Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
04.11.2018
Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)
Цели: • проверить наличие навыков дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения; • привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • воспитывать у учащихся культуру поведения. В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили как кому вздумается. А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу… Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог.Цели: • проверить наличие навыков дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения; • привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • воспитывать у учащихся культуру поведения. В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили как кому вздумается. А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу… Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог.
внеклассное мероприятие КВН по ПДД.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 24» г.Удачный Мирнинского района Республики Саха (Якутия) Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения  во 2 классе «Конкурс Внимательных и Находчивых»                                                                                                                  Провела:  Саверьянова З.И.                                                               учитель начальных классов 2017 год Внеклассное мероприятие: «Конкурс Внимательных и Находчивых». Цели:   проверить наличие навыков дорожной безопасности и степень усвоения  теоретического и практического материала по безопасности движения;   привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения;   профилактика детского дорожно­транспортного травматизма;  воспитывать у учащихся культуру поведения.  Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, нагрудные знаки участникам команд, шарики, таблички с названиями конкурсов. Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”. Ход мероприятия:  Ведущий. Дорогие ребята, мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. В   давние   времена,   когда   не   было   машин,   по   улицам   ездили   и   ходили   как   кому вздумается.  А   современные   улицы   городов   заполнены   грузовыми   и   легковыми   автомобилями, автобусами,   троллейбусами,   трамваями.   Беспорядок   на   улицах   сделал   бы   нашу   жизнь трудной   и   опасной:   машины   постоянно   создавали   бы   заторы,   наезжали   на   пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…  Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. Сегодня мы вспомним, как знаем эти законы.  1­й ученик. На улице – не в комнате, О том, ребята, помните! 2­й ученик. Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Там, где надпись «Переход». 3­й ученик. На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если жёлтый свет горит, Он «Приготовься!» говорит. Зелёный вспыхнул впереди – Свободен путь, переходи! 4­й ученик. Где улицу надо тебе перейти – О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо посмотришь потом! 5­й ученик. Выбирай короче путь, Избегай круженья, И при этом не забудь Правила движенья. 6­й ученик. Глупо думать: как­нибудь, Проскачу трамвайный путь! Никогда не забывай, Что быстрей тебя трамвай! Ведущий: Послушайте немного об истории правил дорожного движения. Ученик:  В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I ­ 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”. Ученик: Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Ученик: Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году. Первый светофор в России был установлен в 1929 году в Москве. Он имел форму круга, поделенного на три равные части: красную, желтую и зеленую. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет. Ученик:  В   1765   году   французский   инженер   Николя   Жозеф   Куньо   придумал   машину, которая могла перевозить четырех пассажиров. Этот автомобиль имел паровой двигатель. Ученик: В 1886 году в Германии был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ученик: В России первые автомобили появились в Одессе в 1891 году и в Петербурге в 1895 году. Первый российский автомобиль был создан в 1922 году в городе Москве. Ведущий: Дорогие друзья, для проведения Конкурса Внимательных и находчивых, Вам,  знатокам дорожного движения, нужно пройти испытания. Мы желаем командам успехов.  Пусть победит сильнейший. А кто окажется сильнее определит наше жюри. Представление Жюри. Представление и приветствие команд: Наш отряд «Светофорчик» Наш девиз: На красный свет­дороги нет, На желтый — подожди, Когда горит зеленый свет ­  Пожалуйста, иди! Наш отряд “Пешеход”  Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!  