Выпуск в школу
Оценка 5

Выпуск в школу

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
03.04.2019
Выпуск в школу
Под торжественную музыку заходят в зал воспитатели. Вед. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер — то не большой. Вед. Но живет в стране той славной Замечательный народ. И куда ни кинешь взглядом. Рядом друг с тобой идет! Посмотрите, вот они, Наши славные выпускники! ( В зал входят выпускники делают круг и исполняют вальс) «Вальс» (Останавливаются около стульчиков, читают стихи) 1 Ну, вот и все , настал тот час Которого мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале! 2 Праздник не простой у нас,
выпуск в школут Microsoft Office Word (11) (Автосохраненный).docx
Выпуск из садика Действующие лица: Ведущие Фрекен Бок Карлсон Атрибуты:   Костюм для Фрекен Бок,  мягкая игрушка — кошка, костюм для карлсона, пластмассовые  тараканы, пылесос, конфеты и плюшки , буквы для игры «Составь слово », цифры «5» и  «4» по числу девочек, платок с нарисованной 5  ой, 2­ка на длинной веревке, простыня  белая с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз, кресло. Музыкальный репертуар: 1 Вальс Г. Свиридова 2  П. Мориа «Менуэт»  3 Песня « Ах, как в садике хорошо живется! » CD 2 4 Мелодия песни «Губки бантиком» 5 Песня «Раз ладошка, два ладошка» CD 2 6 « Лягушонок крейзи» автор музыки не известен CD 2 7 Песня « Прощальная песня» сл. Т Ершовой, муз. Г. Швец ( муз.рук. 2.2011) 8 Музыкальная загадка про Карлсона. 9 Танец « Сиртаки» ( мальчики)    10 « Чему учат в школе» сл . Пляцковского, муз Ю. Энтина 11 Танец  под песню « Соломенная шляпа» 12 Песня « Прощание с игрушками » Муз. и сл. Л. Вахрушевой. 13 Песня Маши Блохиной « До свиданья, детский сад!»                                                                                                   Ход праздника Под торжественную музыку заходят в зал воспитатели. Вед.  Есть одна страна на свете           Не найти другой такой.           Не отмечена на карте,   И размер — то не большой. Вед.   Но живет в стране той славной Замечательный народ. И куда ни кинешь взглядом. Рядом друг с тобой идет! Посмотрите, вот они, Наши славные выпускники! ( В зал входят выпускники делают круг и исполняют вальс) «Вальс»  (Останавливаются около стульчиков, читают стихи) 1        Ну, вот и все , настал тот час Которого мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале! 2        Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. 3         Этот праздник наш веселый, Потому , что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. 4         Прошли те годы , и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто ой­ ой­ой! 5         И не беда, что в группе нет             Ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни. Они повсюду вместе с нами 8          Мы подросли, но грустно все ж Сегодня нам немножко. Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога. 9         Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, И обэтом обовсем Мы сейчас вам пропоем. Песня « Ах , как в садике хорошо живется !» (после песни дети садятся) Вед. Сегодня вас поздравить пришли дети из младшей группы. Давайте их поприветствуем ( заходят дети 2­ ой мл.группы, читают стихи) Малыши: 1  Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.     Вы уже совсем большие. А мы еще малышки. 2  Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли!     В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте. 3  Вы не думайте, что мы маленькие детки!     После школы встретим вас, спросим про отметки 4  Чтобы школу вы любили, как любили детский сад.     Чтоб отличниками стали и достойными наград. Воспитатель. А наши малыши приготовили для выпускников музыкальный подарок. Инсценировка песни « Раз ладошка, два ладошка». Вед. Ой какие молодцы! Спасибо вам за пожелания, а наши выпускники обещают вам  учиться только на хорошие отметки. ( малыши уходят из зала) Вед. Вот и выросли наши дети, а когда­ то были такими же малышами. Пролетит лето, и  пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы с  ( И.О.другого воспитателя) дать объявление в газету «Слава труду»: « Требуется  гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.( в руках  держит газету  «Слава тру», стук в дверь) Вед. Наверно, это она. (под музыку заходит Фрекен Бок. в  руках кошка) Фрекен Бок Фрекен Бок! Бок! