лето красное пропело,,,,,,,
Лето- благодатная пора.
Поэтому очень важно организовать
жизнь дошкольников так, что бы каждый день
приносил им что-то новое, был наполнен
интересным содержанием. Что бы
воспоминания о лете, играх, прогулках, долго
радовали их. Учитывая результаты
деятельности ДОУ и благодарности родителей,
можно с уверенностью сказать, что данная
работа востребована и имеет положительный
пр.про лето.pptx
Вторая младшая группа 2-3 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное
учреждение
«Детский сад комбинированного вида №
102»
Презентац
ия
«Летняя оздоровительная
работа в детском саду»
Группа
общеразвивающей
направленности №8 ( 5-
6 лет )
г. Оренбург
2016 г.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Лето- благодатная пора.
Поэтому очень важно организовать
жизнь дошкольников так, что бы
каждый день
приносил им что-то новое, был
наполнен
интересным содержанием. Что бы
воспоминания о лете, играх, прогулках,
долго
радовали их. Учитывая результаты
деятельности ДОУ и благодарности
родителей,
можно с уверенностью сказать, что
данная
работа востребована и имеет
положительный
Вторая младшая группа 2-3 лет
Цель:
Объединение усилий педагогов
ДОУ и
родителей по созданию условий,
способствующих оздоровлению
детского
организма в летний период;
эмоциональному, личностному,
познавательному развитию
ребёнка.
Задачи:
Укрепление здоровья детей
посредством
здоровьесберегающих
технологий.
Создание условий для игровой
деятельности в
группе и на прогулке.
Предупреждение детского
травматизма через
организацию разнообразных форм
деятельности.
Формирование положительной
мотивации у детей,
педагогов, родителей к
проведению физкультурно-
оздоровительных,
познавательных, творческих
мероприятий в ДОУ.
Удовлетворение запросов
родителей по
Вторая младшая группа 2-3 лет
Оздоровительная работа в ДОУ
строится на основании следующих
принципов:
Систематическое использование
физкультурно - оздоровительных,
закаливающих технологий.
Учёт индивидуальных особенностей
детей и запросов родителей.
Положительный эмоциональный
настрой
ребёнка.
Доступность используемых технологий.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Цель физкультурно-
оздоровительной работы в ДОУ:
Способствовать сохранению,
укреплению
здоровья детей с помощью комплекса
оздоровительных мероприятий в летний
период.
Комплекс
оздоровительных
мероприятий:
режим дня;
прогулки на открытом
воздухе;
сбалансированное питание;
дневной сон;
разнообразные виды
деятельности.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Формы оздоровительных
мероприятий в режиме дня
физкультурно –
оздоровительные:
занятия по физическому развитию;
утренняя гимнастика на свежем воздухе;
Закаливающие:
дозированная ходьба(во время прогулок);
прогулки на свежем воздухе;
подвижные игры;
хождение босиком;
спортивные праздники и развлечения;
утренний приём на свежем
бодрящяя гимнастика после дневного сна;
воздухе;
дневной сон с доступом свежего
обширное умывание холодной
воздуха.
водой;
солнечные, световоздушные
ванны;
Профилактические:
витаминотерапия – сок, фрукты
в
питании детей ежедневно.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Мы зарядкой
заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже
обращаться
За советом к
докторам.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
Вторая младшая группа 2-3 лет
Вторая младшая группа 2-3 лет
На прогулку выходи,
Свежим воздухом
дыши.
Только помни при
уходе:
Одеваться по погоде!
Вторая младшая группа 2-3 лет
Вторая младшая группа 2-3 лет
Моем чисто наши ножки,
Мыльцем мылим мы
ладошки.
Каждый пальчик
вымываем,
Ножки наши вытираем.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими
быть.
Чтоб микробам жизнь не
дать,
Руки в рот не надо
брать.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки.
Пусть игрушки дружат с
нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Вторая младшая группа 2-3 лет
Милая улитка,
Сядь мне на ладошку!
Разгляжу поближе
Маленькие рожки.
Ты меня не бойся,
В дом не залезай!
Просто успокойся,
Насмотреться дай.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.