Віпусной
Оценка 4.9

Віпусной

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
01.11.2017
Віпусной
Авторская Методическая разработка посвящена выпускному вечеру в начальной школе. Предлагаю Вашему вниманию разработку сценария выпускного праздника в 4 классе. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, воспитание уважения к педагогам, родителям. Задачи: воспитание ответственности,взаимопонимания, умение сотрудничать, создание атмосферы радости.Выпускной
Учитель.docx
Учитель. Вот и подошёл к концу  четвёртый год обучения. Сегодня мы подводим итоги прожитых  вместе лет. Наступает торжественный момент – вручение наград особо отличившимся.   Свои награды получают в номинациях:   «За успехи в учёбе» ­ ………,   «За успехи в спорте» ……….,  «За трудолюбие» ……, «За отзывчивость и доброту»………… «За стремление к знаниям»…….,   «За  старание».  Учитель. А теперь приступаем к церемонии награждения в номинации «Лучшие папы и мама ­  2009 года»   Действительно,  всё  то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но и их родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить детей нашего класса,  вы из малышей первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.  (Ребята вручают родителям дипломы «За отличное прохождение повторного курса начальной  школы» и благодарственные письма)  1­й ребёнок. Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.  Забота ваша и вниманье, и терпенье,  Так помогают нам всегда.   2­й ребёнок. Все четыре года  с нами учились мамы,  папы, бабушки и дедушки.  Многим они помогли нам  учиться, многому научили нас.   3­й ребёнок. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.  Как грустнели их лица, когда  порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда всё  получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!   Дорогая администрация! Школа – это государство в государстве. Причем республика, а не монархия. И ей необходимо верное лекарство От беззакония и анархии. 4 ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор –  В школе существуют строгие, Но справедливые завучи и директор. Звучит туш, вручают цветы Стихи, посвящённые директору школы. Уважаемая Наталья Анатольевна!  Вы так обаятельны, и к любому внимательны, И во всём обязательны и бесконечно мудры, В работе старательны, в делах обстоятельны, Вы очаровательны и очень добры!  Наталья Анатольевна, мы без Вас никуда!  Наталья Анатольевна мы с Вами всегда! Ведущий:  Сегодня для вас прозвенит последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на школьные  годы, которые не повторятся никогда. Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь:  новые учителя, новые предметы, новые путешествия в страну Знаний. Звенит последний звонок. Лет через 20…Приходит весна… Мы ваши в газетах прочтём имена… ­Андрей, Дима и 2  Кирилла   учёным  стали.  ­А, Сашки ­  служили, и уже генералы! ­Людмила, Ирина,  Эльвира  в Париже на конкурсе танцев Сразили изяществом всех иностранцев. ­Максим   хозяином стал автопарка, И, даже с бензином, нету запарки… ­Диана с Алиной и Наташа  погрузились в науку, Открыли зачем­то теорию звука, Ещё поработав – теорию света, И лауреатами стали за это. ­Подумайте только: наши  Женя и Настя, Живут и работают здесь, по соседству­ Они  врачи  поликлиники детской! ­Катя, Лена и 2 Даши  едут к нам на гастроли, Играют только первые роли… ­Саша, что тиха всегда и угрюма  Теперь депутат Государственной Думы! ­Два Лёши, Миша и Данила – звёзды в шахматном мире Они чемпионам подставят ножку, Чтобы на троне побыть немножко. ­Толян   – директор  школы этой! Уже возглавляет он педсоветы. ­Маша, Ксюша, Алина  и Яна, Знают школьные все уловки: Они у студентов своих шпаргалки Ликвидирует быстро и ловко… Пройдёт 20 лет, Как придёт весна – Мы ваши в газетах прочтём имена. Директору. Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе­ Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем таким же остаться И ни за что никогда не меняться. Как тяжело составить расписание, Задумывался кто­нибудь хоть раз? Завуч всё предусмотрел  заранее: Предмет, программу и, конечно класс. Но знаем мы, работой этой сложною Вы справились, конечно же, на «пять» И сделали даже, невозможное, Чтоб школе двигаться, а не стоять. ­ всем сотрудникам спасибо! Очень любим, любим вас! И на память мы подарим Поздравления от нас. Ведущий 1.Добрый день, уважаемые гости. Ведущий 2. Добрый день!  Ведущий 1.Мы хотим  поделиться с вами последними новостями нашей школы Ведущий 2. Юля, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ведущий 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а­а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже  4­й класс закончили? Ведущий 2. Да ты что!!! Ведущий 1.Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я  подняла, смотрю – а там написано: «4­й класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я  книгу  в руки брала, там было написано : «1­ й класс». А вот потом мне стало грустно… Ведущий2. Почему? Ведущий 1. Лучше бы на книге было написано: «11­й класс». А так – сколько ещё мучиться  предстоит мне и маме с папой. Ведущий 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда  меня ещё возили в коляске. Ведущий 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я  тебя люблю, Оля». А учитель начал его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть?  Ты понял, в чём твоя вина?» ­ «Понял, ­ ответил Артём, ­ я на ней женюсь»  Ведущий 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было… Ведущий1. И что же там было? Ведущий 2. К нам на Урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали­ слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Данил тихонько залез под его стул и как мяукнет! Ведущий 1. И что было с дядей? Ведущий 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли. Ведущий 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что­нибудь есть? Ведущий 2.Да!  Сегодня мы  прощаемся со счастливой порой детства – начальной школой.  (под звуки фанфар в актовый зал школы входят учащиеся 4­х классов и поднимаются на сцену под  аплодисменты всех присутствующих в зале.) В номинации «The best teacher of English language» благодарность вручается Махсумовой Валиде  Амировне: Английский дружно изучали Старались изъясняться и писать Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать Рассказы по­английски составлять!

Віпусной

Віпусной

Віпусной

Віпусной

Віпусной

Віпусной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.