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна  гувернантка, честная, с хорошим характером? Так вот! ( достает фартук и надевает) Не  гувернантка. А домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! ( Ставит кошку на стул) Вед. Надеюсь, Ф. Б. , вы любите детей? Ф. Б. Э­э... как вам сказать....Безумно! Ну­ка, дети, дружно поздоровались со мною! Дети Здравствуйте! Ф. Б. О­о, вот ничего себе поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример! Гости. Здравствуйте! Ф. Б. Молодцы! А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень  люблю всякие симфонии играть. Ну­с , кого тут надо воспитывать. Это что, все ваши дети?  И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу.  Ну­с , начнем. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну­ка дайте мне вон того,  болтливого мальчика. Ну, малыш,    поздоровайся с тетей. Ребенок ( читает один из « вредных советов» Г. Остера)   Если ты пришел к кому­то,   Ни здоровайся ни с кем   Слов «пожалуйста», «спасибо»   Никому не говори   Отвернись и на вопросы   Ни на чьи не отвечай.   И тогда никто не скажет   Про тебя, что ты болтун. Ф. Б. Уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими    всерьез. Вед. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные и с чувством юмора. Ф.Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли юмористы? Ну ладно, идите на работу,  мамаша, не мешайте воспитывать детей.( Вед. Отходит назад к родителям) Дети, вы все  сегодня сделали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой  проконтролируем. Так встали! Поехали! Музыку! Ритмический танец «Зарядка» Ф. Б. Уф! ( обмахивается) Ну что ж , для первого раза неплохо. Садитесь, дети на свои  места. Так вот если будете делать такую зарядку каждый день, то гарантирую вам  отличную спортивную форму. Всякий там «Бэтмэн» или « Ниндзя» просто похудеют от  зависти. Ф.Б. Так! Теперь займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному  руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля­ля­ля ( нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Солнышко лучистое» (играет  двумя руками по басам, что попало и поет) Дети, я вас не слышу, пойте со мной.  ( останавливается) Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.  ( обращается музыкальному руководителю) Муз. рук. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте, песню. Песня « Прощальная песня»муз Г. Швец, сл. Т Ершовой Ф. Б. Это что, вы в школу хотите идти? ( ответы детей) Молодцы! А теперь сели, руки на  колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет ваша мать, всем спать! Матильда!  Следи за ними я пошла в супермаркет «ЭССЕН»  ( уходит) Вед. (подходит к детям) Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно  действовать, кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадаетесь кто это. ( под музыку в зал залетает Карлсон) Карлсон Ну, чего смотрите, посадку давайте!( выключает мотор) Здравствуйте, ребята. Вы  меня звали? Ребенок Спаси нас, нам приказали спать. К. Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я  лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт? Дети Нет. К. Ну, так нечестно. Я так не играю. Ну ладно отгадайте  загадки 1 Буквы все от «А» до « Я»   На страницах....( Букваря) 2 Должен каждый ученик   В школу брать с собой.....( Дневник) 3 Чтобы ручками писать   Приготовим мы......( Тетрадь) 4 Кто альбом раскрасит наш?   Ну конечно.....( Карандаш) 5 Чтобы вдруг он не пропал   Уберем его в …..(пенал) Молодцы! А вот и ваша домомучительница возвращается. Вы сидите, а я приготовлю ей  сюрприз, спрячусь , а вы сидите помалкивайте( карлсон прячется за штору. Заходит Ф. Б.  Ставит сумку с пакетами на пол, садится за стол, расладывает покупки). Что­то устала  попью ­ ка чайку с плюшками и конфетами( детям) А вы, что уставились? Во­первых ,от  мучного портится фигура, во­вторых, от сладкого болят зубы, ну а в ­третьих­ руки вы,  конечно­же, не мыли. (карлсон выглядывает из­за ширмы и бросает ей на стол больших  пластмассовых тараканов) Ф.Б. Караул! Тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?    Ребенок (читает Г. Остера)    Если в кухне тараканы    Маршируют по столу    И устаивают мыши На полу учебный бой,    Значит, вам пора на время    Прекратить борьбу за мир    И все силы ваши бросить    На борьбу за чистоту. Ф.