ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Оценка 4.9

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
26.02.2017
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
На уроке присутствовал устный счёт, на основной части урока создавала условия для ознакомления с приёмами вычитания на основе сложения, развивала умения решать задачи, навыки счёта. Закрепляли умения ставить вопрос в задаче, также работали по учебнику, домашнее задание объяснила. Цель урока достигнута.ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Матем 3.docx
Т е м а :  ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с   приёмом   вычитания   на   основе сложения; развития умения решать задачи, навыков счёта. С ц е н а р и й   у р о к а 5 +2 ­ 4 6   +   1 ­ 7 5 7 6 6 6 7 6 6 I. Каллиграфическая минутка. 7 6 7 6 II. Устный счет 7 6 7 7  Игра «Цепочка». (Шесть ­ это два и четыре. Из шести вычесть четыре, получится два. Шесть ­ это 1 и 5. Из 6 вычесть 1, получится 5. Семь ­ это 6 и 1. Из 7 вычесть 6, получится 1. Семь ­ это 5 и 2. Из 7 вычесть 5, получится 2.)  Сколько останется, если: из 6 вычесть 1; из 6 вычесть 3; из 6 вычесть 4? Какое число получится, если: 7 уменьшить на 2; из 7 вычесть 1; 7 уменьшить на 3? Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько закладок осталось у Веры?) III.Изучение нового материала. Работа над задачами (задания 1, 2, 3, с. 30 учебника). 1 – как решить выражения, каким способом? Учитель читает текст из задания 2. ­ Это задача? (Нет.) Почему? (Нет вопроса.) ­ ­ Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.) ­ Почему? (Так как Вера подарила 2 закладки, значит, у нее стало меньше закладок.) ­ ­ Ответьте на поставленный вопрос. (У Веры осталось 2 закладки.) Учащиеся составляют задачи (задание 3), опираясь на рисунки, решают задачи, предвари тельно выделив в них условие, вопрос, данные и искомое числа, составив схемы и аргументиро вав выбор Запишите решение задачи. ( 6 ­ 2  = 4 (з.).) З а д а ч а  1. В корзине лежало 7 яблок, а на тарелке ­ 2 яблока. Сколько всего яблок? З а д а ч а  2. Всего 10 вилок. На столе 4 из них, остальные ­ в коробке. Сколько вилок в  коробке? 7 + 2 = 9 (яб.). Всего 9 яблок.   Развитие навыков счёта. У ч е б н и к   с . 3 1   д о м и н о   у с т н о знака действия. 9 ­ 4  = 6 (в.). В коробке 6  вилок.Ф и з к у л ь т м и н у т к а 1 Ф и з к у л ь т м и н у т к а Работа над задачами: подготовка к решению задач в два действия (задания 3, с. 31 учебника). ­ Вы прочитали задачу? (Да.) ­ Прочитайте условие. Каковы вопросы задачи? ­ Какое   действие   нужно   выполнить,   чтобы   ответить   на   первый   вопрос   задачи? (Вычитание.) Запишите решение. ( 6 ­ 2  = 4 (ц.).) ­ Почему так считаете? (У второй наседки цыплят меньше.) ­ ­ Какое действие следует выполнить, чтобы дать ответ на 2­й вопрос? (Сложение.) ­ Почему? (Так как спрашивается, сколько цыплят у двух наседок.) ­ Запишите решение. (6 + 4 = 10 (ц.).) Ответьте на вопросы задачи. ­ Итог урока ­ Д­з с31 номер 4 2 1 Г Л

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 6, 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017