Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)
Оценка 4.6

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
01.04.2019
Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)
Экологическое воспитание одно из направлений воспитательной работы. Предложенное мероприятие приурочено ко Дню Земли, знакомит учащихся с основными экологическими проблемами, показывает зависимость всего живого от деятельности человека. формирует у детей чувство прекрасного. Разработку могут использовать в работе воспитатели школ-интернатов, классные руководители на тематических мероприятиях.
воспиательский час День земли - 2.doc
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области  «Асбестовская школа­интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» I  отделение   ЭКОЛОГИЯ Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов) Выполнила Юдина И.Н. воспитатель ГПТ Асбест 2017 год Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» Цель:  Довести   до   сознания   детей   мысль   о   значимости   воздуха   для   сохранения жизни на Земле. Воспитание экологической культуры. Коррекция эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании. Задачи: 1.Оценить состояние атмосферного воздуха Свердловской области, города Асбеста; 2. Выяснить причины загрязнения атмосферного воздуха; 3. Выявить последствия загрязнения атмосферного воздуха; 4. Определить способы по улучшению состояния атмосферного воздуха в нашем городе. Предварительная работа:  1. Сбор   материала   о   состоянии   атмосферы   Свердловской   области,   города Асбеста. 2. Работа с  данными по состоянию атмосферы Свердловской области, по городу Асбесту. 3. Составление презентации на тему «Среда, в которой мы живём». Содержание: 1   клип  –   Добывая   ресурсы,   изготавливая   предметы   потребления   и   продукты, создавая   города   и   сеть   дорог,   люди   всегда   решали   конкретную   практическую задачу. И при этом зачастую просто не думали об экологических последствиях, о каких­либо   побочных   явлениях.   Одну   из   главных   экологических   проблем, современное общество называет,  «загрязнение окружающей среды». 2 клип – Готовясь к нашей сегодняшней встрече, мы попытались оценить состояние атмосферного воздуха местности, в которой мы живём – Свердловской области и нашего города Асбеста. Выяснить причины ухудшения атмосферного воздуха. И определить   способы   по   улучшению   состояния   атмосферного   воздуха   в   нашем городе. 3 клип   ­  Что такое атмосферный воздух? Атмосферный воздух ­ это источник дыхания   человека,   животных   и   растительности,   сырьё   для   процессов   горения   и синтеза химических веществ; Он нам необходим. Без пищи человек может прожить – 5 суток, без воды – 5 недель, а без воздуха – около 5 минут. Но он со временем очень сильно меняется и не в лучшую сторону. В чём же причина?  4 клип –  История данной проблемы уходит корнями к началу 18 столетия – ко времени   правления   Петра   1.   одним   из   важнейших   преобразований   Петра   стало создание горнозаводской промышленности на Урале.  5 клип – Экология Урала чрезвычайно загрязнена, так как в этом регионе России с 18   века   сосредоточено   огромное   количество   предприятий   тяжёлой промышленности.  6 клип  –  По  данным  экологов,  за  2010 год  в атмосферу   Среднего  Урала  было выброшено 1 миллион 625 тысяч 400 тонн загрязняющих веществ. Это суммарная цифра,   включающая   выбросы   промышленных   предприятий   и   автотранспорта.   В целом, в 2010 году уровень загрязнения воздуха в Свердловской области оценён как «очень высокий». 7   клип  –   В   Свердловской   области   считаются,   наиболее   неблагополучными   по состоянию атмосферного воздуха 13 экологически неблагополучных городов: город Екатеринбург,   Асбест,   Верхняя   Пышма,   Кировград,   Ревда,   город   Каменск­ Уральский, Красноуральск, Краснотурьинск, город Нижний Тагил, Первоуральск, Полевской, Реж и  Серов.  8   клип  –   Выбросы   в   воздух   загрязняющих   веществ   поступают   не   только   от стационарных предприятий. С середины XX века, особенно в связи с развитием транспорта, города оказались в условиях интенсивного загрязнения воздуха.  К  концу  2010 года  в регионе  насчитывался  1 миллион  230 тысяч  855 легковых автомобилей, 154 тысячи 376 грузовиков и 24 тысячи 921 автобус. Из­за увеличения количества автотранспорта в Свердловской области выбросы в атмосферу выросли на 8%.Естественная циркуляция не справлялась с очищением атмосферы.   