Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл—7 кл
20.07.2018
Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов
Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов. Участвуя в данном мероприятии ребята отправляются на поиски новых знаний и мудрых мыслей. В ходе своего путешествия ребята делают остановки: в порту «Технология», на мысе Веселых музыкантов, на полуострове Изобразилия,но острове Спортландия, в городе Безопасность.Разработка внеклассного мероприятия «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов.
Путешествие по океану знаний.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Ромашковская средняя школа»  Палласовского муниципального района Волгоградской области Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5­7 классов                                                                                        учитель Шуюнышева  Слуганым  Сансызбаевна                                                   Мероприятие разработала  1 "Путешествие по океану Знаний (СЛАЙД 1) Ведущий 1: Знаете ли вы, сколько океанов на Земле? На нашей земле океанов ­ Четыре: ИНДИЙСКИЙ ­ Самый соленый в мире, Океан ­ АТЛАНТИЧЕСКИЙ Славен сельдями, ЛЕДОВИТЫЙ Все время спит подо льдами, А ТИХИЙ, Конечно же, вовсе не тихий ­ А буйный, глубокий и самый великий!  Ведущий 2: А мы с вами отправимся в плавание по океану, которого нет на карте, ­ по океану Знаний. За  чистыми полями, за дремучими лесами, за высокими горами есть глубокий океан Знаний. Кто из вас готов  отправиться в путь? Ведущий 1Итак, мы отправляемся на поиски новых знаний и мудрых мыслей. Первая остановка на нашем пути –  в порту «Технология»  (СЛАЙД 2) Выходит ученица в одежде повара.  Повар: Я сейчас проведу небольшую  интеллектуальную  викторину по теме еда. Викторина по теме «Еда» (СЛАЙД 3) 1. Где в яблоке  содержится большинство полезных  веществ? (СЛАЙД 4) 1. Война Роз        2. Троянская война     3. Столетняя война    4. Первая Пуническая война         1. В черенке         2. В мякоти             3. В косточках             4. В кожуре  Больше всего полезных элементов содержится  в кожуре яблок. Полезными, кроме кожуры и мякоти,  считаются и косточки яблок (в день рекомендуется  съедать 2­3 штуки).  2.Одной из причин начала какой войны было яблоко?( СЛАЙД 5)   Согласно легенде поспорили Гера, Афина и Афродита:  кто из них самая красивая. Их спор должен был разрешить  Парис. За победу в споре Афродита пообещала Парису самую  красивую женщину ­ Елену ­ жену царя  Менелая.  Парис наградил Афродиту яблоком, на котором было написано  "Прекраснейшей". После похищения Елены началась Троянская война. Так появилось выражение "яблоко  раздора".  3.Какого цвета яблоки считаются диетическими  и гипоаллергенными? (СЛАЙД 6) 1. Красные        2. Жёлтые             3. Зелёные Зелёные сорта яблок считаются диетическими и гипоаллергенными. В них содержится больше  витамина  С и меньше сахаров.  4.Яблоки способствуют продлению жизни (СЛАЙД 7) 1. Да                2. Нет Съедая одно яблоко в день, можно увеличить продолжительность жизни на 3 года. Яблоки содержат  много пектина. Пектин  способен  поглощать радиоактивные вещества, тяжёлые металлы, холестерин и  выводить их из организма. Тем самым пектин очищает кишечник, восстанавливает его микрофлору,  снижает содержание сахара в крови, очищает кровь и стимулирует иммунную систему. 5.Секрет изготовления какого молочного продукта скрывали горцы? (СЛАЙД 8) 1. Ряженки            2. Кефира                    3. Простокваши                4. Йогурта 2 Кефир  «родился» на Кавказе и рецепт этого напитка длительное время сохранялся в секрете. У горцев  существовало поверье, что если кто­то из них расскажет о том, как готовить кефир, продаст или подарит кефирные грибки, то навлечёт Божий гнев — погибнет вся закваска и целый народ лишится пищи. 6.Макаронам мы обязаны изобретением одного из предметов сервировки стола. Какого? (СЛАЙД 9 ) зубцами  1. Специальной глубокой тарелки            2. Салфетки     3. Вилки с четырьмя   Около 1700 года гофмейстер  короля Фердинанда II, Геннаро Спадаччини,   придумал вилку с четырьмя зубцами  для удобства поедания макарон. До этого вилки  имели всего два зубца, так что макароны с них постоянно соскальзывали.  Ведущий 2 Мы плывем дальше, и вот уже в подзорную трубу виден берег причудливых очертаний. Это мыс  Веселых музыкантов. Здесь живут веселые музыканты, которые любят петь и играть на музыкальных  инструментах. (СЛАЙД 10) (выходит  Скрипичный ключ и  Принцесса Октава) Скрипичный ключ. Здравствуйте, ребята! Я – Скрипичный Ключ, самый главный в музыкальной грамоте.  