Подземный, наземный,  Похожий на зебру.  Знай, что только переход  От машин тебя спасет.  Ведущий: Сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. 1 конкурс «Разминка» Ведущий. Я задам сейчас вопросы ­ отвечать на них не просто, Кто знает правила движения ­ ответит тот без промедления. (За каждый правильный ответ­ 1 балл.) Вопросы 1и 2 командам:  1.Где появился первый светофор? (Англия, Лондон, 1868 г) 2. Человек, регулирующий движение? (регулировщик) 3. До какого возраста дети должны ездить в специальном автокресле? (до 12 лет) 4. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дорогу общего пользования? (с 14 лет) 5. Как называется пересечение дорог? (перекресток) 6. Как называется часть улицы? (дорога) 7.Человек, идущий пешком? (пешеход) 8. Место посадки пассажиров. (остановка) 9. Еда для автомобиля? (бензин) 10. Им заливают дороги. (асфальт) 11.Как правильно обойти автобус на остановке? (подождать, когда отъедет) 12. Можно ли садиться  в легковой автомобиль со стороны проезжей части? (можно) 13. Как называется край проезжей части? (обочина) 14. Железный регулировщик? (светофор) 15.Их устанавливают для безопасности при аварии? (подушки) 16. Устройство для снижения скорости автомобиля и остановки его? (тормоз) (Жюри подводит итоги конкурса “Разминка”). Ведущий:   Пока жюри подводит итоги 1 конкурса Знатокам дорожных правил мы загадки загадаем. Ученик: С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери, ни ворот ­ То...ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД! (вывешивается знак) Ты не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Хорошо, что рядом пункт МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. (вывешивается знак) Если ты собрался с другом В зоопарк или в кино, Подружиться с этим знаком Вам придется все­равно. Он домчит вас быстро, ловко Знак...АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА. (вывешивается знак) Ученик:  Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Ну, подумайте немножко... ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА. (вывешивается знак) Что нам делать и как быть, Если нужно позвонить? Должен знать и ты, и он, В этом месте... ТЕЛЕФОН. (вывешивается знак) Круглый знак с обводом красным ­ Это значит здесь опасно. Тут, поймите, запрещенье... ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНЬЯ. (вывешивается знак). (Слово жюри). 2 конкурс «Вспомни правило» На   данных   рисунках   изображены   дорожные   ситуации.   Ваша   задача:   определить,   какие ошибки   совершили   участники   движения.   Рассмотрев   картинку,   вспомнить   одно   из подходящих правил. 3 конкурс «Дорожная ситуация» Ведущий: Инспекторам дорожного движения приходится выезжать на ДТП и разбираться в сложившейся ситуации. Вам придется грамотно принять решение. Задача команды ­ в течение   3   минут   разобраться   в   дорожной   ситуации   и   принять   правильное   решение. (командам раздаются конверты с заданием, за правильный ответ ­ 3 балла) Ситуация 1. Два   мальчика   и   три   девочки   вышли   из   школы.   Когда   они   подошли   к   пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки   остались   дожидаться   следующего   сигнала.   Сколько   ребят   правильно   перешли дорогу? Ответ: Три девочки. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится   желтый,   а   затем   красный.   Поэтому   безопаснее   всего   дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно. Ситуация 2.  Из автобуса вышли шесть человек. Трое  из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое   пошли   обходить   автобус   спереди   и   один   остался   на   остановке.   Сколько   человек поступило правильно? Ответ: Один. Правильней всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу. Игра «Разрешается – запрещается»  ­ Играть на мостовой… (запрещается)  ­ Переход улицы при зеленом сигнале светофора… (разрешается)  ­ Перебегать улицу перед близко идущим транспортом… (запрещается)  ­ Идти толпой по тротуару… (разрешается)  ­ Переходить улицу по подземному переходу… (разрешается)  ­ Переходить улицу при желтом сигнале светофора… (запрещается)  ­ Помогать старикам и старушкам переходить улицу… (разрешается)  ­ Велосипедистам цепляться за проезжающие машины… (запрещается)  ­ Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди… (запрещается)  ­ Идти по тротуару слева… (запрещается)  ­ Выбегать на проезжую часть дороги… (запрещается)  ­ Кататься на велосипеде, не держась за руль… (запрещается)  ­ Переждать поток машин на «островке безопасности»… (разрешается)  Ведущий. А это не правила движения, но зато правила уважительного отношения между  пешеходами, пассажирами и водителями:  ­ Дергать девочек за косички… (запрещается)  ­ Болтать и громко смеяться в транспорте… (запрещается) ­ Уважать правила дорожного движения… (разрешается) (Слово жюри). 