|
||||||
|
||||||
|
||||||
План воспитательной работы
2 класс
2019-2020 учебный год
Классный руководитель
Ивванова С.М
с.Сунтар
2019 г
Цели и задачи воспитательной деятельности
на новый учебный год
Цель воспитания - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
2. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
3. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
4. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
5. Создание актива класса
Циклограмма работы.
Ежедневно.
1.Встреча детей, выяснение причи отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3.Организация дежурства в классе.
4.Встреча с учителями –предметниками, индивидуальная работа с обучающимися
Еженедельно.
1.Классный час.
2.Проверка дневников.
3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.
4.Работа с активом класса.
5. Работа с родителями(по ситуации)
Каждый месяц
1.Проведение внеклассных мероприятий
2.Посещение семей, встреча с родительским активом.
Каждую четверть.
Родительские собрания.
2.Экскурсии,походы, проведение праздников, других форм культурно-воспитательной работы. 3.Генеральная уборка класса.
4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.Подведение итогов четверти.
Каждый год.
1.Оформление личных дел обучающихся.
2.Сдача классных журналов.
Характеристика класса
В 2 классе 27 человек, из них 10 девочек и 17 мальчиков. В классе все посещали подготовительную группу детского сада.
Воспитываются в полных семьях – 20 учеников, в неполной семье – 7 учащихся, в многодетных семьях 12 человек.
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 30 лет. Имеют средне- специальное образование-52% родителей, среднее-30%, высшее-18%.
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса , так и в стенах школы.; дети с удовольствием поют , танцуют, инсценируют сказки
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Чолбодуков Дьулусхан, Томский Айаал, Афанасьев Вова, Лукиянчук Коля. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны : Чолбодуков Дьулусхан, Томский Айаал, Афанасьев Вова А. Спокойны и нерешительны: Чалбанова Дайаана,Кириллина Изольда, Тарасова Дайаана. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
Направления воспитательной работы:
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
Работа с родителями
Месяцы |
Форма работы |
сентябрь |
1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. 6. Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
октябрь |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ноябрь |
1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3. Подготовка к празднику «День матери» |
декабрь |
1. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 5.Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. «Режим дня младшего школьника». |
январь |
1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». |
февраль |
2.Индивидуальные беседы и консультации. 3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 4.Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
апрель |
1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
май |
2.Родительское собрание №4 Итоги прошедшего учебного года 3. Рекомендации и советы родителям на лето. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
Родительский всеобуч.
Предполагаемая дата |
Темы |
Ответственный |
сентябрь |
Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
Кл. руководитель |
декабрь |
Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». |
Кл. руководитель |
март
|
Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Наказание и поощрение в семье».
|
Кл. руководитель |
май
|
Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года |
Кл. руководитель, родительский комитет |
Работа с одаренными детьми
1.Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4.Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Работа со слабоуспевающими детьми
1.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
2.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
3.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.
4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Состав родительского комитета.
Ф. И. О. |
телефоны |
Михайлова Алена Валерьевна |
89246624003 |
Андреева Олга Валентиновна |
89841017072 |
Торговкина Наталья Николаевна |
89841102120 |
Ответственные родители за организацию внеклассных мероприятий на 2019-2020уч.год
Октябрь |
Февраль |
1.Михайлова Лена Владимировна 2.Торговкина Наталья Николаевна 3.Андреева Ольга Валентиновна |
1 Гапелик Александра Борисовна 2Евсеева Екатерина Алексеевна 3.Ноговицына Любовь Александров
