«Выбор профессии – дело серьезное!»
Оценка 4.6

«Выбор профессии – дело серьезное!»

Оценка 4.6
Игры +1
воспитательная работа +1
6 кл—11 кл +1
12.10.2018
«Выбор профессии – дело серьезное!»
Информационная карта проекта «Салют » 1. Полное наименование проекта «Выбор профессии – дело серьезное!» 2. Ф,И,О автора проекта Чернышева Е.В. 3. Ф,И,О руководителя проекта Михайлова Н.А. 4. Название организации, реализующей проект МБУ ДО «ДЮЦ», КМЖ «Салют» 5. Адресат проекта Дети 12 -13 лет 6. Участники (реализаторы) проекта (категория, количество) Педагоги КМЖ «Салют», студенты монтажного колледжа 7. Формулировка проблемы, актуальность проекта Актуальность профессионального самоопределения очевидна. Во-первых, от того, какую профессию изберут дети и где будут работать, зависит не только их собственное благосостояние, но и возможность реализовать свои способности и творческий потенциал. Во-вторых, не имея профессионального образования, можно претендовать на весьма скромный диапазон работ, которые к тому же не относятся к числу престижных и высокооплачиваемых. Поэтому очень важно определиться с выбором профессии. В-третьих, профориентационная работа позволяет решать и многие другие проблемы. Реальная и привлекательная профессиональная перспектива уберегают многих ребят от совершения правонарушений. 8. Цель проекта оказание помощи в профессиональном самоопределении и выборе профессии с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей. 9. Задачи проекта -расширение кругозора учащихся в мире профессий; -повышение уровня профессиональной зрелости; -актуализация процесса профориентации учащихся; -исследование учащимися своих интересов, способностей и возможностей. 10. Способы достижения цели Презентация профессий(видео), квест-игра, анкетирование 11. Этапы (основные мероприятия) и сроки реализации проекта Подготовительный - составление плана мероприятий в различных направлениях, обсуждение их с соц.партнерами, привлечение студентов Основной – воплощение запланированных мероприятий в жизнь, просмотр видеопрезентации, квест-игра Итоговый – мониторинг наибольших интересов подростков для воплощения следующего проекта по выбранному направлению 12. Планируемые результаты проекта побудить детей к активному самопознанию, исследованию собственных интересов, способностей и возможностей, а также помочь им сориентироваться в планах на будущую жизнь. 13. Способы отслеживания результатов Мониторинг, анкетирование вовлеченных детей, анализ проведенных мероприятий. 14. Общая сумма финансирования проекта, источники финансирования 0 р. 15. Возможные перспективы проекта просвещение (профинформирование), помощь в выборе профессии. 16. Дополнительная информация и приложения к проекту Видеопрезентация, сценарий квест-игры
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018