Б. Я так и сделаю ( берет пылесос и чистит ковер. В это время Карлсон съедает все  плюшки и конфеты, дети громко смеются) Ф.Б. Что за шум? Прекратите смеяться! Так пора заняться хореографией. Так музыку нам,  пожалуйста! Танец « Сиртаки» Вед. Какой замечательный танец! Большое спасибо Вам, Ф. Б.! (замечает пропажу) Ф. Б. Кто съел мои плюшки,  конфеты? Это вы, невоспитанные дети, поедающие чужие  плюшки. Дети Нет. Ф.Б. Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь  ( уходит, Карлсон выходит из­за штор) К. Лучший в мире укротитель домомучительниц Карлсон, любитель плюшек и конфет. Вед. Так это вы съели плюшки? Конечно ,я. Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье? Вед. Нет. К. Ну, я так не играю. Я к вам со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга  пожалели варенья. Вед. Я купила конфеты. Могу вас угостить. К. С удовольствием! Как много: 3, 5, 8, 7, 2. Вед. Как ты не умеешь считать? К. Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете? И где этому учат? Вед. Конечно в школе, вот послушай. Песня « Чему учат в школе» Вед. Ну понял теперь? А еще ребята умеют составлять слова из букв. Вот посмотри. Игра « Составь слово» Вед. Вот видишь Карлсон какие наши дети, много что умеют, а еще умеют отгадывать  математические задачи: 1.У Катюши одна груша, у Данилы целых три!  Одна груша у Надюши! Сколько груш всего скажи? 2.Гол забил в ворота Гоша, Дима три гола забил,   Три гола забил Артем, все давайте их сочтем!  3.На полянке у дубка нашел Максим  нам два грибка,   А подальше у сосны он нашел их целых три ! Максим, ты сосчитать готов, сколько же нашел грибков? (Ответ) Вед. Видишь как отгадывали задачки ребята, Молодцы. И в школе они будут учиться  только на «5» и «4». У нас даже танец есть с оценками. Хочешь посмотреть?   К. конечно  Вед. Тогда смотри.  Танец «5» и «4» К. Молодцы девчонки! Вот вам это «пятерка» Один отличник дал. Только как же мы ее  поделим? А вот у меня , тут палочка – выручалочка завалялась. Вставайте в круг кто  пятерочку достанет, тот и отличник. Игра «Отличник» (под музыку Карлсон вертит палкой по кругу, подпрыгивает дети срывают платок где  нарисована «5») К. А еще у меня есть одна «двойка» знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке). Ой что – то пошалить очень хочется. Я буду двойку кружить: кто ее  перепрыгнет, тот молодец, а остальные – двоечники. Шучу. Игра «Двоечники» К. А теперь мне пора спрятаться, кажется, домомучительница идет. Садись скорее.  Звучит музыка выхода Ф.Б., заходит Ф.Б. Ф.Б. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас  с новыми силами. Вот скажите мне, вы уже  решили кем хотите стать? Я решила приобщить вас к поэзии. Поэтому выказывайтесь в  стихах, пожалуйста! Главное принять эффективную позу: одну ногу выставить вперед,  руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так.  Выходим на середину, рассказываем громко и четко. 1. Мечтаю стать главою Центробанка! Весь мир, чтобы по – русски удивить! Купить билет на дальнюю планету,  И бабушке все звезды подарить! 2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов: Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов! (поет как Витас) Дом мой достроен, в нем нет ни угла Мама сбылась мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя В угол поставить меня. 3. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь. Может Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь?! 4. Я натура утонченная, может стану я женою президента! И программа углубленная, мне нужна сейчас почти по всем предметам! Школа мне нужна только элитная,  В ней я буду самой знаменитою.  Выучу я в ней грамматику, также буду знать я математику! 5. А я стану фирмачом! Буду ездить в Мерседесе и ни думать ни о чем! Заведу себе охрану! Много, целый хоровод. Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год! 6. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,  Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,  И мороженным различным буду я их там кормить!  3 Девочки:  1. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду.    Мужа выберу, как папа,    Чтоб меня встречал у трапа    Ах забыла я сказать:    Буду в небе я летать    Стюардессой стать хочу     В самолете полечу.  2. Ты не отвлекайся,      Что там дальше, не забыла? 1. А потом и я стану мамой     И скажу  тебе я прямо,      Что своих детей,      Я тоже не буду пичкать нашей     Буду их водить в кино.     