Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.
Оценка 5

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Оценка 5
Работа в классе
doc
немецкий язык
8 кл
22.06.2018
Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.
Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. С одной стороны использование данной разработки дает возможность провести мероприятие самостоятельно, а с другой стороны позволяет компоновать и изменять материал под возможности и потребности обучающихся и преподавателя.Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. С одной стороны использование данной разработки дает возможность провести мероприятие самостоятельно, а с другой стороны позволяет компоновать и изменять материал под возможности и потребности обучающихся и преподавателя.
нем 7.doc
Проект  внеклассного мероприятия учебной дисциплины  ОДБ.03 тема Иностранный язык (немецкий) Немецкоязычные страны Оглавление Методические рекомендации для преподавателей ……………………… План занятия………………………………………………………………... Список использованных источников……………………………………… Приложение А  Приложение Б­ Викторина Рецензия……………………………………………………………………... 4 6 14 15 17 20 2 Методические рекомендации для преподавателей Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» проводится для студентов 1 курса специальностей «Технология продукции общественного питания», «Реклама», «Дизайн», «Парикмахерское искусство». Форма организации внеклассного мероприятия – викторина «Своя игра». Подготовительная работа со студентами предполагает организацию изучения ими   дополнительных   материалов   по   теме.   Преподаватель   продумывает содержание   вопросов,   обдумывает   свои   действия   и   действия   студентов, распределяет время и т.д.  В начале внеклассного мероприятия ведущий знакомит студентов с его темой   и   содержанием.   Далее   студенты   отвечают   на   вопросы   викторины, следуя правилам «Своей игры». Проведение   внеклассного   мероприятия   рассчитано   на   80   минут.   Для проведения викторины применяется компьютер и проектор. Успешность   внеклассного   мероприятия   определяется   получением студентами   знаний,   не   входящих   в   учебную   программу,   но   расширяющих кругозор   присутствующих,   а   также   формированием   познавательной мотивации у студентов.  Игра   проводится   в   2   этапа   (1   и   2     раунды).  Помимо   вопросов   по заявленным темам вам может попасться  ­ это письма с фактическими ошибками.  Вам нужно будет найти в письмах ошибки. Письма тоже связаны со   страной   изучаемого   языка.  На   заключительном   этапе   преподаватель подводит итоги игры и определяет победителя 3 Тема: Немецкоязычные страны Методическая идея:  показать   методику   проведения   занятия   с   использованием системно­деятельностного подхода.  Цели занятия: создать условия: ­ для расширения кругозора студентов, актуализации их знаний о странах изучаемого  языка; ­ для развития умения применять ранее полученные знания по дисциплине; ­ для развития работоспособности, внимательности, умения излагать и воспринимать   материал; ­ для развития размышлять, взаимодействовать в учебном процессе; ­ для формирования устойчивой мотивации на достижения поставленной цели;   формирования коммуникативной компетентности. Тип занятия: обобщения и систематизации  Методы обучения: беседа, игровой метод. Оснащение Оборудование: мультемедийный  проектор Программное обеспечение:  ОС Windows XP, текстовый редактор Word, программа  Power Point. Методическое   обеспечение:   карточки   с   вопросами   и   ответами,   «Историческая справка», « Завиральные письма». Отведенное время: 80 минут 4 Этап деятельност и 1 Организаци онный момент Время, мин. 5 Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Примечание Слайд №1 Приветствуют   