Сценарий внеклассного мероприятия для параллели 4 классов рассчитан на 1,5 часа. Яркий, красочный, легкий в постановке сценарий поможет вам интересно провести свое мероприятие. По мере продвижения зрители попадут на основные уроки, вместе с учениками поздравят преподавателей, выразят слова любви своим родителям, познакомятся с классными учителями на будущий год.
Мой выпускной 2.doc
Выпускной вечер для параллели 4 –х классов.( торжественная часть
рассчитана на 1,5 часа)
Звучит музыка появляются ведущие
ВЕД Привет вам шлет страна чудес!
Сейчас откроются ворота…….
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда……..
ВЕД Мы ждем когото?
ВЕД Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы.
Кто год за годом (эх, и сложно)
Снимал учения плоды.
Писать учился слог за слогом ,
Читал и складывал слова,
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь. Гипгип ! Ура!
ВЕД: Еще минута, и они появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
И так встречайте участников праздника!
( дети заходят под музыку)
Сегодня мы все немного волнуемся – 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням
лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и
тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не
умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Ведущий: Объявление, чёрным по белому, Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания 4ый класс в майский день!".
1.Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Волкова
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
2.Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала. Браун
А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной пришёл праздник ВЫПУСКНОЙ!
3.Собрались мы на праздник весёлый,
Но, немножко, конечно печальный. Захарова
Мы прощаемся нынче со школой
С нашей милой школой начальной
Звучит песня из разговор у новогодней елки
Ведущий: Что происходит сегодня?
У нас выпускной, Валебная
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной
Знать поступили в среднюю мы не случайно
Знаний огромный запас мы уносим с собой
Ведущий: Что было вроде недавно? А был первый класс, Ампилогов
Нас приводили за ручку и папы и мамы
Вместе учились, ведь сложные ныне программы
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Ведущий: Чем же все это закончилось?
Стали взрослей Голубенков
Вам не узнать уже прежних своих ребятишек.
Стали умней и добрей от прочитанных книжек
Нам пожелайте лишь светлых и радостных дней
Ведущий : Что же за всем этим будет?
Дальше пойдем Дыга
Ведь впереди только 5 класс, не десятый
Думать о будущем, кажется нам рановато
Будем стараться, и взрослых мы не подведем
Ведущий: Что же из этого следует?
Следует жить, Демкин
Верить в удачу, в везенье, и чудо свершится.
Ведущий: Вы полагаете, этого можно добиться?
Ведущий: Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас только жизни начало
Позвольте же в честь выпускного,
Прощального бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Вальс
Есть у каждого детства свой адрес Калинин
С ним расставшись, мы станем взрослей
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Уведет нас все дальше дорога, Демьяненко
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.
Ведущий: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными,
независимыми в своих поступках.
ведущий: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной.
Вы оглянетесь и только тогда поймете, что терять его жаль.
Ведущий: Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь.
Ведущий : Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы
окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом
мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства. Ведущий: А с чем у вас ассоциируется детство? Наверное, со сказкой.
Ведущий: Вот мы и сегодня совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии,
воображения и, конечно же, воспоминаний.
Ведущий: А что было сначала? Начало! Поэтому давайте вспомним, с чего все начиналось?
Одну простую сказку, Колосок
А может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу, Ефимов
А может, и не школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Какойто взрослый дядя, Кудрявцева
А может, и не дядя,
А может и не взрослый,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли, Ивженко
А может не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш, Кочура
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой, Киреев
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Учитель:
Школа приняла вас, дети,
В самый младший – первый класс, В тот, в который все на свете
Поступают в первый раз.
Очутились вы впервые
Возле школы во дворе
И прочли стихи смешные
В нашем добром букваре.
Полюбили физкультуры
Вы веселые прыжки,
Стали вы не просто дети,
А уже – ученики.
Ведущий: Ну, а сегодня нам всем грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться с учителями,
а радостно, потому что мы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Ведущий:
Давайте вспомним, как мы провели эти 4 года…
Ведущий:
Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
Шустрые!
Спортивные!
Смелые!
Активные!
Сообразительные!
Любознательные!
В общем, привлекательные! (Все вместе)
Ведущий:
А ещё какие?