Покупать им эскимо. 2.  Вот твоей бы дочкой стать! 1.  Можно только помечтать! 2.  А я хочу артисткой стать,       Чтоб на сцене выступать.      Чтоб цветы всегда дарили,       Обо мне лишь говорили,       Чтоб в кино меня снимали,        Роли главные давали.       Много б денег получали!       Почему же ты молчишь,        Ничего не говоришь? 3.   В школе буду я учиться,        Обещаю не лениться,        Потому, как подрасту –         Стать ученой я хочу.         И компьютер изучить,         С математикой дружить,         Географией владеть,         Чтоб мир весь посмотреть.          Геометрию и русский,          Биологию, французский          В школе нужно изучить,          Чтобы самой умной быть! Вед. Вот такие наши дети.         Все хотят познать на свете          Пожелаем им удачи         Чтоб сбылись все желания  А Зуйкова Руслана мечтает стать певицей и исполнит нам песню « Прощание с  игрушками». Песня « Прощание с игрушками» Ф.Б. Ох и размечтались! К. незаметно одевается в простыню с нарисованной по ней рожицей и с дырками для глаз.  Под музыку он бегает за домоправительницей Музыка  Ф.Б. Помогите, караул! (Бегает, затем залезает на кресло) К. Что вы орете? Разрешите представиться. Лучшее в мире привидения, съедающее  домоправительниц, дикое, но симпатичное.  Ф.Б. Вы меня съедите? К. Да ладно вам, Слезайте! (Ф.Б. слезает с кресла) К. Да съем (Ф.Б. залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей. Ф.Б. А кто же будет их воспитывать? (слезает) Карлсон (Снимает с себя простыню). Я как  лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю что наши выпускники уже  получили необходимую порцию воспитания. Ф.Б. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный Гувернер. Я  думаю что теперь ваши родители будут спокойно работать, а я поеду и с удовольствием от  вас отдохну. (Уходит из – зала). К. В такой торжественный момент хочется пожелать вам всего самого … сладкого,  вкусного и как можно больше. Вед. Дорогой Карлсон ты что – то не то говоришь К. А что еще можно пожелать в такой знаменитый день?   Вед. Хорошо учиться,          Заниматься, не лениться,         Каждый день оценку «пять»         На уроках получать. К.    В перемену есть конфеты,         Чупа – чупсы и котлеты        А как можно? Вед. Да, в переменку можно отдохнуть и подкрепиться К.    Вот здорово. Ну а теперь мне пора домой на крышу. Если вы, заскучаете, я  обязательно прилечу. (Сделав круг, вылетает из зала). Вед. Вот и подошел к концу наш праздник.  Вед. Но нашим выпускникам есть еще что сказать. Все дети выстраиваются полукругом, объявляет благодарность сотрудникам детского  сада.  Воспитатели 1.Фаниса Хабиповна!     Татьяна Александровна!     Мы воспитателей своих    Второй считали мамой,     Мы были с вами иногда     Капризны и упрямы.    Простите, если что не так,     Как мать детей прощает Мы будем долго помнить вас    Все вместе обещаем!    Младшие воспитатели  2. Тамара Алексеевна!     Хорошее слово – помощник,      Игрушки поможет собрать,      Поможет ребятам раздеться,      Тихонько уложит в кровать.  3. Мы благодарны вам      За доброту и ласку,      За чистую  посуду, заботу и уют,      За то, что окна, стены      Сверкают и блестят     Выпускники за это     Вам спасибо говорят!  Методисту       Цвет методисту нашему     За то, что каждый час     В любое время года      Заботилась о нас!      (дарит методисту цветы)  Заведующей       А заведующий нашей     В сказку Пушкина б попасть:      Попросила б она рыбку     Не царицей чтобы стать,      Чтобы рыбка нам послала      Спонсоров богатых в сад,      И, конечно, чтоб повысила     Всем сотрудникам оклад!  Музыкальный руководитель      Лилия Фануровна!     У вас прекрасная работа:     Вам покорились звуки, ноты,      Вы можете повелевать     В душе мелодии звучать,      Спасибо вам за ваши песни     Что танцевали с нами вместе     Что музыка всех наших дней      Звучала с вами веселей.  Инструктор по физ. Культуре        Спортивные игры и эстафеты.     Спасибо зарядке и спорту за это!     (дарят цветы) Воспитатель татарского языка        Хотим сказать «Спасибо»! Вам       Учителю «татарского»,       За то, что вы учили нас        И не судим строго!  Медсестра        В зимний холод, летний зной        Отпор инфекции любой        Дают до вечера с утра        Лилия Павловна и        Елена Петровна!        