Внеклассное мероприятие "Листопад именинников" (9 класс)

  • Мероприятия
  • doc
  • 15.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Листопад именинников Капустник (внеклассное мероприятие для 9 а, 9 б) Цели: сплочение коллектива, дружеские отношения в параллелях, организовать досуг ребят, развивать их творческие способности, Оформление кабинета: классная доска расписана поздравлениями, шарики, заготовки листьев. Ход мероприятия I. Вступительная часть Ведущий 1. Добрый день – уважаемые участники нашего осеннего мероприятия. Сегодня мы проверим Ваши интеллектуальные способности, узнаем – умеете ли Вы шутить, играть в забавные игры, веселиться от души. Но самое важное – это наши поздравления осенним именинникам!! II. В золоте деревья, улетают птицы. Было суждено Вам осенью родиться. И за тёплым летом закрывая дверцу, Подарила Осень Вам золотое сердце! I. Потому не скроем наше восхищение, В этот светлый праздник - в этот день рождения! И сейчас, позвольте, мы Вам пожелаем: Много, много счастья без конца и края!
Иконка файла материала Листопад именинников (внеур. мероприятие).doc
Листопад именинников  Капустник (внеклассное мероприятие для  9 а, 9 б)  Цели: сплочение коллектива, дружеские  отношения в параллелях,  организовать досуг ребят, развивать их творческие способности,  Оформление кабинета:  классная доска расписана поздравлениями,   шарики,  заготовки листьев. Ход мероприятия I. Вступительная часть Ведущий 1. Добрый  день – уважаемые участники нашего осеннего мероприятия.  Сегодня  мы  проверим  Ваши интеллектуальные способности, узнаем – умеете  ли  Вы  шутить, играть в забавные игры, веселиться  от души. Но самое  важное – это  наши  поздравления осенним  именинникам!!   II. В золоте деревья, улетают птицы. Было суждено Вам осенью родиться. И за тёплым летом закрывая дверцу, Подарила Осень Вам золотое сердце! I. Потому не скроем наше восхищение, В этот светлый праздник ­ в этот день рождения! И сейчас, позвольте, мы Вам пожелаем: Много, много счастья без конца и края! Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень?». II. Презентация осенних фото « Природа Монголии и мы»  ( музыкальное сопровождение ­ песня про  «Осень», презентация фото­  поездки на  базу  отдыха, фото с субботника ­ уборка листьев Осени, мероприятия проведенные в школе)  III. стихотворение  (ведущие )  Рожденным осенью. Поздравление. I . Сентябрь вдохнул внезапно холодком, Чуть тронул желтизной листву берез, Но радостен и счастлив этот дом: Вас аист маме осенью принес… II. И в день рожденья воздух свеж и чист,Прозрачен день, чуть золотеет даль, Слетел с осины пожелтевший лист, Прилип к стеклу, как круглая медаль. I. Арбузом спелым праздник ваш пропах,  Скатерочки крахмальные шуршат, А вы с утра сегодня на ногах, Но почему­то чуть влажнеет взгляд. II. Вот поздравления принимать пора,  Послушать тосты и принять цветы. Любви и счастья, света и добра, Здоровья, исполнения мечты!  IV.  Конкурс  именинников. Ведущий 1.  (рассыпает листья – осенние  заготовки) Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно  урожаем  на именинников ! Ведущий 2.   Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре.  Вам, осенним именинникам, приготовлены подарки.  (Вносят тяжелый  ящик с подарками) Ведущий 1. Этот приз достанется тому, кто угадает, что находится в ящике.  Конечно угадать  сложно, поэтому Вы можете задавать любые наводящие  вопросы, на которые я могу ответить  «да» или «нет».    (Розыгрыш черного ящика. В ящике лежат призы с юмором ­  кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, тыкву,кабачок и т. д. При этом  для каждого именинника есть  особый   подарок – без подвоха) Ведущий 2.  Поздняя осень. Все небо в слезах. Ветер холодный поет в проводах. И, отправляясь в последний полет, Листья танцуют осенний фокстрот.  (Проводим конкурс с лентами ­ под музыку. Кто быстрее закрутит ленточку  на ручку.  