Занятие начинается с организационного момента. На данном этапе необходимо создать благоприятный психологический настрой на работу.
Следующий этап - актуализация знаний. Задание «Узнай фигуру» и дальнейшая работа направлены на вызов у учащихся уже имеющихся знаний, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе. В работу были включены упражнения, которые готовили ребят к изучению нового материала.
Далее – постановка проблемы, целеполагание и мотивация. Цель данного этапа: организовать подводящий диалог, направленный на совместную деятельность. На данном этапе шло формирование регулятивных умений, когда учащиеся прогнозировали, чем они будут заниматься на занятии, самостоятельно определили тему и познавательные цели.
На этапе «Поиск решения» была создана ситуация «открытия» новых знаний и самоорганизации учащихся. Дети самостоятельно определили цель учебной деятельности, планировали работу по ее осуществлению. Ученики выдвигали гипотезы, приходили к умозаключению. Такие познавательные универсальные действия наряду с регулятивными действиями позволяют ученикам применять знания в новой ситуации и овладеть действиями, формирующими метапредметный образовательный результат.
ОТКРЫТОЕ внеур занятие в 3 кл по матем Горбунова О.М.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.