою фигура, ведь здоровье - это труд.

(убегает, захватывая на бегу сестёр)

 

Кот: Быстро сказка сказывается, долго дело делается, добрался Иван царевич до царства Царя Берендея.

 

(Принцесса Несмеяна что-то делает с химреактивами)

 

Иван-царевич: Здравствуйте, я по объявлению: "Отдам в хорошие руки принцессу Несмеяну. Отец царь Берендей"

 

Несмеяна: Проходите, проходите, это он на меня рассерчал. Я на днях пыталась к Новому году фейерверк сделать…

 

Иван-царевич: Ну и как?

 

Несмеяна: Получилось: Полдворца разнесло!!!  Хочу такой препарат сделать, чтобы все люди на земле счастливыми были, а папенька не верит, что химия творит чудеса!

 

Иван-царевич: И он прав, ты ж потомственная принцесса, не царское дело химичить!

 

Несмеяна: Скучный ты какой-то и химию не любишь, не по пути нам.

 

Баба Яга: И пошел Иван царевич дальше шел, шел и сам не понял, куда попал.

 

(Звучит восточная музыка, появляется Шамаханская царица)

 

Иван-царевич: Э-э-э… Гюльчатай, покажи личико!

 

Шамаханская царица: Нахал!  Я – красавица царица, болею просто.

Все аптеки в мире я обошла,

Нужное лекарство не нашла:

 Нет уж больше счастья для меня,

Новый год встречайте без меня:

Оставьте, отстаньте, устала от забот,

Нет, не пойду! Нет, не пойду! Нет, не пойду на Новый год.

 

Иван-царевич: Извините, Ваше величество! В мире ходят слухи, что ничто так не лечит, как восточные танцы, не исполните ли?!

 

Шамаханская царица и подданные исполняют «Восточный танец» и гордо уходят.

(5.Номер: Шамаханская царица с поддаными танцует)

 

Иван-царевич: И эта сбежала. Все такие умные, а я… Куда я это попал?

 

 (Лес. Сидит связанная на стуле королева, подле неё компьютерная мышь)

Иван-царевич: Девушка, а девушка, скажите, пожалуйста: ух ты кто, это так вас?!

 

Королева: Как кто? Антивирусник! Я - королева компьютерных вирусов, заковал меня злой волшебник Касперский программой, не вырваться, надо пару кодов взломать. А я до мышки дотянуться не могу. А вы случайно не принц?

 

Иван-царевич: Пр-и-нц, только я ничего ломать не умею, я молоток отродясь в руках не держал, не царское это дело!

 

Королева: У, я вижу, хакер ты еще тот: у тебя в голове пару деталей перегорело, кто ж компьютерные программы молотком пишет? А вон и мои подданные идут…

(Появляются вирусы, освобождают королеву. Она уходит, компьютерная мышь остается. Иван-царевич подходит к мыши, рассматривает ее со всех сторон)

Иван-царевич: Ну не на мыши же мне жениться?! Вроде в учебнике по литературному чтению я что-то подобное изучал или там была лягушка…

 

Кот:  Да, компьютерная мышь не жена, что бы там не говорили вирусы!

 

Иван-царевич: Фу, слава Богу, не пришлось на компьютерной мыши жениться! Никто меня не понимает, а скоро Новый год - вечеринки, балы, все буду парами, а я один, обидно-о-о!

 

Баба Яга:  К Снегурочке идти надо, она добрая - поймет и поможет невесту подыскать!

(Лесная поляна, на ней стоит Снегурочка, звучит музыка «Зимняя сказка»)

 

Кот и Баба Яга: Здравствуй, Снегурочка, помоги нам, пожалуйста! У принца нашего проблема, если он до 12 удара невесту не найдет, то новогодние праздники один встречать будет, а потом по велению царя Гороха дальше учиться будет…

 

Иван-царевич: Не царское это дело учиться: не хочу-у-у-у!

 

Кот и Баба Яга: Пожалей парня: сделай милость, сотвори чудо!

 

Снегурочка: Задача трудная: такое чудо только сам царевич сделать может.

 

Иван-царевич: Как это?

 

Снегурочка: Ответ прост, девушкам нравится, чтобы собеседник образованным был, много знал, и много чем интересовался, а ты учиться не любишь, - говоришь, что это не царское дело, с тобой скучно, поговорить не о чем: поэтому никак невесту и не найдешь.

