Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
16.05.2017
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Материал данного сценария содержит стихи, песни, частушки; сценки из школьной жизни "Самая счастливая мама", "Хороший мальчик", "Папа, тебя вызывают в школу", "Прекрасный день"; инсценированное стихотворение "Две книжки". Материал поможет подготовить праздник прощания с начальной школой, интересно провести для детей и родителей
Прощай, начальная школа.doc
МОУ «Болоньская средняя общеобразовательная школа» «ПРОЩАНИЕ «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ» ШКОЛОЙ» Лапкина Н.А.,  учитель начальных классов Песня на мотив КВН В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет  От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем классе праздник выпускной. Мы начинаем выпускной, Веселись, ты не стой. И не забудем мы все вас, С вами быть – это класс. Но мы растем и нам пора Идти вперед, кричать «Ура»! А мы начнем концерт сейчас, И не забудьте этот час. 1 ученик: Выпускной? Что это значит? 2 ученик: откуда нас выпускают и куда? 3 ученик:  выпускают   нас   из   начальной  школы   в  среднюю,  от  одной  учительницы   ко  многим учителям. 4 ученик: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. 5 ученик: А с чего она начинается? (перечисляют по одному) ­ С портфеля? ­ С первого звонка? ­ С кусочка белого мела? ­ С первой буквы? ­ С первой оценки? ­ С первой школьной переменки? ­ А может, с первого тетрадного листка? ­ С альбома, красок, дневника? ­ С доски и парты. ­ С букваря! ­ С чего­ не знаю точно я, а знаю лишь когда – в начале сентября всегда! 1 вед: Мы смешными малышами  Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. 2 вед: С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал! 1 ученик:    Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. 2 ученик: Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.  Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 3 ученик:      Сегодня подводим итоги ученья Отбросим усталость, все страхи, сомненья. Готовы герои сегодняшней встречи Для них говорить будем страстные речи. 4 ученик:  А ну, друзья, вставайте вряд,  Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы! Песня (на мотив «Маленькая страна»). Есть за домами, за лесами Маленькая страна Там люди с добрыми глазами,  Там жизнь любви полна. В ней детям нравится учиться, Искать на вопрос ответ, К знаниям каждый здесь стремится, В школу бежит чуть свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна, Каждый расскажет и покажет­ Вот она, вот она! Маленькая страна, маленькая страна, Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. Весело в этой стране учиться, Мил нам уютный класс, Дорог и близок нам учитель, Ласково смотрит на нас. Четыре года мы были вместе, Пришел расставанья час. Будут новые книжки и песни В школьной стране у нас! Припев. Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой!  Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались  трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью ко мне   придут новые ученики, а вы пойдете учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, Мне очень хочется, чтобы они полюбили вас такими,   какие   вы   есть.   Радостно  –   потому,  что  вы   все   повзрослели,   стали   умнее   и   многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник! 1 вед. ­ Коля! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили? 2 вед. – Ты что, с луны свалилась? 1вед. ­ Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – смотрю – а там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно… 2 вед.  – Почему? 1 вед. – Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям, бабушке с дедушкой! 2 вед. – Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске… 1 уч.­ Все начинается со школьного звонка: Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано, Все это будет впереди, ребята, а пока… 2 уч. ­У нас выпускной. Бал выпускной. Мы уходим из школы начальной. Знать поступили в среднюю мы не случайно, Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 3 уч. ­А был первый класс, Нас привели за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные ныне программы, Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. 1 вед. –  Давайте вспомним, как же мы пришли в первый класс. Открываем первую страничку нашего устного журнала.  ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 1 уч. Учиться, учиться –  Идем мы в первый класс! Все новое, все новое, Все новое у нас!