Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
07.11.2017
Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД
Пропаганда знаний Правил дорожного движения среди учащихся начальной школы. В игровой форме напомнить детям после летних каникул об основных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости их соблюдения. Вспомнить как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД. Развивать наблюдательность, внимание, воображение, любознательность, навыки безопасного поведения на дорогах, творческие способности. Воспитывать у детей культуру поведения на дорогах.
Внеклассное мероприятие.doc
Внеклассное мероприятие  «Путешествие в страну Знаний» Цели урока:   создать   условия   для   положительной   мотивации   к   учению   у первоклассников путем применения игровых форм обучения;  активизировать эмоциональный фактор обучения;    развивать   коммуникативные   навыки   учащихся,   руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха  Оборудование:  для   учителя:  картинки   сказочных   персонажей   (Буратино,   Красная Шапочка, математический поросёнок); названия станций («Отгадай­ка», «Читай­ка»,   сказочный паровозик; облака из картона (с одной стороны – числа от 1 до 19, с другой   –   слова;   при   расположении   по   порядку   образуется   текст: «Дорогие мамы и папы! Большое спасибо за красоту в нашем классе. Нам здесь очень уютно. Ваши дочки и сыночки первоклассники»)   «Страна   Знаний»;   «Математическая»,  для учащихся:значки «Первоклассник », кленовые листочки­открытки «Первоклассник», воздушные шарики. Учитель: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний. Посмотрите вокруг – это наш класс, здесь мы будем учиться 4 года. Будем беречь и любить свой класс так, как люблю его я. Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Марина Павловна. Улыбнитесь друг другу, и по моему сигналу пусть каждый громко скажет своё имя. А я постараюсь всех услышать. Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в страну Знаний. Я  предлагаю   вам   отправиться   в  наше  путешествие   на   этом   замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные.   Нам   предстоит   выполнить   все   задания   и   в   конце   нашего путешествия   нас   ждёт   сюрприз.   Все   готовы?   Ну   тогда   в   путь!   Помашите вашим родителям ручкой. «Ту­ту!» ­ наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда) Станция "Отгадай ­ ка" Учитель:  Наш поезд делает первую остановку на станции "Отгадай ­ ка". Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания. Учитель:  Стоит весёлый, светлый дом,  Проворных очень много в нём,  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.  ­ Что это за волшебный дом?  Дети: Школа. Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои   правила,   которые   должен   выполнять   каждый   ребёнок.   Хотите   знать какие? Ответить хочешь ­ не шуми.  А только руку подними.  Ответить хочешь ­ надо встать,  Когда же сесть позволят ­ сядь.  Парта ­ это не кровать  И на ней нельзя лежать.  Ты сиди за партой стройно  И веди себя достойно.  Учитель:  Молодцы!   Первое   испытание   выдержали.   Испытание   второе, отгадайте загадки. Вопрос 2. Учитель:  Новый дом несу в руке,  Двери дома на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные.  Дети: Портфель. Учитель:  То я в клетку, то в линейку,  Написать на мне сумей ­ ка,  Можешь и нарисовать,  Что такое я?  Дети: Тетрадь. Учитель:  Не похож на человечка,  Но имеет он сердечко.  И работе круглый год  Он сердечко отдаёт.  Пишет он, когда диктуют,  Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком  Он раскрасит мне альбом.  Дети: Карандаш. Учитель:  Я люблю прямоту,  Я самая прямая,  Сделать ровную черту  Всем я помогаю.  Дети: Линейка. Учитель:  Свою косичку без опаски  Она обмакивает в краски.  Потом окрашенной косичкой  В альбоме водит по страничке.  Дети: Кисточка. Учитель:  У меня чумазенькая спинка.  Но совесть у меня чиста ­  Помарку стерла я с листа.  Дети: Резинка. Учитель:  Я нужна вам для порядка  Зря страницы не листай.  Там, где я лежу, читай.  Дети: Закладка. Учитель:  Что за палочка в руке Быстро чертит на листке?  Всё, что нужно, написал?  Положи ее в пенал!  Дети: Ручка. Я всех знаю, всех учу.  Но сама всегда молчу.  Чтоб со мною подружиться,  Надо грамоте учиться.  