ВПР в 6 классе по географии
Оценка 4.8

ВПР в 6 классе по географии

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
география
6 кл
29.10.2018
ВПР в 6 классе по географии
Всероссийский контроль знаний включает 8 заданий. В заданиях проверяются знания о материках, океана, частях света: путешественниках и первооткрывателях, географическом положении, умение наносить объекты на контурную карту, определять координаты географических объектов, читать топографическую карту, уметь решать задачи на поясное время, работать по статистическим материалам; знать характеристику погоды и природных зон мира, стран мира их флагиВПР по геогрфии 6 класса
впр 6 кл.docx
ВПР. География. 6 класс. Задание 1 выполняется с использованием карты мира (рис.1) 1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 1.1. Запишите названия материков в соответствующее поле. Название материка А ____________________ Название материка Б ________________________ 1. 2. С каким из названных вами частей света связаны открытия путешественников, изображенных на портретах? Укажите название части света. Америго Веспуччи Христофор Колумб Ответ: ____________________________ 1.3. Подпишите на картематерики, соседей указанного вами части света Задание 2 выполняется так же с использованием карты мира (рис.1) 2. 1. Поставьте точки на карте по приведенным ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно 1 и 2. Точка 1 - 35 ю.ш. 1500 в .д. Точка 2 - 600 с.ш. 300 в.д. В каком направлении от точки 1 находится точка 2? Ответ: ___________________________ 2.2. Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта. Озеро занесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, оно считается достоянием всего человечества и находится под особой охраной ООН. «Голубое око Сибири», «Святое море», «Бриллиант планеты» — вот лишь некоторые лестные эпитеты, которым одаривают самое глубокое озеро мира, тысячи туристов, ежегодно приезжающих издалека, чтобы увидеть это чудо природы. Принято считать, что древнее название буквально означает «богатое озеро» или «море». Это самый большой  пресноводный резервуар на планете Земля.  Ответ: _______________________________ Задание 3 выполняется с использованием топографического плана (рис.2) 3.1. На каком берегу реки Андоги находится водонапорная башня? Ответ: ______________________ В каком направлении от точки В находится башня? Ответ: _______________________ 3.2. Какое расстояние между точкой А и родником? Для этого задания используйте линейку. Ответ: _______________________ 3.3. Какой из отмеченных на карте участков подходит для катания на санках? Обоснуйте свой ответ. Ответ: _________________________ Рис.2 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________ Задание 4 выполняется с использованием рисунков 4.1. Разница во времени между Уфой и Сахалином составляет +6 часов. На рисунках представлены показания часов в обоих городах в тот момент, когда в Уфе ночь. Запишите под каждым из рисунков, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. ___________________ ____________________________ 4.2. Матвей живет в г. Уфа. Что он делает в указанное на часах время? Используйте для ответа приведенный режим дня школьника. Ответ: ______________________________ 4.3. Что в то же время делает его сверстница Даша, которая живет на Сахалине? Учтите, что она соблюдает тот же режим дня, что и Миша. Ответ: __________________________________ Обоснуйте свой ответ. __________________________________________________________________________________ ______________________________________ Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли. __________________________________________________________________________________ ______________________________________ 5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ А) состоит из нескольких ярусов, непроходимые леса Б) почвы содержат мало гумуса В)растут каштан, дуб, граб, бук, клен, вяз ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ 1)широколиственные леса 2) экваториальные леса Г) почва плодородная, богатая гумусом Д) температура зимой не опускается ниже ­8°С Е) постоянная и очень высокая влажность Ответ: А Б В Г Д Е 5.2. Определите, в какой из указанных зон природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите название природных зон. __________________________ _____________________________ 6.1. На метеорологической станции города Морозинска были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите построенную диаграмму и ответьте на вопросы. 6.1. Какой ветер чаще всего дул в данном месяце? Ответ: ______________________________ Сколько дней в данном месяце были безветренными? Ответ: __________________________________ 6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 17 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.    +180С 89%   +190С   +160С 65% 85% А Б В Ответ: ___________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___ 7. Прочитайте текст и выполните задание. (1) Погода - состояние нижнего слоя тропосферы в данной местности в данное время. (2) Тропосфера - нижний слой атмосферы. (3) Погода очень изменчива. (4) К характеристикам погоды относятся среднесуточная температура, вид осадков, выпадающих в течение дня, облачность. (5) Осадки бывают жидкие и твердые. (6) Сезонность выпадения осадков зависит от географического положения населенного пункта. В каких предложениях говорится об атмосферных явлениях? Запишите номера предложений. Ответ: _______________________ 8.1. Используя приведенную ниже таблицу, выполните задание. № Население Страна Площадь территории, Численность Плотность 1 2 3 4 Австралия Россия США Япония млн. км2 7,69 17,1  9,5  0‚378 млн.чел. 24 146,8 327‚6 127.1 чел./км2 3,1 8‚56 33 336,3 Расположите страны с порядке убывания их территории. Ответ запишите в виде последовательности цифр. Ответ: _________________________________ В какой стране плотность населения самая большая? Запишите название страны. Ответ: ______________________________ В каких странах численность населения отличается пимерно на 20 млн. человек? Запишите в ответе названия стран. Ответ: ______________________________________ 8.2. На фотографиях изображены флаги стан, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны. А - ___________________________ ___________________________ В - ______________________________ _____________________________ б- Г -

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии

ВПР в 6 классе по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018