Волшебство в зимнем лесу
Оценка 5

Волшебство в зимнем лесу

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
27.11.2017
Волшебство в зимнем лесу
Занятие "Волшебство в зимнем лесу" для детей младшего школьного возраста. Это познавательное занятие с чтением русской народной сказки "Мороз и заяц". В качестве творческой деятельности предусмотрена работа аппликация из ватных дисков. Каждый ребенок создает своего зайчика, непохожего ни на кого другого.Продукт деятельности на занятии: индивидуальная творческая работа из ватных дисков.
Конспект Волшебство в зимнем лесу Кравченко Ю.Д..docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования «Созвездие»  г. Балашова Саратовской области» Конспект открытого занятия тему: на «Волшебство в зимнем лесу» для детей школьного возраста 9­10 лет   Автор:  Подготовила и провела:  Кравченко Юлия Дмитриевна, педагог дополнительного  образования творческое объединение «Сувенир» творческое объединение «Сувенир» Балашов 2017 год Тема открытого занятия: «Волшебство в зимнем лесу». Возрастная группа: школьный возраст 9­10 лет. Цель: воплощение   творческого   замысла   посредством   выполнения   работы   в нетрадиционной технике – аппликация из ватных дисков. Задачи: Образовательные: 1.   учить   создавать   выразительный   и   интересный   сюжет   в   полуобъёме,   используя нетрадиционную технику исполнения работы – аппликация из ватных дисков; 2. прививать навыки работы с ватными дисками и клеем; 3. совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения; 4.  формировать у детей умение работать самостоятельно. Развивающие:  1. развивать творческие способности детей в процессе выполнения работы, стимулировать  воображение и фантазию ребенка; 2. развивать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе;  3. расширять познавательный интерес у детей; 4. развивать все психические функции (восприятие, мышление, память, речь); 5. развивать координацию пальцев и мелкую моторику рук. Воспитательные: 1. воспитывать аккуратность и усидчивость в процессе практической  работы; 2. вызвать интерес к зимним изменениям в природе и желанию участвовать в посильной  помощи сказочному персонажу. Материалы, инструменты, оборудование: Ватные   диски,   клей   ПВА,   цветной   картон,   ножницы,   влажные   салфетки,   фломастеры, бумажные   снежки   из   белого   и   серого   цвета   для   проведения   рефлексии,   аудиозапись русская народная сказка «Мороз и заяц», фонограммы зимних песен, физкультминутка, презентация «Волшебство в зимнем лесу». Виды   деятельности:  игровая,   познавательная,   коммуникативная,   двигательная, продуктивная. Формы организации: индивидуальная, фронтальная. Предварительная работа (педагога): создание презентации по данной теме, изготовление элементов из ватных дисков, подбор фонотеки. Данное занятие способствует формированию следующих личностных и метапредметных универсальных учебных действий: 1. Личностные универсальные учебные действия:  осознание своих творческих возможностей;  проявление познавательных мотивов к технике аппликация;  развитие чувства прекрасного и эстетического вкуса на основе знакомства с  русской народной сказкой, картинами природы зимой; развитие всех психических функций (восприятие, мышление, память, речь);  развитие координации пальцев и мелкой моторики рук;   понимание чувств других, сопереживание им, оказание помощи  (включение  сказочного персонажа Мороз).      2.Регулятивные универсальные учебные действия:      планировать совместно с педагогом  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей;  принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  различать способ и результат действия;  адекватно воспринимать словесную оценку педагога. 3.Познавательные универсальные учебные действия:       строить речевые высказывания в устной форме;  оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;  включаться в творческую деятельность под руководством педагога. 