Дети: Книга. Вы отлично справились с заданием. и получаете за это книги. У каждого из вас на   парте   лежат   учебники.Посмотрите   какие   они   красивые,   красочные   и интересные. Поближе с ними мы познакомимся на уроках, а пока откройте портфель и положите в него эти книги. Учитель: А у кого в портфеле есть отгадки к этим загадкам? Где они лежат? (в пенале). Достаньте пенал и положите его на парту. Он нам пригодится в конце путешествия.  А сейчас отдохнём немного перед дорогой. Физ.минутка  Буратино потянулся,  Раз ­ нагнулся,  Два ­ нагнулся,  Руки в стороны развёл,  Ключик что­то не нашёл.  Чтобы ключик нам достать,  Надо на носочки встать.  Учитель: Давайте попрощаемся с Буратино, скажем «Спасибо!» за интересные задания.А сейчас перед тем как отправиться на другую станцию предлагаю  вам немного поиграть.Вы знаете, что настоящий ученик должен научиться  собирать портфель быстро и аккуратно? Вот сейчас мы с вами и  потренируемся. Игра "Собери портфель". В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель:  складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Кто быстрее?  Учитель:Вижу, собирать портфель вы умеете. Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку... А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы... Вот вам третье задание: оббежать   вокруг   стула   с   ранцем,   передать   его   другому   и   т.д.   Учитель:Готовы   продолжать   путешествие?   Тогда   отправляемся   на следующую станцию. «Ту­ту!» (имитация движения поезда) Станция " Читай­ка" Учитель:  На   этой   станции   нас   встречает   Красная   Шапочка.   Она   хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.  Из каких сказок эти строчки?  1. Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.) 2. А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. (“Маша и медведь”.) 3. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”.) 4. Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.) 5. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит. Добрый доктор… (Айболит.) 6. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (“Три медведя”.) Учитель:  Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите ­ Я. Учитель: Кто любит шоколад? Дети: Я. Учитель: Кто любит мармелад? Дети: Я. Учитель: Кто любит груши? Дети: Я. Учитель: Кто не моет уши? Дети: Грязнуля. Учитель: Кто любит апельсин? Дети: Я. Учитель: Кто любит мандарин? Дети: Я. Учитель: Кто пьёт бензин? Дети: Машина. Учитель: Отдохнули? Попрощаемся с Красной Шапочкой. Можно и в путь! «Ту­ту!» (имитация движения поезда) Станция " Математическая" Учитель: На станции "Математической" нам предстоит решить задачи.  Задание 1.Геометрическое. Учитель: Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из  каких геометрических фигур состоит этот поросёнок? Сколько треугольников? (3)  Сколько кружков? (7) Задание 2. Учитель: А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны! 1. На  поляне  у  дубка Крот  увидел  два  грибка, А  подальше,  у  осин Он  нашёл  ещё  один. Кто    ответить нам   готов. Сколько  крот  нашёл  грибов?      (2+1=3) 2. 3. 4.  Мы  считали  дырки  в  сыре, 3 + 2  всего  …                                (5)  Под  деревом  4  льва  Один  ушёл, осталось…                     (3).  Сколько  бубликов  в  мешок Положил  ты, Петушок? ­  Два,  один  дедушке  дадим, И  останется  ….                            (1). 5.  Нашёл  5  ягодок  в  траве, Одну  я  съел,  осталось  ….        (4). Задание 3. Учитель:  Посмотрите,  сколько   облачков  собралось   вокруг   нашего  поезда. Они тоже необычные – математические. На каждом облаке цифра. Если нам удастся   расставить     эти   облака   по   порядку,   то   мы   сможем   прочитать обращение к нашим замечательным родителям. Учитель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы  прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний. И вас опять ждут  подарки! За активную работу я  считаю, что всех вас можно принять в  школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. Я хочу  наградить каждого значком «Первоклассник» и кленовым листочком с  надписью «Первоклассник».  А сейчас настал момент для торжественного  произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами  большой и дружной школьной семьи!  Учитель зачитывает клятву. Дети хором повторяют каждую строчку.  