преподавателя, настраиваются   на   занятие, задают   вопросы   по   организации игры. Студенты,   входящие   в   состав жюри, готовят таблицы. Ответы   студентов   (Обобщить знания в области страноведения, узнать   новое   об   обычаях, традициях, истории Германии) Обращение к студентам: Guten Tag, ihr lieben  Gäste, seid gegrüßt zu unserem Feste Hier ist für euch viel Schönes bereit, wir freuen uns, dass ihr gekommen seid. ­ Без сомнения, у каждого изучающего  немецкий язык есть свои на это причины ­  кому­то это нужно для работы, кто­то  хочет в будущем уехать в Германию, а  некоторые просто получают огромное  удовольствие от самого процесса изучения. Как вы думаете, какова цель нашего  мероприятия? Да, наша цель заключается в  систематизации и обобщении имеющихся  знаний о стране изучаемого языка. Так почему же нужен немецкий язык?  (Приложение А) Сегодня у вас будет возможность  применить свои знания в игре­викторине  «Своя игра». В игре участвуют 3 команды.  Команды состоят из обучающихся разных  5 групп 1 курса. 1.  Игра проходит в 2 тура. Вопросы в  каждом туре одинаковые для всех  команд. 2. После заданного вопроса даётся время на размышление. Посовещавшись,  игроки должны поднять карточку с  буквой, соответствующей  правильному, на их взгляд, ответу. За  каждый верный ответ даётся,  выбранное обучающимися количество  баллов 3. Помимо вопросов по заявленным  темам вам может попасться «  Завиральные письма» ­ это письма с  фактическими ошибками. Вам нужно  будет найти в письмах ошибки.  Материал писем связан со страной  изучаемого языка. 5 2 Актуализац ия   знаний. Постановка Ответьте на вопросы: Отвечают на вопросы: 1. Какая   страна   является родиной немецкого языка? 2. В каких еще странах говорят 1. Германия 2. Германия, Австрия,  Слайд №2 6 учебной задачи на немецком языке? 3. Как вы думаете, какова цель занятия? 35' 3 Реализация плана Länder Länder (ПриложениеБ) 10 баллов:   Das größte deutsch sprechende  Land . Die Volkslieder besingen den deutschen  Wald mit den Jägern und Waldhütern (c  охотниками и лесниками) und den Fluss Rhein 10 баллов:   Landschaftlich schönes Land mit  vielen bewaldeten Bergen, blauen Seen,  malerischen Städten und Dörfer, neutrales Land. 10 баллов:   Staat der „ewigen Neutralität“, Sitz  vieler internationaler Organisationen, „kleiner  Gigand“, Gebiergsland , Land der Berge und der  Seen. 10 баллов:   Das kleinste Land, das Territorium  dieses Landes 6 mal kleiner als unsere Hauptstadt 7 Швейцария, Люксембург,  Лихтенштейн 3. Систематизировать  имеющиеся знания об  немецкоязычных  странах, расширить свой  кругозор за счет новой  информации о них Отвечают на вопросы: Deutschland Österreich die Schweiz Liechtenstein Слайд №3­6 Приложени е А Moskau. Luxemburg А) Раунд 1 A) Runde1 10 баллов:   Bis zum 6.Jahrhundert war das  Territorium dieses Landes ein Teil des  Römischen Reiches, dann gehörte zur spanischen Kröne, später zu Österreich und dann zu  Frankreich (из истории страны) 5   баллов:   Какой   город   в   настоящее   время является столицей Германии? 5 баллов:   Сколько   братье   из   семьи   Гримм писали сказки?  10   баллов:   Какую   реку   воспевал   в   своих произведениях  Штраус? 5   баллов:   Что   является   символом   горы Броккен? 10 баллов:   С чем связана немецкая фамилия Кох? 10 баллов:  Главная площадь Берлина названа в честь: 5   баллов: переводе с французского? 10 баллов:   В столице какой немецкой земли можно купаться? 10баллов:   Название какого города помогает переправиться через реку?   Что   означает   «Одеколон»   в 8 Слайд №7­ 26 Берлин; 2 Дунай Ведьма C  палочкой Александра I Вода из Кёльна; Wiesbaden Saarbrucken с частотой 10 баллов:  С чем связана фамилия немецкого физика Герца?   Этот   город   называется 15   баллов:   В   нем   много Флоренцией   на   Эльбе.   