Вводный срез

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вводный срез.docx

Вводный срез по математике 6 класс

Пояснительная записка

к входной контрольной работе  по математике

для учащихся 6 классов

 

Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Обыкновенные дроби, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

 

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

2.     Выявление сформированности учебных умений:

а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

 

Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

 

Время выполнения: 25минут.

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий  

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы


 

Вариант 1

1.              Сократите дробь:

2.              Вычислите: 

3.              У девочки было 36 рублей, она истратила  всей суммы. Сколько денег у нее осталось?

4.              Одна сторона прямоугольника равна 11 м, а другая на 5 м меньше. Найдите площадь прямоугольника.

5.       Вычислите: а)  

 

 

Вариант 2

1.             Сократите дробь:

2.             Вычислите: 

3.             В первый день туристы прошли  всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти, если весь маршрут 28 км?

4.             Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите площадь прямоугольника.

5.             Вычислите: а)

 

 

Вариант 1

1.              Сократите дробь:

2.              Вычислите: 

3.              У девочки было 36 рублей, она истратила  всей суммы. Сколько денег у нее осталось?

4.              Одна сторона прямоугольника равна 11 м, а другая на 5 м меньше. Найдите площадь прямоугольника.

5.       Вычислите: а)  

 

 

Вариант 2

1.         Сократите дробь:

2.             Вычислите: 

3.             В первый день туристы прошли  всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти, если весь маршрут 28 км?

4.             Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите площадь прямоугольника.

5.             Вычислите: а)


 

6.