Никак не мог усидеть дома, узнав, что сегодня у нас гости. Принцесса Октава. А я, принцесса Октава, приветствую всех собравшихся здесь. Сегодня у нас день  музыкальных инструментов симфонического оркестра. Мы хотим вас познакомить с ними. (СЛАЙД 11) Скрипичный ключ   Симфонический оркестр —   большой   коллектив   музыкантов,   исполняющий   сложные, большие   музыкальные   произведения.  Всего   групп   инструментов   в   оркестре   —   4: струнные   смычковые, деревянные духовые, медные духовые, ударные. При необходимости могут добавляться одиночные инструменты. Принцесса Октава Струнные смычковые. Свое название получили от способа извлечения звука: по струнам, натянутым   на   инструменте,   движется   смычок.   В   этой   группе   четыре   инструмента: скрипка,   альт, виолончель, контрабас. Внешне они очень похожи, но отличаются размерами и толщиной струн. Чем больше инструмент, тем толще на нем струны. Самый маленький из этой группы — скрипка, потом идет альт, потом виолончель, а самый большой из них — контрабас. (СЛАЙД 12­15) Скрипичный ключ Деревянные духовые. Их в группе тоже четыре: флейта, гобой, кларнет, фагот. Способ извлечения звука — вдувание воздуха. Название «деревянные» получили не потому, что сделаны из дерева, а потому, что в отверстие, в которое вдувается воздух (пищик), вставляется тоненькая деревянная пластиночка (трость). Звук поэтому получается мягкий, немного приглушенный. Все эти инструменты сделаны из разных материалов. Они разного размера, но по форме немного схожи (СЛАЙД 16­19) Принцесса Октава  Медные духовые, или «медь».Такое название получили потому, что воздух вдувается в металлический   (изначально   медный)   мундштук,   т. е.,   та   часть   инструмента,   к   которой   примыкают   губы музыканта. Да и сделаны они из сплава металлов. В этой группе четыре инструмента: труба, тромбон, валторна, туба. (СЛАЙД 20­23) Скрипичный ключ Ударные инструменты. Свое название получили от способа звукоизвлечения — удара. В этой группе три инструмента: литавры, тарелки, барабаны (СЛАЙД 24­26) Принцесса   Октава  Иногда   в   произведении,   которое   исполняет   оркестр,   требуется   передать   по   замыслу композитора   какие­либо   музыкальные   эффекты,   создать   особое   настроение   с   помощью   звучания   особых инструментов. Эти инструменты не постоянно используются в оркестре, а время от времени, и не в группе, а по одному, поэтому называются одиночными. Такими инструментами могут быть: арфа, ксилофон, орган, челеста. (СЛАЙД 27­30) Скрипичный ключ.                                                                                                                                                              Время пришло нам проститься, Но мы вам хотим пожелать: Быть здоровыми всегда, Весело смеяться С музыкой и песнями, друзья, Никогда не расставаться. Ведущий  1 Внимание! Наше плавание продолжается! Прямо по курсу полуостров Изобразилия. (СЛАЙД31) 3 Выходит Простой карандаш. Слово карандаш по происхождению нерусское. Первая часть «кара» означает «чёрный», а вторая «даш» ­  камень. Очевидно, карандаш некогда понималось как «чёрный камень» ­ графит. Изобретением привычного  нам простого карандаша человечество обязано случаю. Однажды владелец фабрики по изготовлению химической  посуды Гартмут нечаянно разбил чашку. Один осколок, пролетая, оставил на бумаге чёткий чёрный след.  Гартмут, заинтересовавшись, выяснил, что в глину был добавлен порошок графита. Так появились стержни для  письма, которые он назвал «кохинор» ­ «не имеющий равных». Произошло это в конце 18 века. А французский  механик и живописец Конте предложил пишущие стержни из смеси глины и графита помещать в деревянную  оболочку. Прошло более 200 лет, но технология изготовления практически не изменилась. Они стали не только  простыми, но и цветными. Показ фильма «Как делают карандаши» Ведущий 2. А сейчас мы подплываем к острову   Спортландия.   На этом острове особые законы и символы. (СЛАЙД 32) Ученик   1  Пять   переплетённых   колец   синего,   жёлтого,   чёрного,   зелёного   и   красного   цветов   олицетворяют единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх. (СЛАЙД 33) Ученик 2 Олимпийский флаг представляет собой белое атласное полотнище. Белый цвет символизирует мир во время Игр. В центре  расположены олимпийские кольца. (СЛАЙД 34) Ученик   1  Олимпийский   огонь   зажигается   от   солнечных   лучей   в древнегреческом   городе   Олимпии. Его доставляют к месту проведения Игр знаменитые спортсмены мира. (СЛАЙД 35) Ученик 2 Олимпийский девиз состоит из трех латинских слов –  Citius, Altius, Fortius­ Быстрее, выше, сильнее! (СЛАЙД 36) Ученик 1 Один из выдающихся спортсменов произносит клятву от имени всех соревнующихся. (СЛАЙД 37) Ученик   2  При   поднятии   Олимпийского   флага   во   время   открытия   очередных   Игр   и   по   их   завершению исполняется гимн Олимпийских игр (СЛАЙД 38) Ученик 1  Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему, символизирующую город и страну­ организатор. Обычно элементом эмблемы являются олимпийские кольца (СЛАЙД 39) Ученик 2  У  каждых   игр есть олимпийский талисман.  