ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.
Оценка 5

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
08.06.2017
ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.
Цели занятия: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к другу, моделируя нужные ситуации; познакомить с правильной манерой произнесения «волшебных» слов - голосовой интонацией; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. Дети путешествуют по городу вежливых слов Спасибограда по следующим пунктам: улице Добрых слов, тупику Вредных советов, парку Сказок и пословиц, Веселой поляне, аллее Игр, улице Частушек, скверу Нарядных кукол, площади Добра.Конспект мероприятия расскажет о стихах, песнях,частушках, которые исполняют дети во время путешествия.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ-1.doc
ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.  Цели занятия: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к другу,  моделируя нужные ситуации; познакомить с правильной манерой произнесения  «волшебных» слов ­ голосовой интонацией; обратить внимание детей на то, что добрые  слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками Предварительная подготовка:  ­на ватманском листе рисуется карта города вежливых слов Спасибограда со следующими  пунктами: улица Добрых слов, тупик Вредных советов, парк Сказок и пословиц, Веселая  поляна, аллея Игр, улица Частушек, сквер Нарядных кукол, площадь Добра. ­вырезаются из бумаги  силуэт автобуса ­детям дается задание подобрать и красочно оформить на альбомных листах  пословицы о  вежливости; ­отрабатывается исполнение стихотворений, частушек, песен. ХОД  ЗАНЯТИЯ.  Звучит песня о школе ­ Ведущий: Внимание, начинаем путешествие в Спасибоград. Вот улица Добрых слов. Для начала проведем небольшую викторину: проверим, какие волшебные слова вы знаете?  Все встали, поем песню о волшебных словах «Что такое здравствуй?»  А теперь стихи: Добрые слова Добрые слова не лень Повторять мне трижды в день. Только выйду за ворота, Всем идущим на работу, Кузнецу, ткачу, врачу, «С добрым утром!» ­ я кричу. «Добрый день!» ­ кричу я вслед Всем идущим на обед. «Добрый вечер!» ­ так встречаю Всех, домой спешащих к чаю.  Доброе утро Солнышко ясное встало, ­ Доброе утро!­ Сказало, ­Доброе утро!­ Кричу я прохожим, Веселым прохожим, На утро похожим… Но если проснешься, А дождик в окно Стучит да стучит. А без солнца темно? Доброе утро, Друзья, все равно… Придумано мудро: Доброе утро! Добрый день ­ Добрый день! тебе сказали. ­ Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. Здравствуйте ­ Здравствуйте! ­ ты скажешь человеку. ­ Здравствуй! – улыбнется он в ответ, И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет. Спасибо За что мы говорим «спасибо»? За все, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Простите Простите, я больше не буду Нечаянно бить посуду И взрослых перебивать, И что обещал ­ забывать. А если я все же забуду, ­ Простите, я больше не буду. Простите! Папа разбил драгоценную вазу. Бабушка с мамой нахмурились сразу. Но папа нашелся: взглянул им в глаза И робко, и тихо: «Простите, сказал»,­ сказал. И мама молчит, улыбается даже. Мы купим другую, есть лучше в продаже… « Простите!»­ казалось бы, Что в нем такого?  А вот ведь какое чудесное слово! Ведущий. Песня «Добрые волшебники» ­Как вы думаете, от чего зависит сила волшебных слов?  Правильно, многое зависит от того, как они сказаны: спокойно и приветливо или грубо.  Если грубо и невежливо­ слова перестают быть волшебными. Поехали дальше. Посмотрите, мы попали в тупик Вредных советов. Жители этого тупика приготовили вам  вредные советы.  Послушайте и скажите, что в этих советах вредного, неправильного? Совет 1: Если ты пришел к знакомым ­ не здоровайся ни с кем                Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.                 Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.                 И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Совет 2:Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,               Ты оставь подарок дома – пригодится самому.               Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай:               Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет. Совет 3: Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал,                Покажи на друга пальцем                 И, хохоча, хватайся за живот. Совет 4:Девчонок надо никогда не замечать              И не давать проходу им нигде и никогда,               Им надо ножки подставлять, пугать из­за угла Ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы въезжаем в парк Сказок и  пословиц. Всю свою жизнь, с самого детства, человек познает, «что такое хорошо и что такое плохо».  Люди понимают: за все, что для тебя делают хорошего, надо платить добром и душевным  теплом. Доброта – признак силы и великодушия. Но в мире добру противостоит зло, и  между ними постоянно идет борьба. Издавна сказки учат бороться со злом, презирать  хитрецов, льстецов. Добрые люди всегда красивы. Вспомните сказки, в которых добро  побеждает зло. (Дети называют сказки  «Золушка», «Аленький цветочек», «Крошечка­хаврошечка» и др.) Кроме того, свое отношение к добру и злу народ отразил в  пословицах и поговорках.     