Все работы хороши
Оценка 4.8

Все работы хороши

Оценка 4.8
docx
04.04.2022
Все работы хороши
все работы хороши.docx

Конспект ООД по познавательному развитию

Тема: «Все работы хороши»

Цели: Уточнить и расширить представление детей о разных профессиях.

Задачи: Обр.: побуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых;

Раз.: развивать творческие способности детей.

Восп.: воспитывать бережное отношение, уважение к людям любой профессии.

Средства: Сюжетные картинки с изображением различных профессий, презентация «Все работы хороши», атрибуты представителям разных профессий.

Ход занятия.

Дети проходят в группу. Приветствие. Встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. И я хочу вам рассказать одну историю. Когда я была маленькой, я хотела быть учительницей, и я пошла учиться в институт, где готовят педагогов. Но мне еще нравилась работа воспитателя. И вот уже много лет я работаю воспитателем.

Скажите теперь вы, когда вы подрастете кем хотите стать? (ответы детей 5-6)

Воспитатель: Поэт Маяковский написал такое замечательное стихотворение «Кем быть». Я сейчас начну его вам рассказывать, а мои помощники мне помогут.

У меня растут года- Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нужные работники- столяры и плотники!

Дети в костюмах рассказывают стихи.

Физкультминутка

Вьюга веет над полями (поднимают и покачивают ими) Над горами и лесами (руки на пояс)

Вправо, влево посмотри (повороты туловища)

Сидят на ветках снегири (машут руками как крыльями) Очень холодно зимой (ежатся от холода)

Птицам хочется домой (приседание)

Мы покормим снегирей (имитация)

Птицам будет веселей (прыжки)

Воспитатель: Скажите мне ребята, чем важны профессии?

Чем важна профессия врач?

Чем важна профессия водитель?

Какие и вы еще знаете профессии?

Ответы детей

Воспитатель: На свете очень много интересных профессий, не только интересных, но и очень важных. Есть профессии, без которых не могут обходиться дети. И я хотела бы, чтобы вы, когда вырастите, выбрали профессию, которая вам по душе, которая вам нравится, и которую вы считаете очень важной.

На столе лежат картинки с изображением предметов, необходимых для работы музыканта, врача, повара и т. д

Воспитатель предлагает нескольким детям найти нужные предметы:

- Ты найдешь те предметы, которые нужны для работы врачу.

- Ты найдешь те предметы, которые нужны для работы музыканту.

- Ты найдешь те предметы которые нужны для работы повара.

(игра на скорость, быстроту реакции. Картинок должно быть равное количество).

Словесная игра. «Назови профессию, зная, чем занимается человек»

- Кто учит детей? (Учитель).

- Кто пишет книги? (Писатель).

- Кто строит дома? (Строитель).

- Кто красит стены? (Маляр).

- Кто водит троллейбусы? (Водитель).

- Кто водит самолеты? (Летчик).

- Кто лечит людей? (Врач).

- Кто готовит обед? (Повар).

- Кто разносит почту? (Почтальон).

- Кто продает билеты? (Кондуктор).

Воспитатель: Мы сегодня с вами поговорили о многих профессиях, рассказывали стихи. Все очень старались. Молодцы!

Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект ООД по познавательному развитию

Конспект ООД по познавательному развитию

Кто учит детей? (Учитель) . -

Кто учит детей? (Учитель) . -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022