Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
03.11.2018
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Данное мероприятие проводиться в актовом зале. Детки делятся на две команды: травоядные и хищники. Выступают и представляют своего героя в виде стихотворения. Потом конкурсы, которые определяют первенство команд. Если команда травоядных зарабатывает очко им дают банан, а хащникам - кость.
мы играем в игру.docx
Ход мероприятия:  (Под музыку из передачи “Зов джунглей!” дети заходят в актовый зал). Ведущий. Лишь только дружные и смелые, Отважные, умелые  Сумеют трудности пройти,  Друзей своих не подвести. Здравствуйте, дорогие участники,  Жюри и гости. Сегодня отправляются в путешествие две  команды травоядные и хищники. А оценивать  наших ребят будет журю, поприветствуем их: _____________________________,___________________________,___________________________. Наш праздник начинается, команды представляются. 1 конкурс «Приветствие»  Ведущий: Каждая команда должна была заранее подготовить  приветствие, и девиз. Итак,  приветствие команды ХИЩНИКОВ... (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника (тигр,  рысь, лев, пума, крокодил,  гепард). Приветствие. Пусть будет справедливая игра,      Кто проиграет  — вовсе не беда! А теперь приветствие команды ТРАВОЯДНЫХ (эмблемы травоядных – слон,  зебра, бегемот,  носорог, лось, жираф). Приветствие. Пусть дружба победит в нашей игре,  И мирно станут жить все звери на земле! Девиз команды хищников: Хоть с виду мы и грозные,  В душе мы очень добрые. Травоядным всем привет, Не уйти нам без побед! Девиз команды травоядных: Мы команда травоядных, Все красивы и стройны. Ну, а шансы на победу У нас очень велики! Ведущий. Джунгли... Дети. Зовут!!!! Ведущий  . И хищники, и травоядные должны быть сильными, выносливыми и ловкими. Одни —    чтобы настичь добычу, другие — чтобы спасти свою жизнь. Ну, что ж, пришло время состязаний.  Пусть победит сильнейший! Ведущий. Скажите, все из вас любят приключения? Дети: Да! Ведущий. В джунглях нам предстоит пройти много испытаний. Ведущий (загадывает загадку) Он с тобою и со мною.  Шел лесными стежками.  Друг походный за спиною  На ремнях с застежками. (Рюкзак) Но, перед тем как отправиться в путешествие мы должны собрать рюкзаки и положить в них самое  необходимое, что нам понадобится в пути.  2 конкурс  “Собери рюкзак”. Каждый участник должен с рюкзаком подбежать к обручу, в котором лежит множество предметов,  выбрать самый необходимый в походе предмет, положить его в рюкзак. Рюкзак передать  следующему участнику своей команды. За каждую победу травоядные получают банан, а хищники кость. (Звучит музыка трек 1) Ведущий. Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, вокруг растут пальмы, бамбук. По деревьям  скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту, где  каждый неверный шаг может стоить жизни. Участникам нужно аккуратно и быстро преодолеть  препятствие. 3 конкурс  “Перейди через болото”. Пройти по кочкам до конуса, бегом вернуться назад,  передать эстафету следующему участнику. (Звучит музыка трек 2) Ведущий  (загадывает загадку). В реках Африки живет Злой зеленый пароход! Кто б навстречу ни поплыл­ Всех проглотит...(крокодил) 4 конкурс  “Самый меткий”. Ведущий. Как вы думаете, животным нужна меткость? Докажите на примере. Участники  стоят в колонне по одному. От первого игрока на расстоянии 2,5­3 метров лежит обруч, в него нужно попасть небольшим кругом. У каждого игрока по 3 попытки. ( Победа определяется  по количеству попаданий.) ( Звучит музыка  трек 3.) Ведущий (загадывает загадку) Сюда из джунглей поутру Прискакала… (кенгуру) 5 конкурс «С добычей вприпрыжку». Пища, как и вода, необходима для жизни. Слону нужно съедать 125­140 кг травы в день. А вот  болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет! У капитана между ног зажат мяч. Преодолев  расстояние до конуса, вприпрыжку с мячом,  капитан  возвращается бегом к команде,  передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда,  закончившая соревнование первой. (Звучит музыка трек 2). Он высокий и пятнистый, С длинной­длинной шеей, И питается он листьями­ Листьями с деревьев  (жираф) 6 конкурс «Водопой»  Ведущий: Вода необходима для жизни. Слон может прожить без воды всего 3 дня. Какое  животное может очень долго находиться без воды? Абсолютным победителем среди птиц и зверей  является императорский пингвин, который без воды и пищи 130 дней высиживает яйцо. Это больше 4­х месяцев. Первый участник набирает в ложку воду  и, пробежав определенную дистанцию, (с ложкой в руке)  выливает воду в емкость. Затем он возвращается к команде и передает эстафету следующему  участнику. Побеждает команда, у  которой  будет большее количество воды в емкости. (Звучит  музыка трек 3) Ведущий (загадывает загадку) Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет ... (черепаха). 