 

Иван-царевич: И все? Да я! Я: учиться буду: я все библиотеки перечитаю: все языки выучу!

 

Снегурочка:  Пусть время вперёд быстрокрылою птицей

                          Над нашей землёю скорее промчится!

                          Сверкай, наша Ёлка, у всех на виду!

                         Желаем вам счастья в Новом году!

(Зажигается ёлка)

 

Кот: Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок,

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

 

(Песня «Последний час декабря»)

 

Баба Яга: ну и мне пора, теперь я знаю, что дети этого класса закончат год на одни четвёрки и пятёрки, а как же подарки??

Ой, я кажется забыла сказать, что это мои братья-приятели пираты натворили: спрятали подарки на Острове сокровищ и сказали, что просто так им вам не отдадут, правда, карту я у них выпросила для вас – вот она!

Согласны ли вы плыть от моего Турбюро в путешествие на остров сокровищ?

 

Дети: Дааааааааааааааааааа!!!

 

Баба-Яга: ну тогда в путь! Доброго пути и семь футов под килем !

 

(Баба-Яга уходит, план Острова сокровищ вешается на доску).

 

Заканчивается Первая часть игровой программы, дети уходят на перерыв на 20 минут.

 

 

 

 

 

 

Вторая часть : остров сокровищ

 

Ведущий:  Мы получили письмо от пиратов, в нём перечислены все задания, которые должны выполнить дети. Давайте послушаем, что пишут нам пираты!

 

 

«Капитаны команд! Мои старые, но малочисленные друзья и вы, учителя, только что узнали, что ваши подарки у нас. Были трудные времена, были успехи и поражения. Больше успехов конечно… Целый год мы глотали пыль суши.… Но, настало время для настоящего плавания!

Наше с вами путешествие продлится ни много ни мало… Я бы сказал достаточно… Даже очень предостачно, чтобы как следует повеселится, ну и…куда же без этого… преодолеть трудности!

Но! Есть у нас еще одно делишко… Я бы сказал – делище! Дело вот в чем.

Вы должны стать настоящими пиратами, чтобы стать отличной командой и справиться с нашими непростыми заданиями. Согласны ли вы пройти 10!!! Испытаний?

Если, да, то придумайте название команды, соберитесь в каютах, чтобы обсудить план действий, отремонтируйте ваши корабли, и в путь!»

Дети распределяются по каютам(по партам), придумывают название кораблю и ремонтируют свой корабль.

(собирают из кусочков и приклеивают на картон свой пиратский корабль)

 

Ведущий. Названия придуманы, значит, команды готовы к плаванью и приключениям. К острову, где находятся сокровища, мы поплывем на корабле. Вот мы уже в открытом океане. Начинаются морские испытания.

1.«Назови море»

Перед вами названия морей. Каких морей не существует в мире?

Белое, Синее, Черное, Желтое, Зеленое, Красное.

Ответ: Не существует Синего и Зеленого морей.

 

2. «На абордаж» (Задание проводит один из капитанов (Андрей Паршин), он же распределяет призы за выполненные задания между игроками)

Командам выдаются (подбрасываются) надутые шарики, с номерами. Задача игроков – поймать шарик и выполнить задание с номером, указанном на шаре (фанты). Побеждает та команда, чьи игроки лучше всех выполнят задания.

 

3. «Канат» Ведущий:   Ребята, остров совсем рядом. Да вот беда: наши корабли случайно наскочили на рифы. На судах опасная течь. (Капитаны усаживают свою команду рядом с собой)

Ведущий Всем участникам следующего конкурса предстоит проверить свой вестибулярный аппарат, пройти по канату, не оступившись, чтобы оказаться на берегу.

(Дети проходят по канату, вытянутому на полу, побеждает та команда, чьи участники не допустили ни одной ошибки)

Ведущий:   Настоящие моряки умеют хорошо плавать, бегать, спасать утопающих. Вот и вам сейчас предстоит спасти мандарины!

(Команды выстраиваются и по команде «Старт!» должны добежать до места, где лежат мандарины, схватить один, вернуться обратно  к команде, передать его следующему игроку, а тот следующему, последний должен вернуться в каюту и положить мандарин на свою тарелку. Побеждает та команда, чьи игроки быстрее всех соберут и спасут мандарины).

 4.«Спаси мандарин!»

Победители получат по три золотые монетки, а все остальные – по две.

