Общешкольное мероприятие
Конкурс «А нука, девочки!»
Участники: 511 классы
Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие 3
команды девочек
Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге;
формировать положительную нравственную оценку таких качеств
характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию
в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и
талантов; создавать положительный нравственный климат в
коллективе.
Подготовительная работа:
подобрать и разучить стихи;
командам подготовить название, эмблему и девиз команды на весеннюю
тематику.
Оборудование: (реквизит для конкурсов готовят ведущие):
конкурс «Мотальщицы» : три клубка пряжи, три карандаша;
конкурс «Цветы для мамы»: ножницы, цветная бумага;
конкурс «Галантный кавалер»: фартуки, платки и цветы;
конкурс «Пришей пуговицу»: картонные пуговицы , иголки;
конкурс «Передай колечко»: чупачупсы по количеству девочек, 2
колечка.
Музыкальное оформление:
музыкальное сопровождение конкурсов;
фонограммы песен.
Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр.
План мероприятия.
I.Оформление зала.
II. Конкурсная программа «А нука, девочки!»:
1. конкурс «Мотальщицы» ;
2. конкурс «Узнай сказки»;
3. конкурс «Цветы для мамы»;
4. конкурс «Самая Изящная походка
5. конкурс Блюдо «Десерт»;
6. конкурс «Загадки»;
7. конкурс «Пришей пуговицу»;
8. конкурс «Анаграммы»;
9. конкурс «Передай колечко».
IV. Подведение итогов. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Слайд 2.
1.Выходят 2 мальчика из 5 класса. Читают стихотворения.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!
1.Вот гости все давно уже уселись.
А куда же наши девочки делись?
2.Надо их сюда позвать,
Пора нам праздник начинать.
1.Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите.
2.Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И
только один раз!
1.Все вместе! 2.На одной сцене! 1.Самые обаятельные и
привлекательные! 2.Самые прикольные и самые крутые! 1.Встречайте!
Наши девочки! Звучит музыка. Выходят девочки, рассаживаются.
Сегодня мы проводим конкурс «А нука, девочки!» В нем участвуют три
сборные команды из представительниц 5,6,7,8,9, классов. Девочкам
предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть
гостеприимными хозяюшками. Конкурсы будут оцениваться
многоуважаемым жюри в лице…..
За выигранные конкурсы команды будут получать баллы. Команда ,
набравшая большее количество баллов, считается победительницей. Ну,
что же, желаю командами удачи. А для вас музыкальный подарок.
Пришло время познакомиться с нашими очаровательными командами
Представление команд (название + девиз)
. Слайд 3.
1 Конкурс . «Мотальщицы» (2 участницы из команды – 5
и 6 кл.)
От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся
клубок, а другой – карандаш.
Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш.
Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить
или пряжу на карандаш.
Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.
Молодцы, наши мотальщицы. А сейчас со своим музыкальным
поздравлением специально для любимых и дорогих наших бабушек
выступят самые маленькие наши ученики.
1 класс «Бабушка милая»
Слайд 4.
2 Конкурс "Узнай сказки" (все участницы).
Подготовлены 2 сказкиперепутки. Капитан вытягивает наугад листок с
текстом. Каждая команда старается понять, какие же сказки
задействованы в их перепутки. У каждой команды их должно быть
всего семь, а вот сколько они узнают, мы сейчас проверим.
1. Жилибыли три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была
ледяная. Вот бежали мимо Мышканорушка и Лягушкаквакушка,
увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом,
а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти,
подошли к двери, потянули за ручку. Тянутпотянут, а вытянуть не
могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее
поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга",
"Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 2. В некотором царстве, в некотором государстве жилабыла Царевна
Лягушка. Вот както села она на серого волка и поехала искать перышко
Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и
говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и
говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"!
Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в
тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "ЦаревнаЛягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и
Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан
и Людмила")
3. Жилбыл у бабы с дедом Колобок. Лежал он както раз на окошке. А тут
Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали
семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а
крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гусилебеди, стали крошки
клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то
козлятами станете!" (7сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро
козлят", "Гензель и Гретель", "Гусилебеди", "Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка", "Руслан и Людмила")
Пока наши участницы вспоминают бабушкины сказки, для вас споют
ученики 4 класса песню «Бабушкабабулечка»
Слайд 5.
3 Цветы для мамы
А какой подарок маме
Мы подарим в этот день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и бумага с
напечатанными цветами)
На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с
ножницами и цветной бумагой, у каждой команды — свой столик.
По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу,
вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу
бежит другой участник, тоже вырезает цветок... Думаем, принцип вы
поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее и
аккуратнее всех успеют вырезать свои цветочки.
(Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво,
можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту
получившихся цветочков. После окончания конкурсы дети дарят
вырезанные ими цветы мамам.)
Эти чудесные цветочки вы подарите своим любимым мамам, Слайд 6.
4 Конкурс «Самая Изящная походка Девочка из команды проходит с книгой на голове чтобы она
не упала
Слайд 7.
5 Конкурс
придумать
Слайд 8.
6 Конкурс ЗАГАДКИ
А теперь проверим знанья.
Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
Наше жюри зафиксировало все ваши ответы. Слайд 9.
7 Конкурс. «Пришей пуговицу»
Работа по дому – сложная штука. Как мамы постигли эту науку?
А девочки наши об этом, что знают?
А может, всё мамы за них выполняют?
Тяжело быть хорошей хозяйкой. Нужно много уметь и много знать.
Приглашается по 1 представителю от команды из команды. Необходимо
аккуратно, правильно и быстро пришить пуговицу.
Раздаются пуговицы с карандашами иголками. Пуговицы вырезаны из
картона.
Какая команда быстрее и аккуратнее «пришьет» пуговицу, та и победит.
Слайд 10 13..
8 Конкурс . «Анаграммы» (каждой команде раздать
одинаковые карточки с набором слов)
Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
(телефон)
Птица: Й В Е О С О Л
(соловей)
Цветок: Ш А Р К О М А
(ромашка)
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
(смородина)
9. Конкурс «Передай колечко»
Участникам раздают чупачупсы, которые они зажимают в зубах,
предварительно открыв упаковку.
Крайнему игроку ведущий надевает на чупа чупс колечко.
Игрок должен повернуться к соседу и «передать» ему колечко – а
точнее, перегнать со своего чупа чупса на его чупа чупс.
Колечко ронять нельзя.
Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая дольше удержит
колечко.
Слайд 16.
Ведущий 1: Итак, закончилась конкурсная программа. Жюри
подсчитывают количество баллов. Ну, а специально для учителей в
честь праздника Международного Женского дня исполнит песню
8 класс.
(Объявляется командапобедительница, вручаются сладкие призы.)
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Внеклассное мероприятие " Посели добро в своем сердце"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.