Это   один   из памятников   искусства.  красивейших   городов   Германии.   Что   это   за город? 5   баллов:   Кто   приносит   немецким   детям пасхальное яйцо?   Это   стихотворение   стало 15   баллов: немецкой   народной   песней.   Имя   его   автора, было запрещено в фашистской Германии, а его книги сжигались. Но не смотря ни на что, это стихотворение   продолжалось   печататься   в учебниках   того   времени.   Что   это   за стихотворение? 5   баллов: Русские   называют   свою   самую величественную реку Волга – Матушка. А как называют немцы Рейн? 5 баллов: В какого зверя заколдовал  маленький карлик прекрасного принца в  сказке братьев Гримм «Краснозорька и  Белоснежка» (другой вариант названия  "Беляночка и Розочка")? 5 баллов: Как переводится фамилия Бах на  русский язык? 9 Dresden заяц Лорелея Отец Рейн; В медведя ручей Дюссельдорф Подведение Муз.клип. итогов 1 тура. B) Раунд 2 2 Runde 3 25 5 баллов: Какой  немецкий  город  является   в то же время и деревней?  5   баллов:  С   каким   животным   связано название двух европейских столиц? 10 баллов: Как называется здание, в котором находится Дрезденская картинная галерея? 10  баллов: Шоколадный торт называется так же, как один из регионов Германии? Жюри подводит итоги 1 тура медведь Zwinger Schwarzwald 10 баллов: Nennt man den grossten Fluss  Deutschlans? 15 баллов:  Welchen Fluss besang H. Heine im Gesicht “Lorelei”? 20 баллов:  Am welchem Fluss liegt Berlin? 10   баллов:    Im Süden grenzt Deutschland an …? 10  баллов:   Der   Nachbar   Deutschland   im Norden ist …? 5  баллов:  Назовите главных героев из  der Rhein der Rhein an der Spree Ősterreich und die Schweiz. Dänemark Заяц и еж 10 Слайд №27­ 28 Слайд № 28­ 46 сказки братьев Гримм, которые ради спора  устроили марафонский забег на овощном  поле. 10 баллов: Der höchste Berg  Duetschlands  hei β t …? 5 баллов:  Welche zwei deutschen Schrieftsteller haben   zusammen   die   Märchen   für   Kinder geschrieben?  5 баллов:  Der Erfinder der ersten Motors ist … 5   баллов:   Was bekommen die Schulanfanger am ersten September 10 баллов:  Wo wurde Goethe­Schiller­Denkmal gestellt? 10   баллов:   In dieser Stadt befindet sich eine weltberuhmte   Gemäldegalerie,   wo   “Sixtinische Madonna” von Rafael ausgestellt ist. 10 баллов:  Wie heist die Heimatstadt Heinrich Heines? 5  баллов:   Wo  befindet   sich   die  Skulptur   der berühmten Stadtmusikanten? 5  баллов:   Wessen   Namen   trägt   die   Berliner Universität? 5 баллов:  В какой сказке от упорного  взбивания перины на земле шел снег? 11 4 Zugspitze; Jacob und Wilhelm Grimm R. Diesel die Zuckertute in Weimar Dresden Düsseldorf Bremen Humbold «Золушка» schwarz­rot­gold C) «Завиральн ые письма»  5 баллов:  Wie sieht die Staatsflagge  Deutschlands aus? 5 баллов:   Wo befindet sich das Denkmal der  Stadtmusikanten aus dem Märchen von           Brüdern Grimm? 10 баллов:      4) Wie  nennt  man  das  Gebirge  im  Süden  Deutschlands?                10 баллов:  Wie  viel  Bundesländer  hat  Deutschland,Ősterreich ? Найдите ошибки в «завиральных письмах» П: Hans erzählt: mein Freund Dieter hat eine  Reise durch Deutschland gemacht. Ich habe  während dieser Reise 2 Briefe von ihm  bekommen. Aber ich meine, dass er nicht  aufmerksam war und einige Fehler gemacht hat. Der 1. Brief Dein Freund Dieter Der 2. Brief 2 12 Bremen Alpen 16, 9 3, 5, 10 3,5 2   Подведение итогов тура Подведение  итогов  мероприятия.  Проведение  рефлексии Dein Freund Dieter Жюри подводит итоги 2 тура 1' Организация   анализа   занятия   студентами: «Итак,   мы   завершили   игру.   Пока   жюри подсчитывает   баллы,   давайте   попробуем оценить,   насколько   нам   удалось   достичь целей.   Что   было   вам   известно   о   странах,   в которых говорят немецком языке, особенно о Германии?   