(Шоколадные медальки дети получают за каждый конкурс, в конце подводятся итоги, у кого больше денег)

Ведущий:  

 5. «Нужные  вещи»

Что ж, наш корабль разбит, но мы все-таки добрались до острова, где спрятаны сокровища. Остров необитаемый, так что схватки с туземцами нам не грозят. Никто не будет ранен или убит. Мы будем искать сокровища.

Но для этого каждая команда должна взять с собой пять самых нужных вещей для жизни на необитаемом острове. У вас есть две минуты, чтобы посовещаться всей командой и написать их названия.

Ребята совещаются и записывают в заранее выданные им блокноты вещи, которые понадобятся им на необитаемом острове. Затем каждый член команды зачитывает список. Нужно не просто назвать предметы, но и обосновать их необходимость. Команды должны рассказать, почему они выбрали именно эти вещи и зачем они им будут нужны.

 

Ведущий:  

6. «Построй свой дом на острове сокровищ»

А где вы будете жить на острове? Под открытым небом долго не протянешь. Да и несмотря на то, что остров необитаем, на нем все же водятся дикие звери. Нужно построить себе дом. Каждая команда построит свой вариант дома из природного материала (веточки, палочки, бревнышки, дощечки).Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева. Кроме того, вы должны будете рассказать о своем доме — почему вы выбрали именно такой вариант. Может быть, он будет защищать вас от солнца, а может быть, от хищных зверей... Есть одно условие: каждый игрок должен принять участие в этом деле.

(Дети из природного материала собирают домики)

Ведущий: читаем дальше письмо пиратов

 

7. «Лучшая фотосессия на острове сокровищ»!

 

«Дорогие мои пираты! Вы все знаете, что каждый достойный пират должен уметь проводить лучшую в мире фотосессию! Предлагаю капитанам команд снять лучшую фотосессию, победителям и всем участникам я подарю много пиастров!»

(Дети изображают фотосессию, каждая команда получает золотые монеты)

 

Ведущий: читаем дальше письмо пиратов

 

«А теперь самое время двинуться на поиски самих сокровищ. Они где-то здесь. Я уже почти чувствую их присутствие.

Здесь растет дерево, задающее вопросы. Если правильно ответить на все его вопросы, оно подскажет путь к сокровищам».

 

Проводится что-то вроде брейн-ринга. Ведущий задает вопросы, загадывая слова морской тематики. Команды отгадывают слова. Кто быстрее отгадал слово, тот получает очко в свой актив.

 

8. «Вопросы на эрудированность»

1. Что у рыбы вместо рук и ног? (Плавники.)

2. Большое парусное пассажирское судно. (Бригантина.)

3. Морское животное, внешне похожее на рыбу и издающее звуки, похожие на язык. (Дельфин.)

4. Где сливаются море и небо? (На горизонте.)

5. Условная линия, разделяющая южное и северное полушария Земли. (Экватор.)

6. Что пловцы достают из раковин, которые находят на дне моря? (Жемчуг.)

7. Морская птица белого цвета. ( Чайка.)

8. Какова на вкус морская вода? (Соленая.)

9. Самый крупный обитатель морей и океанов. (Кит.)

10. Кусочек суши в открытом море. (Остров)

 

Ведущий:  читаем дальше письмо пиратов

 

9. «Всюду слышится УРА!»

«Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно крикнуть ура. Слово ура есть о многих словах. Угадайте их.

Например, кУРА, процедУРА и т.д.»

10. Торжественная клятва, вручение подарков

(участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

 

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь: чтить

пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,

найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня

лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Кто согласен, называет свое имя: ……….)

 

Далее детям торжественно вручаются подарки, сувениры, сладкие призы.

Продолжение банкета за сладким столом.

 

Ведущий:  Вот и закончились все испытания, вы стали отличной командой,

с наступающим Новым 2024 годом! Ура!