Дети:
1. Возьмёмся за дело – делу несдобровать! Егупова
2. Любители поговорить с соседом! Кутынкин
3. Ссоримся и тут же миримся! Киселева
4. Обожаем писать стихи и записки на уроках Леонов
5. Гордимся самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками. Московская 6. Самый шумный класс на перемене! Шкуридин
7. Головная боль Алены Геннадьевны и Кристины Анатольевны! Торбина
8. Знак Зодиака Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года. Лашков
9. Средний возраст – 11 лет, а общий – ! Цепунова
Любимый день недели – воскресенье! Мазурин
10. Любимое время года – лето! Марченко
11. Любимый урок – физкультура! Нурмиев
12. Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить! Гришмановская
Ведущщий: А помните, как нелегко вам давалось ваше первое домашнее задание – первые в вашей жизни
крючки и палочки? (Сценка «Первое задание»)
Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья! Марченко, Олейникова
Мама. На дом задали крючки – первое заданье!
Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Мама и дочка (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – плааавно закругляем.
Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.
Дочка. Сразу засыпаем. И во сне...
Мама. Ведем, ведем...
дочка. Плааавно закругляем.
Ведущий: Преодолев всё трудности 1го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
Каждый наш урок как путешествие. Мулькаманова
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно
Ведущий 2 а сейчас мы покажем вам один день из жизни четвероклассника
Звенит звонок,
Ведущий: через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Чулков
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Ведущий: И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК /хор/ ( Погоня.)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
Ведущий: НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль, Жук
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно медленно наш урок тянется. Нурмиев
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждомукаждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне ктонибудь ответ.
ЗВОНОК./хор/
(Погоня) /хор/
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем тётя Катя порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим. ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
Ведущий: НАЧИНАЕТСЯ УРОК русского языка
( “ЧунгаЧанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу. Гонина
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
ЗВОНОК
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Ведущий: А так мы делаем домашнее задание.
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Кривенко
Аж в глазах пошли круги.
Сядька, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! Колосок
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть? Марченко
Разберемся какнибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Гришмановская
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ведущий: Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с
девчонками, они ведь у нас особенные.
Мальчики исполняют песню.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки? (2 раза)
Из ватрушек и побрякушек,
Из расчёсок и причёсок
Сделаны наши девчонки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)
За капризы и придирки,
За обзывашки и дразнилки
Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)
И за что же, и за что же, и за что же
Любим мы наших девчонок? (2 раза)
За их глазки и реснички,
За улыбки и за косички
Любим мы наших девчонок! (2 раза)
Ведущий: Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они
у нас хорошие
Девочки поют песню для мальчиков:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки? (2 раза)
Из мопедов, велосипедов,
Из рогаток и пистолетов
Сделаны наши мальчишки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)
За разборки и за драки,
И за то, что они забияки,
Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Любим мы наших мальчишек? (2 раза) А за то, что они не пищали,
И всегда нас всех защищали –
Любим мы наших мальчишек! (2 раза)
Ведущий : А сейчас время пришло для рассказа героями которой будут самые близкие, самые родные
люди.
Если сын повсюду первый, Серебрякова
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Если дочь растет другим на радость, Пиганов
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Вот они –
Ненаглядные чада: Титова
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков Чекменев
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
1. Здесь в классе те, кто дорог бесконечно, Нурбулатова
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
2. Родители родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца, Шлейнинг
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
3. Немало лет вы нас растили,
Лелеяли, не спали по ночам. Титова
И гдето неземные брали силы,
Чтоб красоту и ум отдать всё нам.
4. Ещё вчера мы были малышнёй,
Совсем недавно просто дошколята, Егоров
А вот и в школу мы бежим гурьбой,
Ну, а теперь уж взрослые ребята.
5. Спасибо Вам за нежные сердца, Ростов
За строгость разговоров и морщинки.
За нужные порой для нас слова,
За эти набежавшие слезинки.
ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.
Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Родители вручают директору расписку родительского комитета.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Расписка родительского комитета.
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, МОАУ «», выдаём расписку в том, что мы
действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, обучение и
воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей
мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях
рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица
детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества,
а общество от этих благ, глядишь, чтонибудь выделит родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.
Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди. Емельянов
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь по галактике Знаний.
Дорога большая нас ждет впереди Храмков
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам,
За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,
Спасибо за то, что ребятам отдали.