Идет чтение и пояснение пословиц: Доброе слово дороже богатства. На добрый привет –  добрый ответ. Добрые вести прибавляют чести. Добрым словом и бездомный богат. Доброе слово человеку – что дождь в засуху. Худое слово и сладким медом не запьешь и др. Надо,  чтобы и дела ваши были добрыми и полезными, как в стихах Погореловского «Попробуй  волшебником стать»              Стать добрым волшебником ну­ка попробуй!              Тут хитрости вовсе не нужно особой.               Понять и исполнить желанье другого­               Одно удовольствие, честное слово! На клумбе ­ цветок, его листья повисли. Грустит он. О чем? Угадал его мысли? Он хочет напиться. Эй, дождик, полей! И дождик струится из лейки твоей.               А что же сестренка скучает в сторонке?               Волшебное что­нибудь сделай сестренке!               И ты обернулся ретивым конем­                Галопом сестренка помчалась на нем! Хоть мама еще не вернулась с работы, Нетрудно узнать ее думы, заботы. «Вернусь,­ хорошо бы пошить, почитать… Да надо с работой возиться опять».              И ты совершаешь веселое чудо­              Пол засверкал, просияла посуда!                 И ахнула мама, вернувшись домой:             ­Да это, как в сказке, волшебник ты мой! Ведущий: Мы попали на Веселую полянку. Встанем и немного отдохнем. (финская пеня­танец  «Делай так»)  Продолжим путешествие на  аллее Игр. Проводим игру: я буду читать рассказ, а вы вставляете волшебные слова.              Вова ехал в автобусе. Он сидел у окна и рассматривал улицы. В автобус вошла                женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал: «Садитесь…(пожалуйста).              Женщина вежливо поблагодарила Вову…(«спасибо»). Вдруг автобус неожиданно затормозил, Вова чуть не упал  и толкнул какого­то мужчину, но сразу же             сказал… Игра «Рассыпалось слово»  ( тироспте, итеизниве) («извините , пожалуйста»). ­А теперь мы на улице Частушек Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно­ Пропоем мы вам частушки Просто замечательно.       Петя ловко ловит рыбу,       Может плотик смастерить.       Только «здравствуй» и «спасибо»       Не умеет говорить. Тетя Сима попросила  Слазить Петю на чердак. ­Извините, тетя Сима, Я вам вовсе не батрак!        Чистота­залог здоровья,        Помним это мы всегда.        Часто нос и щеки моем,        А вот уши никогда! Папа Вовика спросил: ­Ты под краном руки мыл? А у Вовика ответ: ­Лицо мыл, а руки нет!         Поленился утром Вова          Причесаться гребешком.          Подошла к нему корова­          Причесала языком. Мальчик Петя поздно встал­ Просыпаться тяжко. Умываться он не стал­ Он ведь ­ замарашка!          Закопченную кастрюлю          Юля чистила песком.          Два часа в кастрюле Юлю          Мыла бабушка потом! У неряхи­растеряхи Все не этак, все не так. И рубашка на распашку, И без пуговиц пиджак!         Коля ссорится с друзьями.         В ход пускает кулаки.         У задиры под глазами          Не проходят синяки. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются Это наши первоклашки  С садиком прощаются! Мы немного пошумели­           В окнах стекла зазвенели.           Мы сказали: «Тишина!»­            В школе треснула стена! Станет Вова одеваться, Ждать его­ терпенья нет. Мы успеем нагуляться, Ну, а Коля не одет!            Говорил друзьям Сережа:           ­Смел я, ловок и силен.            Вдруг навстречу вышел ежик­            И смельчак залез на клен! Даже в Танин день рожденья Юра по привычке. Таню вместо поздравленья Дернул за косички!            Мы частушки вам пропели.            Хорошо ли, плохо ли?          А теперь мы вас попросим,          Чтобы нам похлопали! Ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы в сквере Нарядных кукол.  Дети с куклами: ­Слушай хорошенько,­ кукле я сказала,­                              Полно наряжаться, это баловство.                              Ты уже большою девочкою стала,                              А еще не знаешь ровно ничего.                              «Здравствуйте» при встрече взрослым говорят.                              За подарки, помощь всех благодарят.                               Старикам в трамвае место уступают.                              Вежливые дети все так поступают.                              Будь и ты такою,­ и тебя тотчас                               Попрошу зачислить в вежливый наш класс! Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду!                              И ежели вы вежливы, то  сидя на уроке,                               Не будете с товарищем трещать, как две сороки.                              И ежели вы вежливы, поможете вы маме                              И помощь ей предложите без просьбы, то есть сами! И ежели вы вежливы, то в разговоре с тетей, И с бабушкой, и с дедушкой вы их не перебьете! И ежели вы вежливы, на тех, кто послабее, Вы нападать не будете, пред сильными робея!    ­Наше путешествие заканчивается. Что мы можем сказать всем на прощание?  Все хором:       Надо, очень надо добрым быть.                            И в беде друг друга не забыть.                            И завертится земля быстрей.                            Если будем мы хоть чуточку добрей. Все поют «Вежливую песенку»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД» 1 класс.

ВНЕКЛАССНОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  КУЛЬТУРЕ  ПОВЕДЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СПАСИБОГРАД» 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017