Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
03.11.2018
Данное мероприятие проводиться в актовом зале. Детки делятся на две команды: травоядные и хищники. Выступают и представляют своего героя в виде стихотворения. Потом конкурсы, которые определяют первенство команд. Если команда травоядных зарабатывает очко им дают банан, а хащникам - кость.
мы играем в игру.docx
Ход мероприятия:
(Под музыку из передачи “Зов джунглей!” дети заходят в актовый зал).
Ведущий.
Лишь только дружные и смелые,
Отважные, умелые
Сумеют трудности пройти,
Друзей своих не подвести.
Здравствуйте, дорогие участники, Жюри и гости. Сегодня отправляются в путешествие две
команды травоядные и хищники.
А оценивать наших ребят будет журю, поприветствуем их:
_____________________________,___________________________,___________________________.
Наш праздник начинается, команды представляются.
1 конкурс «Приветствие»
Ведущий: Каждая команда должна была заранее подготовить приветствие, и девиз. Итак,
приветствие команды ХИЩНИКОВ... (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника (тигр,
рысь, лев, пума, крокодил, гепард).
Приветствие.
Пусть будет справедливая игра, Кто проиграет — вовсе не беда!
А теперь приветствие команды ТРАВОЯДНЫХ (эмблемы травоядных – слон, зебра, бегемот,
носорог, лось, жираф).
Приветствие.
Пусть дружба победит в нашей игре, И мирно станут жить все звери на земле!
Девиз команды хищников:
Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет,
Не уйти нам без побед!
Девиз команды травоядных:
Мы команда травоядных,
Все красивы и стройны.
Ну, а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий. Джунгли...
Дети. Зовут!!!!
Ведущий
. И хищники, и травоядные должны быть сильными, выносливыми и ловкими. Одни —
чтобы настичь добычу, другие — чтобы спасти свою жизнь. Ну, что ж, пришло время состязаний.
Пусть победит сильнейший! Ведущий. Скажите, все из вас любят приключения?
Дети: Да!
Ведущий. В джунглях нам предстоит пройти много испытаний.
Ведущий (загадывает загадку)
Он с тобою и со мною.
Шел лесными стежками.
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Но, перед тем как отправиться в путешествие мы должны собрать рюкзаки и положить в них самое
необходимое, что нам понадобится в пути.
2 конкурс “Собери рюкзак”.
Каждый участник должен с рюкзаком подбежать к обручу, в котором лежит множество предметов,
выбрать самый необходимый в походе предмет, положить его в рюкзак. Рюкзак передать
следующему участнику своей команды.
За каждую победу травоядные получают банан, а хищники кость. (Звучит музыка трек 1)
Ведущий. Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, вокруг растут пальмы, бамбук. По деревьям
скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту, где
каждый неверный шаг может стоить жизни. Участникам нужно аккуратно и быстро преодолеть
препятствие.
3 конкурс “Перейди через болото”. Пройти по кочкам до конуса, бегом вернуться назад,
передать эстафету следующему участнику. (Звучит музыка трек 2)
Ведущий (загадывает загадку).
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б навстречу ни поплыл
Всех проглотит...(крокодил)
4 конкурс “Самый меткий”.
Ведущий. Как вы думаете, животным нужна меткость? Докажите на примере.
Участники стоят в колонне по одному. От первого игрока на расстоянии 2,53 метров лежит обруч,
в него нужно попасть небольшим кругом. У каждого игрока по 3 попытки. ( Победа определяется
по количеству попаданий.) ( Звучит музыка трек 3.)
Ведущий (загадывает загадку)
Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)
5 конкурс «С добычей вприпрыжку».
Пища, как и вода, необходима для жизни. Слону нужно съедать 125140 кг травы в день. А вот
болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет! У капитана между ног зажат мяч. Преодолев расстояние до конуса, вприпрыжку с мячом, капитан
возвращается бегом к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда,
закончившая соревнование первой. (Звучит музыка трек 2).
Он высокий и пятнистый,
С длиннойдлинной шеей,
И питается он листьями
Листьями с деревьев (жираф)
6 конкурс «Водопой»
Ведущий: Вода необходима для жизни. Слон может прожить без воды всего 3 дня. Какое
животное может очень долго находиться без воды? Абсолютным победителем среди птиц и зверей
является императорский пингвин, который без воды и пищи 130 дней высиживает яйцо. Это больше
4х месяцев.
Первый участник набирает в ложку воду и, пробежав определенную дистанцию, (с ложкой в руке)
выливает воду в емкость. Затем он возвращается к команде и передает эстафету следующему
участнику. Побеждает команда, у которой будет большее количество воды в емкости. (Звучит
музыка трек 3) Ведущий (загадывает загадку)
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет ... (черепаха).
7 конкурс “Черепаха”.
Первый участник, берет тыкву и перекатывает ее до конуса. Затем бежит назад с нею в руках,
передав эстафету следующему участнику. (Звучит музыка трек 4)
Ведущий (загадывает загадку)
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.