Что   нового   вы   узнали?   Что   бы хотели узнать еще?»  Жюри подводит итоги мероприятия Анализируют прозвучавшие в ходе игры ответы, говорят, что было известно, что нового узнали в ходе занятия,   определяют   темы   для самостоятельного   изучения   в дальнейшем. Жюри подсчитывает баллы, определяет победителя.   Слайд № 47­ 48 13 Список использованных источников                                                     1. Журнал на немецком языке “ Der Weg” /Die Zeitschrift fur Deutschlernende/ и  приложение к данному журналу “ Der Weg CD­ROM”. 2. Устные темы по немецкому языку для средней школы 5­11 классы. Автор Н.Е.  Морохова, М.:“Аквариум”, 2000 3. По странам изучаемого языка: Немецкий язык. Справочные материалы/ Автор­ составитель О.Г. Козьмин, О.М. Герасимова. М.: Просвещение, 1995. 4. 50 устных тем по немецкому языку. Автор А.А. Яцкевич, М. “Издательство —  Школа 2000”,1999. 5. Немецкий язык. 10­11 классы. Пособие. Страноведческий материал о  немецкоговорящих странах. Автор­составитель Г.Н. Леонтьева, Волгоград “  Учитель”, 2005. 6. Интернет­ресурсы. Источник: shema.slovarik.org 14 Приложение А  ­ «Историческая справка» 1. Немецкий – самый распространенный язык в Европе. Немецкий язык является родным языком для самого большого количества людей в Европе. Это не удивительно, поскольку только в Германии живет 82,5 млн. жителей. Но не только в Германии говорят на немецком, но это и  также государственный язык Австрии, Швейцарии, Люксембурга и Лихтенштейна. Кроме   того,   немецкий   ­   является   родным   языком   для   значительной   части населения   северной   Италии,   восточной   Бельгии,   Нидерландов,   Дании, восточной   Франции,   части   Польши,   Чешской   Республики   и   Румынии. Изучение немецкого языка объединяет вас со 120 млн. носителей языка по всему земному шару, кроме того, много людей учит немецкий язык как второй язык. Это третий наиболее популярный иностранный язык, изучаемый во всем мире   и   второй   наиболее   популярный   в   Европе   и   Японии   после английского. Широко   распространена   легенда,   что   немецкий   язык   мог   бы стать официальным языком США в восемнадцатом веке. Английский язык, будто бы, победил с перевесом всего в один голос. 2. Немецкая экономика. Германия является одной из наиболее экономически развитых стран в мире. Это лидер мирового экспорта. Товары таких отраслей как   машиностроение,   электротехника,   автомобильная   промышленность получают наиболее высокие оценки качества в мире. 3.   Изучение   немецкого   языка   –   дверь   в   мир   успешного   бизнеса.   Немцы стараются   расширить   территориальные   пределы   своих   экономических интересов.   Такие   гиганты   мировой   экономики   как   BMW,   Siemens,   Bosch строят заводы и открывают свои представительства во многих странах. 4. Новаторство немецких идей. Германия – это страна новых технологий. Тут устраивают международные ярмарки инноваций в сфере технологий больше чем в любых других странах.   5. Немцы тратят на туризм больше, чем любая другая нация в мире. В среднем на   отдых   за   границей   они   тратят   шесть   недель.   По   количеству   денег, потраченных на туризм, немцы уверенно занимают первое место в мире. 6. На немецком языке  написано огромное количество  сайтов в Интернете. Домены   с   расширением   .de   по   количеству   занимают   второе   место   после доменов с расширением .com. Знание этого иностранного языка позволит Вам найти необходимую информацию. 15 7.   Первая   в   мире   печатная   книга   была   на   немецком   языке.   Это   Библия Иоганна Гуттенберга, отпечатанная им в 1455 году. Каждая десятая книга в мире печатается в Германии. По этому показателю впереди только английский и китайский языки. Но при этом с немецкого на другие   языки   переводится   лишь   небольшая   часть   изданий.   