4. Коммуникативные универсальные учебные действия:  формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой  деятельности; умение работать в коллективе. Структура занятия Первая часть (вступительная). Организационный момент. Способствует созданию психологической комфортности. С первых слов настрой на активную работу, позитивный контакт друг с другом, создана заинтересованность предстоящей деятельностью. Использована русская   народная сказка «Мороз   и   заяц»,   в   которой   представлена   проблемная   ситуация   –   заяц   в   награду   за смелость получил белую шубку.  Использована физкультминутка на зимнюю тематику. Вторая часть (Практическая работа). Знаакомство  детей  с  техникой   –  аппликация  из  доступных  ватных   дисков.  Такая нетрадиционная техника способствует, снятию мышечного напряжения и развивает умение владеть рукой и пальцами, подчинять движения контролю руки и глаз. А также развивает детское   воображение,   художественное   и   пространственное   мышление,   будит   фантазию детей. Активизированы знания детей по технике безопасности при работе с клеем и ватными дисками. Дети вовлечены в индивидуальную форму работы. Третья часть (заключительная). В заключительной части использовано художественное слово для подведения итогов. Материал   был   подобран   на   доступном   для   детей   уровне,   соответствует   их психологическим особенностям и рационален для решения поставленных целей и задач. Учитываются   возрастные   особенности.   Детям   было   интересно.   Они   были   активны, внимательны,   чувствовали   себя   комфортно.   Все   это   подтверждают   результаты деятельности и рефлексия. Все элементы занятия логически между собой объединены общей темой ­ зима. Каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание соответствует поставленной цели и задачам. Методы: 1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение); 2. Наглядно­демонстрационный (презентация); 3. Практический (творчество); 4. Игровой (физминутка). В процессе развлечения применялись следующие технологии: ­игровая деятельность; ­индивидуальный подход; ­обучение в диалоге с педагогом; ­технология развивающего обучения; ­здоровьесберегающие технологии. Содержание занятия Педагог: Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Все за парты тихо сели,  На меня все посмотрели. ­ Здравствуйте, ребята! Мне сказали, что сегодня в этом классе собрались самые активные  и трудолюбивые дети. ­ Какое у вас сегодня настроение, покажите жестами? (Отличное!) ­ Какое сегодня число? (1 декабря) ­  Какое время года? (Зима) ­ Какие характерные признаки зимы вы знаете? (Ответы детей) Молодцы, отлично! ­ Зима ­ прекрасная пора. Зимой на улице становиться холодно, выпадает снег. Однако, люди   не   чувствуют   себя   в   это   время   года   менее   счастливыми,   а   вот   даже   наоборот. Взрослые и дети играют в снежки, строят снежные фигуры, ходят на каток, катаются на лыжах. Уже с декабря люди готовятся встретить Новый год, покупают сувениры, а после украшают свои дома внутри. Мороз наряжает дома снаружи. Он рисует по ночам красивые узоры на окнах, а утром люди любуются ими. Звери тоже готовятся к зиме. А знаете ли вы, как животные готовятся к зиме? (Ответы: Медведь впадает в спячку. Птицы улетают на юг. Белки и зайцы меняют свою окраску.) ­ Действительно, в природе зайцы меняют свою серую шубку на белую. Почему? Я  расскажу вам одну русскую народную сказку, и вы все поймете сами. Давайте послушаем аудиокнигу!!! Мороз и заяц. Повстречались как­то в лесу Мороз и заяц. Мороз расхвастался: — Я самый сильный в лесу. Любого одолею, заморожу, в сосульку превращу. — Не хвастай, Мороз, не одолеешь! — говорит заяц. — Нет, одолею! — Нет, не одолеешь! — стоит на своём заяц. Спорили они, спорили, и надумал Мороз заморозить зайца. И говорит: — Давай, заяц, об заклад биться, что я тебя одолею. — Давай, — согласился заяц. Принялся   тут   Мороз   зайца   морозить.   