Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
математика
7 кл
20.11.2018
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность по алгебре и геометрии для учащихся 7 классов . Пояснительная записка и распределение количества часов к году . Курс рассчитан на 34 часа ( 1 час в неделю ) . Календарно - тематическое планирование, а так же распределение тем по уровням сложности
внеурочка 7 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. учреждение Брянска РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ на заседании ШМО                     Зам. директора по УВР             Директор МБОУ СОШ №43 Рук. МО__________                   _______Т.В.Григорьян               _________З.А.Гайденкова Протокол №___                           «___»________20__г.                Приказ №________                от «__» _______ 20__г.                                                                    от «___»________20__г. Рабочая программа внеурочной деятельности название предмета (курса) Класс 7 на 2018- 2019учебный год Составила: учитель математики Зеленкова Ю.А. Ф.И.О. учителя, категория 2018 год Количество часов в неделю по учебному плану 1 Количество часов по программе 1 Результаты освоения курса внеурочной деятельности Результаты Формируемые умения т с о н ч и л е ы н формирование у детей мотивации к   обучению, помощь в самоорганизации и  саморазвитии;  развитие познавательных навыков  Метапредметные результаты т я л у г е р а в а н з о п е  ы н в и планировать свое действие в  приобретать навыки решения  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем;  е  ы н творческих задач и навыки поиска, анализа  ь л и интерпретации информации; е т   группе (лидера, исполнителя, критика);  с усилиями других; добывать необходимые знания и с их  учиться выполнять различные роли в  умение координировать свои усилия  н у м м о К н в и т а к и е ы Средства формирования Организация на уроке  парно – групповой  работы ­   учитывать   разные мнения   и   интересы, обосновывать собственную позицию; Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм  организации и видов деятельности 1. Числа и вычисления Чётные и нечётные числа. Сумма и произведение чётных чисел, нечётных  чисел, чётных и нечётных чисел. Восстановление цифр при сложении, вычитании, умножении. Игра «Лесенка». Игра «Попробуй, сосчитай». Игра  «Отгадай задуманное число ». Игра «Стёртая цифра». Игра «Кубики». Игра  «Не ошибись!» Числа в квадрате. Задачи на отгадывание чисел. Задачи на  делимость чисел. Планируемые результаты изучения по теме. Обучающийся получит возможность: ­ правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и  способами их записи; ­ уметь доказывать четность и нечётность числовых выражений; ­ уметь восстанавливать пропущенные цифры при сложении, вычитании,  умножении; ­ понимать и применять смысл различных игр, фокусов с числами; ­ уметь решать задачи на делимость чисел и отгадывание чисел 2. Задачи Задачи на движение. Логические задачи. Задачи со спичками. Задачи на  переливание. Задачи на перекладывание предметов. Задачи на взвешивание.  Проверка наблюдательности. Задачи на комбинации и расположения. Графы в  решении задач. Принцип Дирихле. Задачи на проценты. Планируемые результаты изучения по теме. Обучающийся получит возможность: ­ уметь решать сложные задачи на движение; ­ уметь решать логические задачи; ­ знать и уметь применять алгоритм решения задач на переливание с  использованием сосудов, на перекладывание предметов, на взвешивание  предметов; ­ уметь применять графы и принцип Дирихле при решении задач; ­ уметь решать сложные задачи на проценты; ­ решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять  практические расчёты; ­ решать занимательные задачи; ­ анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие,  моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков,  графов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать  полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. 3. Геометрические фигуры Проверка наблюдательности: сопоставление геометрических фигур.  Разделение геометрических фигур на части. Танграм. Нахождение площади фигур. Нахождение объёма фигур. Геометрические головоломки. Равные  геометрические фигуры. Топологические опыты. Математическое  моделирование. Лист Мёбиуса. Планируемые результаты изучения по теме. Обучающийся получит возможность: ­ распознавать и сопоставлять на чертежах и моделях геометрические фигуры  (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги, куб, прямоугольный  параллелепипед); ­ уметь разделять фигуры на части по заданному условию и из частей  конструировать различные фигуры; ­ уметь решать задачи на нахождение площади и объёма фигур, отгадывать  геометрические головоломки; ­ уметь проводить топологические опыты, математическое моделирование.                          Программа   предусматривает   работу   детей   в   группах,   парах, индивидуальную работу. Методы   проведения   занятий: беседа,   игра,   практическая   работа, самостоятельная работа, эксперимент, наблюдение. Технологии   и   методики:   уровневая   дифференциация,   проблемное обучение,   моделирующая деятельность, поисковая деятельность, проектная деятельность. Реализуется   безоценочная   форма   организации   обучения.   Для  оценки эффективности занятий используются следующие показатели:  степень самостоятельности обучающихся при выполнении заданий; познавательная   активность   на   занятиях:   живость,   заинтересованность, обеспечивающее положительные результаты; результаты   выполнения   тестовых   заданий   и   олимпиадных   заданий,   при выполнении   которых   выявляется,   справляются   ли   ученики   с   ними самостоятельно (словесная оценка);  способность планировать ответ и ход решения задач, интерес к теме;  оригинальность ответа.  Планирую использовать качественные итоговые оценки успешности учеников “Проявил   творческую   самостоятельность   на   занятиях   ”,   “Успешно   освоил программу”,   “Посещал   занятия”.     Косвенным   показателем   эффективности занятий  должно являться повышение качества успеваемости по математике. Домашние задания выполняются по желанию учащихся. Занятия проводятся в кабинете математики. тематическое планирование  №                                        Тема                                        Кол­во часов Дата Примечания по плану по факту 1 2 3 4 5 Числа и закономерности Чётные и нечётные числа. Сумма и произведение  чётных чисел, нечётных чисел, чётных и нечётных  чисел Восстановление цифр при сложении, вычитании,  умножении. Игра «Стёртая цифра» Числовые фокусы Игра «Лесенка».  Игра «Попробуй, сосчитай».  6 Магические квадраты (числа в квадрате) 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Задачи на отгадывание чисел.  Игра «Отгадай  задуманное число». Задачи на делимость чисел Задачи на движение Решение логических задачи Решение задач со спичками  Решение задач на переливания Решение задач на взвешивания Задачи на перекладывание предметов. Проверка  наблюдательности Задачи на комбинации и расположения Графы в решении задач 17 Принцип Дирихле 18 19 20 21 22 23 24 Задачи на проценты Решение старинных задач Решение занимательных задач Решение задач  ­ шуток Решение задач на смекалку Решение задач конкурса ­ игры «Кенгуру» Решение задач конкурса ­ игры «Кенгуру» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 Решение олимпиадных задач 26 Проверка наблюдательности: сопоставление  геометрических фигур 27 Разделение геометрических фигур на части.  Задачи на разрезание и складывание фигур 28 Танграм 29 Нахождение площади фигур. Нахождение объёма  фигур 30 31 Геометрические головоломки Топологические опыты. Математическое  моделирование 32 Топологические опыты. Лист Мёбиуса 33 Проект «Геометрия вокруг нас» 34 Проект «Построение фигур. Паркеты» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018