"Выборы президента сказочной страны"

  • Мероприятия
  • doc
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие для ребят 1 классов. Знакоство детей с процедурой выборов. Предварительная работа: ознакомление детей с их правами и обязанностями через включение материалов Конвенции о правах ребёнка, Декларации прав ребёнка в занятия, познавательные игры; чтение произведений с последующей беседой о правах, которые затронуты в произведении; разучивание пословиц, стихов о Родине, символике; беседа о президентах России.
Иконка файла материала razvlechenie_vybory_prezidenta_skazochnoy_strany.doc
Развлечение «Выборы Президента сказочной страны» ( подготовительная группа)     Цель: ознакомление детей с процедурой выборов в демократическом обществе. Задачи:  ­   формировать   первичные   представления   детей   о   процедуре   демократических выборов и системой голосования; ­ дать представление о роли избирателя в обществе (умение осуществлять свободный выбор и нести за него ответственность); ­ развивать коммуникативные навыки; ­ воспитывать чувство гражданственности, патриотизма. Интеграция ОО: коммуникация, познание, музыка, здоровье. Технологии: игровые, здоровьесберигающие, сотрудничество, ИКТ. Предварительная   работа:  ознакомление   детей   с   их   правами   и   обязанностями   через включение   материалов   Конвенции   о   правах   ребёнка,   Декларации   прав   ребёнка   в   занятия, познавательные   игры;   чтение   произведений   с   последующей   беседой   о   правах,   которые затронуты   в   произведении;   разучивание   пословиц,   стихов   о   Родине,   символике;   беседа   о президентах России. Оборудование:  урна,   кабинки   для   голосования,   бюллетени,   карандаши,   маскарадные костюмы для всех участников, мультимедиа, оформление для зала. Ход  Вед. 1: Здравствуйте, жители сказочной страны! Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас в этом чудесном, сказочном зале.  Собрались сегодня, чтобы провести выборы президента сказочной страны. Соблюдая все правила голосования, вы выберите президента сказочной страны. На выборах присутствует избирательная комиссия.  Представление членов избирательной комиссии:  председатель избирательной комиссии, главный специалист по архивному делу администрации г. Саяногорска.  заведующий детским садом. Избирательная комиссия выдаст вам бюллетени. После того как вы проголосуете, комиссия подсчитает   голоса   за   каждого   кандидата   в   президенты   сказочной   страны.   Слово   имеет председатель избирательной комиссии.  Председатель избиркома представляет кандидатов в президенты. Председатель: В комиссию поступило 4 заявления от жителей сказочной страны: Незнайки, Красной шапочки, Карабаса Барабаса, Мальвины. Вед. 1:  Ребята, вам нужно выбрать одного достойного кандидата в президенты сказочной страны. Мы предлагаем познакомиться с программой каждого кандидата. Вед.   2:  Внимание,   внимание!   Начинается   предвыборная   кампания!   Свою   программу представляет Мальвина и её группа поддержки. Приветствуем 1­го кандидата. Презентация предвыборной программы Мальвины.  Ведущий: В Сказках множество чудес  Есть волшебный старый лесАйболит и Буратино Артемон, Пьеро, Мальвина,  Золушка и Белоснежка  И Кощей с Ягой, конечно. Сказки все перемешались,  Все герои поругались  Стало все совсем не так Настоящий кавардак Серый волк стал другом Джинна Жасмин ушла от Аладдина А царевна Несмеяна Целый день жует бананы Нужно в сказках все исправить  И на место все поставить  Приглашаем спецагента– Кандидата в президенты. Мальвину каждый видеть рад  Представь программу, кандидат. Программа Мальвины: Я ­ девочка Мальвина,  Подружка Буратино. Уж очень я активная.  