Стужу­холод   напустил,   ледяным   ветром закружил. А заяц во всю прыть бегать да скакать взялся. На бегу­то не холодно. А то катается по снегу да приговаривает: «Зайцу тепло, зайцу жарко! Зайцу тепло, зайцу жарко!» Стал уставать Мороз, думает: «До чего ж крепкий заяц!» А сам ещё сильней лютует, такого холода напустил, что кора на деревьях лопается, пни трещат. А зайцу всё нипочём — то на гору бегом, то с горы кувырком, то чертогоном по лугу носится. зайца: Совсем из сил Мороз выбился, а заяц и не думает замерзать. Отступился Мороз от — Разве тебя, косой, заморозишь — ловок да прыток ты больно! Подарил   Мороз   зайцу   белую   шубку.   С   той   поры   все   зайцы   зимой   ходят   в   белых шубках. Педагог: Вот такая сказка! Действительно, заяц беляк линяет два раза в год, старая шерсть выпадает новая другого цвета отрастает. Этот процесс называется – линька. Начинается и заканчивается линька у всех зайцев­беляков примерно в одно и тоже время во всех местах его обитания, связано это с длиной светового дня. Происходит она в направлении от носа к хвосту и от спины к брюшку, Кончики ушей всегда остаются чёрными. Белая шерстка у зайца густая, а значит – теплая! Хорошо ему в такой шубке – тепло и спрятаться от врагов нетрудно. Физкультминутка «Шёл по лесу Дед Мороз» ­Давайте немного разомнёмся. Встанете и повторяйте движения за мной! Шёл весёлый Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз, Важно поднял красный нос, красный нос, так! А по тропочке лесной, по лесной, по лесной, Прыгал зайка озорной, озорной, так! Мишка зайку догонял, догонял, догонял, Он вразвалочку шагал, он шагал, так! И нарядно хороша, хороша, хороша, Шла лисичка не спеша, не спеша, так! Дед Мороз успел­пришёл, к нам пришёл, к нам пришёл, В пляс весёлый он пошел, он пошёл, так! ­ Садитесь. Сегодня мы поможем Морозу нарядить зайцев в белые шубки, будем работать с ватными дисками, они так напоминают мягкий   пушистый белый снег! А вот волшебная коробочка с шубками для зайчиков, которую нам передал Мороз.  Для работы нам понадобится:  ­ ватные диски,  ­ плотный разноцветный картон,  ­  клей ПВА,  ­ ножницы, ­ клеенка,  ­ фломастеры, ­ ваша фантазия. Техника безопасности При работе с клеем будьте аккуратны. Берите только то количество клея, которое потребуется  для выполнения работы на конкретном этапе  работы. Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. После работы руки хорошенько помойте. ­ Итак, приступаем!! Практическая работа в технике аппликация. Педагог выполняет творческую работу (образец большего размера) на доске!!! ­ Возьмите несколько заготовок. (На выбор педагог предлагает детям разного размера ватные   диски)  Сначала   надо   из   половинок   ватных   дисков   наклеить   сугробы   по   низу картона.   В   центре   картона   ­   поместим   фигурку   зайчика.   Начнем   приклеивать   самые крупные   детали:   тельце,   голова,   затем   уши.   Завершим   самыми     маленькими   деталями: передние и задние лапки. И не забудем про хвост!  По ходу занятия педагог даёт индивидуальные советы. Дети приступают к работе, во время которой звучит аудиозапись зимних песен. ­ А теперь возьмем фломастеры и нарисуем зайчику мордочку. Подведение итогов работы ­ Ребята, посмотрите, какие белые зайчики у нас получились! Теперь они не замерзнут в волшебном лесу. ­ Вам понравились ваши зайчики? ­ Молодцы!!! Пусть эти зайчики останутся у вас на память, они будут дарить вам хорошее настроение! На белом листочке в линейку косую Я серого­серого зайца рисую. Вдали, за сугробом – глубокий овраг,  В овраге сидит затаившийся враг! Два остреньких уха из снега торчат – Лиса стережет беззащитных зайчат! Что делать?!  Что делать?!  