|
Ноябрь |
Март |
1.Томская Мария Ивановна 2.Николаева Светлана Васильевна 3.Никифорова Алена Николаевна
|
1.Николаева Вилюяна Александровна 2.Кюндяйцева Уйгулана Вениаминовна 3.Куприянова Октябрина Анатольевна
|
Декабрь |
Апрель |
1Чалбанов Егор Юрьевич 2.Боякинова Саргылана Афанасьевна 3.Валентина Николаевна 4.Ващенко Айталина Николаевна |
1.Михайлова Ксения Валерьевна 2.Афанасьева Маргарита Григорьевна 3.Саввинова Надежда Владиславовна 4.Чолбодукова Мария Эдуардовна |
Январь |
Май |
1.Васильева Галина Эдуардовна 4.Чолбодукова Мария Эдуардовна 3..Лаптева Татьяна Михайловна |
1.Михайлова Марина Васильевна 2.Петрова Марта Николаевна 3.Иванова Татьяна Кирилловна 4.Хастырова Валентина Николаевна
|
С е н т я б р ь Направления |
|||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
с 6 по11 |
|
Красота осеннего леса Экскурсия |
Выборы актива. Распределение поручений. Организация дежурства в классе. |
«Правила поведения в школе и в общественных местах» - - классный час |
Оформление уголка безопасности |
с 13 по 18 |
Классный час –« Мое любимое дело»
|
Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы, |
|
Сбор ягод (брусника) |
Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поручений в классе
|
с 20 по 25 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»
|
|
Индивидуальные беседы с учащимися Родительское собрание |
|
1. Урок-беседа «Правила дорожного движения» 2. Оформление уголка безопасности
|
с 27с. по 2 ок. |
Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры |
|
«Поговорим о режиме дня второклассника» - классный час |
|
Индивидуальные беседы с учащимися |
О к т я б р ь Направления |
|||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
с 4 по 9 |
Рейд на дому во время осенних каникул |
|
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» |
|
«Режим дня – основа жизни человека» - классный час |
с 11 по 16 |
|
Классный час «Береги здоровье смолоду» |
Конкурс для мам |
|
«Организационное родительское собрание» |
с 18 по 23 |
Осенняя ярмарка |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями «группы риска», заполнение индивидуальных карт
|
|
Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) |
с 25 по 30 |
«Газеты и журналы для детей» Библиотечный урок |
|
|
|
познавательная игра |
Н о я б р ь Направления |
||||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|||
с 1 по 13 |
Коммунарский сбор – «Игры детства» |
Классный час « Славит человека труд» |
Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул. |
Генеральная уборка в кабинете |
«4 ноября - День народного единства» |
|||
с 15 по 20 |
|
|
|
|
Классный час. «Права и обязанности школьника» |
|||
с 22 по 27 |
Классный час «Как не стать жертвой преступления» |
|
|
|
Правовая неделя «Единство прав и обязанностей»
|
|||
Д е к а б р ь Направления |
||||||||
|
||||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|||
с 29н. по 4д. |
Интеллектуальный марафон |
Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» |
|
|
Вводный инструктаж с наступлением холодов о запрещении выездов за пределы села на автомашине. Беседа о ПДД с наступлением холодов |
|||
с 6 по 11 |
|
|
Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» |
|
|
|||
с 13 по 18 |
|
Классный час.« Как встречают Новый год в других странах» |
|
Изготовление новогодних игрушек |
Индивидуальные беседы с учащимися |
|||
с 20 по 25 |
|
Подготовка к новогоднему утреннику |
|
Генеральная уборка |
«Наши дети – будущее России» (Закон о правах ребенка) Беседа для родителей |
|||
с 27 по 30 |
|
Участие в новогоднем утреннике |
|
Генеральная уборка кабинета |
. Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул. |
|||
Я н в а р ь Направления |
||||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|||
с 10 по 15 |
|
|
|
|
|
|||
с 17 по 22 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
|
|
|
|
|||
с 24 по 29 |
|
|
|
|
Классный час «Кто что любит и умеет делать?» |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Ф е в р а л ь Направления |
||||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|||
с 31ян. по 5 ф. |
|
|
|
|
|
|||
с 7 по 12 |
|
февраль |
«Путешествие в страну здоровья» - классный час |
|
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»Индивидуальные беседы с учащимися |
|||
с 14 по 19 |
Классный час,Роль питания в Жизни человека» |
февраль |
|
Изготовление подарков для пап, дедушек. |
Выпуск стенгазет «Мы – Родине верны!»; Участие на конкурсе -«Я и папа – защитники Отечества»;
|
|||
с 21 по 26 |
|
февраль |
Изготовление сувенира для пап и дедушек.