Обычно талисманом выбирают какое­либо животное, которое особенно любят в стране, где проводятся Игры. (СЛАЙД 40 ­42) Ведущий 1  Мы подплываем   к последнему пункту нашего путешествия – к большому городу   Безопасность. Здесь,  нас ждут задания. (СЛАЙД 41) Выходит пожарный  Пожарный. Сейчас я проверю  ваши знания, вспомнив различные ситуации с огнём. У вас загорелся телевизор. Какими должны быть ваши действия? ­ обесточить; ­ накрыть влажной тканью; ­ при необходимости позвонить «01» и вызвать пожарный наряд. На тебе горит одежда. Как будешь действовать? ­ надо упасть на пол; ­ накрыться влажной тканью; ­ бежать нельзя Как надо преодолевать задымлённое место? ­ пригнувшись; ­ задержать дыхание; ­ использовать мокрое полотенце.  Можно ли бить стекла окон во время пожара? (Нельзя, так как поступающий воздух усиливает горение.) Если в вашей квартире пахнет газом, произошла утечка, можно ли включать и выключать свет? (Нельзя, так как при пользовании выключателем может возникнуть искра, что приведет к  пожару или взрыву.) Как пройти в помещение, заполненное дымом? (Ползком, лицо закрыть мокрым платком, ползти вдоль стены.) 4 Ведущий 2 Путешествие наше подошло к концу, но океан знаний безбрежный. И нам хочется пожелать  счастливого плаванья по  океану Знаний.    Ведущий 1Итак, мы отправляемся на поиски новых знаний и мудрых мыслей. Первая остановка на нашем пути –  в порту «Технология»  (СЛАЙД 2) Выходит ученица в одежде повара.  Повар: Я сейчас проведу небольшую  интеллектуальную  викторину по теме еда. Викторина по теме «Еда» (СЛАЙД 3) 1. Где в яблоке  содержится большинство полезных  веществ? (СЛАЙД 4) 1. Война Роз        2. Троянская война     3. Столетняя война    4. Первая Пуническая война         1. В черенке         2. В мякоти             3. В косточках             4. В кожуре  Больше всего полезных элементов содержится  в кожуре яблок. Полезными, кроме кожуры и мякоти,  считаются и косточки яблок (в день рекомендуется  съедать 2­3 штуки).  2.Одной из причин начала какой войны было яблоко?( СЛАЙД 5)   Согласно легенде поспорили Гера, Афина и Афродита:  кто из них самая красивая. Их спор должен был разрешить  Парис. За победу в споре Афродита пообещала Парису самую  красивую женщину ­ Елену ­ жену царя  Менелая.  Парис наградил Афродиту яблоком, на котором было написано  "Прекраснейшей". После похищения Елены началась Троянская война. Так появилось выражение "яблоко  раздора".  3.Какого цвета яблоки считаются диетическими  и гипоаллергенными? (СЛАЙД 6) 1. Красные        2. Жёлтые             3. Зелёные Зелёные сорта яблок считаются диетическими и гипоаллергенными. В них содержится больше  витамина  С и меньше сахаров.  4.Яблоки способствуют продлению жизни (СЛАЙД 7) 1. Да                2. Нет Съедая одно яблоко в день, можно увеличить продолжительность жизни на 3 года. Яблоки содержат  много пектина. Пектин  способен  поглощать радиоактивные вещества, тяжёлые металлы, холестерин и  выводить их из организма. Тем самым пектин очищает кишечник, восстанавливает его микрофлору,  снижает содержание сахара в крови, очищает кровь и стимулирует иммунную систему. 5.Секрет изготовления какого молочного продукта скрывали горцы? (СЛАЙД 8) 1. Ряженки            2. Кефира                    3. Простокваши                4. Йогурта Кефир  «родился» на Кавказе и рецепт этого напитка длительное время сохранялся в секрете. У горцев  существовало поверье, что если кто­то из них расскажет о том, как готовить кефир, продаст или подарит кефирные грибки, то навлечёт Божий гнев — погибнет вся закваска и целый народ лишится пищи. 6.Макаронам мы обязаны изобретением одного из предметов сервировки стола. Какого? (СЛАЙД 9 ) зубцами  Около 1700 года гофмейстер короля Фердинанда II, Геннаро Спадаччини,  придумал вилку с четырьмя  зубцами  для удобства поедания макарон. До этого вилки  имели всего два зубца, так что макароны с них   постоянно соскальзывали 1. Специальной глубокой тарелки            2. Салфетки     3. Вилки с четырьмя   5

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 5-7 классов

Внеклассное мероприятие «Путешествие по океану Знаний»  для учащихся 5-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018