Тема урока «Вулканы Земли»
Цель урока: формирование представления о вулканах и гейзерах
Предметные результаты обучения (для раздела) |
Метапредметные результаты обучения (для раздела) |
Учащиеся должны знать: - Строение вулкана, процесс его извержения. - Классификацию вулканов. Учащиеся должны уметь: - Находить и называть части вулкана на иллюстрации - Находить вулканы на карте
|
Учащиеся должны уметь: - анализировать изучаемые объекты - выделять существенные признаки объекта - сравнивать изучаемые объекты - классифицировать объекты - находить информацию об объектах, анализировать и оценивать ее, переводить информацию из одной формы в другую |
Цель и этапы урока |
Учебная задача |
Результат деятельности ученика |
Организационный момент. |
|
Настраиваются на работу |
Актуализация.
Изучение нового материала.
|
Просмотр ролика. Цель? Что вы знаете о вулканах? А теперь я предлагаю самим добыть знания о вулканах.
Весь класс делится на 3 группы. У каждой группы индивидуальное задание. Создание и представление всему классу работу своей группы. Класс записывает по ходу их рассказа в
Группа 1 1. Нарисовать строение вулкана и подписать ее части 2. Дать пояснение как происходит извержение вулкана. Группа 2 1. Виды вулканов? Дайте характеристику каждому виду 2. Какие вулканы действуют сейчас? Группа 3 1. Дать определение вулканизма 2. Дать определение гейзера 3. Перечислите известные гейзеры Камчатки |
Представление команды. Заполнение |
|
Подведи итог своей работы.
ФИ__________________________________
1. Мне было интересно работать на уроке. Да. Нет.
2. Мне было легко выполнять задания. Да. Нет.
3. Мне было трудно выполнять задания. Да. Нет.
4. Труднее всего было выполнить задание_________________________________
______________________________________
|
|
Домашнее задание |
Пар 7, выучить определения.
Базовый: Создать макет вулкана.
Повышенный: Составить презентацию о наиболее известном вулкане или гейзере, используя дополнительную литературу или интернет-ресурс.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.