Задания для дистанционного обучения.
Профессия:
№ группы:
Педагог:
Учебная дисциплина: Русский язык
Дата:
Количество часов: 4
Тема: Вводные предложения
2.В тетради запишите число, тему урока, прочитайте следующий материал, выполните упражнение 387.
3. Спишите, выделите запятыми вводные предложения, укажите над вводными предложениями (вв. предл.). Укажите после последнего предложения общее значение данных вводных конструкций.
Значения вводных слов могут выражать и вводные предложения, которые по структуре могут являться двусоставными предложениями ( Сколько я помню, мы всегда отмечали все праздники. ) и односоставными предложениями ( Мне казалось, ветер за окном утих.)
Вводные предложения имеют те же значения, что и вводные слова. Вводные предложения выделяются на письме запятыми, реже - тире.
1) Я думаю никогда не поздно начать всё сначала. 2) Мой брат как говорит мама научился читать очень рано. 3) Знание иностранногос языка я уверен просто необходимо современному человеку. 4) Как утверждают народные приметы жуки жужжат к непогоде. 4) Как гласит народная мудрость коса — девичья краса. 5.) Моя заветная мечта я полагаю обязательно сбудется. 6. Нарцисс как мы знаем из легенды был самовлюблённым юношей, превращённым в цветок. 7. Улыбка как считают психологи может выражать не только радость, но и сочувствие. 8. Как писал Л. Толстой «в одной улыбке состоит то, что называют красотою лица
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.