Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
02.05.2019
Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Публикация является частью публикации:
Самоанализ внеклассного занятия.doc
Самоанализ внеклассного занятия «Поговорим, друзья, о маме» с учащимися 1, 3 классов. Мама­ это не просто звуки, которые произносит   ребенок одними из первых, но и прекрасный   инструмент   психотерапии,  помогающий  корректировать  поведение  ребенка, решать его психологические проблемы. Мама  действует на ребенка успокаивающе, с ней он чувствует увереннее. Дети стремятся во всём походить на свою маму, всегда с радостью готовят ей сюрпризы своими руками.  Данное   внеклассное   занятие   относится   к   серии   занятий   по   нравственно­ экологическому  воспитанию детей в начальной школе.  Форма занятия: нетрадиционная. Такая   форма   проведения   занятия   существенно   повышает   мотивацию   учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.  И для первоклассников, и для третьеклассников ­ играть – это важно! По мнению врачей и психологов, здоровый ребенок – это ребенок, у которого преобладает хорошее настроение,   который   хорошо   говорит,   спокойно   общается   и   хорошо…играет.   Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать   свой   внутренний   мир.   Для   него   игра   –   это   своеобразный   способ   общения   с внешним миром.  Данное   занятие   относится  к   типу  комплексного   применения   знаний   и   способов деятельности. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим  образом способствующий   реализации   главной  задачи  обучения:  активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии. При   подготовке   к   занятию   нами   были   учтены   и   возрастные   и   индивидуальные особенности   учащихся:   высокий   интерес   к   чтению,   развитые   на   достаточном     уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая  стимулировалась нетрадиционной  формой занятия  Общедидактическая   цель:  выработка   умений   самостоятельно   применять   знания   и осуществлять перенос в новые условия. Задачи:  ­   создание   условий   для   формирования   читательских   умений,   для   обобщения   и систематизации знаний о сказках; ­ развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления; ­ воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся; ­ способствовать объедению учащихся разных возрастных групп. Выбранные  нами  методы  соответствовали   задачам   занятия,   характеру   и   содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были  использованы словесные   методы:   наглядные   методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично­поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.   инсценировка;   объяснение,   вопросы, Формы   организации   деятельности  на   уроке:  фронтальная,   групповая   и   парная. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой.   Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность.   В ходе последнего задания – рисование сказки «Колобок на новый лад», учащиеся ещё раз  убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них  желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.  На каждом этапе игры  ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счет развития структур сознания ребенка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т.д.  У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и   своей   внутренней   позиции,   правда,   еще   с  ориентацией   на  авторитет   внешней   оценки (оценки учителя).   Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.  Вывод:  игра   прошла   на   высоком   эмоциональном   подъёме,   с   высоким   темпом.   Все поставленные   задачи   занятия   удалось   реализовать.   Встреча   со   сказкой   дала   детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019