Информационная карта проекта
«Салют »
1. Полное наименование проекта «Выбор профессии – дело серьезное!»
2. Ф,И,О автора проекта Чернышева Е.В.
3. Ф,И,О руководителя проекта Михайлова Н.А.
4. Название организации, реализующей проект МБУ ДО «ДЮЦ», КМЖ «Салют»
5. Адресат проекта Дети 12 -13 лет
6. Участники (реализаторы)
проекта
(категория, количество) Педагоги КМЖ «Салют», студенты монтажного колледжа
7. Формулировка проблемы, актуальность проекта
Актуальность профессионального самоопределения очевидна. Во-первых, от того, какую профессию изберут дети и где будут работать, зависит не только их собственное благосостояние, но и возможность реализовать свои способности и творческий потенциал.
Во-вторых, не имея профессионального образования, можно претендовать на весьма скромный диапазон работ, которые к тому же не относятся к числу престижных и высокооплачиваемых. Поэтому очень важно определиться с выбором профессии.
В-третьих, профориентационная работа позволяет решать и многие другие проблемы. Реальная и привлекательная профессиональная перспектива уберегают многих ребят от совершения правонарушений.
8. Цель проекта
оказание помощи в профессиональном самоопределении и выборе профессии с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей.
9. Задачи проекта
-расширение кругозора учащихся в мире профессий;
-повышение уровня профессиональной зрелости;
-актуализация процесса профориентации учащихся;
-исследование учащимися своих интересов, способностей и возможностей.
10. Способы достижения цели Презентация профессий(видео), квест-игра, анкетирование
11. Этапы (основные мероприятия) и сроки реализации проекта
Подготовительный - составление плана мероприятий в различных направлениях, обсуждение их с соц.партнерами, привлечение студентов
Основной – воплощение запланированных мероприятий в жизнь, просмотр видеопрезентации, квест-игра
Итоговый – мониторинг наибольших интересов подростков для воплощения следующего проекта по выбранному направлению
12. Планируемые результаты проекта побудить детей к активному самопознанию, исследованию собственных интересов, способностей и возможностей, а также помочь им сориентироваться в планах на будущую жизнь.
13. Способы отслеживания результатов Мониторинг, анкетирование вовлеченных детей, анализ проведенных мероприятий.
14. Общая сумма финансирования проекта, источники финансирования 0 р.
15. Возможные перспективы проекта
просвещение (профинформирование), помощь в выборе профессии.
16. Дополнительная информация и приложения к проекту Видеопрезентация, сценарий квест-игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.