Внеклассное мероприятие по математике в 5 классах "Математические забавы" к неделе математики
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике в 5 классах "Математические забавы" к неделе математики

Оценка 4.9
Занимательные материалы
rar
математика
5 кл
17.04.2019
Внеклассное мероприятие по математике в 5 классах "Математические забавы" к неделе математики
Внеклассное мероприятие по математике «Математические забавы» 5 класс Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через разнообразие применения математических игр. 1. в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2. в метапредметном направлении Регулятивные УУД умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Познавательные УУД умение работать с разными видами информации; умение изменять виды деятельности в зависимости от поставленной задачи; умение использовать знаково-символических средств выражения Коммуникативные УУД владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; умение слушать и слышать учителя и своих одноклассников; умение работать в паре и группе, сотрудничать; умение принимать чужое мнение; умение принимать условия и правила социума Игровая деятельность соответствует задачам нового стандарта: 1. В направлении личностного развития. Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике, умения защищать свои убеждения. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками. 2. В метапредметном направлении. Активизировать различные виды памяти ученика, формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний, представлений и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации деятельности в любой сфере. 3. В предметном направлении. Выявить учащихся, которые обладают неординарными способностями и стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников, далее пассивных. Повысить уровень математического развития учеников и расширить их кругозор. Углубить представления учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
математические забавы.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019