Внеклассное мероприятие.Сценарий праздника "Прощай ,начальная школа!"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности. Задачи: 1. Развивать креативные, творческие способности учащихся. 2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией. 3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.Сценарий праздника « Прощай, начальная школа!» Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности. Задачи: 1. Развивать креативные, творческие способности учащихся. 2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией. 3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе
Иконка файла материала Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника « Прощай, начальная школа!» Цель: Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся,  уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности. Задачи: 1. Развивать креативные, творческие  способности учащихся. 2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и  самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией. 3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе. Ход праздника: (Звучит весёлая музыка , дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Под аплодисменты их встречают родители , гости, бабушки и дедушки.) Учитель: Уходит май, так близко лето, Каникулы встречают нас Хотя и трудно быть поэтом, Но им нельзя не быть сейчас. Не вспомнить, как мы с вами жили В году нелёгком, непростом, Как очень быстро подружились, За другом, бегая «хвостом». ­ Добрый день! Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые учителя! Очень рады  видеть вас сегодня в нашем зале на празднике « Прощай, начальная  школа!»  Как сказал великий русский педагог К.Д.Ушинский – «Учебный труд должен быть  источником счастья для детей». На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны  счастливые улыбки. Но, хочется, чтобы этот зал озарился «во100 солнц» счастливыми  улыбками ваших детей.  (Исполняется песня «Мир на планете») Ученики: 1.Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,  На стульях нарядные гости  сидят.  Сегодня мы праздник весёлый встречаем,  И каждый событию этому рад! 2.Сегодня день необыкновенный! Сегодня  выпускной! Мы с радостью гостей встречаем, И праздник наш мы начинаем! 3.Немало будет праздников у нас: Весна и Осень, День рожденья, Елка… А этот самый лучший – Выпускной , В душе останется надолго!4. Сегодня день у нас такой И грустный, и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной Вместе: Своей начальной школой! 5. Сегодня торжественный день у нас  Мы переходим в 5 класс.  Начальную школу кончаем,  Вместе: И  праздник ей посвящаем. (Звучит музыка….) Ученики:  «Сказка» 1.Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. 2.В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. 3.Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели. 4.За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. ( Исполнятся « Говорят, что нам нужно учиться…»)Ученица: Школа…  Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? С портфеля? С первого звонка? С кусочка белого мелка? С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? А может, с первого тетрадного листка? С альбома, красок, дневника? С доски и парты? С букваря! С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда:  В начале сентября всегда! Ученики: 1. Здесь нас научили читать и писать,  И трудные очень задачи решать.  И главное добрыми, честными быть,  И дружбой всегда дорожить. 2. Здесь  нас вели  дорогой знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили мы стараний, Для творчества, учёбы и труда! 3. Здесь нас учили, как писать красиво,  Решать задачи, как себя вести,  Всегда спокойно, чутко, терпеливо,  Старались к каждому  ребёнку  подойти. 4. А сегодня к нам придите На уроках посидите. Не поверите глазам. Не поверите ушам. Неужели в самом деле Ваши дети повзрослели!? 5.Всё, узнать про нас хотите!? О том ,как мы учились, О том, как мы трудились. О том, как мы дружили. Сейчас расскажем вам. Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым  трудным ступенькам лестницы знаний.2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач  и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих  пор там не умещаются.      1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних  заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. (Инсценировка стихотворения «Тетрадь») Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь – Смирнова Вовы – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберешь ни слова! Неужто это  писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Учитель. Да! Бывает и так….. Много приходится изучать бедным ученикам в школе. Через многое пришлось пройти… (Сценка «Дневник и валерьянка») Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Мать. А при чём тут аптека? Сын. Как это «при чём?»  Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям лишь вместе с валерьянкой. 1.Учитель: Где встречается вода в природе, Саша? Ученик. Вы же сами сказали: в природе. (Минисценки ) 2.Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике? Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.3.Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде? Ученик: Рыбы. 4.Учитель : Света, кого называют царем зверей? Ученик Директора зоопарка. Учитель: Но школа – это не только уроки, но и наши любимые перемены. Наша перемена такая большая, что превращения бывают всякие. (Стихотворение «Перемена») Ученица: Наступает перемена, Все мальчишки на полу. Кто­то влезть хотел на стену, Кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто­ то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал.  (Исполняется песня «Мы ­ маленькие звёзды ») (Инсценировка стихотворения «Все в порядке») Ученица: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель: Был на класс наш налет? Дети: Нет! Учитель: К нам заходил бегемот? Дети: Нет! Учитель: Может быть класс не наш? Дети: Наш! Учитель: Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель: Значит это не обвал? Дети: Нет! Учитель: Слон у нас не танцевал? Дети: Нет! Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! (Стихотворение  «Если был бы я министром».) Ученик: Если был бы я министром всех начально­средних школ, Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два». А потом подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек отменить оценку «три». Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»! Ученики: 1.Дорогая наша школа,  Мы тебя благодарим,  За любовь и за заботу  Всем «спасибо» говорим  2.Дорогим учителям,  Нынче кланяемся вам.  