Вычитание двузначных чисел

  • pptx
  • 02.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вычитание двузначных чисел.pptx

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 37 Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»

Устный счёт

Заполните таблицу

5

8

5

11

6

4

11

13

3

Устный счёт

Решите задачу.
Корзинка с фруктами весит 11 кг, а фрукты весят на 10 кг больше корзинки. Сколько весит корзинка?

11 кг

?, на 10 кг б

? кг

11 – 10 = 1 (кг)

Устный счёт

7

7

Сообщение темы урока

Решите ребусы:

- 2 = 98

100 – 2 = 98

- 1 = 99

100 – 1 = 99

Как выполнить вычитание
любого двузначного
числа из ста?

Об этом вы узнаете сегодня на уроке.

Сообщение темы урока

Прочитайте тему урока.
«Вычитание двузначных чисел»
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …

Изучение нового материала

100
76
24

-

.

10

9

Изучение нового материала

Работа по учебнику
С. 75, № 5.
С. 75, № 6

Изучение нового материала С. 75, № 7

Прочитайте текст.
Можно ли его назвать задачей?
Почему?
Начертите чертеж и решите задачу.

Изучение нового материала С. 75, № 7

С.

Ф.

100 м

52 м

? м

100
52
48

.

-

10

9

(м) – осталось пробежать.

Ответ: 48 метров.

Изучение нового материала С. 75, № 8

Прочитайте текст.
Можно ли его назвать задачей?
Почему?
Что известно?
Что нужно узнать?
Начертите чертеж и решите задачу.

Изучение нового материала С. 75, № 8

Д.

Ш.

95 м

? м

37 м

95
37
58

.

-

10

(м) – пробежал Джек.

Ответ: 58 метров.

Итог урока

Что особенно заинтересовало вас во время урока?
Что нового узнали на уроке?
Какие правила составления граф вы знаете?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти неизвестное уменьшаемое?

Домашнее задание

С. 76, № 10 (учебник).
С. 27, № 1 (тетрадь).