Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
9 кл
30.06.2017
Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»
I. Круг радости. (Ролик «Мой Казахстан») Дети, стоя в круге, здороваются друг с другом на родном своём языке: казахском, русском, азербайджанском, украинском, немецком, татарском. – В каждом из нас течет кровь наших предков. А они были людьми разных национальностей, как вы думаете, что нас объединяет? -Дружба, одна страна, согласие, одна судьба. ІІ. Формирование групп. Предлагаю взять фрагменты картин собрать в единое целое и распределиться по группам.I. Круг радости. (Ролик «Мой Казахстан») Дети, стоя в круге, здороваются друг с другом на родном своём языке: казахском, русском, азербайджанском, украинском, немецком, татарском. – В каждом из нас течет кровь наших предков. А они были людьми разных национальностей, как вы думаете, что нас объединяет? -Дружба, одна страна, согласие, одна судьба. ІІ. Формирование групп. Предлагаю взять фрагменты картин собрать в единое целое и распределиться по группам.
Внеклассное мероприятие на тему 25 лет независимости каз.docx
Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан» Цели и задачи: 1) воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое настоящее и  светлое будущее народов Казахстана;  2) развивать знания учащихся о многонациональном Казахстане, о дружбе, мире и согласии между  народами, проживающими на территории Казахстана;  4)воспитывать дружеские отношения между учащимися независимо от национальности, уважительное  отношение к любой нации.  Сверхзадача: Формирование патриотизма как качества личности будущего гражданина.  Наглядность и оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточные материалы,  видеофрагменты.  Эпиграф «Тәуелсіздік – барлық қазақстандықтар үшін ең қасиетті құндылық »  "Независимость ­ самая священная ценность для всех казахстанцев"  Н.А. НАЗАРБАЕВ  Ход мероприятия. I. Круг радости. (Ролик «Мой Казахстан») Дети, стоя в круге, здороваются друг с другом на родном своём языке: казахском, русском,  азербайджанском, украинском, немецком, татарском. – В каждом из нас течет кровь наших предков. А они были людьми разных национальностей, как вы думаете, что нас объединяет? ­Дружба, одна страна, согласие, одна судьба. ІІ. Формирование групп. Предлагаю взять фрагменты картин собрать в единое целое и распределиться по группам. 1 группа 2 группа 3 группа ­Вы собрали фрагменты, как вы думаете какому событию будет приурочена сегодняшнее наше внеклассное  мероприятие? ­К 25 летию Независимости Казахстана Звучит Гимн Республики Казахстан. ІІІ.Презентация: «Путь к Независимости» Рассказ учителя в сопровождении видеоролика «Мой Казахстан» 1991 года 16 декабря считается Днем приобретения Независимости Но до этого дня мы проделали долгий путь с начала образования Казахского ханства до приобретения  Независимости (Приложение 1) Нашествие джунгар; Великая Отечественная война; Семипалатинское ядерное испытание; Декабрьские события 1986 года. 16 декабря 1991 года был принят и в тот же день вступил в силу Конституционный закон «О  государственной независимости Республики Казахстан».  В статье1. Казахстан провозглашается  независимым, демократическим и правовым государством. Территория Казахстана объявляется целостной,  неделимой и неприкосновенной За 25 лет Казахстан стал известен всему миру, благодаря достижениям в области экономики, политического строительства, внешней политике, науке, культуре и образовании. IV. Работа в группах: Достижения Казахстана за годы Независимости. Выступление спикеров групп. Подводя общий итог, хочется сказать: «мы гордимся тем, что Казахстан называют в мире территорией  дружбы и диалога». Для успешной реализации Стратегии Казахстан – 2050 необходимо единство общества. Выступление ученика: Национальная идея «Мангилик ел», заложенная в основе нынешнего Послания главы  государства, «Казахстанский путь – 2050: единая цель – единые интересы – единое будущее» V.Прием «Незаконченное предложение» Каждой группе выдается лист, рисуют кисть своей руки, записывают по своему усмотрению и гражданскому утверждению 1. Мой Казахстан самый….  2. За свою Родину я горжусь тем, что она…. 3. Быть патриотом, значит ….  4. Я хочу жить в….5. Как гражданин Казахстана, я… VI. Заключение В заключение мероприятия учащиеся 6 класса читают стихи о Казахстане.

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»

Внеклассное мероприятие на тему: «Моя гордость – Независимый Казахстан»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017