Я так не играю! Я ластиком серого зайца стираю. На белом листочке в линейку косую Я белого­белого зайца рисую. И пусть говорят, что рисунок мой пуст… Я слышу кустов шевелящихся хруст, Я вижу следы на пушистом снегу. И зайчика я от врага сберегу! Н. Мельник Рефлексия ­ Если у вас хорошее настроение и вам все понравилось, то возьмите снежок белого цвета, а если были трудности, то – серый. А теперь все вместе, одновременно поднимите свои снежки вверх! Молодцы! Я вижу, что вам все понравилось!!! Благодарю за хорошую работу!!! Содержание занятия Деятельность педагога Деятельность детей Ответы детей: Отличное! 1 декабря Зима Дети по очереди  называют приметы зимы Ответы детей: Медведь впадает в спячку.  Птицы улетают на  юг. Белки и зайцы  меняют свою окраску. Дети слушают  внимательно и смотрят  картинки на экране. 1.Вводная часть.  Педагог: Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Все за парты тихо сели,  На меня все посмотрели. ­ Здравствуйте, ребята! Мне сказали, что сегодня в этом классе собрались  самые активные и трудолюбивые дети. ­ Какое у вас сегодня настроение, покажите жестами?  ­ Какое сегодня число?  ­  Какое время года?  ­ Какие характерные признаки зимы вы знаете?  Молодцы, отлично! ­ Зима ­ прекрасная пора. Зимой на улице становиться холодно, выпадает снег. Однако, люди не чувствуют себя в это время года менее счастливыми, а вот   даже   наоборот.   Взрослые   и   дети   играют   в   снежки,   строят   снежные фигуры, ходят на каток, катаются на лыжах. Уже с декабря люди готовятся встретить   Новый   год,   покупают   сувениры,   а   после   украшают   свои   дома внутри. Мороз наряжает дома снаружи. Он рисует по ночам красивые узоры на окнах, а утром люди любуются ими. Звери тоже готовятся к зиме. А знаете ли вы, как животные готовятся к зиме?  ­ Действительно, в природе зайцы меняют свою серую шубку на белую.  Почему? Я расскажу вам одну русскую народную сказку, и вы все поймете  сами. Давайте послушаем аудиокнигу!!! Мороз и заяц. превращу. Повстречались как­то в лесу Мороз и заяц. Мороз расхвастался: — Я   самый   сильный   в   лесу.   Любого   одолею,   заморожу,   в   сосульку — Не хвастай, Мороз, не одолеешь! — говорит заяц. — Нет, одолею! — Нет, не одолеешь! — стоит на своём заяц. Спорили они, спорили, и надумал Мороз заморозить зайца. И говорит: — Давай, заяц, об заклад биться, что я тебя одолею. — Давай, — согласился заяц. Принялся  тут Мороз  зайца  морозить. Стужу­холод  напустил,  ледяным ветром закружил. А заяц во всю прыть бегать да скакать взялся. На бегу­то не холодно. А то катается по снегу да приговаривает: «Зайцу тепло, зайцу жарко! Зайцу тепло, зайцу жарко!» Стал   уставать   Мороз,   думает:   «До   чего   ж   крепкий   заяц!»   А   сам   ещё сильней лютует, такого холода напустил, что кора на деревьях лопается, пни трещат. А зайцу всё нипочём — то на гору бегом, то с горы кувырком, то чертогоном по лугу носится. Мороз от зайца: Совсем из сил Мороз выбился, а заяц и не думает замерзать. Отступился — Разве тебя, косой, заморозишь — ловок да прыток ты больно! Подарил Мороз зайцу белую шубку. С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках. Педагог: Вот такая сказка! Действительно, заяц беляк линяет два раза в год, старая   шерсть   выпадает   новая   другого   цвета   отрастает.  Этот   процесс называется   –   линька.  Начинается   и   заканчивается   линька   у   всех   зайцев­ беляков примерно в одно и тоже время во всех местах его обитания, связано это с длиной светового дня. Происходит она в направлении от носа к хвосту и от спины к брюшку, Кончики ушей всегда остаются чёрными. Белая шерстка у зайца густая, а значит  – теплая! Хорошо ему в такой шубке – тепло и спрятаться от врагов нетрудно. Физкультминутка «Шёл по лесу Дед Мороз» ­Давайте немного разомнёмся. Встанете и повторяйте движения за мной! Шёл весёлый Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз, Важно поднял красный нос, красный нос, так! А по тропочке лесной, по лесной, по лесной, Прыгал зайка озорной, озорной, так! Мишка зайку догонял, догонял, догонял, Он вразвалочку шагал, он шагал, так! И нарядно хороша, хороша, хороша, Шла лисичка не спеша, не спеша, так! Дед Мороз успел­пришёл, к нам пришёл, к нам пришёл, В пляс весёлый он пошел, он пошёл, так! 2. Основная часть. ­  Сегодня   мы   поможем   Морозу   нарядить   зайцев   в   белые   шубки,   будем работать с ватными дисками, они так напоминают мягкий   пушистый белый снег!   