За витамины и «манту»        «Спасибо» скажем мы медсестрам        За доброту и ласку!  Завхозу          Нафиса Насиховна!         Очень сложная задача         Что ­ нибудь достать,         Талант нужен и удача          Вещь детсаду отыскать          Не под силу нынче даже          И богам хозяйству весть,          Для того в детсаде  нашем           И завхоз хороший есть. Кухне        Спасибо всем тем, кто на кухне работал,        Нам кашу варил и готовил компоты!        Спасибо за сладости вкусные        Спасибо за руки искусные.       Без вас бы нам такими        Не вырасти большими!  Прачке         Белая салфетка, чистая простынка,        Белизной сияют фартук и косынка       Чтобы было чисто просто высшей класс,        Две тети Наташе        Заботились о нас.  Ведущая. Сейчас наши воспитанники  Алиса и Гусман всем сотрудникам подарят бальный  танец. «Вальс»  Поздравление заведующей.  Вручение дипломов   Вед. Много дел хороших          Ждет вас впереди! Вед. А сегодня мы желаем вместе доброго пути!   ( дети под музыку идут по кругу и выходят из зала)   Сценарий выпусконого в детском саду ­ Волшебный цветок Действующие лица: Ведущий, Таня, Кот Базилио, Лиса Алиса, Емеля, Несмеяна, Айболит,  Пираты, Буратино и Карлсон Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора.  Дети входят в зал под марш Г.Свиридова. Встают у своих мест.  Ведущий: Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать? Пять лет в "Крепыш" вы к нам шагали. И вот настал прощанья час!  Дети:  1.Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад. Здесь и летом и зимой Все друзья мои со мной.  2.Хорошо живётся тут! А в саду у нас растут Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.  3.Здесь живут не вишенки ­ Мариночки да Мишеньки. И шумят не веточки ­ Коли, Даши, Светочки.  4.Наш любимый садовод Всех по имени зовёт. Воспитательница наша С нами пляшет и поёт.  5.Помогают ей с утра Нянечки и повара. Бережёт здоровье наше Медицинская сестра.  6.Вот какой здесь чудо ­ сад Для таких, как мы, ребят!  "Пробуждальная" песня.  Ведущий: Выпускные майские ночи, Вас короче в году не сыскать. Расставанье с друзьями отсрочим, Будем все мы сейчас танцевать.  Танец "Если с другом вышел в путь". Ведущий: Жизнь одна, и, наверно, Не будет второй, Оттого мы так сильно захвачены ею. Оттого обо всём забываем порой, Только детства забыть Никогда не сумеем.  Песня "Вот была бы благодать". Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть в школу их провожает Сказка о добре, дружбе и верности.  Песня "Из чего наш мир состоит?"  Дети: Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они ­ друзья. Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок, Им не прожить без нас!  Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.  Таня: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание. У него много больших разноцветных лепестков: 1 ­ веселья,  2 ­ добра,  3 ­ улыбки,  4 ­ здоровья,  5 ­ отваги,  6 ­ знаний,  7 ­ дружбы!  Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и  вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто ­ то оборвал лепестки!  Цветок погиб! (плачет) Я заболею от горя и умру! А­а­а! Кто мне поможет? (Плачет,  уходит из зала). Озираясь входят Базилио и Алиса:  Базилио: Хе­хе­хе! Какой шум из­за нас с тобой поднялся! Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!... Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".  Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали. Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?! Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из­за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А  главное ­ вкуса нет! Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу! Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там  сметанка и колбаска! Базилио: Холодильник, холодильник! Щас как дам! Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио  плачет: мяу, мяу!)  Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка! Алиса: Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а  мы его цап­царап ­ и нету. Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные! (Уходят из зала под фонограмму). Под музыку входит Таня. Таня: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо попросить помощи у сказки. День и ночь я чуда жду... Ну и пусть меня ругают! Ведь хотя бы раз в году Чудеса бывают. Знаю, как­нибудь ко мне Чудо постучится, И в притихшей тишине Что­нибудь случится! Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!  В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.  Емеля: Здорово, бабушка! Таня: Здорово, внучек! Емеля: Меня знаешь, как кличут? Емеля: А знаешь, откуда я? (Дети: из сказки "По щучьему веленью") Ох и весёлый я малый! Подарю­ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня  весёлый танец. Танец "Большая прогулка". (Емеля танцует с Таней).  Емеля: Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете? Таня: Знаем!  Песня "Почему на голове не растут цветочки?"  Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья! Таня: Спасибо большое, Емелюшка! Емеля: Не, прощай! Не поминай лихом! (Уходит).  Таня: Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать! Сказка, сказка, отзовись, Поскорее к нам явись! Появляется Несмеяна (плачет).  Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано, И всё равно смеяться не стану! И я, вздыхая, уныло пою, С утра и до ночи слёзы я лью! Плачу за ужином и за обедом, Слеза за слезою катится следом. Плачу я горько, рыдаю тревожно. Мне засмеяться никак невозможно! Ива плакучая, слёзы тумана... Я ­ Несмеяна! Я ­ Несмеяна!... Таня: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.  Несмеяна (грустно): Ты просишь меня о невозможном. Таня: Ну хоть чуть ­ чуть! Несмеяна: Хи­хи­хи... Не, не могу­у­у! Таня: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?  Танец "Катерина".  Несмеяна плачет.  Песня "Ябеда­корябеда".  Несмеяна опять плачет.  Танец "Страна Лимония" Несмеяна: Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки! Таня: Спасибо, Несмеяна! (Несмеяна уходит). Таня: Вот уже 2 лепестка есть! Сказка, сказка, отзовись, Поскорее к нам явись!  Входит Айболит. Айболит: От деревьев и цветков, От жучков и паучков, От весенних звонких птичек Соловьёв, щеглов, синичек, От зайчат и медвежат Поздравляю детский сад! Пожелаю старшим деткам Первоклашкам, семилеткам Успевать во всём, везде И в учёбе, и в труде. (Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды ­ встать,  сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу). Таня: Доктор Айболит, послушай песню.  Песня "Мы хотим построить мост". Айболит: 5 бутылочек подряд На столе поставим в ряд. А в бутылках молоко. Тот, кто пьёт молоко, Будет прыгать высоко, Будет бегать далеко. В школе это пригодится.  Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску". Таня: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют  танцевать.  Танец "Берлинская полька" Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья! (Таня вставляет лепесток, Айболит уходит). Вдруг в зал с шумом и криками, со словами  "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф­паф" вбегают Пираты: "Песня пиратов" (под  фонограмму). Таня: Ой, ребята, я боюсь, Откуда они взялись? Пираты: А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы  специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы­ ваксы, маменькины сыночки... Таня: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (­ Да!) Пираты: А мы сейчас проверим. Игры:  1. "Лопни шар". 2. Перетягивание каната.  Пираты: Вы очень смелые, а вот плясать вы умеете?  Танец "Белый пароход".  Пираты: Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам  пора в сказку (уходят).  Таня: Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать! (Зовут). Таня: С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?  Под фонограмму входит Буратино. Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр  и услышал, что здесь кто­то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить. Таня: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки: 1. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок ­ сосед. На пенёк зайчата сели И по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (Буратино отвечает неверно, Таня спрашивает ребят). Таня: Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино! 2. Вяжет бабушка ­ лисица Трём внучатам рукавицы. "Подарю вам скоро, внуки, Рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, Сколько их, пересчитайте.  