Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".
Оценка 5

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
11.06.2017
Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".
Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет" предназначено для 3-4 классов. Информация, подобранная для данного мероприятия, знакомит учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет и помочь избежать этих опасностей. Благодаря этому мероприятию, дети знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; самостоятельно составляют памятку по безопасному поведению в Интернете. Мероприятие оснащено иллюстрациями, видеороликом.
Интернет.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым» Внеклассное мероприятие «День безопасности школьников в сети Интернет». Учитель 4­ В класса:                                                                                                                       Глущенко Л. В.                                                                                                                         2017 г.  Цель: Познакомить   учащихся   с опасностями,   которые   подстерегают   их   в   сети   Интернет   и   помочь избежать этих опасностей. Задачи: ­познакомить   с   правилами   ответственного   и   безопасного   поведения   в   современной   информационной среде; ­сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного поведения в сети Интернет. Оборудование: иллюстрации, памятки по безопасному поведению в Интернете, видеоролик.. Ход занятия I. Организация класса. Приветствие учителя. Сегодня иногда к нам на помощь будет приходить помощник – Онлайка. II. Мотивация.  Есть такая сеть на свете  Ею рыбу не поймать.  В неё входят даже дети,  Чтоб общаться иль играть.  Информацию черпают,  И чего здесь только нет!  Как же сеть ту называют?  Ну, конечно ж, (Интернет) III. Самоопределение к деятельности. Учитель:   ­ А   сейчас   поиграем   в   игру «Угадай­ка»   и   выясним   о   чём   и   про   что   мы   будем   сегодня разговаривать.  Что за чудо­агрегат Может делать все подряд ­ Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать? (Компьютер.) IV. Работа по теме мероприятия. Учитель: – Так о чём мы будем говорить? О компьютере, интернете, безопасности в интернете. А что  Учитель: ­ Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье. ­Ребята, у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется?  ­А как вы используете компьютер? (Слушаем музыку, играем, выполняем задания, готовим сообщения). Учитель: ­ Сегодня мы поговорим об Интернете: выясним ­ что такое Интернет, назовем положительные и негативные его стороны, определим основные виды опасностей, подстерегающих детей в сети Интернет и составим правила безопасного пользования Интернетом. Интернет  –   обширная   информационная   система,   которая   стала   наиболее   важным   изобретением   в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации.  При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке. Если компьютер вашего друга подключен к Интернету, вы можете переписываться с ним при помощи электронной почты, общаться с ним в «чатах» и даже видеть своего собеседника.  Слово учителя  В Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения   писателей,   музыку.   Можно   посмотреть   фильмы,   теле­   и   радиопередачи,   найти   массу программ для своего компьютера. Обсуждение полученной информации. Сказка о золотых правилах безопасности в Интернет В   некотором   царстве,   Интернет   ­   государстве   жил­был Смайл­царевич­Тьютор­Королевич,   который правил славным городом СоцОБРАЗом. И была у него невеста – прекрасная  Смайл­царевна­Он­лайн­ Королевна, день и ночь проводившая в виртуальных забавах. Сколько раз предупреждал её царевич об опасностях, подстерегающих в сети, но не слушалась его невеста. Не покладая рук трудился Смайл­ царевич, возводя город СоцОБРАЗ, заботился об охране своих границ и обучая жителей города основам безопасности жизнедеятельности в Интернет­государстве. И не заметил он, как Интернет­паутина всё­ таки затянула Смайл­царевну в свои коварные сети. Погоревал – да делать нечего: надо спасать невесту. Собрал он рать королевскую­СоцОбразову – дружину дистанционную и организовал "Регату" премудрую. Стали думать головы мудрые, как вызволить царевну из плена виртуального. И придумали они «Семь золотых   правил   безопасного   поведения   в   Интернет»,   сложили   их   в   котомку   Смайл­царевичу,   и отправился он невесту искать. Вышел на поисковую строку, кликнул по ссылкам поганым, а они тут как тут:   порно­сообщества   Змея­искусителя­Горыныча,   стрелялки­убивалки   Соловья­разбойника,   товары заморские купцов шоповских, сети знакомств­зазывалок русалочьих… Как же найти­отыскать Смайл­ царевну?   Крепко   задумался   Тьютор­королевич,   надел   щит   антивирусный,   взял   в   руки   меч­кладенец кодовый, сел на коня богатырского и ступил в трясину непролазную. Долго бродил он, отбиваясь от реклам шоповских зазывающих и спамов завлекающих. И остановился на распутье игрища молодецкого трёхуровнего, стал читать надпись на камне, мохом заросшим: на первый уровень попадёшь – времени счёт потеряешь, до второго уровня доберёшься – от родных­близких отвернёшься, а на третий пойдёшь ­ имя своё забудешь. И понял Смайл­царевич, что здесь надо искать невесту. Не   забывай   обновлять   антивирусную   программу   –   иначе   вирус   Серый   Волк   съест   весь   твой Не скачивай нелицензионные программные продукты – иначе пираты потопят твой корабль в Не поддавайся ярким рекламам­указателям и не ходи тропками путанными на подозрительные Всегда помни своё Интернет­королевское имя (E­mail, логин, пароли) и не кланяйся всем подряд Взмахнул   он   своим   мечом   праведным   и   взломал   код   игрища   страшного!   