Клятва, данная 1 сентября 2010 года на великом действе посвящения в первоклассники в средней школе №.18 города Заволжье. КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА: Мы ­ первоклассники, Девочки, мальчики. Клянемся быть послушными, Веселыми, нескучными, Маме с папой помогать, Малышей не обижать, Быть всегда прилежными И нашей дружбе верными, Мир знаний для себя открыть, На благо Родине служить! 1 сентября считать днем рождения нашего класса и отмечать его весело каждый год! Клянемся! Клянемся с достоинством нести высокое звание "Учащийся школы №18"! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!  Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и  постарайтесь следовать ей до конца учебы. Разрешите мне исполнить  обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в  первоклассники. Это ­ помазание мелом и обрызгивание из "Чаши знаний".  Учитель мажет каждого новоиспеченного первоклассника мелом,   обрызгивает детей водой из "Чаши знаний". Учитель: Теперь, ребята, вы ­ полноправные ученики нашей школы. Надеюсь,  что этот день запомнится вам надолго.  Наказ первокласснику. Ты в этот чудесный сентябрьский денёк  Впервые шагнул через школьный порог…  Как много тебя интересного ждёт!  Ведь радость открытий учёба несёт.  Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!  Для этого надо стараться, конечно:  Дружить с букварём, с интересом учиться,  Стремиться вперёд, никогда не лениться!  И школьные годы, звонки, перемены  С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!  Учитель: Дорогие ребята, я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными. Добро пожаловать в Страну Знаний! В добрый путь!  Ответное слово первоклассников: Ученик 1: В праздник солнечный, веселый Сердце радостно стучит. "Ученик начальной школы" ­ Это здорово звучит!  Ученик 2:  Становясь умней и старше, Все науки покорим. А за праздник этот классный Всем спасибо говорим.  Ученик 3: Был я вчера еще просто ребенком, Ничего не поделаешь тут. Называли меня дошколенком, А теперь первоклашкой зовут.  Ученица 4: Нет, в школе лучше, чем в саду! Я в школу с радостью иду. После уроков уходишь из класса, И никакого тихого часа!  Ученик 5: Мы теперь не просто дети ­ Мы теперь ученики! И у нас теперь на партах Книжки, ручки, дневники.  Ученик 6: Не буду я лениться, Все буду успевать. Хочу я научиться Читать, писать, считать.  Ученик 7: Теперь­то жизнь другая Наступит у меня. Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!  Учитель:Ребята, я вас поздравляю! Но сегодня мы с вами должны отметить  еще одно событие ­ день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не  бывает дня рождения? Ответы детей. Среди них втречается ответ: торт.  Учитель: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.  Игра "Торт" Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало,  привлечь взрослых. По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается  вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится  большой "торт". Условие ­ руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг  ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.  Учитель: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?  Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...  Учитель: А чего не хватает на праздничном торте?  Дети: Свечек.  Учитель: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь  каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.  Дети разбегаются в разные стороны.  Учитель: Ребята, а что мы пожелаем нашему классу?  Ответы детей.  ­ А сейчас, ребята, самое интересное. Возьмите из пенала ручку и напишите на кленовом   листочке   своё   имя.   Я   хочу,   чтобы   вы   загадали   желание.   Но обязательное   условие:   это   желание   должно   быть   обязательно   связано   со школой.   А   теперь   посмотрите   наверх.  (Над   каждым   ребёнком   висит воздушный   шарик)    Это   ваш   следующий   подарок.   Чтобы   ваше   желание исполнилось, мы сейчас сделаем следующее. Когда я скажу, ваши родители помогут   вам   привязать   этот   листочек   к   воздушному   шарику.   Все   вместе организованно мы выйдем во двор нашей школы и по моей команде на счёт «Раз, два, три, шарик мой, лети!» одновременно отпустим эти шарики. И ваше желание обязательно исполнится!  Песня "Первоклашка".

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД

Внеклассное мероприятие агитбригады по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017