Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
география
7 кл
31.05.2017
Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"
Самоанализ Внутр.воды Евразии.docx
Самоанализ урока «Внутренние воды Евразии» в 7 классе. Тема моего опыта «Активизация познавательной самостоятельности на уроках  географии». В  соответствии с темой опыта я проводила урок­исследование  «Внутренние воды Евразии» в 7 классе. В классном коллективе 8 детей.  Учащиеся  этого класса имеют средний уровень учебных возможностей, составляют хороший,  дружный коллектив, в котором межличностные отношения и самооценка детей в  норме.  Данный урок проводится по разделу «Евразия», на которой при изучении темы  «Внутренние воды» отводится 1 час.  Цель урока: формирование представления у школьников об обеспеченности  материка Евразия внутренними  водами. Задачи: Образовательные: выявить особенности размещения рек и озёр по территории  материка,  расширить объём изученной географической номенклатуры.  Развивающие: продолжить формирование умения  сравнивать,  обобщать,  устанавливать причинно­следственные связи, развивать картографические и  творческие навыки учащихся, умения работать с учебником и статистическими  материалами.  Воспитательные: воспитание экологической сознательности, приобщение к   природным ценностям человечества. Решению поставленных задач способствовало использование необходимых  технических средств: с помощью мультимедийного проектора на экране, наряду с  дополнительным визуальным рядом, использовался иллюстративный материал с  изображением внутренних водах Казахстана. рек и озёр, а также учащимися был подготовлен буклет буклет о      у  рока: урок новых знаний. Тип  Вид урока:  урок­исследование. Формы обучения: индивидуальные выступления учащихся,  работа  с картой у доски  и на местах, работа с дневником исследователя, просмотр презентации и  видеороликов.    Данный тип урока имеет структуру, включающую в себя следующие элементы:  организационную часть; изложение нового материала; первичное закрепление новых  знаний, применение их на практике, рефлексия и инструктаж по домашнему заданию.    На уроке применялись следующие приемы обучения: рассказ, диалог, коллективное обсуждение, индивидуальное выполнение практической части.    Для обучающихся с целью активизации внимания и подготовки учащихся к  восприятию нового материала проводился географический диктант, цель которого  определить исходный уровень знаний о реках и озерах и умение разъяснять смысл  изученных понятий.     Изучение нового материала начинается с объяснения того, что на предыдущих  уроках мы изучали рельеф и климат Евразии, а  сейчас необходимо отразить их  влияние на внутренние воды (запись ответов в дневнике исследователя). При изложении нового материала применяют такие методы, как словесные,  наглядные, практические, критического мышления, метод исследования.    На уроке были использованы индивидуальные и фронтальные, коллективные  работы.  формы   Для достижения  развивающих задач  я попыталась использовать как можно  больше различных дидактических приемов: сообщения по новому материалу самих  учащихся; интересное, нестандартное его изложение; создание проблемных ситуаций; обращение к жизненному опыту учащихся; демонстрация фрагментов по влиянию  хозяйственной деятельности человека; работа с картой и контурными картами;  разноуровневое  домашнее задание. Подбор задач различного уровня сложности  содействовал созданию ситуации успеха для каждого ребенка, а домашнее задание ­   возможности проверить свои силы в более сложных заданиях.  Первичное закрепление знаний прошло в форме фронтальной  беседы  (задавались вопросы практического характера) и синквейна. При закреплении материала мне было видно, насколько правильно обучающиеся поняли новый  материал, выявляя ошибки в его понимании и исправляя их, обучающимися в  дальнейшем верно была выполнена практическая часть.  Этап рефлексии также был связан с темой урока. Процедура составления  синквейна позволила гармонично сочетать элементы всех трех основных  образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно­  ориентированной. Сочетание разных систем и умение учащегося составлять  синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся  учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что  учащийся: ­ знает содержание учебного материала темы; ­ умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса,  структуры или вещества;  ­ умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи. По домашнему заданию мной был проведён инструктаж и объяснены способы  выполнения домашнего задания.  Положительным результатом проведённого урока стали отметки учащихся и  активная деятельность учащихся. «4» получило – 5 обучающихся и «5» ­ 3 человека.  По моему мнению, отобранные содержание, формы, методы, приемы и средства    способствовали реализации поставленных цели и задач урока. Урок проходит динамично интересно, что немаловажно в настоящее время для  мотивации учащихся при изучении географии.

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"

Внеклассное мероприятие по георафии в 7 классе ГеоКВН "Знатоки географии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017