А   вот   волшебная   коробочка   с   шубками   для   зайчиков,   которую   нам передал Мороз.  Для работы нам понадобится:  ­ ватные диски,  ­ плотный разноцветный картон,  ­  клей ПВА,  ­ ножницы, ­ клеенка,  ­ фломастеры, ­ ваша фантазия. Дети встают и  повторяют вслед за  педагогом.  Дети садятся на место. Дети слушают. Техника безопасности При работе с клеем будьте аккуратны. Берите только то количество клея, которое   потребуется   для   выполнения   работы   на   конкретном   этапе работы.   Излишки   клея   убирайте   мягкой   тряпочкой   или   салфеткой, осторожно прижимая её. После работы руки хорошенько помойте. ­ Итак, приступаем!! Практическая работа в технике аппликация. Педагог выполняет творческую работу (образец большего размера) на  доске!!! ­   Возьмите   несколько   заготовок.  (На   выбор   педагог   предлагает   детям разного размера ватные диски)  Сначала надо из половинок ватных дисков наклеить сугробы по низу   картона. В центре картона ­ поместим фигурку Дети выбирают ватные  диски большого или  маленького размера. Дети выполняют  практическую работу. зайчика. Начнем приклеивать самые крупные детали: тельце, голова, затем уши. Завершим самыми  маленькими деталями: передние и задние лапки. И не забудем про хвост!  По ходу занятия педагог даёт индивидуальные советы. Дети приступают к работе, во время которой звучит аудиозапись зимних  песен. ­ А теперь возьмем фломастеры и нарисуем зайчику мордочку. 3.Заключительная часть. Если ребенок справился с заданием, может  сделать еще одного  зайчика. Дети рисуют мордочки  зайчиков  Подведение итогов работы. ­ Ребята, посмотрите, какие белые зайчики у нас получились! Теперь они не замерзнут в волшебном лесу. ­ Вам понравились ваши зайчики? ­ Молодцы!!! Пусть эти зайчики останутся у вас на память, они будут дарить вам хорошее настроение! На белом листочке в линейку косую Я серого­серого зайца рисую. Вдали, за сугробом – глубокий овраг,  В овраге сидит затаившийся враг! Два остреньких уха из снега торчат – Лиса стережет беззащитных зайчат! Что делать?!  Что делать?!  Я так не играю! Я ластиком серого зайца стираю. На белом листочке в линейку косую Я белого­белого зайца рисую. И пусть говорят, что рисунок мой пуст… Я слышу кустов шевелящихся хруст, Я вижу следы на пушистом снегу. И зайчика я от врага сберегу! Н. Мельник Рефлексия ­ Если у вас хорошее настроение и вам все понравилось, то возьмите снежок белого   цвета,   а   если   были   трудности,   то   –   серый.   А   теперь   все   вместе, одновременно поднимите свои снежки вверх! Молодцы! Я вижу, что вам все понравилось!!! Благодарю за хорошую работу!! Дети смотрят на работы других. Ответы детей. Дети слушают  стихотворение. Дети берут по одному  снежку и поднимают  его вверх. Дети прощаются с  педагогом. САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ «ВОЛШЕБСТВО В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» Кавченко Ю.Д.,  педагог дополнительного образования  МБУДО Центр «Созвездие»  г. Балашова Саратовской области Тема открытого занятия: «Волшебство в зимнем лесу». Возрастная группа: школьный возраст 9­10 лет. Цель: воплощение   творческого   замысла   посредством   выполнения   работы   в нетрадиционной технике – аппликация из ватных дисков. Данное занятие способствует формированию следующих личностных и метапредметных универсальных учебных действий: 1. Личностные универсальные учебные действия:  осознание своих творческих возможностей;  проявление познавательных мотивов к технике аппликация;  развитие чувства прекрасного и эстетического вкуса на основе знакомства с  русской народной сказкой, картинами природы зимой; развитие всех психических функций (восприятие, мышление, память, речь);  развитие координации пальцев и мелкой моторики рук.   