Изучение немецкого   языка   позволит   Вам   получить   доступ   к   огромному   количеству литературы на немецком языке.    8. Знание немецкого языка позволит полностью постигнуть специфическую немецкую   культуру.   Прежде   всего,   Германия   ­   это   страна   поэтов   и мыслителей. Гете, Кафка, Ницше, Гессе – это лишь малый список мировых имен, который писали свои труды на немецком языке. Ну и как можно не вспомнить о немецкой музыке. Мировая классика немыслима без Моцарта, Бетховена,   Баха,   Штрауса.   Также   огромной   популярностью   пользуются произведения немецких психологов Фрейда и Юнга. 9. Германия всячески поддерживает и развивает обмен студентами. Немцы всеми   силами   стараются   развивать   международные   взаимодействия.   Они вкладывают деньги не только в развитие образования в своей стране, но и спонсируют многие учебные заведения за рубежом. 10.   Немецкий   язык   считается   несложным   для   обучения.   Этот   язык   не обладает сложной грамматической и фонетической системой. Здесь не нужно, как в китайском, заучивать огромное количество знаков для письма. А если вы   знаете   английский   язык,   так   изучение   немецкого   для   Вас   вообще   не составит большого труда. «Завиральные письма». Der 1. Brief Lieber Hans! Schon einige Tage machen wir eine interessante Reise durch Deutschland. 2. Wir besuchen die Städte, die am Rhein liegen. 3. Die Hauptstadt Berlin liegt auch an diesem Fluss. 4. Hier gibt es viel Interessantes: kleine und große Städte, malerische Gegend, Klöster und Schlösser. 5. Jetzt sind wir in der Stadt Baden­Baden. Sie ist weltbekannt. Viele russische Schriftsteller besuchten diese Stadt. J.W. Goethe war sechsmal hier. 6. Diese Stadt liegt am Oberrhein. 7. Jetzt ist es Sommer. Und wir können im Rhein baden und uns sonnen. 8. Am Montag haben wir die Städte am Mittelrhein besichtigt. 9. Das sind die Städte: Frankfurt am Main, Wiesbaden, Mainz und Köln. 10. Viele Heilquellen machen die Stadt Frankfurt am Main zu 16 einem beliebtesten Kurort. 11. Ich wohne in einem schönen Hotel. Durch das Fenster sehe ich die blühenden Gärten um den Bodensee. Das ist wunderbar Dein Freund Dieter Der 2. Brief 1. Heute ist Sonnabend. Wir haben gestern Bingen und Bonn besucht. Weißt du, dass der Fluss zwischen diesen Städte der «romantische Rhein» heißt. 2. Weißt du, warum? Hier ist es so schön: die Ufer des Flusses, Schlösser, Bergruinen…Und jedes Schloss hat seine Geschichte .3. Ich kenne schon viele Geschichten. Ich aber habe vergessen, wer Lorelei geschrieben hat: J.W. Goethe oder H. Heine? Ich meine, dass es J.W. Goethe ist. 4. Vor kurzem habe ich die Legende Mäuseturm gelesen. 5. In dieser Sage erzählt man über den reichen Kaufmann. 6. Dieser Mäuseturm befindet sich nicht weit von der Stadt Bingen. 7. Hier können wir auf dem kleinen Insel diesen Turm ansehen. 8. Ruhig fließt weiter der Rhein. 9. Am linken Ufer liegt Bonn. Das ist Mozarts Heimatstadt. 10. Am Niederrhein liegen die Städte Köln, Essen, Düsseldorf. 11. Bald erzähle ich dir alles. Bis bald. Dein Freund Dieter Приложение Б ­ Викторина 1 Runde 5 баллов:  Какой город в настоящее время является столицей Германии? а)  Лейпциг;          с) Бонн; b)  Берлин;             d) Гамбург. 5 баллов:  Сколько братье из семьи Гримм писали сказки? а) 1;       b)   2;     с) 3;   d)  4.  10 баллов:  Какую реку воспевал в своих произведениях  Штраус? а) Днепр;        b) Дунай;   с) Дон;  d) Двину. 5 баллов:  Что является символом горы Броккен? а) Ведьма;    b) Рыцарь;    с) Кощей;      d)  Фея. 10 баллов:   С чем связана немецкая фамилия Кох? а) с лучом;      b) с палочкой;    с) с мячом;   d) c кубиком. 