Внеклассное мероприятие "Моя мама..."
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл—3 кл
01.07.2018
Внеклассное мероприятие "Моя мама..."
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню 8 Марта. Цель: формирование информационных, проектировочных, коммуникативных и творческих компетенций учащихся 4 класса через включение в долгосрочный проект«Моя мама…» Задачи: 1. Личностные УУД: • Развитие самостоятельности и личной ответственности за подготовку праздника для мам; 2. Коммуникативные УУД: • Развитие умения выступать перед незнакомой аудиторией; • Развитие умения работать в группе; • Развитие способности решать проблемы творческого характера; 3. Регулятивные УУД: • Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; 4. Познавательные: • Развитие умения работать с информацией. Оборудование: проектор, компьютер, презентация, школьная доска с детскими рисунками, костюмы для сценки, карточки с заданиями, подарки мамам, девочкам - одноклассницам, пригласительные открытки, фонограммы песен. Форма проведения: конкурсно - развлекательная программа.
Внеклассное мероприятие Моя мама.doc
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню 8 Марта. Развитие самостоятельности и личной ответственности за подготовку праздника для мам; Развитие умения выступать перед незнакомой аудиторией; Развитие умения работать в группе; Развитие способности решать проблемы творческого характера; Цель:  формирование   информационных,   проектировочных,   коммуникативных   и   творческих компетенций учащихся 4 класса через включение в долгосрочный проект«Моя мама…» Задачи: 1. Личностные УУД:  2. Коммуникативные УУД:    3. Регулятивные УУД:  4. Познавательные:  Оборудование:  проектор,   компьютер,   презентация,   школьная   доска   с   детскими   рисунками, костюмы   для   сценки,   карточки   с   заданиями,   подарки   мамам,   девочкам   ­   одноклассницам, пригласительные открытки, фонограммы песен. Форма проведения:  конкурсно ­ развлекательная программа. Ход мероприятия Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; Развитие умения работать с информацией. 8­е Марта отмечают в 1­ый  месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. «Мамин праздник» ­ так называют его дети. Этот праздник такой, словно у всех мам 8 Марта общий день рождения. Мамы получают подарки, поздравления. Нарядные и веселые, они встречают гостей и сами идут в гости.   Давайте окунемся немного в историю. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)   Думаю, что для каждого человека мама — самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Ребята, поднимите руку те, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Несомненно, все так считают    И сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале самым нежным, милым и ласковым, любящим и любимым мамам! Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит нас, даже если мы ее не слушаем.      Дорогие наши мамы, бабушки! Наш совместный классный час мы проведем в виде конкурсной программы. Будут участвовать мамы и ребята.   Вы уже разделены на две команды (по эмблемам). Посмотрим,   чья   же   команда   мам   лучше   всех,   а   ребятки   вам   будут   помогать.   Итак,            музыку)  проводятся конкурсы начнём.   под    (все       1«Картошечка»             Вам нужно как можно быстрее, сделать обычное дело – почистить одну картофелину. Мамы, какой команды сделают это быстрее – побеждают в этом конкурсе и получают один цветочек. Кожура должна быть одной целой. В конце – посчитаем количество цветочков и определим победителей.          2 задание – «Посуда» Как вы догадались, нужно тут же вымыть посуду за всей семьёй. Кто как не Вы лучше справится с этой работой! На партах стоят стаканы, испачканные меловой водой (как будто в молоке). Нужно подбежать, протереть сухим полотенцем и назад. Играем на скорость. 3 «Царский пир» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные  угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги  записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает  каждая команда.  4   «Сказочница»      Я знаю, что все мамы и бабушки умеют мыслить нестандартно. Чтобы развить это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь. Например, в «Сказке   о   том,   как   экстрасенс   подарил   президенту   радарное   государство»   речь   идет   о   Золотом петушке. Золотой петушок, подарок мага, предупреждал царя о наступлении врагов. … О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек.) … О первой жертве неудачного вложения денег. (Буратино.) Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка.) …О преимуществе каменных строений перед соломенными. (Три поросенка.) … О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок.) …   О   перенаселении   жилой   площади,   что   привело   к   разрушению   строения. (Теремок.) …   О   головокружительной   карьере   женщины   из   Приморского   края.  (Старуха   из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.) …   О   катастрофе,   произошедшей   на   авиалинии   из­за   нарушения   пассажирской техники безопасности. (Лягушка­путешественница из сказки Н.Н.Гаршина). …О   том,   как   крупное   животное   использовало   детский   труд   в   домашнем хозяйстве. (Медведь из сказки «Маша и медведь».) …О   девушке,   которая   три   раза   чуть   не   вступила   в   неравный   брак,   но   потом   все­ таки нашла своего принца. (Дюймовочка.) 5 «Единственная»  Мамы встают у доски или сидят. Выбираются по два ребёнка. Детям завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама.  6. «Найди меня». Ну а теперь мамам предстоит пройти такое испытание. Дети встают в круг. Пять, шесть детей (свой и чужие). С завязанными глазами найти своего ребенка.  7 Конкурс песен:       Отгадать песню по трем ее словам и спеть отрывок:                      1. Небосклон, кокосы, бананы («Чунга­Чанга»).                      2. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»).                      3. Груша, песня, туман («Катюша»).                      4. Калина, ручей, парень («Ой, цветет калина»).                      5. Улыбка, радуга, облака («Улыбка»).      Игра   «Признание».                   Передавая шар, дети говорят о своей маме:… 8  «Узнай свой портрет» Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами.       Прикрепить на доску портреты мам 9  «Мамы ­ сказочницы»           А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая  команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.    ИГРА  Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, оберегает. Поиграем в игру «Мамочка». Я задаю вопросы, а вы отвечаете хором «Мамочка!» Только дружно и громко.  Кто пришел ко мне с yтpа? Мамочка. Кто сказал: "Вставать поpа"? Мамочка. Кашу кто успел сварить? Мамочка. Чаю ­ в пиалу налить? Мамочка. Кто косички мне заплёл? Мамочка. Целый дом один подмёл? Мамочка. Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. Кто меня поцеловал? Мамочка. Кто ребячий любит смех? Мамочка. Кто на свете лучше всех? Мамочка. Частушки Дети приготовили частушки 11 игра “Переводчики”  А теперь немного воспоминаний.  Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова   получались   неловкими,   корявыми,   смешными.   Окружающие   плохо   понимали   детей,   и   вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...    Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Нужно сделать так, чтобы они лопнули. В рот взять батон,   но не глотать  Произнести написанную в записке скороговорку.  Мамы должны “перевести”, что они поняли.  Карл у Клары украл кораллы Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком. Шесть щенков щека к щеке, Щиплют щётку в уголке.  У нас сегодня нет победителей и не проигравших. В этот день хочется сказать слова благодарности всем   матерям,     Пришло время поздравлений. Наши мальчики приготовили девочкам сюрприз. (ЧИТАЮТ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ДАРЯТ ПОДАРКИ)   которые   дарят   детям   любовь,   добро,   нежность   и   ласку. Спасибо вам, родные мамы! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!  Дети дарят подарки своим мамам. (открытку и цветок­ поделку)

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

Внеклассное мероприятие "Моя мама..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2018