Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».
Оценка 4.7

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Оценка 4.7
Аудио +2
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
09.05.2017
Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».
Внеклассное занятие в коррекционной школе для начального звена: «Дружат дети всех стран». Цель: - Познакомить детей с понятием "толерантность". Задачи: - Формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать дружественные, толерантные отношения между детьми; - Развивать нравственно-значимые качества личности; - Воспитывать уважение к традициям других народов. Оборудование: - Презентация - Музыка
конспект по толерантности.doc
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа­интернат  г.Кулебаки, Нижегородская область Внеклассное занятие:  «Дружат дети всех стран»  Провела: воспитатель  Масалыкина А.В. 0 Цель: ­ Познакомить детей с понятием "толерантность". 2016 г. Задачи: ­ Формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать дружественные, толерантные отношения между детьми; ­ Развивать нравственно­значимые качества личности; ­ Воспитывать уважение к традициям других народов. Оборудование: ­ Презентация ­ Музыка ­ Давайте внимательно посмотрим друг на друга, улыбнитесь своему  Ход занятия: соседу. Какие вы все разные! Знаете, мы не только внешне разные, но мы даже здороваемся по­разному. Вам интересно было бы узнать, как здороваются  люди в разных странах? (ответы детей)  Сложить руки (как  в «молитве») на уровне груди и поклониться  (Япония);  Потереться носами – так здороваются в Новой Зеландии;  Пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга –  Великобритания (англичане);  Крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки – Россия;  Показать язык – Тибет;  Очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу  (Германия);  Обняться и поцеловать в щеки четыре раза по очереди (Париж). ­ И разговариваем, ребята, мы тоже на разных языках. Французы – на  французском, татары – на …, англичане – на …, украинцы – на… ­ Сколько  национальностей – столько языков, обычаев, разных культур.  Разве мы можем не уважать их лишь за то, что они не похожи на нас? Конечно нет, если человек не похож на нас цветом кожи, поведением – это не  повод его не любить. Поэтому, ребята, и появился праздник, который назвали  «Всемирный день толерантности». ­ Вы слышали когда­нибудь такое слово? Знаете,  что оно означает?  Давайте сегодня мы с вами и попробуем понять, что же такое толерантность,  но сначала я расскажу вам сказку…. ­ Жила­была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить  на свете без подружки. Вот и решила она обратиться к старому, седому,  прожившему 100 лет волшебнику. Девушка грустно сказала  волшебнику: «Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла  1 дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь. А волшебник ей отвечает:  «Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса еще не  просохнет..». Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в  условленное место. Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна  другой краше. Молвил волшебник: «Вот, выбирай ­ одну зовут Радость,  другую ­ Удача, третью ­ Красота, четвертую ­ Щедрость, пятую – Доброта». Ответила Любовь: «Ой, а я даже не знаю, кого мне выбрать, они такие  все красивые, такие разные, такие хорошие…» Волшебник: «Да, Любовь, ты права, они и правда разные ­ и имена у них  разные, и внешне они разные, а все это потому что разные у них  национальности. И чтобы решить, какая из них станет тебе настоящей  подружкой, надо с ними поближе познакомиться. Вот ­ Радость. Она ­  молдаванка. Что ты знаешь о молдаванах? Ничего? А вы ребята? Ну тогда вы  должны знать, что они ­ прекрасные танцоры. Увидела Любовь ее и сказала: «Ой, какая хорошая Радость. Точно,  именно она и будет мне подружкой, я очень люблю танцевать». Сказал волшебник: «Любовь, подожди немного. Ты ведь еще с  остальными девочками не познакомилась, не надо торопиться. Ну что ж, вот  девочка, которую зовут Красота. Она ­ русская. А вы, ребята, какой  национальности? А что вы знаете о русских? Точно, русские люди красиво  танцуют и поют (физкультминутка). Любовь: «Ой, ой, совсем я запуталась, и эта девочка мне нравится. А  вон та, как ее зовут? Мы с ней еще не знакомы». Волшебник: « Это девушка по имени ­ Доброта. Она ­ узбечка. Это  восточная красавица. Она прекрасно танцует. А вот это ­ Удача. Она ­ хантейка. Это малочисленные народы Севера.  Слышали о них? А игры вы знаете хантейские? Тогда давайте играть в игры  хантов. Национальная хантейская игра «Ручейки и озера» Игроки стоят 2 колонны с одинаковым количеством играющих– это  ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных  направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера» игроки  останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те  дети, которые быстрее построят круг. Посмотрела Любовь на эту игру и молвила: «Ой, и она очень хороша. И  что же делать, кого в подружки то взять, Доброту или Удачу?» Ответил ей волшебник: «Может не будем торопиться, давай с последней  девочкой познакомимся.  Волшебник: «Девушка по имени ­ Щедрость. Она башкирка. Ребята,  среди вас есть башкиры? А друзья у вас есть башкиры? У башкир есть очень  интересная игра. Игра «Шатер» 2 Участники игры делятся на команды. Каждая команда образует свой круг по  углам зала. В центре каждого круга – стул, на нем – платок с узорами. Дети  берутся за руки и идут по кругу. Взявшись за руки, подскоками, двигаются по кругу. С окончанием музыки, бегут к своим стульям, берут платки и  натягивают их над головами в виде «шатра». Побеждает  команда первой  построившая шатер. Любовь: «Они все прекрасны, не знаю, кого и выбрать…» Волшебник: «Да, они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а  может, и дружить будешь. Подумай, может стоит их всех взять в подружки?  Красота, Доброта, Удача, Щедрость, Радость ­ разве можно прожить без  одной из них?» Любовь: «Вы правы. Я возьму их всех в подружки, хоть они и такие  разные и буду к ним всегда очень хорошо относится».  ­ Ребята, мы с вами сегодня хотели понять, что значит такое странное  слово ­ толерантность. Прослушав эту сказку, как вы думаете? ­ Правильно, толерантность ­ это любовь, доброта, радость, щедрость,  удача, красота по отношению к другим людям. ­ Давайте будем внимательны друг к другу, хорошо относиться в людям  проходящих мимо и совсем не похожих на нас, людям других  национальностей, тогда и они ответят нам тем же, ведь за добро всегда платят добром, за любовь ­ любовью, за щедрость ­ щедростью. 3

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».

Внеклассное занятие: «Дружат дети всех стран».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017