7  конкурс “Черепаха”. Первый участник, берет тыкву  и перекатывает ее до конуса. Затем  бежит назад с нею в руках,  передав эстафету  следующему участнику. (Звучит музыка трек 4) Ведущий (загадывает загадку) Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора, огромен он. Вы узнали? Это… (слон) 8 конкурс  “Перепрыгни лужи”. Участникам нужно обуть галоши взять зонт,  обежать лужи змейкой, и вернуться обратно бегом,  передает эстафету другому участнику. (Звучит музыка трек 5) Ведущий. Я громко крикну “джунгли!”, А вы мне отвечайте: “зовут”.  Итак, джунгли! Дети: Зовут! Ведущий: Знают этот фрукт детишки,  Любят, есть его мартышки, Родом он из жарких стран, В тропиках растет ... (банан). 9 конкурс   «Братья наши меньшие» В этом конкурсе ведущий задает по5вопросов каждой команде. За каждый правильный ответ  команда получает «кость» или «банан». Вопросы для первой команды: 1.Как называется детеныш лягушки? (Головастик.) 2.Сколько ног у осьминога? (Восемь.) 3.Как называется самая большая птица в мире? (страус.) 4.Что меняет лось каждый год? (Рога.) 5.Что пчелы собирают с цветов? (Пыльцу) Вопросы для второй команды: 1.Самая крупная обезьяна? ( Горилла.) 2.Где живут пингвины? (В Антарктиде.) 3.Кто такой зверь – лесоруб? (Бобр.) 4. Двугорбое животное, живущее в пустыне? (Верблюд.) 5.Как называется дикая собака? (Динго) 10 Конкурс «Строим жилище». Ведущий:  И у хищников, и у травоядных есть свой дом. Кто­то живет в норах, кто­то обитает на  деревьях. Мы с вами будем строить дом из кубиков. Команды строят башню из кубиков. Соревнование идет до тех пор, пока чья­то башня не упадет.  Побеждает команда, башня которой останется целой. (Звучит музыка трек 1) 11  Конкурс «Веселый перекус» (кусочки яблока положить на тарелки). Ведущий: Устали наши зверушки, много сил потратили: бегали, думали.  Пора передохнуть и  подкрепиться.  Участник  из каждой команды подбегает к тарелке, съедает кусочек яблока  (бес помощи рук).  Возвращается обратно, передавая  следующему эстафету. (Звучит музыка трек 2)  Ведущий. И так, наша игра подошла к концу. Мы сегодня с вами не скучали,  А с удовольствием играли.  И пусть была остра борьба – Сильней соревнования. Успех решила не судьба, А только ваша дружба!  Ну что ж, закончилось наше путешествие по джунглям. Пора подсчитать, сколько костей у  хищников, сколько бананов у травоядных. Слово жюри. Однако, все команды достойны похвалы за активность, взаимовыручку, желание к победе. Поэтому  призы получат все участники игры “Зов джунглей”! (Вручение медалей.)  До свидания! До новых встреч! Анализ проведенного мероприятия Основополагающей целью данного мероприятия  стало сплочение коллектива детей класса. Продолжительность данного мероприятия – 30­45 минут. Дети самостоятельно и очень успешно  справились с данной задачей. Такая форма работы является эффективным средством мотивации  совместной деятельности. Данное мероприятие носило не только игровой и конкурсный, но и познавательный характер. Дети  получили опыт работы всем коллективом, опыт принятия коллективного решения в процессе  заданий. Заключительным этапом  мероприятия «Зов джунглей» стало награждение команд. Цели: укрепление физического здоровья детей, повышение двигательной активности,  приобщение детей  к активному отдыху, здоровому образу жизни,  расширение общего кругозора всех участников  игры, формировать у детей понятие «дикие звери», «хищники», «травоядные», навыки культурного  поведения, воспитывать чувство товарищества, дружбы, организованность, умение работать в  коллективе, сопереживать. Вспомогательные материалы:   Оформление зала, плакат «Зов джунглей», две пальмы  Аудиозаписи детских песен.  Эмблемы участников команд.  По 20 экземпляров макетов костей и бананов.  2 корзины для выигранных костей и бананов. Инвентарь   2 яблока, 2 тарелки. 2 корзины.  Емкость с водой.  Мячи (большие) – 2.  2 тыквы.    2 обруча больших, 6 маленьких.  План мероприятия:       I. Организация начала соревнований II. Вступительная часть 1. Представление команд 2. Члены жюри  III. Основная часть 1 конкурс  ­  Приветствие команд  2 Конкурс  ­  «Собери рюкзак»  3 Конкурс  ­  «Перейти через болото». 4 Конкурс  ­  «Самый меткий».                 5 Конкурс   ­ «С добычей вприпрыжку».             6 Конкурс  ­ « Водопой».             7 Конкурс  ­ «Черепаха».             8 Конкурс  ­ «После дождя».             9 Конкурс  ­ «Братья наши меньшие».             10 Конкурс  ­ «Строим жилище».             11 Конкурс – «Веселый перекус». IV. Подведение итогов  V. Награждение команд              Выполнила: воспитатель  ГПД    Урсул Ирина Васильевна    Таблица оценки команд  Команда Хищников  Команда Травоядных                           Команда Хищников  Команда Травоядных                             Таблица оценки команд  Команда Хищников  Команда Травоядных           п/п  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Ит ог:  п/п  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Ит ог:  п/п  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Ит ог:                  

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"

Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018