УРОК 12. ВЫЧИТАНИЕ
Тип урока: комбинированный.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - подготовить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; |
Работа с учебником: с. 43, № 244, 245 |
Выполняют задания |
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел с применением правил |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Работа с учебником: с. 43-44, № 246, 247, 255, 256. Самостоятельная работа 5 «Вычитание натуральных чисел» (с проверкой в парах) (см. учебник, с. 44). Вариант 1:№251,253. Вариант 2: № 252, 254 |
Выполняют задание на доске и в тетрадях. |
Уметь изображать вычитание натуральных чисел на координатном луче, выполнять вычитаниенатуральных чисел с помощью законов сложения
|
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: уметь оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, выполнять действия по алгоритму |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности |
Работа с учебником: с. 44, № 257. - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Назовите тему урока. - Расскажите, чему вы научились.
Оцените свою деятельность на уроке
Домашнее задание: п. 7, с. 41-42, №289-291 |
Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.