Работа на уроке началась с устного счёта, на основном этапе урока создавала условия для закрепления знания приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми, развивала умения решать задачи. Решали составную задачу, работали в рабочей тетради, итог урока подвели, домашнее задание объяснила.ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Матем 4.docx
Т е м а : ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания приёма вычитания на основе
связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Каллиграфическая минутка.
8 9
9
8
II. Подготовка к восприятию нового материала.
1. Игра «Назови соседа». Состав числа 9,10,8 из учебника
2. Уменьши на 4
6 8 5 7 10 9 4
3. Увеличь на 2
7
5 8 6 0
Изучение нового материала.
1. Вычитание из чисел 8, 9, основанное знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Работа в учебнике
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Работа над задачами.
1. Подготовка к решению составных задач.
Прочитайте задачи из задания 3 (с. 32 учебника). Что хотите сказать? Чем похожи задачи?
Как вы думаете, связаны ли эти задачи между собой? (Да.) Проверим это, решив задачи.
Какое действие следует выбрать, чтобы ответить на вопрос первой задачи? (Вычитание.)
Почему? (Так как в другой книге сказок на две меньше.)
Что заметили? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Ответ первой задачи явля
Запишите решение. ( 6 2 = 4 (с.).) Дайте ответ на вопрос задачи.
ется одним из данных чисел второй.)
Как будете решать вторую задачу? (Сложением.)
Почему? (Так как нужно узнать, сколько сказок всего в двух книгах.)
Запишите решение. (6 + 4 = 10 (с.).) Дайте ответ на поставленный вопрос.
Закрепление знания приёма вычитания.
Р а б о т а в т е т р а д и (задание 1,3, с. 19).
Выполняют с а м о с т о я т е л ь н о с последующей в з а и м о п р о в е р к о й .
VII. Итог урока.
В о п р о с ы : Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в
уроке?
Дз раб. тет. с.19 номер 2,3
р 1
Г
Л
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.