Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
16.02.2019
Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.
Праздник "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей, где второклассники делятся с родителями своими достижениями. На празднике дети поют разученные песни о дружбе, разыгрывают сценки из школьной жизни, читают стихи о веселых школьных моментах. Праздник помогает ребятам творчески проявить себя и воспитывает в детях дружелюбие, взаимовыручку, положительное отношение к школе.
Внеклассное мероприятие2.docx
Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Сценарий внеклассного мероприятия 2.  мероприятия: комплексное применение фронтальной, индивидуальной, групповой, Дата: 24. 05.2016     Класс: 2 Б ФИО преподавателей: Илык Лилия Васильевна Тема: «Прощай, 2 класс!» Методическое обеспечение: Форма    практической работы.  Методическое обеспечение мероприятия: Цели мероприятия:  создание условий для формирования классного коллектива,  положительного отношения к своей школе, учению,  воспитание любви и чувства  благодарности к своим близким, формирование понятия «дружба». Воспитательная: воспитание нравственных чувств и этического сознания в процессе  коммуникативной  деятельности. Развивающая: развитие умения думать, умения общаться, умения взаимодействовать.  Образовательная: приобретение представлений о понятии терминов «дружба», «любви» к благодарности к близким.  Технические средства: компьютер, презентация,  Формируемые УУД: Регулятивные: мотивационная установка на занятие и позитивное общение.  Коммуникативные: развитие умений обучающихся  работать сообща,  договариваться  друг с другом,  участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Познавательные:  уметь обрабатывать, извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации;  выстраивать логические цепи рассуждений. Личностные УУД: ценить и принимать  базовые ценности «дружба», «друг», любви и благодарности к близким, принятие  моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения и ориентацию в  межличностных отношениях. Приемы и методы формирования компетенций учащихся: на основе наглядности,  доступности, создания проблемной ситуации, беседы, практической работы, работы в  группах и т.д. № п/п 1. 2. 3. Название современных                 образовательных технологий,  применяемых в учебном процессе ИКТ технология Технологии обучения в сотруд­ ничестве Здоровьесберегающая технология Этапы мероприятия, на которых  технология применяется Презентация, музыкальное  сопровождение по ходу мероприятия. Основной этап мероприятия Физкультминутка Ход мероприятия 1. Организационный момент Учитель: Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня все собрались посмотреть,  какими мы стали за этот учебный год. Он был очень интересным, но и трудным. Сегодня  мы прощаемся со 2 классом…Вспомним некоторые моменты из школьной жизни…(Показ  презентации) 2. Вступление 1 ученик: В классе у нас суматоха и шум. 2 ученик: Скоро начнется? 3  ученик: Где мой костюм? 4 ученик: Лиза и Катя! Дайте шары! 5 ученик: Шепот, движенье, споры, смешки. 6 ученик: Что же за праздник готовится тут? 7 ученик: Видно, почетные гости придут? 8 ученик: Может,  придут генералы? ВСЕ: Нет! 9 ученик: Может,  придут адмиралы? 10 ученик: Может,  герой, облетевший весь свет? ВСЕ: Нет! Нет! Нет! 11ученик: Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они гости! Почетные, важные зрители. ВСЕ: Здравствуйте, наши родители! 12  ученик: Дорогие гости наши, Мы сегодня без прикрас Вам расскажем и покажем,  Чего добился 2 класс. Учебный год кончается, Наш праздник начинается. 3. Основная часть (выступления ребят) А) Исполнение частушек 1. Мы собрали пап и мам,  Но не для потехи,  Мы сегодня рапортуем про свои успехи! 2. Я люблю на переменах  Бегать , прыгать и скакать – В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть! 3. Вот сижу я на уроке,  Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! 4. Никому списать не дам я,  Пусть все врединой зовут. Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут! 5. Получил две «двойки» сразу – Не грусти и не тужи! Два да два – равно четыре,  Так и папе ты скажи! 6. Двойкам в наши дневники  Не дадим пробраться! Обещает второй класс  Целый год стараться! ВСЕ: Мы частушки вам пропели,  Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,  Чтоб вы нам похлопали. Учитель: В этом году ребята не только получали знания в школе, но и посещали разные  кружки и секции. И сегодня мы увидим, какие талантливые наши ученики. Драговоз Таисия исполнит танец «Ча – ча – ча» Учитель: За этот год вы, ребята, повзрослели и стали самостоятельными. Многие без  помощи родителей выполняют домашнее задание и собирают портфель, сами добираются  до школы. Но иногда случается и такое… Б) Сценка «Портфель» Учитель: Дима, ты уроки приготовил? Ученик: Да, конечно. Учитель: Тогда покажи свою тетрадь. Ученик: Сейчас.  (Долго роется в портфеле – достает клубок.) Это не то. (Снова  роется в портфеле – достает спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше – достает носок.) Учитель: Ну и кто собирал Диму? Учитель: В школе происходит масса интересных вещей. Например, когда никто ничего не  подозревает, некоторые тренируют свою… силу воли. Как это? Об этом расскажет  Вероника К. В) Стихотворение «Яблочный пирог» Л. Фадеевой В портфеле яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирогу –  Я вниманье берегу. Берегла, берегла, Не смогла! Отвлекло мое вниманье Пирогово выниманье! …Что писать в тетрадь свою?  Элементы буквы «Ю»? Разве это буква «Ю»? Я ее не узнаю! И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок! …А не сделать ли иначе? А не съесть ли мне пирог? Учитель: Я думаю такие ученики все­таки повзрослеют за лето и перестанут тренировать  свою силу воли на уроке подобным образом! Ведь 3­ий класс еще сложнее, чем 2­ой. Г) Сейчас ученики 2­Б класса исполнят песню о дружбе («Ничего на свете лучше  нету…»). Учитель: Занятия в школе требуют усидчивости. Но как усидеть, если звенит  долгожданный звонок с урока.  Д) «Перемена!» так называется стихотворение, которое прочитает Лев А. Непременно! Непременно! Зазвенит сейчас звонок! Сколько радости для ног! Успеваем целым классом  Мы устроить тарарам,  Выдрать пуговицы с мясом, Похудеть на килограмм,  Успевает Вася Боре Дать подножку в коридоре,  А потом и Боря Васе Успевает нос «расквасить»! И неясно, чья взяла? Вот такая бы и в классе Успеваемость была! ФИЗМИНУТКА (презентация) Е) Учитель: Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные  радости. Стихотворение Л. Фадеевой «Тетрадка с двойкой» прочитает Елизавета С. Послушайте! Послушайте Про радость про мою! Тетрадка с двойкой кончилась! Поэтому пою. Ее в портфеле прятала Я целых восемь дней,  И плакала, и думала: Конца не будет ей! Какая я счастливая С сегодняшнего дня!  Тетрадка с двойкой кончилась Сегодня у меня! Учитель: Иногда ребятам приходится прибегать к разным хитростям, чтобы скрыть свою  «двойку». Ведь родители, узнав о «двойке»применяют совсем непедагогические методы. Ж) Сценка 2. Папа держит за руку сына, а в руке у него ремень, развалившийся на части. Папа: Ну и качество!!! Н а одну «двойку» только и хватило! Учитель: Конечно, «двойка» ­ это тяжелое испытание и для ребят, и для их родителей, и  для учителя. Как огорчает, когда ты учишь, учишь, а твои ученики все равно ничего не  знают. Или все – таки они что – то знают?! ВИКТОРИНА ( презентация по литературным сказкам) 4. Торжественная часть. А) Вручение грамот, дипломов, подарков. Б) Благодарственное слово родителям. Учитель: Но не было бы таких достижений, если бы не наши родители. Это ВЫ,  уважаемые родители, поддерживали нас, помогали, своим детям весь год: учились вместе с нами, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Всем Вам мы говорим огромное «СПАСИБО»! 1 ученик: Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б – здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой,  Всегда Вы рядом и сегодня с нами Вы. 2 ученик: Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца. Глаза пусть Ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с Вашего лица. 3  ученик: Вместе с нами в 3 класс  Мамы наши переходят. Все, чему учили нас,  Мамы лучше всех проходят. 4 ученик: Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы «СПАСИБО» сказать. За заботу, за то, что Вы, мамы, Все готовы простить и понять. 5 ученик: Папочки, наши любимые, Мамочки наши родные, Желаем Вам самых разных благ. Живите долго только так: Не зная ссор, размолвок, бед, В любви и счастье много лет! 5. Заключение Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы. Сколько будет пятью пять, А вечерком порою книгу почитайте И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и жарким, Пусть зарядит здоровьем на весь год,  Пусть будет урожай и радует рыбалка,  И ягодами будет полон рот. Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь, В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаю Вам добра, удачи, счастья. Ну, и до встречи в будущем году! КЛАСС исполняет финальную песню «Каникулы».

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.

Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс!" для обучающихся и родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019