Сегодня закончен последний урок! Шонгин
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел.
На речке, и в поле я помню о школе
Я помню, что в 5 класс перешел!
Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать. Егупова
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
Полюбили мы друг друга Кутынкин Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.
Хором:
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
А учительница наша переходит в 1 класс!!!!!.
Спасибо вам за то, что нас любили: Торбина
За ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили
И сердцем видеть всю земную красоту!
Все вместе: Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья, Лашков
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.
С почтением, как лучшему учителю на свете,
Четвертый класс,
а можно просто – Ваши дети.
Поздравления учителям.
Ведущий :
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать
О них хотим вам рассказать.
2.Уважаемая Наталья Ивановна
Как тяжело составить расписание, Самохин
Задумывался ктонибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".(Цветы)
3.Уважаемая Галина Тимофеевна!
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль, и ту, и ра!
Руки вверх, руки вниз –это физ! Московская
Крутим шею, словно рульэто куль!
Ловко прыгать в высотуэто ту!
Бегать полчаса с утраэто ра!
Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым!
Плюс хорошая фигура
Вот что значит физкультура! (Дарят цветы)
4.УважаемаяИрина Борисовна!
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, Цепунова На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
5.УважаемаяОльга Алексеевна!
Все мы любим рисовать
И лепить мы любим. Мазурин
И учителя ИЗО
Точно не забудем! (Дарят цветы)
6.Уважаемая Фарзанэ Амировна!!
Мы английский изучаем,
Научились все читать. Шкуридин
И в процессе наших встреч
Совершенствуем Englishречь. (Дарят цветы).
7. Уважаемая Светлана Юрьевна!
Немецкий язык – нелегкий предмет,
Но мы его знаем прекрасно.
Во всем мире лучше учителя нет,
И ваши труды ненапрасны. ( дарят цветы)
8. Уважаемые Кристина Анатольевна и Алена Геннадьевна!
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый Киселева
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
.И робость сразу же прошла,
И стала осень краше, Леонов
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу. Козуб
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
.Она могла понять без слов Шлейнинг
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
. Пускай проносятся года Мулькаманова
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки. .Мы в новый переходим класс Ампилогов
С собой мы лучшее забрали,
Вы обучали долго нас,
И мы Вам лучшего желаем!
И, чтобы вновь увидеть Вас, Волкова
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
Ведущий: Внимание! К выносу носового платка приготовиться! Стоять смирно! Платок внести!
Под звуки марша вносят большой носовой платок
Ведущий :: Дорогие учителя! Мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те
обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода.
Уважаемая Наталья Александровна!
Говорим мы вам с утра благодарности слова,
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаемся мы теперь к вам в любви большой своей.
К нам на праздник вы пришли,
так примите же цветы.
Директор:
Итак, чтобы времени зря не терять,
Хочу документ этот вам зачитать.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят в 5 класс!
Ведущий : И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый
документ – диплом об окончании начальной школы.
Ведущий : – Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный момент.
Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва – Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей
мучеников, перед лицом учителей тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным
коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.
Вручение дипломов
Учитель: Сейчас, ребята и уважаемые родители мы представим вам будущих классных руководителей.
Учитель: И сейчас самое время взять обещания от учителей 5х классов при свидетелях.
Обещаете ли вы быть внимательными и чуткими, заботливыми и добрыми к нашим ребятам? (Обещаю!)
Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
А мы, в свой черед, обещаем быть во всем этом вашими надежными помощниками.
Вместе мы можем всё и никакие перемены нам не страшны.
(на мотив «Маленькая страна»)
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея,
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.
Припев:
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
Мы называем нашу школу Маленькая страна.
Тут люди с добрыми глазами.
Тут жизнь любви полна.
Тут могут дети веселиться,
Тут зла и горя нет,
Тут не давали нам лениться
И всем дарили свет. Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери
Школа друзей полна.
Школу мы нашу не забудем и первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Дети приходят и уходят
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Ведущий :
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горенесчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Ведущий : Девочка:
Теперь мы стали старше
и намного.
Растем мы каждый день
и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед,
зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
Ведущий: Мальчик:
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент
Тот самый, на котором
строят жизнь.
Флешмоб
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Внеклассное мероприятие "Выпускной 4 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.