Для успешного решения задач, необходимо:
1) использовать системный подход к совершенствованию сферы общего образования на основе новых информационных и сетевых технологий в рамках перехода к информационному обществу;
2) создать банк данных программно-технического, содержательного, методического оснащения образовательного пространства для его перехода на качественно иной уровень развития - уровень компьютерных технологий, информационных телекоммуникаций;
3) создать оптимальную систему информатизации образовательного процесса, результатом которой будет высокий профессионализм педагогов, уровень знаний, умений, навыков учащихся, уровень адаптации выпускников в условиях информационного общества.
Информационная образовательная среда
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы
Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы
Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС
Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды
Информационные ресурсы, собранные в учебной компоненте среды, должны отвечать стандартным дидактическим требованиям, предъявляемым к традиционным учебным изданиям, таким как учебники, учебные и методические пособия.
Работа учителя с учебными ресурсами среды
1. анализ результатов работы по изучению соответствующих тематических блоков учениками.
2. выбор методики проведения учебного занятия: традиционный урок, игра, тренинга.
3. в ходе работы со всеми, без исключения, ресурсами среды должно постоянно осуществляться сравнение целей и результатов изучения школьниками учебного материала, запланированного учебной программой в соответствии с учебным планом в рамках общего среднего образования.
«Плюсы» использования геоинформационных технологий для учащихся:
* процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным;
* формируются навыки самостоятельной работы с электронными источниками;
* значительно расширяются информационное пространство и среда обучения;
* происходит компьютерная визуализация учебной информации;
* в любое удобное время можно вступить в диалог со своим, а также, при желании, и с другим педагогом;
* появляются возможности для самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе самоподготовки, при повторении ранее изученного материала
* можно заниматься в удобное время, в удобном месте и комфортном темпе. Каждый может изучать тему или фрагмент изучаемого материала столько, сколько ему лично необходимо для освоения.
«Плюсы» для педагогов: •Возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах.•Оперативное управление учебной деятельностью и контроль результатов усвоения учебного материала.•Архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка. •Участие в развитии творческих способностей не только своих учеников, но и тех, которые выбрали данный электронный ресурс.
Географии: наш дом - земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс.
Диск разрабатывался на основе учебных материалов авторов Душиной И.В., Коринской В.А
В диск включены разделы:
Тесты
Практика
Справочник
Интернет
Диск содержит:
текстовый учебный материал
дикторский текст
около 1500 слайдов
25 видеороликов
Комплект интерактивных карт по географии
Производитель ООО "Дрофа", Россия. Комплект наносителях CD в футляре типа DVD-box, содержит информацию по следующим темам: Интерактивныекарты Росси, Интерактивные карты Мира, Интерактивные карты материков, их частей и океанов. Комплект состоит из 62 CDдисков с методическими рекомендациями
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.