|
|
Классный час Наши мальчики – будущие защитники Отечества. |
|||
М а р т Направления |
||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|
с 28 по 5 |
Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» |
|
Участие в школьном конкурсе «Мисс Дюймовочка» |
Изготовление подарков для мам и бабушек |
|
|
с 7 по 12 |
|
Подготовка ко «Дню театра» |
|
Высадка рассады |
Классный час ПДД «Обязанности пещеходов» |
|
с 14 по 19 |
|
Подготовка и проведение «Дня театра» |
«Глаза – главные помощники человека» - классный час |
|
Родительское собрание «Физическое развитие школьника в школе и дома» |
|
21 по 24 |
Классный час «Здоровье и вредные привычки» |
|
Инструктаж по технике безопасности во время весеннего паводка и на весенних каникулах |
Генеральная уборка в кабинете |
«Кода лень – всё идёт через пень» - классный час |
|
А п р е л ь Направления |
||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|
с 4 по 9 |
Музыкальный классный час
|
Конкурс рисунков «Пришла весна – красна!» |
· День «Юмора и смеха»
|
|
«Здравствуйте, пернатые!» - классный час |
|
с 11 по 16 |
Классный час « Человек, общество, природа» |
7 апреля- всемирный день здоровья Классный час «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
|
Спортивно – развлекательная игра «Зов джунглей» |
Игры на свежем воздухе «Строительство снежного городка»
|
|
|
с 18 по 23 |
Классный час. «Земля. Звёзды. |
|
|
Уход за цветочной рассадой |
Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» |
|
с 25 по 30 |
|
Участие в конкурсе рисунков на военную тему |
Классный час «Мои любимые книжки» |
Генеральная уборка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М а й Направления |
||||||
Сроки |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Профориентационная работа. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
|
с 2 по 7 |
|
Подготовка к празднику «День Победы» |
Поход на природу |
|
Классный час «О героях былых времен...»Коллективное чтение книг о войне |
|
с 9 по 14 |
Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) |
Праздник «День Победы» |
Коллективное чтение книг о войне |
Уход за цветочной рассадой |
|
|
с 16 по 21 |
Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) |
Экскурсия в лес «Лиственные и хвойные деревья»
|
Спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Все профессии нужны, все профессии важны» - классный час |
Родительское собрание |
|
с 23 по 28 |
|
|
Инструктаж «Правила поведения у воды во время школьных каникул». |
Проект «Радуга цветов», создание цветочных клумб, высадка растений Работа с портфолио учащихся |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
|
Тематика классных часов
№ |
Название |
дата |
1 |
Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры |
сентябрь |
2 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» |
сентябрь |
3 |
Классный час «Питание и здоровье» |
сентябрь |
4 |
Классный час –« Мое любимое дело» |
сентябрь |
5 |
Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) |
октябрь |
6 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
7 |
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» |
октябрь |
8 |
Классный час «Береги здоровье смолоду» |
октябрь |
|
Классный час. «Права и обязанности школьника» |
ноябрь |
9 |
Классный час « Славит человека труд» |
ноябрь |
10 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» |
ноябрь |
11 |
Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» |
декабрь |
12 |
Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» |
декабрь |
13 |
Классный час.« Как встречают Новый год в других странах» |
декабрь |
15 |
Классный час «Книга наш друг и помощник» |
январь |
16 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
17 |
Классный час «Кто что любит и умеет делать?» |
январь |
18 |
Классный час «Где нас подстерегают опасности?» |
февраль |
19 |
Классный час,Роль питания в Жизни человека» |
февраль |
20 |
Классный час Наши мальчики – будущие защитники Отечества. |
февраль |
21 |
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» |
февраль |
22 |
Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» |
март |
21 |
Классный час ПДД «Обязанности пещеходов» |
март |
24 |
Классный час «Здоровье и вредные привычки» |
март |
25 |
Классный час « Человек, общество, природа» |
апрель |
26 |
Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» |
апрель |
27 |
Классный час «Мои любимые книжки» |
апрель |
28 |
Классный час ПДД « Загородная дорога» |
апрель |
29 |
Классный час «О героях былых времен...» |
май |
30 |
Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) |
май |
31 |
Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) |
май |
32 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |
Темы занятий по ПДД
№ |
Название |
дата |
1 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» |
сентябрь |
2 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
3 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» |
ноябрь |
4 |
Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора» |
декабрь |
5 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
7 |
Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
март |
9 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |
График посещения семей
ФИО |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Андреев Айаал |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Афанасьев Владимир |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Амбросьева Кюннэй |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Евсеева Екатерина |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
Иванова Вера |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Куприянова Амина |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Кириллина Изольда |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Кузьмина Наталья |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Лукиянчук Николай |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Михайлов Михаил |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Михайлова Евдокия |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Петров Батыр |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Николаев Илья |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Николаев Юлиан |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Наумов Станислав |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Петров Никаэль |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Саввинова Сайнара |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Сидоров Марат |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Торговкин Денис |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Томский Айаал |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Хастыров Марк |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Чалбанова Дайаана |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Чолбодуков Дьулусхан |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Ващенко Коля |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Тарасова Дайаана |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Лаптев Айыллаан |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Кларов Юлиан |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Индивидуальная и групповая работа с учащимися
ФИО |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Правила для учащихся |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
О товариществе и дружбе |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Отношение к школьному имуществу |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение жить в коллективе |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
Режим дня и самоподготовка |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Работа со слабоуспевающими и одаренными |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Безопасность (ПДД. ,безопасное поведение в школе, на улице, дома) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ЛИСТОК ДОПОЛНЕНИЯ
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
СЕНТЯБРЬ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОЯБРЬ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.