Заранее  подготовлены ленты 5 метров и китайские палочки) Ведущий 1.  Если вдруг нагрянет осень  И листок вам в руки бросит,Значит, нечего стоять –  Выходи к нам подпевать! (Проводим конкурс песен – Поппури осенних песен. Минусовка подобрана – дети должны угадать  мелодию и продолжить песню)  V. Интеллектуальный  конкурс – конкурс загадок  (вопросы задают ведущие по очереди­ за каждый  правильный ответ – приз в виде  шоколадки или конфеты)   1. Прочитай правильно  фразу:  (на доске  запись) К Й Г А И  Ы И О Н Б  З Ч М Е Ю  Я У Ш Т Л    ответ (ЛЮБИТЕ НАШ  МОГУЧИЙ  ЯЗЫК) 2.  Сколько различных цифр надо  использовать, чтобы написать число  100? (   ДВЕ   ­  ноль И один)  3. От какого животного Канарские  острова получили своё название?   (СОБАКА   лат. canis – собака , а   исп. LAS islas Canarias ­  Собачьи  острова)   4. какой конь не ест овса???  (Шахматный) 5. Как звали короля Георга VI?  Ответ: Альберт 6. Сколько лет длилась «Столетняя  война»?  Ответ: 116 лет 7. Бьёт источника фонтан,  Струя до поднебесья.  В соседях с ним живёт вулкан,  Фонтан вам тот известен.  Ответ: Гейзер 8. Мишка белый — к полюсу.  Мишка бурый — по лесу.  Этот — сел на эвкалипт,  Листья ест и много спит.  Ответ: Коала 9. Это — средство обращения,  Это — средство накопления.  Средство стоимости также,  Также средство платежа.  Ответ: Деньги 10. Какой человек сможет удержать  слона?  Ответ: Шахматист 11. Стоит красивый сундучок, Его не тронешь — он молчок, Но стоит ручки повертеть, Он станет говорить и петь.  Ответ: Радио 12. Слушай, шли два брата, нашли 3  апельсина. Не резали, не пилили, как поровну поделили?  Ответ: Шли с Лушей 13. Эти три телезвезды давно на  экране. Одного зовут Степан,  второго — Филипп. Как зовут  третьего?  Ответ: Хрюша 14. Ни на одной планете нет. Это  есть лишь на Земле.  Ответ: Буквы "З", "Л", "Я" 15. Какие созвездия носят названия  птиц?  Ответ: Лебедь, Орёл16. Какая птица носит название  части музыкального инструмента?  Ответ: Гриф  17. Какая птица носит название  каши?  Ответ: Овсянка 18. Какая птица носит название  фрукта?  Ответ: Киви 19. На небе одна, на земле ёе нет, у  бабушки две, а у дедушки нет.  Ответ: Буква Б 20. Ну, кто готов  Свои две шпаги  Скрестить Из­за клочка бумаги?  Ответ: Ножницы 21.Ниток много, а клубок не  смотаешь.  Ответ: Паутина VI. Эстафета «Водители» 22. На пальце одном  Ведёрко вверх дном.  Ответ: Напёрсток 23. Железная рыбка ныряет,  А хвост на волне оставляет.  Ответ: Иголка с ниткой 24. И сияет, и блестит,  Никому оно не льстит,  А любому правду скажет —  Всё как есть ему покажет.  Ответ: Зеркало 25. Я из дома на порог  Лишь один шагнул шажок,  Дверь закрылась за спиной,  Нет пути передо мной.  Я из дома — и не дома,  Между небом и землёй,  Отгадайте­ка, друзья,  Где же я?  Ответ: Балкон Играют по  очереди, двоим участникам вручаются детские  машинки на веревочке. Задача  – проехать дистанцию, огибая  препятствия, расставленные на полу, и не сбить их. Играют желающие.  Победителям  – сладкий приз .  Ведущие продолжают наш вечер. Осень – щедрая хозяйка,  Всё нам дарит без утайки:  Тыквы, яблоки, арбузы,  Виноград и кукурузу.  Варит джемы и варенье,  Разносолы, угощенья.  Осень – добрая подруга!  Пир горой на всю округу!источник И еще  плюс ко всему именниникам почет VII. конкурс «Минутка смеха» среди ведущих и классных  руководителей – кто быстрее выпьет сок с помощью длинных трубочек  ( 70 см) . (заранее приготовлены трубочки и сок в маленьких упаковках)VIII. Заключение: И в конце нашей встречи мы подведем   итоги  нашего внеклассного  мероприятия, а т.к. все наши победители конкурсов награждены по ходу  мероприятия , то  мы  еще  раз поздравляем  именинников и наши пожелания (здесь каждый одноклассник говорит   одно доброе  слово в адрес именинников), ( музыкальное сопровождение – фон – презентация)   Кл. руководитель 9 А  класса __________________( Мирошникова Т. В.)  Кл. руководитель 9 Б класса  __________________( Фоменко Т.А.)