… 2 уч. Новую форму на себя надели. Новенькая ручка в новом портфеле. Новенькие книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы. 3 уч. Вот звенит звонок, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается  В жизни новая полоса. 4 уч. Самый трудный первый класс, Всех труднее первый класс, Очень сложный первый класс, Потому что в первый раз. 5 уч. Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря, Целый мир мы открывали  На страницах букваря. 1вед.­ Не одну тетрадку мы исписали за четыре года учебы. А как трудно было вначале! Тогда на помощь к нам бежали палочки­выручалочки. 1 ученик: Выручайте палочки,  Палочки – выручалочки! Становитесь по порядку  В мою первую тетрадку. 2 ученик: За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? 3 ученик: Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить,          Чтобы вы стояли прямо. 4 ученик: Вот бы у нас оказалась такая палочка, Чтобы она была всех уроков ­ выучалочка, На вопросы – отвечалочка, И на парте – убиралочка. 2 вед.­  Просто не верится, что не так давно все мы были великими  путаниками, неумехами. Теперь мы все читаем и пишем. 1 вед.­ А значит пришла пора открывать следующую страницу нашего журнала. ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК 1. Грамматика, грамматика – наука очень сложная. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без нее плохое было бы житье! Не составить телеграмму и открытку не отправить, Даже собственную маму с днем рожденья не поздравить. 2. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Машу научу писать жи – ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс,  Фонетический разбор. 3. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, Что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку вам: «Приходите на свиданье», ­ без ошибок написал. Песня на мотив «Чунга­чанга» На уроке я сижу, От окна я глаз не отвожу, Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи. Припев: Надели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица. Эх, скорей бы мне окончить эту школу!  1. И прекрасна, и сильна Математики страна. Здесь везде идет работа, Все подсчитывают что­то: Сколько домнам угля надо,  А детишкам шоколада, Сколько звезд на небесах И веснушек на носах. 2. Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, скорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки я прошу,  С мылом вымою тебя и расчешу. Мы с тобою не чужие ведь друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке! 3. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте­ка друзья, Где бы вам не пригодилась ма­те­ма­ти­ка! Песня на мотив «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! Припев: Медленно, медленно наш урок тянется, Двойку поставят мне ­ ведь решенья нет! Каждому, каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. У доски сто я битых полчаса, Умножаю и делю опять. А в трубе вода уже кончается, Ничего я не могу понять. Припев: Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком вряд ли мне стать! 2 вед:­ На уроках  окружающего мира мы открыли удивительный  мир родной Земли и полюбили  его. Следующий урок – окружающий мир.      Учили нас любить свой край и наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах, О березке и осинке, о полях и о лугах. 1 вед. – А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно узнать Песня из к/ф «Неуловимые мстители» Прошло три урока, пора нам опять, Оставив тетрадки, идти отдыхать. Кричать и носиться не устаем, У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем! У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем! 1. Конечно, важно знать науки –  Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! 2. Перемена! Перемена! 4 класс залез на стену! Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 3. Может быть Владик, Данил и Арина     Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Нет! Перемену они отдыхали! 4. «Перемена! Перемена!» Заливается звонок. Первым Леша непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. 5. Неужели это Леша Продремавший весь урок? Неужели это Леша  Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? 6. Никита за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Свете, Коле и Алешке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом. 7. Дима шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи –  Словом, сделал все, что смог! 8. Ну, а тут ­ опять звонок. Каждый в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! «Ничего!