10 баллов:  Главная площадь Берлина названа в честь: а) Александра Дюма;                          с) Александра Македонского; b) Александра Пушкина;                    d) Александра I. 5 баллов:  Что означает «Одеколон» в переводе с французского? а) Вода из Колумбии;                            с) Вода из Кёльна; b) Вода Кенигсберга;                       d) Вода из Костромы. 10 баллов:  В столице какой немецкой земли можно купаться? 17 а) Bremen;    b) Wiesbaden;  c) Dresden;    d) Hannover. 10баллов:  Название какого города помогает переправиться через реку? а) Saarbrucken;    b)  Dusseldorf;  c) Leipzig; d) Frankfurt. 10 баллов:  С чем связана фамилия немецкого физика Герца? а) с красотой;  b) с частотой;  с) с пустотой;  d) с добротой. 15   баллов:   Этот   город   называется   Флоренцией   на   Эльбе.   В   нем   много памятников искусства. Это один из  красивейших городов Германии. Что это за город? a) Weimar;  b) Erfurt; c) Nurnberg; d) Dresden. 5 баллов:  Кто приносит немецким детям пасхальное яйцо? а) заяц;   b) кролик;  с) Дед Мороз; d) Святой Николай. 15 баллов:   Это стихотворение стало немецкой народной песней. Имя его автора, было запрещено в фашистской Германии, а его книги сжигались. Но не смотря ни на что, это стихотворение продолжалось печаться в учебниках того времени. Что это за стихотворение? 1. Фауст;                   с) Божественная комедия; b) Лорелея;                d) Ночная песнь странника; 5   баллов: Русские   называют   свою   самую   величественную   реку   Волга   – Матушка. А как называют немцы Рейн? а) Батька Рейн;                                       с) Отец Рейн; b) Рейн – братишка;                              d) Дедушка Рейн. 5 баллов: В какого зверя заколдовал маленький карлик прекрасного принца в  сказке братьев Гримм «Краснозорька и Белоснежка» (другой вариант  названия "Беляночка и Розочка")?    а) В зайца        b) В волка    c)  В медведя 5 баллов: Как переводится фамилия Бах на русский язык? а) ручей;     b) родник;      с) ключ;     d) фонтан 5 баллов: Какой немецкий город является в то же время и деревней? а) Баден­Баден;                              с) Бремен; b) Дюссельдорф;                            d) Франкфурт.  5 баллов:  С каким животным связано название двух европейских столиц? а) слон;     b) заяц;    с) орёл;    d) медведь. 10   баллов: Как   называется   здание,   в   котором   находится   Дрезденская картинная галерея? a) Sans Souci;     b) Schatzkammer;    c) Pinakothek; d) Zwinger. 10   баллов: Шоколадный   торт   называется   так   же,   как   один   из   регионов Германии? a) Bayern;  b) Schwarzwald;     c) Baker Street;  d) Downing Street. 10 баллов: Nennt man den grossten Fluss Deutschland? a) der Rhein;     b) die Spree;      c) die Donau 2 Runde 18 15 баллов:  Welchen Fluss besang H. Heine im Gesicht “Lorelei”? a) der Rhein;     b) die Donau;    c) die Elbe 20 баллов:  Am welchem Fluss liegt Berlin? a) an der Spree;      b)  am  Rhein;            c) an der Oder 10  баллов:   Im Süden grenzt Deutschland an …? 1. Polen, die Tschechische Republik; 2. Dänemark; 3. Ősterreich und die Schweiz. 10 баллов:  Der Nachbar Deutschland im Norden ist …? a) Dänemark;    b) Ősterreich und die Schweiz;  c) Frankreich, die Niederlande 5  баллов:  Назовите главных героев из сказки братьев Гримм, которые  ради спора устроили марафонский забег на овощном поле.    а)  Заяц и еж        b)  Волк и заяц c) Черепаха и еж 10 баллов: Der höchste Berg der Duetschland hei 1. Zugspitze;  b) der Feldberg; c) der Brocken β t …? 5 баллов:  Welche zwei deutschen Schrieftsteller haben zusammen die Märchen für Kinder geschrieben? a) Jacob und Wilhelm Grimm;   b) Bruder Humbold;  c) Schwester Bronte.   5 баллов:  Der Erfinder der ersten Motors ist … a) R. Diesel;   b) J. Liebig;   c) A. Einstein. 