Этапы урока были соблюдены, создала условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми, развивала навыки счёта, умения измерять и сравнивать длину отрезков, решали задачи изученных видов, работали по учебнику и в рабочей тетради, устный счет и минутку чистописания провела.
М 2.doc
Т е м а : ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
Педагогическая цель: создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между
суммой и слагаемыми; развития навыков счёта, умения измерять и сравнивать длину отрезков;
решения задач изученных видов.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Каллиграфическая минутка.
1 0 10 10 10 Слагаемое, слагаемое, сумма в табл Повторение состава числа 10. Веселые задачи.
Подвести
к теме
5
0
0
9
Заполните таблицу.
3
4
Отгадайте загадки.
Шла лисица Вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят И пять лисичек
Для лисят и для лисичек.
Пошла курица гулять,
Собрала своих цыплят.
Семь бежали впереди,
* * *
Ниночка рисует дом,
Окон очень много в нем.
Тут их шесть, четыре там.
Посчитай все окна сам. (6+4=10 (ок.).)
Три остались позади.
* * *
Вот восемь зайчат
По дорожке идут.
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж
всего По дорожке
лесной Торопится
в школу Зайчишек
зимой? (8+2=10 (з.).)
Изучение нового материала.
1. Вычитание из числа 10, основанное на связи между суммРабота над задачами. Номер 1
Учащиеся читают задачу 2 (с. 34 учебника).
Является ли прочитанный вами текст задачей? (Да.) Докажите.
Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается?
Каким действием будете решать задачу? (Сложением.)
Почему? (Потому что в соседнем доме на 3 этажа больше.)
Запишите решение. (5 + 3 = 8 (эт.).) Дайте ответ на вопрос задачи.
II.
Учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь н о (с последующей взаимопроверкой) задачу 1 (с. 20
тетради).
III.
Развитие навыков счёта (задания 1,2, 3, с. 20 тетради).
Задание 3 выполняют с а м о с т о я т е л ь н о , проверка с использованием сигнальных карточек.
Задание 4 выполняют в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.
IV.
Итог урока.
В о п р о с ы : Чему научил вас урок? Какую работу хотелось бы выполнить ещё? Что бы вы
изменили в уроке? Дз с.34 номер4
1 2
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.