ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Оценка 4.9

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
26.02.2017
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Работа на уроке началась с устного счёта, на основном этапе урока создавала условия для закрепления знания приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми, развивала умения решать задачи. Решали составную задачу, работали в рабочей тетради, итог урока подвели, домашнее задание объяснила.ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Матем 4.docx
Т е м а :  ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9 Педагогическая  цель:  создать условия для закрепления знания  приёма вычитания  на основе связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 8 9 9 8 II. Подготовка к восприятию нового материала. 1. Игра «Назови соседа». Состав числа 9,10,8 из учебника 2. Уменьши на 4 6 8 5 7 10 9 4 3. Увеличь на 2 7 5 8 6 0 Изучение нового материала. 1. Вычитание из чисел 8, 9, основанное знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Работа в учебнике Ф и з к у л ь т м и н у т к а Работа над задачами. 1. Подготовка к решению составных задач. ­ Прочитайте задачи из задания 3 (с. 32 учебника). Что хотите сказать? Чем похожи задачи? ­ Как вы думаете, связаны ли эти задачи между собой? (Да.) Проверим это, решив задачи. ­ Какое действие следует выбрать, чтобы ответить на вопрос первой задачи? (Вычитание.) ­ Почему? (Так как в другой книге сказок на две меньше.) ­ ­ Что заметили? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Ответ первой задачи явля­ Запишите решение. ( 6 ­ 2  = 4 (с.).) Дайте ответ на вопрос задачи. ется одним из данных чисел второй.) ­ Как будете решать вторую задачу? (Сложением.) ­ Почему? (Так как нужно узнать, сколько сказок всего в двух книгах.) ­ Запишите решение. (6 + 4 = 10 (с.).) Дайте ответ на поставленный вопрос. Закрепление знания приёма вычитания. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задание 1,3, с. 19). Выполняют с а м о с т о я т е л ь н о  с последующей в з а и м о п р о в е р к о й . VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в уроке? Д­з раб. тет. с.19 номер 2,3 р 1 Г Л

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017