ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
Оценка 4.7

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
04.03.2017
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
Этапы урока были соблюдены, создала условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми, развивала навыки счёта, умения измерять и сравнивать длину отрезков, решали задачи изученных видов, работали по учебнику и в рабочей тетради, устный счет и минутку чистописания провела.
М 2.doc
Т е м а :  ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Педагогическая цель: создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой   и   слагаемыми;   развития   навыков   счёта,   умения   измерять   и   сравнивать   длину   отрезков; решения задач изученных видов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1 0 10 10 10 Слагаемое, слагаемое, сумма в табл Повторение состава числа 10. Веселые задачи.  Подвести к теме ­ 5 0 0 9 Заполните таблицу. 3 4 ­ Отгадайте загадки. Шла лисица Вдоль тропинки  И несла грибы в корзинке:  Пять опят И пять лисичек  Для лисят и для лисичек. Пошла курица гулять, Собрала своих цыплят. Семь бежали впереди, * * * Ниночка рисует дом, Окон очень много в нем. Тут их шесть, четыре там. Посчитай все окна сам. (6+4=10 (ок.).) Три остались позади. * * * Вот восемь зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку Двое бегут. Так   сколько   ж всего По дорожке лесной   Торопится в школу Зайчишек зимой? (8+2=10 (з.).) Изучение нового материала. 1. Вычитание из числа 10, основанное на связи между суммРабота над задачами. Номер 1 Учащиеся читают задачу 2 (с. 34 учебника). Является ли прочитанный вами текст задачей? (Да.) Докажите. Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) Почему? (Потому что в соседнем доме на 3 этажа больше.) Запишите решение. (5 + 3 = 8 (эт.).) Дайте ответ на вопрос задачи. II. ­ ­ ­ ­ ­ Учащиеся   решают  с а м о с т о я т е л ь н о   (с   последующей   взаимопроверкой)   задачу   1   (с.   20 тетради). III. Развитие навыков счёта (задания 1,2, 3, с. 20 тетради). Задание   3   выполняют  с а м о с т о я т е л ь н о ,   проверка   с   использованием   сигнальных   карточек. Задание 4 выполняют в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. IV. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научил   вас   урок?   Какую   работу   хотелось   бы   выполнить   ещё?   Что   бы   вы изменили в уроке? Дз с.34 номер4 1 2

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017