Терпеливым, мудрым, милым,  Добрым, ласковым друзьям.  3. Всем Спасибо: кто кормил  И полы за нами мыл,  Над тетрадью ночь не спал,  Нас от бед оберегал.  4.. На машине нас возил , Мебель  школьную чинил.  Всем «Спасибо», кто на свете,  Столько думает о детях.  Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с нами рядом была наша Инна Михайловна. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. (Исполняют песню) 1.Вы ­ наш самый, самый, самый,  Самый, самый первый педагог.  В нашей жизни самый главный  Преподали Вы урок.  2.Будет много разных предметов,  Будут новые учителя, Но останется в памяти вечно  Та, что первой учила меня. 3.Ведь она нам путь к знаньям открыла,  Помогала нам в жизни всегда.  И конечно же, всех нас любила,  Это мама вторая была. 4.Пролетят быстро школьные годы,  В один миг пронесутся года,Очень многое скоро забудем,  Но о ней будем помнить всегда. 5.Дорогая. Инна Михайловна!  Мы желаем вам послушных,  Как и мы, учеников.  В меру шумных, добродушных  Первоклашек – новичков.  ( Исполняется песня « Первая учительница ») Ученики: 1.Совсем недавно в первый раз Вели нас мамы в первый класс. За руку мамы мы держались Чуть ­ чуть немножечко боялись 2. Бабушки, папы, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. Контрольная для родителей. 1. Самое любимое слово любого ученика.   Каникулы. 2. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.     Звонок. 3. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома.   Оценка. 4. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить  учитель…  Журнал 5. Учреждение, куда принимают неграмотных.   Школа. 6. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача. 7. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.  Родители иногда их проверяют.   Домашние задания. 8. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный. Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с контрольной  и  переходят в 5 класс. Учитель: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» и детям .и родителям. Буратино  – Мальвина  Кощей – Баба Яга  Принц – Золушка  Руслан – Людмила  Кай – Герда  Дед Мороз – Снегурочка  Князь Гвидон – Царевна Лебедь  Иван Царевич – Царевна Лягушка  Крокодил Гена – Старуха Шапокляк (Чебурашка)Онегин – Татьяна  Волк – Красная шапочка  Ромео – Джульетта  Мастер – Маргарита  Крот – Дюймовочка Учитель: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года, Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки.  Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших  выпускников начальной школы. Учитель:  Благодарю Вас искренне сейчас За то, что в стороне не оставались И терпеливо, каждый день и час Успехов вместе с нами добивались! Спасибо вам, что верили в успех, За жизненный Ваш опыт и старанья, Ребёнок Ваш теперь – пример для всех Характером, умом и воспитаньем! Разрешите нам вручить благодарности активным нашим помощникам! ( Награждаются  родители благодарственными письмами ) Учитель: Слово вам, уважаемые родители. Родители: 1.Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даем вам всем наказ. 2.Много лет еще учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. 2.Не нервируй педагогов, Ведь учитель ­ царь и бог. Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. 3.А еще тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой. 4. Жмем тебе на счастье рукуВспоминай свой первый класс. И учительницу первую Что воспитывала вас. Учитель: Ещё раз большое спасибо Вам за терпение,  поддержку и внимание! Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки! За песни, и за сказки! За вкусные ватрушки! За новые игрушки! Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо! (Исполняется песня «Моя семья») Учитель: А теперь я предлагаю  пройти последнее истытание , поиграть в игру «Девочки и  мальчики». ( Ребята, вам нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно ­ "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте  внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?) 1. На розыгрыш по мотогонкам, Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков, Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. Учитель:Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и  веселыми.  Сегодня я хочу представить вашего нового классного руководителя – …………………………………………………………………………………… (Звучат фанфары) Учитель:  Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по школе Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершён.   Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть.   Я объявляю вам приказ: Ученики четвёртых классов Переходят…в пятый класс! Учитель:  Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения. ( Вручение  грамот .Звучит музыка ). Интеллект класса:…………………………… ……………………………………………….. ………………………………………………… ………………………………………………. Задоринка класса: ………………………….. ………………………………………………………………………………………… "Оч.умелые" ручки класса:………………… ……………………………………………………………………………………….. ………………………………………………… Доброта класса:…………………………….. …………………………………………………. Настроение класса: …………………………… ………………………………………………….. Джентльмен класса: …………………………… ………………………………………………………………………………………………. Скромность класса: …………………………… ………………………………………………………………………………………………… ( Звучит музыка . Все выстраиваются ). Ученики: 1.Уважаемые учителя! Вам здоровья и счастья желаем, А удача придет на порог.Оставайтесь, какими вас знаем, Пусть продолжится школьный урок! 2.Собрались в этом зале мы вместе. Радость встречи ,друг другу даря. Пойте с нами, мы дарим вам песню, Дорогие учителя! (Звучит заключительная песня «Мы покидаем начальную школу»).  Ученики: 1.Мы благодарим всех, кто все эти 4 года был рядом с нами: Директор школы­………………………………………………………………….. Завуч школы по учебной работе­…………………………………………………. Завуч школы по воспитательной работе­………………………………………… Учитель английского языка­……………………………………………………… Учитель рисования­………………………………………………………………… Учитель музыки­…………………………………………………………………… Учитель физкультуры­…………………………………………………………….. Учитель……………………………………………………………………………… Учитель начальных классов­………………………………………………………. (Звучит музыка, Ученики вручают цветы.) 1.Завтра лето! Завтра лето!! Вся земля листвой одета! Только грустно нам сейчас Покидать наш прежний класс. 2.Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим мы: До свиданья! До счастливых встреч!  Учитель:  По традиции в день последнего звонка мы выпускаем в небо шары. Пусть полёт их будет  легким и свободным. А вы, дорогие выпускники, подобно ему, стремитесь ввысь и не бойтесь  ни бурь, ни ненастий. Загадайте желание и оно обязательно сбудется!!! ( Музыка . Выпуск воздушных шаров в небо ).

Посмотрите также