Авторская Методическая разработка посвящена выпускному вечеру в начальной школе. Предлагаю Вашему вниманию разработку сценария выпускного праздника в 4 классе. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, воспитание уважения к педагогам, родителям. Задачи: воспитание ответственности,взаимопонимания, умение сотрудничать, создание атмосферы радости.Выпускной
Учитель.docx
Учитель. Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Сегодня мы подводим итоги прожитых
вместе лет. Наступает торжественный момент – вручение наград особо отличившимся.
Свои награды получают в номинациях:
«За успехи в учёбе» ………, «За успехи в спорте» ……….,
«За трудолюбие» ……, «За отзывчивость и доброту»………… «За стремление к знаниям»…….,
«За старание».
Учитель. А теперь приступаем к церемонии награждения в номинации «Лучшие папы и мама 2009
года»
Действительно, всё то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но
и их родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить детей нашего класса,
вы из малышей первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
(Ребята вручают родителям дипломы «За отличное прохождение повторного курса начальной
школы» и благодарственные письма)
1й ребёнок. Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда.
2й ребёнок. Все четыре года с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки.
Многим они помогли нам учиться, многому научили нас.
3й ребёнок. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их лица, когда
порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда всё
получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!
Дорогая администрация!
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
4 ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Звучит туш, вручают цветы
Стихи, посвящённые директору школы.
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Наталья Анатольевна, мы без Вас никуда!
Наталья Анатольевна мы с Вами всегда!
Ведущий:
Сегодня для вас прозвенит последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на школьные
годы, которые не повторятся никогда. Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь:
новые учителя, новые предметы, новые путешествия в страну Знаний.
Звенит последний звонок.
Лет через 20…Приходит весна… Мы ваши в газетах прочтём имена…
Андрей, Дима и 2 Кирилла учёным стали.
А, Сашки служили, и уже генералы!
Людмила, Ирина, Эльвира в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Максим хозяином стал автопарка,
И, даже с бензином, нету запарки…
Диана с Алиной и Наташа погрузились в науку,
Открыли зачемто теорию звука,
Ещё поработав – теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: наши Женя и Настя,
Живут и работают здесь, по соседству
Они врачи поликлиники детской!
Катя, Лена и 2 Даши едут к нам на гастроли,
Играют только первые роли…
Саша, что тиха всегда и угрюма
Теперь депутат Государственной Думы!
Два Лёши, Миша и Данила – звёзды в шахматном мире
Они чемпионам подставят ножку,
Чтобы на троне побыть немножко.
Толян – директор школы этой!
Уже возглавляет он педсоветы.
Маша, Ксюша, Алина и Яна,
Знают школьные все уловки:
Они у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко…
Пройдёт 20 лет,
Как придёт весна –
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким же остаться
И ни за что никогда не меняться.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался ктонибудь хоть раз?
Завуч всё предусмотрел заранее:
Предмет, программу и, конечно класс.
Но знаем мы, работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять»
И сделали даже, невозможное, Чтоб школе двигаться, а не стоять.
всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас!
И на память мы подарим
Поздравления от нас.
Ведущий 1.Добрый день, уважаемые гости.
Ведущий 2. Добрый день!
Ведущий 1.Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы
Ведущий 2. Юля, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ведущий 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –аа, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже
4й класс закончили?
Ведущий 2. Да ты что!!!
Ведущий 1.Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я
подняла, смотрю – а там написано: «4й класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я
книгу в руки брала, там было написано : «1 й класс». А вот потом мне стало грустно…
Ведущий2. Почему?
Ведущий 1. Лучше бы на книге было написано: «11й класс». А так – сколько ещё мучиться
предстоит мне и маме с папой.
Ведущий 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда
меня ещё возили в коляске.
Ведущий 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я
тебя люблю, Оля». А учитель начал его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть?
Ты понял, в чём твоя вина?» «Понял, ответил Артём, я на ней женюсь»
Ведущий 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…
Ведущий1. И что же там было?
Ведущий 2. К нам на Урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали
слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Данил тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ведущий 1. И что было с дядей?
Ведущий 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Ведущий 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё чтонибудь есть?
Ведущий 2.Да! Сегодня мы прощаемся со счастливой порой детства – начальной школой.
(под звуки фанфар в актовый зал школы входят учащиеся 4х классов и поднимаются на сцену под
аплодисменты всех присутствующих в зале.)
В номинации «The best teacher of English language» благодарность вручается Махсумовой Валиде
Амировне:
Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы поанглийски составлять!
Віпусной
Віпусной
Віпусной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.