Внеклассное мероприятие "Моя мама..."

  • Мероприятия
  • doc
  • 01.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие, посвящённое дню 8 Марта. Цель: формирование информационных, проектировочных, коммуникативных и творческих компетенций учащихся 4 класса через включение в долгосрочный проект«Моя мама…» Задачи: 1. Личностные УУД: • Развитие самостоятельности и личной ответственности за подготовку праздника для мам; 2. Коммуникативные УУД: • Развитие умения выступать перед незнакомой аудиторией; • Развитие умения работать в группе; • Развитие способности решать проблемы творческого характера; 3. Регулятивные УУД: • Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; 4. Познавательные: • Развитие умения работать с информацией. Оборудование: проектор, компьютер, презентация, школьная доска с детскими рисунками, костюмы для сценки, карточки с заданиями, подарки мамам, девочкам - одноклассницам, пригласительные открытки, фонограммы песен. Форма проведения: конкурсно - развлекательная программа.
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие Моя мама.doc
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню 8 Марта. Развитие самостоятельности и личной ответственности за подготовку праздника для мам; Развитие умения выступать перед незнакомой аудиторией; Развитие умения работать в группе; Развитие способности решать проблемы творческого характера; Цель:  формирование   информационных,   проектировочных,   коммуникативных   и   творческих компетенций учащихся 4 класса через включение в долгосрочный проект«Моя мама…» Задачи: 1. Личностные УУД:  2. Коммуникативные УУД:    3. Регулятивные УУД:  4. Познавательные:  Оборудование:  проектор,   компьютер,   презентация,   школьная   доска   с   детскими   рисунками, костюмы   для   сценки,   карточки   с   заданиями,   подарки   мамам,   девочкам   ­   одноклассницам, пригласительные открытки, фонограммы песен. Форма проведения:  конкурсно ­ развлекательная программа. Ход мероприятия Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; Развитие умения работать с информацией. 8­е Марта отмечают в 1­ый  месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. «Мамин праздник» ­ так называют его дети. Этот праздник такой, словно у всех мам 8 Марта общий день рождения. Мамы получают подарки, поздравления. Нарядные и веселые, они встречают гостей и сами идут в гости.   Давайте окунемся немного в историю. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)   Думаю, что для каждого человека мама — самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Ребята, поднимите руку те, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Несомненно, все так считают    И сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале самым нежным, милым и ласковым, любящим и любимым мамам! Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит нас, даже если мы ее не слушаем.      Дорогие наши мамы, бабушки! Наш совместный классный час мы проведем в виде конкурсной программы. Будут участвовать мамы и ребята.   Вы уже разделены на две команды (по эмблемам). Посмотрим,   чья   же   команда   мам   лучше   всех,   а   ребятки   вам   будут   помогать.   Итак,            музыку)  проводятся конкурсы начнём.   под    (все       1«Картошечка»             Вам нужно как можно быстрее, сделать обычное дело – почистить одну картофелину. Мамы, какой команды сделают это быстрее – побеждают в этом конкурсе и получают один цветочек. Кожура должна быть одной целой. В конце – посчитаем количество цветочков и определим победителей.          2 задание – «Посуда» Как вы догадались, нужно тут же вымыть посуду за всей семьёй. Кто как не Вы лучше справится с этой работой! На партах стоят стаканы, испачканные меловой водой (как будто в молоке). Нужно подбежать, протереть сухим полотенцем и назад. Играем на скорость.3 «Царский пир» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные  угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги  записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает  каждая команда.  4   «Сказочница»      Я знаю, что все мамы и бабушки умеют мыслить нестандартно. Чтобы развить это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь. Например, в «Сказке   о   том,   как   экстрасенс   подарил   президенту   радарное   государство»   речь   идет   о   Золотом петушке. Золотой петушок, подарок мага, предупреждал царя о наступлении врагов. … О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек.) … О первой жертве неудачного вложения денег. (Буратино.) Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка.) …О преимуществе каменных строений перед соломенными. (Три поросенка.) … О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок.) …   О   перенаселении   жилой   площади,   что   привело   к   разрушению   строения. (Теремок.) …   О   головокружительной   карьере   женщины   из   Приморского   края.  (Старуха   из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.) …   О   катастрофе,   произошедшей   на   авиалинии   из­за   нарушения   пассажирской техники безопасности. (Лягушка­путешественница из сказки Н.Н.Гаршина). …О   том,   как   крупное   животное   использовало   детский   труд   в   домашнем хозяйстве. (Медведь из сказки «Маша и медведь».) …О   девушке,   которая   три   раза   чуть   не   вступила   в   неравный   брак,   но   потом   все­ таки нашла своего принца. (Дюймовочка.) 5 «Единственная»  Мамы встают у доски или сидят. Выбираются по два ребёнка. Детям завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама.  6. «Найди меня». Ну а теперь мамам предстоит пройти такое испытание. Дети встают в круг. Пять, шесть детей (свой и чужие). С завязанными глазами найти своего ребенка.  7 Конкурс песен:       Отгадать песню по трем ее словам и спеть отрывок:                      1. Небосклон, кокосы, бананы («Чунга­Чанга»).                      2. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»).                      3. Груша, песня, туман («Катюша»).                      4. Калина, ручей, парень («Ой, цветет калина»).                      5. Улыбка, радуга, облака («Улыбка»).      Игра   «Признание».                   Передавая шар, дети говорят о своей маме:… 8  «Узнай свой портрет» Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами.       Прикрепить на доску портреты мам9  «Мамы ­ сказочницы»           А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая  команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.    ИГРА  Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, оберегает. Поиграем в игру «Мамочка». Я задаю вопросы, а вы отвечаете хором «Мамочка!» Только дружно и громко.  Кто пришел ко мне с yтpа? Мамочка. Кто сказал: "Вставать поpа"? Мамочка. Кашу кто успел сварить? Мамочка. Чаю ­ в пиалу налить? Мамочка. Кто косички мне заплёл? Мамочка. Целый дом один подмёл? Мамочка. Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. Кто меня поцеловал? Мамочка. Кто ребячий любит смех? Мамочка. Кто на свете лучше всех? Мамочка. Частушки Дети приготовили частушки 11 игра “Переводчики”  А теперь немного воспоминаний.  Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова   получались   неловкими,   корявыми,   смешными.   Окружающие   плохо   понимали   детей,   и   вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...    Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Нужно сделать так, чтобы они лопнули. В рот взять батон,   но не глотать  Произнести написанную в записке скороговорку.  Мамы должны “перевести”, что они поняли.  Карл у Клары украл кораллы Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком. Шесть щенков щека к щеке, Щиплют щётку в уголке.  У нас сегодня нет победителей и не проигравших. В этот день хочется сказать слова благодарности всем   матерям,     Пришло время поздравлений. Наши мальчики приготовили девочкам сюрприз. (ЧИТАЮТ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ДАРЯТ ПОДАРКИ)   которые   дарят   детям   любовь,   добро,   нежность   и   ласку.Спасибо вам, родные мамы! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!  Дети дарят подарки своим мамам. (открытку и цветок­ поделку)