­ вздыхает он,­ На уроке отдохнем!» Песня «Потому что нельзя…» Разорвался звонок, в нашей школе опять перемена. В коридорах так шумно, что можно оглохнуть самим. Твои волосы, руки, одежда твоя – преступленье,  Потому что нельзя бегать в школе безумным таким. Припев: Потому что нельзя, потому что нельзя, Потому что нельзя в школе бегать лохматым таким. Эти грязные жвачки и чипсы ты с пола хватаешь, Прилепляешь на стулья и парты ты грязной рукой. И тупые мелодии в мобилку себе загружаешь, Черный бумер в кошмарах мне снится порой. Старшеклассники – ужас для школы для нашей начальной, Норовят лизунами попасть первокласснику в глаз. Наши мальчики вечно в беду попадают, И родителей приглашают уж в сотый раз. Припев. Припев. 1 вед.­А теперь мы вам покажем «Сценки из школьной жизни». Что нового в школе? Отец. Что нового слышно в школе? Сын. Представляешь, папа, у нас, оказывается, очень завистливый учитель. Отец. С чего ты взял? Сын. Вот уже второй раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим отцом!» Хороший мальчик. Мама. С тобой сидит хороший мальчик? Дочь. Нет. Он очень толковый. Мама. Так это же хорошо! Дочь. Ничего хорошего. Все время толкается. Прекрасный день. Сын. Папа, сегодня прекрасный день или нет? Отец. Почему ты об этом спрашиваешь каждое утро? Сын.  Видишь ли, наша учительница говорит, что в один прекрасный день она от меня сойдет с ума. Самая счастливая мама. Сын. Поздравляю тебя, мамочка! Ты самая счастливая из родителей в нашем классе! Мама. Чем же ты маня порадуешь, сынок? Сын. Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе – нет! Мама. Почему? Сын. Я остался на второй год! Папа, тебя в школу вызывают. Сын. Папа, тебя в школу вызывают! Отец. Зачем? Сын. Я стекло разбил. На следующий день. Сын. Папа, тебя в школу вызывают! Отец. Зачем? Сын. Я химическую лабораторию сжег. На следующий день. Сын. Папа, тебя в школу вызывают! Отец. Опять? Не пойду я в твою школу! Сын. Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать! 1 вед. Коля, ты помнишь, как на праздниках мы пели частушки? И сегодня мы можем рассказать в них о своей школьной жизни. Частушки 1.Начинаем петь частушки Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем постесняться. 1. Утомился наш дружок, От урока просто взмок. Почему он так устал? Весь урок звонок он ждал. 2. Хоть оценки и не очень,  Дима очень знаменит,  Потому что, между прочим,  Он ушами шевелит. 3. Разбудите меня ночью,  В самой серединочке, Расскажу я вам таблицу Без одной запиночки!  Что за шепот слышен в классе?      5. Кто нам так мешает? Это просто кто­то с кем­то Что­то обсуждает. 10. 6. Как­то Вика получила Лёшину записку Одолжи мне на диктант Ручку­самописку.     7.  Прогулял Никита в парке  И  не выучил урок. Взял и спрятался под парту, Чтоб никто найти не мог. 8. Как­то раз учитель Люде Объяснил, что знанья – свет. Люда спать легла при свете,  А проснулась – знаний нет. 9. Мы спросили Светочку: «Где взяла ты двоечку?» Света хмуро отвечает: «Всем пятерок не хватает!» 10 Даня в школу опоздал, Но не сказал, что он проспал. Просто нынче, как назло,  Слишком рано рассвело! 11.Кристина кончила дела Нынче раньше срока. Две косички заплела Всего за два урока! 12.Мы частушки вам пропели Хорошо иль плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали! 2 вед. Вика, как ты думаешь, какие бывают оценки? 1 вед. Хорошие, плохие. 2 вед. А еще оценки бывают несправедливые. И наши ребята сейчас докажут. Сценка «Несправедливые оценки». Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые. Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том – то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить­то я умею, но не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, а у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она:   Все   ясно!   По­моему   отметки   у   тебя   справедливые,   а   учишься   ты   плохо   потому,   что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. 1 вед.  В течение четырех лет мы старались сохранить наши учебники, аккуратно обращались с ними. Посмотрим, всегда ли нам это удавалось. Инсценировка стихотворения М Ильина «Две книжки» Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. ­ Ну, как твои делишки? Одна спросила у другой. ­ Ох, милая, мне стыдно перед классом, Хозяин мой обложки вырвал с мясом! Да что обложки… оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты и голубей… Боюсь, листы пойдут на змей, Тогда лететь мне в облака… А у тебя целы бока? ­ Твои мне незнакомы муки, Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! А посмотри­ка на мои листочки, На них чернильной не увидишь точки, Про кляксы я молчу – о них И говорить­то неприлично… Зато и я его учу Не как­нибудь, а на «отлично». ­ Ну, мой на «тройке» едет еле­еле, И даже «двойку» получил на той неделе… Согласны все, что в сценке нет загадки: Расскажут сразу напрямик И книжки ваши, и тетрадки, Какой вы ученик. 