понимание чувств других, сопереживание им, оказание помощи  (включение  сказочного персонажа Мороз).                  2.Регулятивные универсальные учебные действия: планировать совместно с педагогом  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей;  принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  различать способ и результат действия;  адекватно воспринимать словесную оценку педагога. 3.Познавательные универсальные учебные действия: строить речевые высказывания в устной форме;  оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;  включаться в творческую деятельность под руководством педагога. 4. Коммуникативные универсальные учебные действия:  формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой  деятельности; умение работать в коллективе. Материалы, инструменты, оборудование: Ватные диски, клей ПВА, цветной картон, ножницы, влажные салфетки, фломастеры, бумажные   снежки   из   белого   и   серого   цвета   для   проведения   рефлексии,   аудиозапись руссккой народной сказки «Мороз и заяц», фонограммы зимних песен, физкультминутка, презентация «Волшебство в зимнем лесу». Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная,  продуктивная. Формы организации: индивидуальная, фронтальная. Предварительная работа (педагога): создание презентации по данной теме,  изготовление элементов из ватных дисков, подбор фонотеки. Структура занятия Первая часть (вступительная). Организационный   момент. Я   способствовала   созданию   психологической комфортности. С первых слов настроила детей на активную работу, позитивный контакт друг   с   другом,   создала   заинтересованность   предстоящей   деятельностью.   Использовала русскую народную сказку «Мороз и заяц»,  в которой представлена проблемная ситуация – заяц в награду за смелость получил белую шубку.  Использована физкультминутка на зимнюю тематику. Вторая часть (Практическая работа). Познакомила детей с техникой – аппликация из доступных ватных дисков.  Такая нетрадиционная техника способствует, снятию мышечного напряжения и развивает умение владеть рукой и пальцами, подчинять движения контролю руки и глаз. А также развивает детское   воображение,   художественное   и   пространственное   мышление,   будит   фантазию детей. Активизированы знания детей по технике безопасности при работе с клеем и ватными дисками. Дети вовлечены в индивидуальную форму работы. Третья часть (заключительная). В заключительной части использовала художественное слово для подведения итогов. Материал   был   подобран   на   доступном   для   детей   уровне,   соответствовал   их психологическим   особенностям   и   был   рационален   для   решения   поставленных   целей   и задач. Учитывались возрастные особенности. Детям было интересно. Они были активны, внимательны,   чувствовали   себя   комфортно.   Все   это   подтверждают   результаты деятельности и рефлексия. Все элементы занятия логически между собой объединены общей темой ­ зима. Каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает   выбор   адекватных   методов   и   приёмов.   Содержание   соответствовало поставленной цели и задачам. Методы: 1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение); 2. Наглядно­демонстрационный (презентация); 3. Практический (творчество); 4. Игровой (физминутка). В процессе развлечения применялись следующие технологии: ­игровая деятельность; ­индивидуальный подход; ­обучение в диалоге с педагогом; ­технология развивающего обучения; ­здоровьесберегающие технологии. Я   считаю,   что   выбранная   мной   форма   организации   занятия   была   эффективной. Считаю, что поставленные задачи были выполнены, цель была достигнута.  Спасибо за внимание!

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу

Волшебство в зимнем лесу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017