Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
математика
8 кл
25.01.2017
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятия для учащихся 8 класса. Разработка на тему: Математический квест. Это игра, которая представляет с собой несколько квест-станций с заданиями по математики для учащихся. В игре может сорвноваться сразу несколько команд. Основная задача игры: Повышение интереса позновательной деятельности у учащихся
Математический квест.doc
Внеклассное мероприятие: «Математический квест» Дата: 23 марта 2016 Класс: 8А "Математический квест"­ это игра­путешествие по станциям, на которых команде  предлагаются различные математические задания, которые носят практический,  функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики,  позволяют взглянуть на математику под другим – творческим ­ углом. Задания доступны  ученикам с любым уровнем подготовки. Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в кабинете, где проводится  инструктаж, знакомство с командами (название, девиз, эмблемы математического  содержания, капитан), раздаются маршрутные листы каждой команде с названиями  станций. Пример маршрутного листа: Команда: ___ класса         Название:  _________             Капитан:_________________  Название станции Кабинет Баллы Примечание Подпись № 1. 2. 3. 4. Количество баллов на каждой станции индивидуальное, по усмотрению организатора. В  примечании помощники могут указать фамилии  самых активных членов команды на  станции, высказать своё общее мнение о команде или отметить нарушителей, по итогам  игры можно поощрить индивидуально активистов (например, поставить оценки по  предмету), а за нарушителей, например, снять баллы команде (за неспортивное поведение). Станции  с заданиями (кол­во станций может измениться, в зависимости от  участников): 1. Творческая – рассказать авторское или собственное стихотворение о математике  или числах ­ задание выдаётся за несколько дней до игры. Как вариант, для не очень творческих ребят, – исполнить как можно больше песен, в которых звучат  числительные (здесь нужно ограничить участников, так как ребята находят до 100  песен). 2. Магазин – нужно купить самый дешёвый набор продуктов.  Пример набора: 2 булки хлеба, 500 гр. колбасы, 300 гр. конфет и 1кг 500 гр. яблок.  Цены реальные, слегка округлённые для более удобного счета в трёх вариантах (в  качестве цен в трёх различных магазинах).  Оборудование: Необходимо организовать антураж: три прилавка с вывеской,  реальные продукты и ценники к ним. Ребята должны определить, в каком магазине можно купить самый дешёвый набор  таких продуктов и сколько за них нужно заплатить. При выставлении баллов учитывается верное выполнения задания, точность  подсчета, слаженность( распределили­ли участники обязанности по трём  группам или всё «свалили» на одного), время, затраченное на работу (возможно  результат и не получится, придётся остановить выполнение задания при  долгом раздумье). 3. Спортивная – каждый член команды становится цифрой  (если участников меньше  10, то кому­то придётся «работать за двоих»). По команде объявляется пример,  команда определяется с ответом и на финиш бегут «цифры», составляющие ответ,  там они получают конверт с новым примером и возвращаются к команде и т.д.  Важно правильно вычислить ответ,  составить верно число из цифр и затратить на  все примеры минимальное время. Учителю необходимо так составить примеры,  чтобы «поработала» каждая цифра, но не повторялась в одном примере. Оборудование: карточки с цифрами (раздать в руки участникам), примеры на  отдельных листах, помещение виде спортзала, где можно побегать, секундомер. Вместо баллов в маршрутном листе  указать время и уже в конце игры  провести общее выставление баллов по всем командам.   математических символов «Царицу Математики». Время на данной станции  необходимо ограничить. Оборудование: ватманы (отдельно для каждой команды), краски, вода и  кисти (в  неограниченном количестве). При выставлении баллов необходимо учитывать соответствие теме, верное  трактовка задания, слаженность и законченность работы.   – нарисовать при помощи геометрических фигур и  4. Художественная 5. Головоломная – на этой станции команде предлагается за конкретное время  собрать как можно больше фигур головоломки «Танграмм». Оборудование: несколько наборов фабричных или самодельных головоломок  «Танграмм» и фигур для составления. Если данное условие вызывает затруднение,  то можно предложить собирать обычные пазлы (несколько комплектов небольшого  количества). За каждое верно выполнение задание выставляется балл. 6. Угадай­ка – необходимо угадать как можно больше слов из математического  кроссворда. Оборудование: распечатки математических кроссвордов, соответствующие  среднему возрастному уровню знаний  участников (для каждой команды),  карандаши, ластики. Баллы выставляются за каждое верное слово. 7. Шифровальная – расшифровать изречение о математике при помощи ключа. Оборудование: ключ, изречение, чистые листы, ручки. При выставлении баллов учитывать верное выполнение, слаженность,  дополнительно оценивать, если участники знают автора изречения. 8. Спичечная – предлагается решить две задачи со спичками (лёгкая и сложная). Оборудование: спички (сложенное задание). Верно выполненное задание оценивается баллами. По окончании прохождения всего маршрута команды .Жюри подводит  окончательные итоги с учётом представления команд и записей в примечаниях,  объявляет победителей. Происходит награждение.

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017