Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Оценка 5

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +2
4 кл
25.03.2018
Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я, прежде всего, желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Постарайтесь правильно избрать свой путь.Цели: Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ У.. Сегодня мы узнаем о том, что такое профессии, об их роли в нашей жизни.
Все профессии важны..doc
Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цели:  Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение  трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ У..  Сегодня мы узнаем о том, что такое профессии, об их роли в нашей  жизни. Прочитайте тему урока, записанную на доске. На доске: Все профессии важны, все профессии нужны. У. Кто знает, что такое профессия? Обратимся к «Толковому словарю»:  «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность». – Обратите внимание на слово «трудовая». Что это значит? Дети отвечают. – Прочитайте пословицы, объясните  смысл. На доске:  Труд создал человека.  Без труда не вынешь и рыбку из пруда. ­ Может быть, вы помните и другие пословицы о труде? Д. Где шито на живую нитку, там жди прорехи. – Не начав – подумай, начав – делай. – Терпенье и труд все перетрут. – Не все можно сделать силой, нужна и сноровка. – Хорош садовник – хорош и крыжовник. – Наскоро делать – переделывать. – Люби дело – мастером будешь. – Кто работы не боится, у того она и спорится. – Научился сам – научи другого. – Людям каких профессий необходимо трудиться? Д. Трудиться надо всем. У. Ребята, а как вы считаете, сколько существует на земле профессий? Выслушиваются ответы детей. – Я вам покажу букву, а вы назовете дело (профессию) человека на эту букву. Учитель дополняет ответы детей новыми словами и кратко описывает  разные профессии. А – аптекарь, архитектор. Б – бетонщик, булочник. В – врач, водитель. Г – геолог. Д – доярка. Е – егерь. Ж – жестянщик. З – закройщик, землекоп. И – историк. – Вот, оказывается, сколько существует профессий, с которыми вы пока еще  не знакомы! И это крошечная часть всех существующих на земле.  Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. Я назову  вам профессию, а вы попробуйте отгадать, чем занимается этот человек. Кинолог. Д. Человек, который занимается изучением и разведением собак. У. Ювелир. Д. Мастер по изготовлению и ремонту драгоценностей. У. Эколог. Д. Специалист, следящий за состоянием природной среды (водоемов, воздуха, лесов, почвы), за растительным и животным миром нашей природы. У. Космонавт. Д. Специалист по исследованию космического пространства. У. Волшебник. Дети молчат. – Людей различных профессий можно назвать волшебниками, так как руки  мастеров создают предметы необыкновенной красоты. (Показывает предметы , изготовленные руками мастеров  разных профессий  или картинки ) У. Ни одна профессия не может существовать изолированно от других.  Многие связаны между собой и помогают друг другу. Например, врач. Ему  помогают фармацевт, швея, химик и другие. Сравните труд рабочего на заводе с трудом уборщицы, учителя, директора  школы. Сделайте вывод. Труд бывает физический и умственный. Каким видом труда вы занимаетесь в  школе? Д. Умственным. У.  Приготовьтесь внимательно слушать стихи­загадки, они помогут выявить  среди вас знатоков профессий. Поет рожок, поет рожок! Мы гоним стадо на лужок. Пасем коров мы целый день, Лишь станет жарко – гоним в тень. Д. Пастухи. У. Упрятав челку под фуражку, Веду я с папой в поле вспашку. Я горд работой на земле, От пота вымокла рубашка... Зато ладони – на руле. Д. Тракторист. У. Никто не свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Д. Милиционер­регулировщик. У. Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, – грозится еж, – Если снимка не пришлешь!» Д. Фотограф. У. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Д. Почтальон. У. Добрая хозяюшка Цыплят позвала, зерен дала. Хозяюшка: «Цып­цып­цып!» А цыплята: «Сыпь­сыпь­сыпь!» Д. Птичница. У. Он умеет гарцевать, Зверей и птиц дрессировать, И на трапеции вертеться, И на канате танцевать. Д. Циркач. У. Кладет кирпич за кирпичом – Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем Все выше, выше новый дом. Д. Каменщик, строитель. У. Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз – и помнит вас. Д. Фотограф. У. Скажите, кто так вкусно  Готовит щи капустные, Пахучие котлеты,  Салаты, винегреты,  Все завтраки, обеды? Д. Повар. У. С огнем бороться мы должны –  Мы смелые и храбрые. Мы очень людям всем нужны.  Так кто же мы? Д. Пожарные. У. Встаем мы рано, ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. Д. Водители. У. Я просила вас подготовить рисунки, на которых вы попытались изобразить  свою будущую профессию. Кем бы вы хотели стать? Покажите ваши работы и  кратко расскажите о них. Выслушиваются ответы детей, идет обсуждение рисунков. Итог мероприятия: – Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем,  писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы,  эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я,  прежде всего, желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. Очень важно,  чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек,  который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию.  О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Постарайтесь правильно избрать свой путь. В заключение послушайте  стихотворение и подумайте, о чем оно: Подумайте, что было бы, Когда б сказал портной: – Шить платья мне не хочется,  Устрою выходной! И все портные в городе  За ним ушли б домой.  Ходили б люди голые  По улице зимой. Подумайте, что было бы, Когда сказал бы врач:  – Рвать зубы мне не хочется, Не буду, хоть ты плачь! Больным врачебной помощи  Не стало б никакой.  А ты б сидел и мучился  С подвязанной щекой. Подумайте, что было бы,  Когда б сказал шофер: – Возить людей не хочется! –  И выключил мотор. Троллейбусы, автобусы  Засыпало снежком, Рабочие на фабрики  Ходили бы пешком. Сказал учитель в школе бы: – Мне в нынешнем году Учить детей не хочется, Я в школу не приду! Тетради и учебники Валялись бы в пыли, А вы бы неучеными  До старости росли. Подумайте, какая бы  Случилась вдруг беда!  Но только так не сделает  Никто и никогда,  И люди не откажутся  От нужного труда: Учитель обязательно Придет наутро в класс,  А пекари старательно  Хлеб испекут для вас.  Любое дело выполнят,  Что им ни поручи,  Портные и сапожники, Шоферы и врачи.  Мы все семьею дружною  В одной стране живем,  И каждый честно трудится  На месте на своем. (Л.Куклин) – Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чем оно заставило вас  задуматься? Выслушиваются ответы детей. – Мы с вами еще продолжим разговор о профессиях, вы узнаете много нового. Поговорите дома с родителями, узнайте у них, где и кем они работают, чем  занимаются на работе. Приносит ли она им радость. А наше мероприятие  можно закончить такими словами: Прекрасных профессий на свете  не счесть, И каждой профессии – слава и честь!

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018