Вводный срез по математике 6 класс
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по математике
для учащихся 6 классов
Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Обыкновенные дроби, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
2. Выявление сформированности учебных умений:
а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого
Время выполнения: 25минут.
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы
Вариант 1
1.
Сократите
дробь:
2.
Вычислите:
3.
У
девочки было 36 рублей, она истратила всей суммы. Сколько денег у нее осталось?
4. Одна сторона прямоугольника равна 11 м, а другая на 5 м меньше. Найдите площадь прямоугольника.
5.
Вычислите: а)
Вариант 2
1.
Сократите
дробь:
2.
Вычислите:
3.
В
первый день туристы прошли всего пути. Сколько километров туристам
осталось пройти, если весь маршрут 28 км?
4. Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите площадь прямоугольника.
5.
Вычислите:
а)
Вариант 1
1.
Сократите
дробь:
2.
Вычислите:
3.
У
девочки было 36 рублей, она истратила всей суммы. Сколько денег у нее осталось?
4. Одна сторона прямоугольника равна 11 м, а другая на 5 м меньше. Найдите площадь прямоугольника.
5.
Вычислите: а)
Вариант 2
1. Сократите
дробь:
2.
Вычислите:
3.
В
первый день туристы прошли всего пути. Сколько километров туристам
осталось пройти, если весь маршрут 28 км?
4. Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите площадь прямоугольника.
5.
Вычислите:
а)
6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.