«Юмор в нашем классе»
(Воспитательское мероприятие)
Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская область, воспитатель КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Цель:
- формирование нравственных убеждений учащихся.
Задачи:
- повторить правила этикета в соревновательной форме;
- корректировать познавательный интерес.
Оборудование: иллюстрации, рисунки учеников, листы бумаги, ручки.
Ход мероприятия.
Воспитатель.
Здравствуйте, ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено правилам этикета. Я приготовила для вас необычные школьные правила. Но предупреждаю всех: доверяйте только правильной выделенной половине правил, и ни в коем случае не принимайте всерьёз остальную часть.
Правила поведения на уроке.
1. Содержи свои тетрадки в чистоте. Лучше в них ничего не писать, а то на чём ты будешь играть в «Крестики – нолики» или «Морской бой»?
2. Старайся сидеть на первой парте. Тогда после звонка на перемену ты первым добежишь до столовой!
3. На контрольных не списывай у двоечников. Списывай только у отличников!
4. Не пиши на парте всякую чепуху, а пиши самое главное, например «Мишка – дурак!», «Кто здесь сидит, я вас люблю – кладите в парту по рублю!»
Правила поведения на перемене.
1. Не обижай ребят из младших классов: они такие ябеды!
2. Бережно обращайся с учебниками, помни: это твоё главное оружие в школьной драке!
3. На перемене не дёргай девчонок за косички: гораздо интереснее это делать на уроке.
4. Всегда пропускай девочку вперёд: сзади её гораздо удобнее дёргать за косичку.
А теперь я предлагаю провести игру «Верю - не верю».
Отвечать на любой вопрос надо одним словом: «Да» или «Нет». Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.
1. Верите, что волк, лиса – самые добрые герои сказок?
2. Чернику подают только вместе с лимоном?
3. Яичницу глазунью едят ложкой?
4. У чёрного цилиндра должна быть белая подкладка.
5. Правда ли, что, проходя в зал столовой, мальчик должен пропустить девочку вперёд?
6. Нож не выпускают из рук, пока отбивная не съедена?
7. Верите ли вы, что словом «анекдот» греки называли мать – героиню?
Воспитательское мероприятие продолжим тестом «Как у вас с чувством юмора?» Улыбнись!
Тест «Как у вас с чувством юмора?»
1. Если человек, торгующий молоком, просит кого-то принести лимонад, он поступает так:
А. потому что хочет выпить с вами, что-либо получше;
Б. потому что хочет пить;
В. чтобы рассмешить очередь.
2. Ваш одноклассник уснул на уроке. Вы:
А. позовёте учителя разбудить его;
Б. пока он спит, будете писать за него;
В. громко хлопните книгой по столу.
3. если кто-то идёт в лес за грибами на ходулях, он поступает так:
А. чтобы было интересно:
Б. потому что боится змей;
В. чтобы лучше видеть грибы.
4. Если в спортлото победили цифры, зачёркнутые вами в билете, который вы забыли отправить, то это:
А. упущенный шанс;
Б. ваша невезучесть;
В. …и вообще жизнь не удалась.
5. Случайный прохожий просит дать ему 50 рублей, вы ответите:
А. вы прочитали мои мысли;
Б. к сожалению, у меня зарплата через 10 дней;
В. зачем они вам?
6. В гостях вас угощают тем, что вы не любите. Вы:
А. с улыбкой съедите и ещё похвалите;
Б. будете есть с таким видом, что вас поймут: вы делаете это через силу;
В. откажитесь.
7. Вам на глаза попало объявление: «Меняю машину всё равно на что». Считаете, что человек, который дал это объявление:
А. ждёт, чтобы посмотреть, кто попадётся на удочку;
Б. наверное, не знает, куда деньги девать;
В. с ума сошёл.
8. Если в переполненном автобусе, кто-то наступил вам на ногу и не собирается сходить, вы говорите:
А. нога, на которой вы стоите моя;
Б. может быть, мы с вами поменяемся местами?
В. будьте любезны, подвиньтесь.
9. В кульминационный момент фильма гаснет вдруг экран. Вы считаете это:
А. прекрасной возможностью придумать свою версию;
Б. совершенно естественным;
В. плохой работой технического персонала.
Итог мероприятия. (За каждый ответ «а» - 3 б., «б» - 2 б., «в» - 1 б..
Ответы: 21-27 б. Юмор в вас бурлит.
11-20 б. Обладаете чувством юмора.
8-10 б. Чувством юмора не обладаете
Рефлексия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.