5  баллов:  Was bekommen die Schulanfanger am ersten September 1. die Schultasche;  b) die Zuckertute; die Torte. 10 баллов:  Wo wurde Goethe­Schiler­Denkmal gestellt? a) in Dresden;  b) in Weimar;   c) in Leipzig. 10  баллов:  In dieser Stadt befindet sich eine weltberuhmte Gemäldegalerie, wo “Sixtinische Madonna” von Rafael ausgestellt ist. a) Dresden;  b) Koln; c) Berlin. 10 баллов:  Wie heist die Heimatstadt Heinrich Heines? a) Weiner;  b) Düsseldorf;  c) Lübeck. 5 баллов:  Wo befindet sich die Skulptur der berühmten Stadtmusikanten? a) Hamberg;   b) Bremen;    c) Berlin. 5 баллов:  Wessen Namen trägt die Berlner Universität? 1. Brüder Grimm;  b) Lessing;  c) Humbold. 5 баллов:  В какой сказке от упорного взбивания перины на земле шел снег?    а)  «Госпожа Метелица»     b) «Золушка»     c) «Три брата»  5 баллов:  Wie sieht die Staatsflagge Deutschlands aus?       a) weiß­rot­blau   b) schwarz­rot­gold   c) grün­weis­rot 5 баллов:   Wo befindet sich das Denkmal der Stadtmusikanten aus dem Märchen von     19 Brüdern Grimm?       a)Bonn    b)Bremen    c) Hamburg 10 баллов:      4) Wie  nennt  man  das  Gebirge  im  Süden  Deutschlands?               a)  Erzgebirge    b) Alpen   c) Harz                                                                           10 баллов:  Wie  viel  Bundesländer  hat  Deutschland?                                                                           a) 23    b) 16    c) 9     Рецензия на методическую разработку внеклассного мероприятия преподавателя Керн С.А. по дисциплине «иностранный язык (немецкий)» на тему «Немецкоязычные страны» 20 Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   создана   с целью   обобщения     и   систематизации   знаний   обучающихся   по   данной теме.   Занятие     по   предложенному   автором   плану   рассчитано   на обучающихся     первого   курса   с   использованием   технологии   системно­ деятельностного подхода.       В  методической разработке внеклассного мероприятия  Керн С.А.   рассматривает основные этапы подготовительной  работы, цели проведения мероприятия. Кроме того, приведены необходимые средства обучения, используемые для проведения мероприятия. В методическую разработку включен подбор следующих материалов:   внеклассного   мероприятия     с   заданной  план занятия;  содержание последовательностью слайдов;  список использованных источников;  приложения.             Актуальность   внеклассного   мероприятия     заключается   в   том,   что представленный материал  затрагивает разнообразные темы и   интересен как   начинающим,   так   и   опытным   преподавателям.   С   одной   стороны использование   данной   разработки   дает   возможность   провести мероприятие самостоятельно, так как в ней подробно и последовательно изложен   необходимый   материал,   а   с   другой   стороны   позволяет компоновать   и   изменять   материал   под   возможности   и   потребности обучающихся   и   преподавателя.   К   плану   занятия   прилагается   готовая презентация, что облегчает использование материала     Самостоятельной   деятельности   обучающихся   на   внеклассном мероприятии     отводится   значительное   количество   времени,   причем характер   этой   деятельности   исследовательский,   творческий   и продуктивный.                Представленный материал поможет  повысить у обучающихся мотивацию к   обучению,   решению   нестандартных   коммуникативных   задач, стимулируя применять полученные знания на практике.       Сценарий внеклассного мероприятия имеет своей основной целью развитие творческих способностей обучающихся. Структура изложения материала логична.        21

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.

Внеклассное мероприятие викторина по теме «Немецкоязычные страны» для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018