Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения
Оценка 4.8

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Оценка 4.8
pptx
14.12.2020
Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения
Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения.pptx

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Сахно Л.В.
Учитель географии МОБУ СОШ № 1 им.И.Д.Бувальцева

Для успешного решения задач, необходимо: 1) использовать системный подход к совершенствованию сферы общего образования на основе новых информационных и сетевых технологий в рамках перехода к…

Для успешного решения задач, необходимо: 1) использовать системный подход к совершенствованию сферы общего образования на основе новых информационных и сетевых технологий в рамках перехода к…

Для успешного решения задач, необходимо:

1) использовать системный подход к совершенствованию сферы общего образования на основе новых информационных и сетевых технологий в рамках перехода к информационному обществу;
2) создать банк данных программно-технического, содержательного, методического оснащения образовательного пространства для его перехода на качественно иной уровень развития - уровень компьютерных технологий, информационных телекоммуникаций;
3) создать оптимальную систему информатизации образовательного процесса, результатом которой будет высокий профессионализм педагогов, уровень знаний, умений, навыков учащихся, уровень адаптации выпускников в условиях информационного общества.

Информационная образовательная среда

Информационная образовательная среда

 

Информационная образовательная среда

Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы

Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы

Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС

Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды

Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды

Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды

Информационные ресурсы, собранные в учебной компоненте среды, должны отвечать стандартным дидактическим требованиям, предъявляемым к традиционным учебным изданиям, таким как учебники, учебные и методические пособия.

методические требования учет своеобразия и особенности конкретной предметной области возможности реализации современных методов обучения

методические требования учет своеобразия и особенности конкретной предметной области возможности реализации современных методов обучения

методические требования

учет своеобразия и особенности конкретной предметной области

возможности реализации современных методов обучения

Работа учителя с учебными ресурсами среды 1

Работа учителя с учебными ресурсами среды 1

Работа учителя с учебными ресурсами среды

1. анализ результатов работы по изучению соответствующих тематических блоков учениками.
2. выбор методики проведения учебного занятия: традиционный урок, игра, тренинга.
3. в ходе работы со всеми, без исключения, ресурсами среды должно постоянно осуществляться сравнение целей и результатов изучения школьниками учебного материала, запланированного учебной программой в соответствии с учебным планом в рамках общего среднего образования.

Плюсы» использования геоинформационных технологий для учащихся: * процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным; * формируются навыки самостоятельной работы с электронными…

Плюсы» использования геоинформационных технологий для учащихся: * процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным; * формируются навыки самостоятельной работы с электронными…

«Плюсы» использования геоинформационных технологий для учащихся:

* процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным; 
* формируются навыки самостоятельной работы с электронными источниками;
* значительно расширяются информационное пространство и среда обучения; 
* происходит компьютерная визуализация учебной информации; 
* в любое удобное время можно вступить в диалог со своим, а также, при желании, и с другим педагогом; 
* появляются возможности для самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе самоподготовки, при повторении ранее изученного материала
* можно заниматься в удобное время, в удобном месте и комфортном темпе. Каждый может изучать тему или фрагмент изучаемого материала столько, сколько ему лично необходимо для освоения. 

Плюсы» для педагогов: •Возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах

Плюсы» для педагогов: •Возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах

«Плюсы» для педагогов:  •Возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах. •Оперативное управление учебной деятельностью и контроль результатов усвоения учебного материала. •Архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка.  •Участие в развитии творческих способностей не только своих учеников, но и тех, которые выбрали данный электронный ресурс.

Рукниги — универсальный поисковик по электронными книгам

Рукниги — универсальный поисковик по электронными книгам

Рукниги — универсальный поисковик по электронными книгам. С помощью него можно бесплатно найти электронные книги в различных популярных форматах (doc, txt, fb2, pdf).

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Географии: наш дом - земля. Материки, океаны, народы и страны

Географии: наш дом - земля. Материки, океаны, народы и страны

Географии: наш дом - земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. 

Диск разрабатывался на основе учебных материалов авторов Душиной И.В., Коринской В.А

В диск включены разделы:
Тесты
Практика
Справочник
Интернет
 
Диск содержит:
текстовый учебный материал
дикторский текст
около 1500 слайдов
25 видеороликов

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Комплект интерактивных карт по географии

Комплект интерактивных карт по географии

Комплект интерактивных карт по географии
Производитель ООО "Дрофа", Россия. Комплект наносителях CD в футляре типа DVD-box, содержит информацию по следующим темам: Интерактивныекарты Росси, Интерактивные карты Мира, Интерактивные карты материков, их частей и океанов. Комплект состоит из 62 CDдисков с методическими рекомендациями

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения

Возможности школьной геоинформационной среды для достижения планируемых результатов обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2020