Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
1. Развивать креативные, творческие способности учащихся.
2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.Сценарий праздника « Прощай, начальная школа!»
Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
1. Развивать креативные, творческие способности учащихся.
2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника « Прощай, начальная школа!»
Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся,
уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
1. Развивать креативные, творческие способности учащихся.
2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и
самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.
Ход праздника:
(Звучит весёлая музыка , дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и
цветами. Под аплодисменты их встречают родители , гости, бабушки и дедушки.)
Учитель:
Уходит май, так близко лето,
Каникулы встречают нас
Хотя и трудно быть поэтом,
Но им нельзя не быть сейчас.
Не вспомнить, как мы с вами жили
В году нелёгком, непростом,
Как очень быстро подружились,
За другом, бегая «хвостом».
Добрый день! Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые учителя! Очень рады
видеть вас сегодня в нашем зале на празднике « Прощай, начальная школа!»
Как сказал великий русский педагог К.Д.Ушинский – «Учебный труд должен быть
источником счастья для детей». На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны
счастливые улыбки. Но, хочется, чтобы этот зал озарился «во100 солнц» счастливыми
улыбками ваших детей.
(Исполняется песня «Мир на планете»)
Ученики:
1.Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные гости сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
2.Сегодня день необыкновенный!
Сегодня выпускной!
Мы с радостью гостей встречаем,
И праздник наш мы начинаем!
3.Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, День рожденья, Елка…
А этот самый лучший – Выпускной ,
В душе останется надолго! 4. Сегодня день у нас такой
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Вместе: Своей начальной школой!
5. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
Вместе: И праздник ей посвящаем.
(Звучит музыка….)
Ученики: «Сказка»
1.Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2.В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3.Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
4.За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
( Исполнятся « Говорят, что нам нужно учиться…») Ученица: Школа…
Это слово стало для нас родным и близким.
А с чего она начинается?
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?
С доски и парты? С букваря!
С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда:
В начале сентября всегда!
Ученики:
1. Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
2. Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!
3. Здесь нас учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
Старались к каждому ребёнку подойти.
4. А сегодня к нам придите
На уроках посидите.
Не поверите глазам.
Не поверите ушам.
Неужели в самом деле
Ваши дети повзрослели!?
5.Всё, узнать про нас хотите!?
О том ,как мы учились,
О том, как мы трудились.
О том, как мы дружили.
Сейчас расскажем вам.
Учитель:
Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым
трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач
и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих
пор там не умещаются.
1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних
заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
(Инсценировка стихотворения «Тетрадь»)
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь – Смирнова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель.
Да! Бывает и так….. Много приходится изучать бедным ученикам в школе.
Через многое пришлось пройти…
(Сценка «Дневник и валерьянка»)
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать
родителям лишь вместе с валерьянкой.
1.Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик. Вы же сами сказали: в природе.
(Минисценки )
2.Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя. 3.Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
4.Учитель : Света, кого называют царем зверей?
Ученик Директора зоопарка.
Учитель:
Но школа – это не только уроки, но и наши любимые перемены.
Наша перемена такая большая, что превращения бывают всякие.
(Стихотворение «Перемена»)
Ученица: Наступает перемена,
Все мальчишки на полу.
Ктото влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
(Исполняется песня «Мы маленькие звёзды »)
(Инсценировка стихотворения «Все в порядке»)
Ученица: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налет?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Значит это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
(Стихотворение «Если был бы я министром».)
Ученик:
Если был бы я министром всех начальносредних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол». К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек отменить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!
Ученики:
1.Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем «спасибо» говорим
2.Дорогим учителям,
Нынче кланяемся вам.
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.
3. Всем Спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал.
4.. На машине нас возил ,
Мебель школьную чинил.
Всем «Спасибо», кто на свете,
Столько думает о детях.
Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с нами рядом была наша
Инна Михайловна. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник.
(Исполняют песню)
1.Вы наш самый, самый, самый,
Самый, самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
2.Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
3.Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
4.Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года, Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
5.Дорогая. Инна Михайловна!