9   клип  –   Город   Асбест  относится   к   числу   городов   с   наибольшим   уровнем загрязнения   атмосферного   воздуха.   Поэтому,   загрязнение   воздуха   –   главная проблема города Асбеста.  10   клип   –  В   городе   Асбесте   функционируют   34   предприятия:   комбинат «Ураласбест»,   Завод   «УралАТИ»,   Завод   (ЖБИ),   птицефабрики   «Рефтинская», «Свердловская»,   Хлебокомбинат,   РМЗ,   Рефтинская   ГРЭС,   «Форэс»   и   др. Промышленные предприятия, такие, как: «Форэс», завод «УралАТИ», завод РМЗ работают без установки очистных сооружений.. Промышленные выбросы либо не очищаются совсем, либо имеют недостаточную степень очистки.  11   клип     –­  Стационарными   предприятиями   города   Асбеста   в   2010   году   было выброшено в атмосферу 283,5 тыс. тонн  загрязняющих веществ.  12   клип  –   Основным   фактором,   определяющим   экологию   Асбеста,   является негативное   воздействие   многолетней   добычи   и   переработки   асбеста.   При   этом происходит поступление в окружающую среду не только асбестовой пыли, но и ряда тяжелых   металлов.   По   сравнению   с   2009   года   в   2010   году   увеличилось   в атмосферном воздухе диоксида серы, оксида углерода, оксида азота, аммиака.  13 клип  –   Основной вклад в суммарные выбросы загрязняющих веществ внесла Рефтинская ГРЭС. За 2010 год Рефтинская ГРЭС выбросила в атмосферу 217,8 тысячи тонн загрязняющих веществ. В 2010 году в районе расположения станции зафиксированы   превышение   нормативов   содержания     в   атмосферном   воздухе оксида углерода, оксида и диоксида азота и других вредных веществ. 14 клип – Главная роль в изменении атмосферного воздуха, как и в других городах, принадлежит автотранспорту, насыщающему воздух отработавшими газами.  15   клип   –  На   многих   перекрёстках   города   загрязнение   выхлопными   газами превышает   порог   допустимого   почти   на   сорок   процентов.   Одна   машина   в   год производит 750 килограммов вредных веществ, которые попадают в атмосферу. 16 клип  – Не менее серьёзную опасность имеет и домашний воздух. По данным учёных воздух в квартирах в 4 – 6 раз грязнее наружного и в 8 – 10 раз токсичнее. Отравляют   воздух   в   наших   квартирах   свинцовые   белила,   пластики,   ковры   из синтетических волокон, стиральные порошки и др. 17 клип  – Стало очевидно, что человек перенасытил атмосферу загрязняющими веществами. Природа уже не может справиться с этим избытком.  Последствиями загрязнения атмосферы являются: парниковый эффект, разрушение озонового экрана, ухудшение качества жизни населения: возрастает заболеваемость населения. Сегодня нам нужно систематизировать имеющиеся и полученные знания и сделать необходимые выводы. 18   клип   –  Ребята,   как   вы   думаете,   что   необходимо   сделать,   чтобы   изменить критическое положение в нашем городе?   Установка фильтров для очистки отходов на предприятиях  Рациональная планировка предприятий и жилых кварталов  Уменьшить количество транспорта  Предпочтительнее   использование   газообразного   топлива,   так   как   выделяется значительно меньше вредных для здоровья веществ Как мы с вами можем улучшить качество воздуха в нашем городе?  Не мусорить на улице, в помещении  Озеленение школьной зоны (высадка деревьев и кустарников на пришкольном участке, разведение цветов в классных и игровых комнатах)  Проведение влажной уборки в квартирах, озеленение жилых помещений. 19 клип – В заключении хочется ещё раз сказать, воздух атмосферы является одним из   основных   жизненно   важных   элементов   окружающей   среды,   её   животворным источником. Беречь его, сохранять в чистоте ­ значит сохранять жизнь на Земле, для себя, для наших детей и будущего поколения. Будущее нашей планеты в ваших руках! Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат» (ГБОУ СО «Асбестовская СКШИ») ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС  «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» для учащихся 5 – 9 классов                                                             Материал подобрала и составила Юдина И.Н.                                                                                воспитатель ГПД I кв. категории Асбест 2011 год

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха» (для учащихся старших классов)

Воспитательский час «День Земли» Тема: «Загрязнение атмосферного воздуха»  (для учащихся старших классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019