Вторая жизнь песни
Оценка 4.9

Вторая жизнь песни

Оценка 4.9
ppt
12.02.2020
Вторая жизнь песни
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ.ppt

Вторая жизнь песни Урок музыки в 5 классе

Вторая жизнь песни Урок музыки в 5 классе

Вторая жизнь песни

Урок музыки в 5 классе

ПЕСНЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ВОКАЛЬНЫЙ

ПЕСНЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ВОКАЛЬНЫЙ

ПЕСНЯ



ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР



ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР

Что меняется в жизни песни? ПРОБЛЕМА

Что меняется в жизни песни? ПРОБЛЕМА


Что меняется
в жизни песни?

ПРОБЛЕМА УРОКА:

ТЕМА УРОКА: Цель урока теоретическая ( интерпретация, трактовка, обработка) практическая

ТЕМА УРОКА: Цель урока теоретическая ( интерпретация, трактовка, обработка) практическая

ТЕМА УРОКА:

Цель урока теоретическая
(интерпретация,
трактовка, обработка)
практическая

План работы Анализ воспринятого материала

План работы Анализ воспринятого материала

План работы

Анализ воспринятого материала
Восприятие
Сравнение воспринятого материала
Воспроизведение
( средствами какого искусства?)

Пётр Ильич Чайковский
Русская народная песня «Во поле берёза стояла»
Эдвард Григ
Скандинавские напевы

ФОЛЬКЛОР ?

КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ?

ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893)

ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893)

ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ
(1840-1893)
СИМФОНИЯ № 4 Финал

Русская народная песня
«Во поле берёза стояла»

Как композитор работает с музыкальным материалом?

ВАРИАЦИЯ

Поиграем! ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА

Поиграем! ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА

Поиграем!

ВО ПОЛЕ

БЕРЁЗА

СТОЯЛА

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

РАСТЕНИЕ

ГЛАГОЛ

ЭДВАРД ГРИГ (1843-1907) Песня Сольвейг

ЭДВАРД ГРИГ (1843-1907) Песня Сольвейг

ЭДВАРД ГРИГ
(1843-1907)
Песня Сольвейг

Как композитор работает с музыкальным материалом?

ВАРИАЦИЯ

Скандинавские напевы

СРАВНЕНИЕ -Каким песням дали вторую жизнь композиторы? -Какой приём развития использован в обоих случаях? -Какие новые черты появились у этих песен? -Кто исполнял воспринятые произведения?

СРАВНЕНИЕ -Каким песням дали вторую жизнь композиторы? -Какой приём развития использован в обоих случаях? -Какие новые черты появились у этих песен? -Кто исполнял воспринятые произведения?

СРАВНЕНИЕ

-Каким песням дали вторую жизнь композиторы?
-Какой приём развития использован в обоих случаях?
-Какие новые черты появились у этих песен?
-Кто исполнял воспринятые произведения?

РЕМИКС

РЕМИКС

РЕМИКС

Оцени свою работу Я работал в полную силу

Оцени свою работу Я работал в полную силу

Оцени свою работу

Я работал в полную силу
Я достиг цели урока
Я решил проблему урока
Об этом уроке я расскажу родным и друзьям, потому что…
Урок помог мне узнать себя с новой стороны

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.) Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литература, музыка-другая интерпретация) свои чувства по отношению к воспринятому произведению (на выбор)

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.) Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литература, музыка-другая интерпретация) свои чувства по отношению к воспринятому произведению (на выбор)

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.)

Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литература, музыка-другая интерпретация)
свои чувства по отношению к воспринятому произведению (на выбор)

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!



СПАСИБО
ЗА
УРОК!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020