Смелая, спортивная Сидеть на месте не хочу Под собой дыру верчу. Очень я люблю зверят Защищаю всех ребят  Могу я петь и танцевать  И уже могу читать  И в волшебном я лесу Знаю каждую лису. Бармалей: Я злой и страшный Бармалей Сейчас я съем здесь всех детей  Сильно кушать я хочу Быстро всех я проглочу Мальвина: Послушай, страшный Бармалей Не надо есть моих друзей Лучше супчик ты покушай  И меня, дружок, послушайЕсли съешь ты всех ребят  Если съешь ты всех зверят С кем тогда тебе дружить? Хороводы с кем водить? Бармалей: Ну, конечно. Я не злой  Я хороший, не плохой  Понял я, чтоб мирно жить Нужно с детворой дружить Вы меня к себе возьмите  Приласкайте, накормите  Нравится мне тут у вас  А ребята, просто класс! Буратино: Здравствуй, добрая Мальвина  Я твой друг Я ­Буратино Мальвина: Что ты грустный, что не весел Что свой нос, дружок, повесил? Буратино: Ох. Мальвина, я пропал  Я учебник потерял  Скоро в школу я пойду Буквы разные учу  Я без знаний не могу Найдите АЗБУКУ мою (дети находят азбуку) Буратино: Вот, спасибо, помогли  Азбуку мою нашли  Вы теперь мои друзья В школе буду ждать вас я Ведущий: Избиратели, друзья, Говорю вам не тая  Кто Мальвину выбирает  Ничего не потеряет Мальвина ­ лучший кандидат  Мальвину видеть каждый рад.Вед. 1: Уважаемые избиратели сказочного государства, у вас есть вопросы к кандидату по его программе? (провести работу с детьми). Спасибо Мальвина за представленную программу, у наших избирателей к вам нет вопросов. Вед. 1: А сейчас со своей программой вас познакомит Незнайка и его группа поддержки. Презентация предвыборной программы Незнайки.  Программа Незнайки: Я Незнайка хочу быть президентом, потому что необходимо, чтобы все жители сказочной  страны читали книжки. Для этого нужно построить школы, институты. Необходимо заботиться о старых сказках и книжках. Поэтому голосуйте за меня. Пусть говорят, что я Незнайка, Но это право не к чему. Прошу вас голоса отдайте Вы за научную страну. Первая леди: Наш Незнайка­почитайка Знаменитый коротышка. Кто сказал такую бяку – Не читал Незнайка книг. Это враки, просто враки Заявляю напрямик. Группа поддержки: Красная Шапочка: Не такой уж бестолковый Все в округи говорят. Не такой уж бестолковый Очень умный кандидат. Кот в сапогах: Незнайка! Ты не унывай! Незнайка! С нами напевай! Незнайка! Знаю наперёд –  Впереди тебя удача ждёт. Оловянные солдатики: Охранять его мы рады Для нас это честь и награда. Мы готовы его поддержать, Мы готовы за него голосовать. Танец кандидата Незнайки. Группа поддержки из кружка спортивно­бальных танцев «Гала­ денс».Вед. 1: А к этому кандидату, какие есть вопросы или пожелания? Спасибо вам за вопросы, они были серьёзные. Незнайка, ваша программа понятна избирателям. Вед. 2:  Я представляю вам 3­го кандидата в президенты сказочной страны. Это Красная Шапочка и её группа поддержки. Презентация предвыборной программы Красной Шапочки.  Программа Красной Шапочки: В президенты я иду со своей программой. А программа моя вот – Чтоб жилось всем без забот. Я бабулечек люблю, О них заботу проявлю, Чтоб всегда были на связи Интернет им подключу. Для её подруг старушек Сайт «бабулики» создам. Группа поддержки: Василиса Премудрая: Волка серого, конечно, пригласим мы в детский сад. Проведём мы с ним беседу и вручим фотоаппарат! Пусть по лесу он гуляет, никого не обижает! Фотосессию снимает! Иванушка: Мы ребром хотим поставить экологии вопрос. Чтоб сады могли цвести и леса, и реки. Всё живое береги ты на этом свете! Мусор ты не оставляй в лесу и на полянке. Реки ты не засоряй, сбор объявим склянке! Золушка: Вы Красной Шапочке на выборах Сегодня помогайте! И президентом не Незнайку,  Её вы выбирайте! Она любит танцевать и приглашает всех на танец. Танец Красной Шапочки и всех избирателей «Большой хоровод». Вед.   2:   У   кого   возникли   вопросы   по   программе   данного   кандидата   в   президенты? Избиратели внимательно слушали вашу программу, у них нет вопросов. (Интересные вопросы были заданы Красной Шапочке).  Вед. 1: Встречаем 4­го кандидата – Карабаса Барабаса и его группу поддержки. Презентация предвыборной программы Карабаса Барабаса..Мама кандидата в президенты: Сегодня выборы у нас Наш кандидат Карабас Барабас. Теперь имеет он диплом Стал добрым умным И готов всех вас любить, лелеять, Красивые вам сказки и Спектакли представлять. Играть с мальчишками в футбол И про девчонок не забывать – Дарить на праздники подарки, Красивые слова им говорить. Голосуйте за Карабаса Барабаса И в стране будет всё прекрасно. Программа Карабаса Барабаса Я теперь уже другой Хоть остался с бородой. Буду кукол я любить И кнутом не буду бить. Мы в театре будем дружно Вместе петь и танцевать. Зрителей мы будем ждать Шоколадом угощать! Голосуйте за меня Буду лучшим другом я! Группа поддержки:1. Восточные красавицы: Да здравствует наш Карабас удалой, Уютно нам жить под его бородой. И он никакой не мучитель, А просто наш добрый учитель. 