Выскользнула   из   сетей разомкнувшихся Смайл­царевна, осенила себя паролем честным и бросилась в обьятия своего суженого. Обнял он свою невесту горемычную и протянул котомочку волшебную со словами поучительными: «Вот тебе оберег от козней виртуальных, свято соблюдай наказы безопасные!»   (не регистрируйся везде без надобности)!   сайты: утопнуть в трясине можно!  Если   пришло   письмо   о   крупном   выигрыше   –   это   «Лохотрон­грамота»:   просто   так   выиграть  невозможно, а если хочешь зарабатывать пиастры, нужно участвовать в полезных обучающих проектах – в «Регате…», например!  Если хочешь дружить с другими царствами­государствами, изучай полезные социальные сервисы  Web 2.0: они помогут тебе построить «Мой королевский мир», свой царский блог, форум для глашатаев важных – друзей званных!  компьютер!   бурных волнах Интернет!  Залилась совестливыми слезами дева красная, дала своему наречённому слово честное, что не будет пропадать в забавах виртуальных, а станет трудиться на благо народа города своего СоцОБРАЗа, сама начнёт обучаться и помогать будет люду заблудшему и погрязшему в трясине сетевой. И зажили они дружно и счастливо с мечтою расширить границы образовательные.  Учитель: ­ Вот такая вот поучительная сказка со счастливым концом. Но в наше время вы пользуетесь Интернетом не только через компьютер, но и через планшеты и мобильные телефоны. Тем не менее опасность Интернета одинакова независимо от того, через какое устройство вы заходите в Сеть. О компьютерных играх.  За компьютером сижу, На экран его гляжу. Увлекла меня с утра Интересная игра. До чего люблю я, братцы, С грозной нечестью сражаться: Поражения не зная, Злобных монстров побеждаю! Но, чтоб я не расслаблялся, Хитрый монстр теперь попался, И на уровне на пятом Он убил меня, ребята. Я убит… Вот это да! Это вам не ерунда! Хорошо, что монстр злой­ Виртуальный не живой! Учитель: ­ Но не все игры построены на агрессии. Есть логические игры, игры для изучения школьных предметов.   Есть   тренажеры,   с   помощью   которых   можно   получить   важные   и   полезные   навыки.   Есть игровые тесты, которые помогут проверить свои знания. ­Что   мы   можем   сделать,   чтобы   не   попасть   в   Интернет   зависимость?   (Нужно   стать   грамотным пользователем, осваивать полезные программы, нужно поменьше играться, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги и т. п.) V. Частушки об Интернете.  Мы с ребятами в проекте С толком занимаемся. Безопасность в интернете Изучить стараемся. В интернете дружат с тем, Кто на форуме сумел Репутацию создать – Друга словом поддержать.             Ученик зашёл на сайт,  Другу стал письмо писать.  По ошибке – в каждом слове.  Насмешил народу – море. Кто грубит в эфире – скверно. Поступает он не верно. «Троллями» таких зовут, Дружбу с ними не ведут. Отвечать на грубость «троллей» ­ Ничего глупей нет более. Игнорируйте таких – Покидайте сайты их. С интернетом водим дружбу – Никогда не подведёт. Предоставит всё, что нужно, Даже плату не возьмёт. И в итоге – мы гордимся: Хороши наши дела. Замечательно учиться – Очень рада детвора. VI. Беседа. ­Какие опасности могут подстерегать детей в Интернете? Недостатки Интернета.   Учитель: ­ Интернет ­ технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека, особенно популярны они среди детей и молодежи. Однако виртуальное пространство полно опасностей. Угрозы, хулиганство, вымогательство, неэтичное и агрессивное поведение – все это нередко можно встретить. Виртуальное общение. Еще одна опасность подстерегает любителей чатов. Виртуальное общение не может заменить живой связи между людьми. Человек, погрузившийся в вымышленный мир под чужой маской, постепенно теряет свое лицо, теряет и реальных друзей, обрекая себя на одиночество. Интернет­хулиганство. Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета.  По сути, они те же дворовые хулиганы. Вредоносные программы. К   вредоносным   программам   относятся   вирусы,   черви   и   «троянские   кони»   –   это   компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Недостоверная информация. Интернет  предлагает колоссальное количество  возможностей  для обучения, но есть и большая  доля информации,   которую   никак   нельзя   назвать   ни   полезной,   ни   надежной.   Пользователи   Сети   должны мыслить   критически,   чтобы   оценить   точность   материалов;   поскольку   абсолютно   любой   может опубликовать информацию в Интернете. Материалы нежелательного содержания. К материалам нежелательного содержания относят: материалы террористического, ненавистнического характера. Материалы, которые распространяют идеи жестокости, ненормативную лексику. VII. Обобщение полученной информации Учитель:   ­   Давайте   попробуем   сделать   вывод   о   сегодняшнем   занятии   и   составить   памятку   о правилах безопасности в сети Интернет. Просмотр видео «Почему опасно заходить на сомнительные сайты в интернете» Составление памятки по безопасному поведению в Интернете  • Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга. • Используйте нейтральное экранное имя. • Если вас что­то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его.   Расскажите об этом родителям или другим взрослым. • Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу. • Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителя VIII. Подведение итогов мероприятия Учитель: ­ Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас. Ученик: Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз приватности! Ученик: И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Ученик: Приучайтесь не   «проводить   время»   в   Интернете,   а   активно   пользоваться   полезными возможностями сети.

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".

Внеклассное мероприятие на тему "День безопасности школьников в сети Интернет".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017