Ссылки и источники:

1. В последний день декабря (Группа «Секрет»)  https://www.youtube.com/watch?v=lGEkj1wBiI8&t=14s 

2. «Зайка моя» (Минус)   http://fonogramm1.fonogramm.pro:88/uploads/audio/Filipp_Kirkorov_-_Zayka_moya.mp3 

3.  «В юном месяце апреле» (Минус) https://netminusa.ru/sound/%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B8-75

4. Э. Григ «Танец Анитры» https://www.youtube.com/watch?v=VqtS9vCPjyI  

5. «Восточные сказки» (группа «Блестящие») https://www.youtube.com/watch?v=-Csy4lhryf4

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГБОУ СОШ 448 4 г класс Сценарий игровой новогодней программы-сказки «Как

ГБОУ СОШ 448 4 г класс Сценарий игровой новогодней программы-сказки «Как

Цель: Создание условий для приобретения устойчивой мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни

Цель: Создание условий для приобретения устойчивой мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни

Королева компьютерных вирусов –

Королева компьютерных вирусов –

В класс заходит Баба-Яга с табличкой «Турбюро»)

В класс заходит Баба-Яга с табличкой «Турбюро»)

Полетим на помеле! Открываю турбюро,

Полетим на помеле! Открываю турбюро,

Кот: Мы вам покажем сказку,

Кот: Мы вам покажем сказку,

Иван-царевич: Умер?! Да вы что: надо же, а я и не знал, что он болел!

Иван-царевич: Умер?! Да вы что: надо же, а я и не знал, что он болел!

Указка моя, я твой урок, Переменка моя, я звонок,

Указка моя, я твой урок, Переменка моя, я звонок,

Номер : Даша играет на флейте песню «Сурок»

Номер : Даша играет на флейте песню «Сурок»

Лесная поляна. Дуб с золотой цепью на дубе русалка, под дубом кот ученый читает, русалка смотрит в зеркало и напевает песенку)

Лесная поляна. Дуб с золотой цепью на дубе русалка, под дубом кот ученый читает, русалка смотрит в зеркало и напевает песенку)

Русалка: Ой, не смешите меня.

Русалка: Ой, не смешите меня.

Баба Яга: Очуметь! Иван-царевич:

Баба Яга: Очуметь! Иван-царевич:

Иван-царевич: Ой, и не говорите, я от красотищи такой чуть в кому не впал

Иван-царевич: Ой, и не говорите, я от красотищи такой чуть в кому не впал

Баба Яга: Нет!! (выхватывает мармеладку и показывает рукой в противоположный конец сцены )

Баба Яга: Нет!! (выхватывает мармеладку и показывает рукой в противоположный конец сцены )

Иван-царевич: О, это тяжкая история

Иван-царевич: О, это тяжкая история

Сестры: О, так этого добра у нас навалом!

Сестры: О, так этого добра у нас навалом!

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Баба Яга: И пошел Иван царевич дальше шел, шел и сам не понял, куда попал

Баба Яга: И пошел Иван царевич дальше шел, шел и сам не понял, куда попал

Все аптеки в мире я обошла, Нужное лекарство не нашла:

Все аптеки в мире я обошла, Нужное лекарство не нашла:

Иван-царевич: Не царское это дело учиться: не хочу-у-у-у!

Иван-царевич: Не царское это дело учиться: не хочу-у-у-у!

Баба Яга: ну и мне пора, теперь я знаю, что дети этого класса закончат год на одни четвёрки и пятёрки, а как же подарки??

Баба Яга: ну и мне пора, теперь я знаю, что дети этого класса закончат год на одни четвёрки и пятёрки, а как же подарки??

Дети: Дааааааааааааааааааа!!!

Дети: Дааааааааааааааааааа!!!

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Баба-Яга уходит, план Острова сокровищ вешается на доску)

Баба-Яга уходит, план Острова сокровищ вешается на доску)

Заканчивается Первая часть игровой программы, дети уходят на перерыв на 20 минут

Заканчивается Первая часть игровой программы, дети уходят на перерыв на 20 минут

Вторая часть : остров сокровищ

Вторая часть : остров сокровищ

Больше успехов конечно… Целый год мы глотали пыль суши

Больше успехов конечно… Целый год мы глотали пыль суши

Назови море» Перед вами названия морей

Назови море» Перед вами названия морей

На абордаж» (Задание проводит один из капитанов (Андрей

На абордаж» (Задание проводит один из капитанов (Андрей

Спаси мандарин!» Победители получат по три золотые монетки, а все остальные – по две

Спаси мандарин!» Победители получат по три золотые монетки, а все остальные – по две

Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева

Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева

Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!

Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!

Ведущий : Вот и закончились все испытания, вы стали отличной командой, с наступающим

Ведущий : Вот и закончились все испытания, вы стали отличной командой, с наступающим

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"

Внеклассное мероприятие "Новогодняя игровая программа в классе охраны зрения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2023