2 вед. Различные профессии в почете на Руси: Литейщика и слесаря, водителя такси, Геолога, строителя, врача, конферансье, Но что не говорите вы  Профессия родителей в сто крат трудней, чем все. 1 вед. Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы, и даже бабушки и дедушки. Может быть это было незаметно тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой.  1 ­ Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, и вниманье, и терпенье  Так помогают нам всегда! 2. ­ Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. 3. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. 4. ­ А мы вас любим! Любим вас! Но чувства часто держим под секретом,  И только сдержанность подчас  Мешает нам признаться в этом. 1Вед. ­ Родителей мы все благодарим За все заботы и тревоги! 2 вед. В душе мы вас боготворим! И вам «спасибо» говорим! 1 вед. Им, закончившим вместе с нами 4 класс, мы выписываем  общее «Свидетельство об окончании начальной школы». «Свидетельство об окончании начальной школы» выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которое удостоверяет Вас о том, что Вы вместе со своим ребёнком поступили в 2010 году в начальную школу и вместе с ним же, невзирая на его оценки, успешно закончили школу в 2014 году. В ходе обучения Вы сдали на «отлично» такие предметы, как: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд. Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший выбор его жизненного пути. 29 мая 2014г.                          __________________________________ 2 вед. Дорогие родители! Вы сегодня принимаете выпускника. Прослушайте инструкцию по уходу за ним. 1.   Мыть   изделие   «Выпускник»,   иначе   говоря,   «головомойку»   ему   устраивать   не Правила ухода за выпускником рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь. 2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению – кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4­летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 4.  Если   вы  не  будете   бережно  обращаться    с  изделием   «Выпускник»,  то  оно  может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. 5.   Если   же   вы   будете   неукоснительно   соблюдать   правила   по   уходу   за   изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания 4­летней школы и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником, студентом или работать в другом качестве. 1 .  Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, ­ Я помню, конечно, я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел! Опять звенит для нас звонок (звенит звонок, все ученики выходят на сцену), Но это уж не на урок. 3вучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные,  Мы не забудем вас!  В пятый класс, в пятый класс Приглашает школа нас.  До свиданья, класс родной, Мы прощаемся с тобой. Мел, доска, картин ы, карты Вместе с   нами перейд ут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. Мы со школой начальной прощаемся. Расстаёмся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. В.  2  ­   О   грустном   не   будем,   так   как   сейчас   наступает   самый   торжественный   момент  ­   вручение Дипломов об окончании начальной школы. Детям вручаются Дипломы об окончании начальной школы. ­   Как   же   в   этот   день   обойтись   без   родительского   наказа?   Слово   предоставляется В.  ... (выступление родителей). Ребята поют песню на мелодию А. Пахмутовой «До свидания, Москва». В нашем классе становится тихо,  Мы поём эту песню для вас.  Расстаёмся сегодня мы с вами,  Пожелайте вы нам: «В добрый час!»  Припев: Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность. Будем память беречь, До свидания, до новых встреч. Мы грустим и поем на прощанье, Вспоминайте почаще о нас, Скажем классу мы все: «До свидания! Принимай, школа, нас в 5­й класс!» Праздник заканчивается чаепитием. Использовала интернет ­ ресурсы • Используемая литература: • • • О.Е.Жиренко «Праздник – ожидаемое чудо» Москва 2006 И.В.Персидская и др. «Классные часы» Волгоград 2009 Н.И.Усцова и др. «Классные часы» Волгоград 2007

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017