3. Воробьишка прилетел, Чик ­ и братик рядом сел, И ещё вот 2 дружка В тёплых серых кожушках. Сколько вместе стало их? Буратино кается, что не хотел учиться. Буратино: Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду? Таня: Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу, а ты пока послушай песню про школу.  Песня "Первый класс". Появляются Базилио и Алиса. Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается ­ мяу, мяу,­ лепестки эти  дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на  коленях). Их, наверно, ветер унёс! Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила? Базилио: А кто же ещё?! Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке. Базилио: Мя­у! Мя­у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно! Алиса (внезапно): Погоди, подраться ещё успеем! Я что­то придумала! (Шепчет на ухо).  Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь! Алиса: Со мной не пропадёшь! (Идут, прихрамывая, навстречу Буратино). Вместе: Поглядите, люди божие! Базилио: Мяу! Мяу! Вместе: Благодетели прохожие! Базилио: Мяу! Мяу! Вместе: Мы клюкою подпираемся! Базилио: Мяу! Мяу! Вместе: Под окошком побираемся! Базилио: Мяу! Мяу! Вместе: Ах, отцы наши, родители, Хлеба корку не дадите ли? Целый день мы бродим, маемся, Только воздухом питаемся!... Алиса: А­ах! Базилио: О­хо­хо! Плохо моё дело... Алиса: А­ах­ах... видно конец мне приходит. Буратино: Бедненькие! Что с вами? Базилио: Голодаем...мя­у­у, холодаем... Алиса: Подайте что­нибудь, хоть ножку куриную. Базилио: Или сметанки блюдечко. Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички? Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя­у... Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя? Буратино: Лепесток знаний. Я его отдам Тане. Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него. Алиса: Полюбоваться. Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает). Лиса (хватает): Удирай, Базилио! (Бежит). Базилио: Бегу, бегу!  В дверях появляется Таня с азбукой. Таня: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем! Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные ­пренесчастные! Таня: Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку". (Буратино уходит). Таня: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада! Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике! Таня: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (­Да!) Оставим их на празднике? Ну,  ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец.  Танец "Чарли".  Таня: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков. Давайте дальше колдовать. Сказка, сказка, отзовись, Поскорее к нам явись!  Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек". Карлсон: Я ­ Карлсон, я ­ весёлый малыш, Я объедаюсь кашей манной... Конечно, если в каше ... мёд, Любой малыш меня поймёт. Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и  учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик  игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать  руками по коленям. Я скажу "Нос" ­ вы берётесь за нос, скажу "Ухо" ­ берётесь за уши.  Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...  Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей.  Аттракцион "Соберись в школу". (Папа чинит карандаш, мама делает бутерброд, ребёнок  собирает портфель и звонит в колокольчик).  Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток  добра!  Танец "Полька" Таня: Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а  сказки кончились. Что делать? Лиса и Базилио: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы  вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!  Таня ставит последний лепесток.  Танец "Настоящий друг".  (Лиса и Кот тоже танцуют, а после танца уходят).  Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо  учиться, и, конечно, не забывать детской сад. Дети:  1. В уютном детском садике Мы жили словно дома. Любые уголочки Нам были здесь знакомы.  2. Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться, Но вот большими стали, Пришла пора прощаться!  3. Прощайте, куклы спящие, И мячики блестящие, И ласковые нянечки, Что были нам, как мамочки!  4. Открыла школа двери, Нас парты ждут и класс. Уходим мы, но верьте, Мы не забудем вас!  "Прощальная песня".  Ведущий: Прощальный бал! Прощальный бал! Детей и взрослых он собрал! Он для нас, он для нас Доброй сказкой стал сейчас

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу

Выпуск в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019