Вы узнали? Это… (слон)
8 конкурс “Перепрыгни лужи”.
Участникам нужно обуть галоши взять зонт, обежать лужи змейкой, и вернуться обратно бегом,
передает эстафету другому участнику. (Звучит музыка трек 5)
Ведущий.
Я громко крикну “джунгли!”,
А вы мне отвечайте: “зовут”.
Итак, джунгли!
Дети: Зовут!
Ведущий: Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки,
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет ... (банан).
9 конкурс «Братья наши меньшие»
В этом конкурсе ведущий задает по5вопросов каждой команде. За каждый правильный ответ
команда получает «кость» или «банан».
Вопросы для первой команды:
1.Как называется детеныш лягушки? (Головастик.)
2.Сколько ног у осьминога? (Восемь.)
3.Как называется самая большая птица в мире? (страус.)
4.Что меняет лось каждый год? (Рога.)
5.Что пчелы собирают с цветов? (Пыльцу)
Вопросы для второй команды:
1.Самая крупная обезьяна? ( Горилла.)
2.Где живут пингвины? (В Антарктиде.)
3.Кто такой зверь – лесоруб? (Бобр.)
4. Двугорбое животное, живущее в пустыне? (Верблюд.)
5.Как называется дикая собака? (Динго)
10 Конкурс «Строим жилище».
Ведущий: И у хищников, и у травоядных есть свой дом. Ктото живет в норах, ктото обитает на
деревьях. Мы с вами будем строить дом из кубиков.
Команды строят башню из кубиков. Соревнование идет до тех пор, пока чьято башня не упадет.
Побеждает команда, башня которой останется целой. (Звучит музыка трек 1)
11 Конкурс «Веселый перекус» (кусочки яблока положить на тарелки).
Ведущий: Устали наши зверушки, много сил потратили: бегали, думали. Пора передохнуть и
подкрепиться.
Участник из каждой команды подбегает к тарелке, съедает кусочек яблока (бес помощи рук).
Возвращается обратно, передавая следующему эстафету. (Звучит музыка трек 2)
Ведущий.
И так, наша игра подошла к концу. Мы сегодня с вами не скучали, А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба – Сильней соревнования. Успех решила не судьба, А только ваша дружба!
Ну что ж, закончилось наше путешествие по джунглям. Пора подсчитать, сколько костей у
хищников, сколько бананов у травоядных. Слово жюри.
Однако, все команды достойны похвалы за активность, взаимовыручку, желание к победе. Поэтому
призы получат все участники игры “Зов джунглей”! (Вручение медалей.)
До свидания! До новых встреч!
Анализ проведенного мероприятия
Основополагающей целью данного мероприятия стало сплочение коллектива детей класса.
Продолжительность данного мероприятия – 3045 минут. Дети самостоятельно и очень успешно
справились с данной задачей. Такая форма работы является эффективным средством мотивации
совместной деятельности.
Данное мероприятие носило не только игровой и конкурсный, но и познавательный характер. Дети
получили опыт работы всем коллективом, опыт принятия коллективного решения в процессе
заданий.
Заключительным этапом мероприятия «Зов джунглей» стало награждение команд.
Цели:
укрепление физического здоровья детей, повышение двигательной активности, приобщение детей
к активному отдыху, здоровому образу жизни, расширение общего кругозора всех участников
игры, формировать у детей понятие «дикие звери», «хищники», «травоядные», навыки культурного
поведения, воспитывать чувство товарищества, дружбы, организованность, умение работать в
коллективе, сопереживать.
Вспомогательные материалы:
Оформление зала, плакат «Зов джунглей», две пальмы
Аудиозаписи детских песен.
Эмблемы участников команд.
По 20 экземпляров макетов костей и бананов.
2 корзины для выигранных костей и бананов.
Инвентарь
2 яблока, 2 тарелки.
2 корзины.
Емкость с водой.
Мячи (большие) – 2.
2 тыквы.
2 обруча больших, 6 маленьких.
План мероприятия:
I. Организация начала соревнований
II. Вступительная часть
1. Представление команд
2. Члены жюри
III. Основная часть
1 конкурс Приветствие команд
2 Конкурс «Собери рюкзак»
3 Конкурс «Перейти через болото».
4 Конкурс «Самый меткий».
5 Конкурс «С добычей вприпрыжку».
6 Конкурс « Водопой».
7 Конкурс «Черепаха».
8 Конкурс «После дождя».
9 Конкурс «Братья наши меньшие».
10 Конкурс «Строим жилище».
11 Конкурс – «Веселый перекус».
IV. Подведение итогов
V. Награждение команд
Выполнила: воспитатель ГПД
Урсул Ирина Васильевна
Таблица оценки команд
Команда Хищников
Команда Травоядных
Команда Хищников
Команда Травоядных
Таблица оценки команд
Команда Хищников
Команда Травоядных
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Ит
ог:
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Ит
ог:
п/п
1
2
3
4 5
6
7
8
9
10
11
Ит
ог:
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Внеклассное мероприятие " Мы играем в игру Зов Джунглей!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.