Мы желаем вам послушных,
Как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек – новичков.
( Исполняется песня « Первая учительница »)
Ученики:
1.Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть чуть немножечко боялись
2. Бабушки, папы, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Контрольная для родителей.
1. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
2. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.
Звонок.
3. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома.
Оценка.
4. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить
учитель… Журнал
5. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
6. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
7. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.
Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
8. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с контрольной и
переходят в 5 класс.
Учитель:
А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» и детям .и родителям.
Буратино – Мальвина
Кощей – Баба Яга
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк (Чебурашка) Онегин – Татьяна
Волк – Красная шапочка
Ромео – Джульетта
Мастер – Маргарита
Крот – Дюймовочка
Учитель: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все
эти 4 года, Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.
Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки.
Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших
выпускников начальной школы.
Учитель:
Благодарю Вас искренне сейчас
За то, что в стороне не оставались
И терпеливо, каждый день и час
Успехов вместе с нами добивались!
Спасибо вам, что верили в успех,
За жизненный Ваш опыт и старанья,
Ребёнок Ваш теперь – пример для всех
Характером, умом и воспитаньем!
Разрешите нам вручить благодарности активным нашим помощникам!
( Награждаются родители благодарственными письмами )
Учитель: Слово вам, уважаемые родители.
Родители:
1.Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
2.Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
2.Не нервируй педагогов,
Ведь учитель царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
3.А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
4. Жмем тебе на счастье руку Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас.
Учитель: Ещё раз большое спасибо Вам за терпение, поддержку и внимание!
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки!
За песни, и за сказки!
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!
Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
(Исполняется песня «Моя семья»)
Учитель:
А теперь я предлагаю пройти последнее истытание , поиграть в игру «Девочки и
мальчики».
( Ребята, вам нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки,
девчонки", а где нужно "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте
внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?)
1. На розыгрыш по мотогонкам,
Стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков,
Плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... Мальчики.
Учитель: Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и
веселыми.
Сегодня я хочу представить вашего нового классного руководителя –
……………………………………………………………………………………
(Звучат фанфары)
Учитель:
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Учитель:
Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.
( Вручение грамот .Звучит музыка ).
Интеллект класса:……………………………
………………………………………………..
…………………………………………………
……………………………………………….
Задоринка класса: …………………………..
…………………………………………………………………………………………
"Оч.умелые" ручки класса:…………………
………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………
Доброта класса:……………………………..
………………………………………………….
Настроение класса: ……………………………
…………………………………………………..
Джентльмен класса: ……………………………
……………………………………………………………………………………………….
Скромность класса: ……………………………
…………………………………………………………………………………………………
( Звучит музыка . Все выстраиваются ).
Ученики:
1.Уважаемые учителя!
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придет на порог. Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
2.Собрались в этом зале мы вместе.
Радость встречи ,друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
(Звучит заключительная песня «Мы покидаем начальную школу»).
Ученики:
1.Мы благодарим всех, кто все эти 4 года был рядом с нами:
Директор школы…………………………………………………………………..
Завуч школы по учебной работе………………………………………………….
Завуч школы по воспитательной работе…………………………………………
Учитель английского языка………………………………………………………
Учитель рисования…………………………………………………………………
Учитель музыки……………………………………………………………………
Учитель физкультуры……………………………………………………………..
Учитель………………………………………………………………………………
Учитель начальных классов……………………………………………………….
(Звучит музыка, Ученики вручают цветы.)
1.Завтра лето! Завтра лето!!
Вся земля листвой одета!
Только грустно нам сейчас
Покидать наш прежний класс.
2.Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: До свиданья!
До счастливых встреч!
Учитель:
По традиции в день последнего звонка мы выпускаем в небо шары. Пусть полёт их будет
легким и свободным. А вы, дорогие выпускники, подобно ему, стремитесь ввысь и не бойтесь
ни бурь, ни ненастий. Загадайте желание и оно обязательно сбудется!!!
( Музыка . Выпуск воздушных шаров в небо ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.