Внеклассное мероприятие конкурс чтецов для 4-10 классов «Живая Классика»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие конкурс чтецов для 4-10 классов «Живая Классика»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
24.02.2019
Внеклассное мероприятие конкурс чтецов  для 4-10 классов «Живая Классика»
Внеклассное мероприятие конкурс чтецов для 4-10 классов «Живая Классика» Цели и задачи конкурса: Пропаганда произведений русской классической и современной отечественной прозы, Выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей, владеющих жанром художественного слова; Знакомство с литературным наследием России, отражающим величие нашей культуры и богатство русского языка; Повышение общественного внимания к жанру художественного слова.
Внеклассное мероприятие конкурс чтецов.doc
Внеклассное мероприятие конкурс чтецов  для 4­10 классов «Живая Классика» Цели и задачи конкурса: Пропаганда произведений русской классической и современной отечественной  прозы, Выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей, владеющих  жанром художественного слова; Знакомство с литературным наследием России, отражающим величие нашей  культуры и богатство русского языка; Повышение общественного внимания к жанру художественного слова. Ведущий 1. Здравствуйте уважаемые гости и члены жюри!  Ведущий 2. Добрый день, уважаемые участники школьного этапа всероссийского  конкурса чтецов «Живая классика»  Ведущий 1. «Живая классика» — это уникальный по своему масштабу проект по  пропаганде чтения среди детей.  Ведущий 2. В названии конкурса два ключевых слова «классика» и «живая»,  вспомним их значения. Ведущий 1. Понятие «классика» ­ мы употребляем в значении лучшего,  совершенного, образцового, первого в своём роде. Так, классиками мы, например,  называем всех выдающихся мастеров литературы и искусства, творчество которых  имеет непреходящую ценность не только для национальной, но и мировой  культуры. Ведущий 2. Понятие «живой­живая» ­ обладающий жизнью; одушевленный,  реально, подлинно существующий, обладающий всеми признаками жизни. Ведущий 1. Особенностью конкурса является условие выбора книги –  произведение не должно входить в школьную программу по литературе, ведь задача конкурса состоит в том, чтобы максимально расширить читательский кругозор. Ведущий 2. Все мы прекрасно знаем, что сейчас России важны не только  талантливые писатели, но и талантливые читатели. Ведущий 1. Встреча с талантливыми детьми – это всегда праздник. А здесь талант  ещё и облагораживается своей принадлежностью словесному искусству.  Ведущий 2. Я желаем всем конкурсантам удачи, творческого подъема,  возможности проявить свои артистические способности. Ведущий 1. Представляем жюри конкурса: Максимович Раиса Петровна. Ведущий 2. Зайцева Оксана Александровна. Ведущий 1. Теплыгина Маргарита Сергеевна. Ведущий 2. Критерии оценивания: выбор текста произведения Ведущий 1. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и  эмоциональное воздействие на слушателей Ведущий 2.Грамотная речь,  дикция. Ведущий 1. За выбор текста произведения до 10 баллов, остальные критерии – от 0 до5 баллов. Ведущий 2. Итак, начинаем. Первая участница конкурса – Кутаева Екатерина  (Ксения Драгунская «Ерунда на постном масле») Ведущий 1. Следующая участница – Кутаева Надежда (Ксения Драгунская  «Крайний случай») Ведущий 2. Карпикова Юлиана – Виктор Драгунский «Арбузный переулок» Ведущий 1. Бурдинская Ксения ­ Виктор Драгунский «Метро» Ведущий 2. Следующая участница – Кравцова Ева (Ольга Тихомирова «А вдруг?») Ведущий 1. Грущинская Виктория ­ Константин Мелихан «Заслуженная оценка» Ведущий 2. Калашников Борис ­ Сергей Степанов «Сладкая работа» Ведущий 1. Шалимова Анна ­ Татьяна Петросян «Записка» Ведущий 2. Супрунова Вероника ­ Антон Павлович Чехов «Дачники» Ведущий 1. Завершает конкурс Трифонова Алёна - Ирина Пивоварова  «О чём  думает моя голова» Ведущий 2. Выступления конкурсантов завершились. Пока жюри подводит итоги ­  музыкальная пауза. Ведущий 1. Итак, церемония награждения. Слово жюри. Ведущий 2. «Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет  разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий. Ведущий 1. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и  сердце чувством любви к миру, к человечеству…» советовал Чехов. Ведущий 2. Наш конкурс завершён.  Ведущий 1. До новых встреч!

Внеклассное мероприятие конкурс чтецов для 4-10 классов «Живая Классика»

Внеклассное мероприятие конкурс чтецов  для 4-10 классов «Живая Классика»

Внеклассное мероприятие конкурс чтецов для 4-10 классов «Живая Классика»

Внеклассное мероприятие конкурс чтецов  для 4-10 классов «Живая Классика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019