Вычитание. Часть 2. 5 класс
Оценка 4.8

Вычитание. Часть 2. 5 класс

Оценка 4.8
doc
04.09.2021
Вычитание. Часть 2. 5 класс
5 кл. урок 12 Вычитание.doc

УРОК 12. ВЫЧИТАНИЕ

Тип урока: комбинированный.

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

 I.   Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

-    актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-    создать условия для формирования внутренней потребности учеников

во включении в учебную деятельность;

- подготовить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности;

Работа с учебником: с. 43, № 244, 245

Выполняют задания

Уметь выполнять вычитание натуральных чисел с применением правил

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

II.     Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового спо­соба дейст­вий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: с. 43-44,

№ 246, 247, 255, 256. Самостоятельная работа 5 «Вычи­тание натуральных чисел» (с про­веркой в парах) (см. учебник, с. 44). Вариант 1:№251,253. Вариант 2: № 252, 254

Выполняют задание на доске и в тетрадях.

Уметь изображать вычитание натуральных чисел на координатном луче, выполнять вычитаниенатуральных чисел с помощью зако­нов сложения

 

Коммуникативные: уметь выра­жать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные: уметь оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необ­ходимую информацию, выполнять действия по алгоритму

III. Рефлексия учебной дея­тельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содер­жание урока;

- организовать рефлексию

и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирова­ние нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности

Работа с учебником: с. 44, № 257.

- Подведем итог работы на уроке.

- Какую цель мы ставили? Достиг­ли ли цели? Назовите тему урока.

- Расскажите, чему вы научились.

 

Оцените свою деятельность

на уроке

 

Домашнее задание: п. 7, с. 41-42, №289-291

Отвечают на вопросы. Рассказы­вают, что узнали, Осуществ­ляют само­оценку. Записыва­ют домаш­нее задание

 

Регулятивные: оценивать пра­вильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспек­тивной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 

 

 


УРОК 12. ВЫЧИТАНИЕ Тип урока: комбинированный

УРОК 12. ВЫЧИТАНИЕ Тип урока: комбинированный

I. Закрепление с проговариванием во внешней речи

I. Закрепление с проговариванием во внешней речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021