4 конкурс “Пропущенные буквы”. Каждой команде раздаются карточки со словами, в которых пропущены буквы. Нужно  отгадать, какое это слово. Стоянка                                           движение  Перекресток                                    транспорт Регулировщик                                 разметка Водитель                                          авария Пешеход                                           переход Светофор                                          автомобиль (каждая команда готовит своим соперникам загадку о дорожных знаках) 5 конкурс « Домашнее задание». Ведущий: Слово предоставляется команде «Светофорчик». (Ребята показывают на плакате дорожный знак “Дети”, читают и инсценируют свою загадку) Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята, Со всех ног бегут куда­то. Мой приятель говорит: “Это значит – путь закрыт. Там спортсмены впереди, С номерами на груди. На дороге эстафета: Надо ж детям бегать где­то”. Но боюсь, однако, Смысл другой у знака: ­Что это за знак?  Ведущий: А теперь предоставим слово команде «Пешеход» . (Ребята этой команды показывают знак “Железнодорожный переезд со шлагбаумом” и загадывают загадку). Машины мчат во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нём забор! Я тру глаза, гляжу в упор: “Шоссе закрыто на запор?!” Нет, что­то здесь не так. Заборы строить на пути Кому на ум взбредёт? И как баранку не крути,  Тут нет пути в обход!” Загадка? Очень хорошо! Разгадку мигом я нашёл: Решил художник пошутить, Знак говорит, что надо Машинам всем притормозить И…лезть через ограду. Возможно, знака смысл иной. Но кто подскажет нам – какой? Что это за знак? Ведущий:  Пока   жюри   подводит   итоги   четвертого   и   пятого   конкурсов,   прозвучит музыкальная пауза.  Утро начинается, начинается, Город просыпается, просыпается. По дорогам побежали, И моторы заурчали Автобусы, машины, Резиновые шины. Раз, два ­ город, Три, четыре, пять – По улицам опять Твоим идем гулять! Знание правил будем закреплять! Здравствуй город! (Слово жюри). 5 конкурс капитанов «Собери знак». Ведущий. Капитаны, капитаны, сегодня будьте бдительны,                   Берегитесь пораженья, как за рулем водители! Это задание, ребята, на время. Кто быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит 2 балла.   (В   этом   задании   используется   любой   дорожный   знак,   разрезанный   на   несколько частей). Ведущий: Пока ребята готовятся, проведем игру на внимание. Я задаю вопрос, а вы если согласны, то отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья!”  Приготовились, будьте внимательны. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? Это я, это я, это все мои друзья! Кто из вас идет вперед только там, где переход?  Это я, это я, это все мои друзья! Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора? ……………….. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? Это я, это я, это все мои друзья! Ведущий:  С   малых   лет   до   самой   старости   люди   ездят   в   трамваях,   автобусах,   машинах, переходят через улицы. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит,   они   всю   жизнь,   сдают   экзамены   на   право   называться   дисциплинированными водителями     дисциплинированными   пассажирами, дисциплинированными пешеходами. Экзамен по ПДД каждый из нас сдает всю свою жизнь. Здесь каждая “двойка” может обернуться травмой или даже гибелью. Так пусть все наши ученики всю жизнь будут круглыми отличниками по ПДД. (пусть   даже   велосипеда), Ребята, к сегодняшнему уроку вы приготовили прекрасные рисунки по ПДД. У меня для вас тоже есть сюрприз – дорожный знак, который я придумала сама. Как вы считаете, что он значит? Дети: “Улыбка”. Ведущий:  А где его можно установить? Можно ли в нашем классе? Конечно, да. Ведь сегодня  мы  подружились  и  с  дорожными  знаками,  и  с  инспектором  ГИБДД.  А  с чего начинается дружба? Конечно, с улыбки. Исполняется песня “Улыбка” (муз. Шаинского). Слово предоставляется жюри конкурса. Ведущий. Награждение команд. Всем спасибо за ответы, за задор, за звонкий смех, за азарт соревнования, обеспечивший успех! На этом наша игра закончена. До новых встреч.

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Конкурс Внимательных и Находчивых по ПДД" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018