2. Петрушка:  Ты творец Своей судьбы, Строишь сам  Её ты с детства, Выбор твой, уже учти Есть решающее средство!3. Дракон: Голосуй за право жить, Голосуй за право быть,  Голосуй за жизнь на свете За себя мы все в ответе! 4. Далматинец: Выбор твой, как ключ в кармане Раз достал – открылась дверь,  И лучи большого счастья Засияли в ней теперь! Кандидат играет на фортепьяно. Вед. 2: Этот кандидат готов ответить на ваши вопросы. Вопросы детей. Вед.   1:  Кандидаты   в   президенты,   у   избирателей   есть   для   вас   пожелания.   Это «Шкатулка пожеланий». У кого эта шкатулка окажется в руках, тот говорит своё пожелание будущему президенту сказочной страны.  Вед. 2: Наши кандидаты достойно представили свои программы, ответили на все вопросы и приняли к сведению пожелания избирателей. Вед.   2:  Уважаемые   жители   сказочной   страны,   настало   время   приступить   к выборам президента вашей страны. Ведущий показывает бюллетень, на котором есть все 4 кандидата в Вед. 1: Кто знает, что должен сделать избиратель, получив этот бюллетень? президенты сказочной страны. Ответы детей: выбрать одного кандидата, поставить крестик или галочку напротив в пустом квадрате. Вед. 2:  А когда вы сделаете свой выбор, нужно свернуть бюллетень пополам и опустить в урну для голосования (если не скажут дети).  Вед. 1: Кто знает, сколько избирателей может войти в кабинку для голосования и почему? Вед.   2:  Дорогие   жители   сказочной   страны,   вы   хорошо   знаете   свои   права   как избиратели. Сейчас вам предстоит сделать свой выбор. А нашим кандидатам мы желаем успехов. Процедура голосования. Музыкальное сопровождение. Комиссия ведёт подсчёт голосов. Вед. 2: Игра со зрителями – «Блиц­опрос». 1. Кто   может   стать   президентом   нашей   страны?   (Любой   человек,   который является жителем этого государства.) 2. На какой срок избирается президент? (4 года) 3. С какого возраста человек имеет право быть избирателем? (С 18 лет).4. Кого называют избирателями? 5. Как называется помещение для голосования? (Избирательный участок.) 6. Как правильно голосовать? (Решать только самому, в тайной комнате.) 7. Что заполняют избиратели? (Бюллетень) 8. Куда опускают бюллетени? (В урны для голосования.) 9. Кто подсчитывает голоса, отданные за кандидатов? (Счётная комиссия.) 10. Кто побеждает в выборах? (Кто набирает наибольшее количество голосов.) Вед.   1:  Предоставляем   слово   избирательной   комиссии   для   объявления   итогов голосования. Комиссия объявляет об итогах голосования. Председатель избирательной комиссии поздравляет президента сказочной страны. Вручает знак отличия. Уважаемый президент! Поздравляем с победой!! Желаем здоровья, творчества, терпенья и обязательно везенья. Наказы избирателей не забыть и честно сказочной стране служить! Вед. 2: Сегодня вы участвовали в сказочных выборах, а пройдёт несколько лет, вы станете взрослыми и будете участвовать в настоящих выборах президента нашей страны.  Ребёнок: Мы молодое поколенье избирателей!                  Мы сделаем цветущим край родной.                  И жизнь России станет замечательней,                  Если  будет верен выбор мой!  А сейчас наши дети споют песню о России. Вед. 1: На этом наши выборы подошли к концу. Всем спасибо. Литература: 1. И.И.   Гончарова.   Строим   будущее!   Сборник   методических   материалов   / сост. И.И. Гончарова, О.Н. Шадрина. – Абакан: Издательство хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2007 – 220с. 2. Шорыгина Т.А. Родные сказки. Нравственно­патриотическое воспитание / Шорыгина Т.А. –М.: Книголюб, 2005г. 3. Яковлева Ю.Я. Ваши права, дети./ Яковлева Ю.Я. – М.: Междунар. отн., 4. 5. 1992. – 128с. Воспитание   нравственных   чувств   у   старших   дошкольников   /   под   ред. Виноградовой А.М. – 2­е изд., испр. и доп. –М.: Просвещение Растим   юного   гражданина:   программа   становления   основ   гражданско­ правовой культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста / сост. И.И Гончарова, О.Н. Шадрина, 2011г.­24с.