Возрастные особенности детей 5 лет
Оценка 5

Возрастные особенности детей 5 лет

Оценка 5
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
28.05.2017
Возрастные особенности детей 5 лет
Вашему малышу исполнилось 5 лет, а значит появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.К 5 годам ребенок должен уметь: Внимание. • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. • Копировать в точности узор или движение. • Легко играть в игры
возрастные особенности детей 5 лет.doc
Вашему   малышу   исполнилось   5   лет,   а значит   появилась     прекрасная возможность   своевременно   помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует   ли   норме   степень сформированности   его   психических процессов,   проверить   потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а   какие   требуют   дополнительного внимания. К   сожалению,   большинство   взрослых недооценивают   возможностей   именно этого   возраста,   потребности   детей   в новой   информации,   считают,   что   еще впереди   много   времени   и   рано заниматься   с   ребенком.   Активную подготовку к обучению начинают только за   год   до   поступления   в   школу.   В результате   происходит   остановка   в   угасает развитии, познавательная а последующие   экспресс   –   занятия приводят и переутомлению,   которые   вызывают   в дальнейшем   негативное   отношение   к учебе.    у   ребенка перегрузкам   активность,       к   К 5 годам ребенок должен уметь: Внимание. • Выполнять   задания,   не   отвлекаясь, около 15 минут. • Находить   5­6   отличий   между предметами и между двумя рисунками. • Удерживать   в   поле   зрения   8­10 предметов. • Копировать   в   точности   узор   или движение. • Легко   играть   в   игры   на внимательность   и   быстроту   реакции. Например,   называйте   существительные, но   перед   игрой   договоритесь:   если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши;   если   услышал   название школьных   принадлежностей   –   сложить руки   на   столе;   если   услышал   название предмета для спорта – положил руки на плечи   и   т.п.   Или   так:   если   услышал слово,   на   конце   которого   звук   «а»,   – подними руку и т.д. Память. • Запоминать 8­10 картинок. Запоминать фразы (например:  «Юля • и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью   часто   идет   дождь»;   «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»). • Рассказывать   по   памяти   рассказы, сказки, стихи, содержание картинок. • Повторять   в   точности   текст, состоящий из 3­4 предложений. Мышление. • Находить   несоответствия на рисунках. и   объяснять   • Находить   и   объяснять   отличия и между явлениями.эмоциональная разрядка, сближение   детей,   развитие   внимания, межполушарного взаимодействия. предметами      Закончить   предложение:   «Если стол   выше   стула,   то   стул…», «Если   два   больше   одного,   то один…»,   «Если   река   глубже ручья, то ручей…» и т. д.  Находить   лишнее   слово   среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо,   муравейник, курятник,   берлога»,   «Смелый, храбрый, злой, решительный».   отважный,   нора,   • Отвечать   на   замысловатые   вопросы, например:   «Когда   гусь   стоит   на   одной ноге,   он   весит   2   килограмма.   Сколько будет весить  гусь, если  встанет  на две ноги?» – и т. д. • Определять событий.   последовательность • Находить   среди   предложенных предметов   лишний,   объяснять   свой выбор. • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. • Сложить из бумаги, по показанному взрослым   образцу,   простой   предмет (кораблик, лодочку и т. д.). • Складывать   пазлы   без   посторонней помощи. Мелкая моторика. • Регулировать   силу   нажима   на карандаш   и   кисть   и   изменять направление   движения   руки   в зависимости   от   формы   изображенного предмета. • Располагать   изображение   на   всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе. • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры.   Аккуратно   раскрашивать сложные рисунки. • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку. Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру,   нарисованному   на   листе бумаги. • Выполнять   аппликации   на   бумаге, как самостоятельно, так и по образцу. педагог­психолог МБДОУ детский сад № 32 « Березка»  Васильева Галина Валерьевна. Шпаргалка для родителей «Вашему ребенку исполнилось 5 лет» Нижний Новгород, 2015 год

Возрастные особенности детей 5 лет

Возрастные особенности детей 5 лет

Возрастные особенности детей 5 лет

Возрастные особенности детей 5 лет

Возрастные особенности детей 5 лет

Возрастные особенности детей 5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017