Выпускной в 4 классе
Оценка 4.6

Выпускной в 4 классе

Оценка 4.6
docx
01.04.2020
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4-х классах.docx

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

+ Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке).

1.       Есть за домами, за лесами

 Маленькая страна.

 Там люди с добрыми глазами,

 Там жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Искать на вопрос ответ,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

 

2.       Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

 

Припев.

 

3.       Четыре года мы были вместе,

 Пришёл расставанья час.

 Будут новые книжки и песни

 В школьной стране у нас!

Припев.

+ Уч. 1:      Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.   

            Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:             Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

                     Параграфы, глаголы и древние века,

                     То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                     Всё это начинается со школьного звонка.

 

 Уч 3:           Аноды и катоды, Суворова походы,

                     Сражения, спряжения, движения песка…

                     Пример не вспоминается, ответ не получается,

                     Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:             Всё начинается со школьного звонка –

                     Дорога к звёздам, тайны океана.

                     Всё это будет поздно или рано,

                     Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:             У нас прощальный бал выпускной,

                     Мы уходим из школы начальной.

                     Знать, поступили в среднюю мы не случайно,

                     Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 

+ Учителя: Дорогие ребята! родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Сегодня - ваш выпускной праздник! Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И мы хотим поделать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нас. Конечно же, у нас будет много выпускников, много учеников, но мы будем помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся дорогими. В нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник посвящается всем нам! Мы желаем вам, ребята, всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь свое мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот вечер так, чтобы он запомнился всем нам надолго.

На нашем празднике присутствуют гости: директор школы, заместители директора, учителя английского языка и ваши родители. Слово предоставляется директору школы Тижиной Наталье Владимировне.

(поздравление учеников; вручение грамот, дипломов, фотоальбомов)

 

Вед.: Вот и закончили мы начальную школу... Перешли в 5 класс…

Вед.: А ты слышал, что учителя приготовили для нас небольшие испытания? Не хотят они так легко нас переводить в среднее звено. 

Вед.: + Экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали!

Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете сказки. В этом экзамене могут принимать участие и родители. Я буду говорить вам перевернутое название сказки – антоним, а вам нужно будет назвать эту сказку правильно:

Ø  «Мышка в босоножках» («Кот в сапогах»)

Ø  «Бодрствующий урод» («Спящая красавица»)

Ø  «Черносажка и пять великанов» («Белоснежка и семь гномов»)

Ø  «Аршинище» («Дюймовочка»)

Ø  «Король-хохотун» («Царевна-несмеяна»)

Ø  «Солнечный принц» («Снежная королева»)

Ø  «Мышка-домоседка» («Лягушка-путешественница»)

Ø  «Крестьянка пол тыквой» («Принцесса на горошине»)

(дети и родители отгадывают название сказок)

Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

1.      В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

2.      В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

3.      В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

4.      В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

+ Вед.: Игра «Кто первый». Привила игры: нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»:

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых… 7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше…10.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте, не хитри,

А жди команду: Раз! Два!.. Марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять.

+ Вед.: Экзамен по русскому языку.

Учитель: Кто из вас любит разгадывать шарады? Молодцы! Ну что ж, попробуйте разгадать эти шарады…

.

Шарады:

Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже. (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка. (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)

+ Вед.: Игра «Девчонки - мальчишки ». Правила игры: нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девчонки", а где нужно - "мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие: девочки должны говорить только слово "мальчишки, мальчики", а мальчики должны говорить слово "девчонки, девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (Мальчишки).
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (Девчонки).
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (Мальчишки).
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (Девочки).
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (Мальчишек).
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (Девочки).
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (Мальчики).

+ Вед.: Экзамен по математике

Учитель: А сейчас проверим, как вы знаете математику. Слушайте внимательно, считайте, отвечайте…

Сказочная арифметика


Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

 

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

 

Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

 

Учитель: И так, вы замечательно справились с заданиями экзаменов. И теперь можете веселиться и шутить!

+ Вед.: Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас пользовался шпаргалками на уроках?  Прослушайте «Правила пользования шпаргалками», которые были разработаны выпускниками начальной школы.

1.      При пользовании шпаргалками ученики обязаны соблюдать правила пользования шпаргалками.

2.      В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик перед использованием шпаргалки обязан написать её  и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.

3.      Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограмм.

4.      За пользование чужими шпаргалками и использование шпаргалок не по назначению полагается штраф – «двойка».

5.      Первоклассники и второклассники пользуются шпаргалками бесплатно.

                     Запрещается:

1.      Пользоваться шпаргалками, пачкающими парту и соседей.

2.      Приносить легковоспламеняющиеся и дурнопахнущие шпаргалки.

3.      Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.

4.      Приносить шпаргалки, незарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора школы.

+ Вед.: В наших классах учатся замечательные девочки! Не верите?! Тогда прослушайте частушки, которые они любят петь о себе.

                              Частушки:


1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2. Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

3. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

4. Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала,
Третьего боюся!

5. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!


      6. Подружка моя,
     Я и не вертелась.
     Раз двенадцать оглянулась,
     Больше не хотелось.

+ Вед.: Мы провели небольшое исследование и его результаты хотим представить вашему вниманию.

Статистика 4-х классов: (2 ведущих читают по-очереди)

1.Любимая поговорка: «Возьмёмся за дело – делу не сдобровать».

2.Любимые дни недели: суббота, воскресенье.

3.Ссоримся и тут же миримся.

4.Обожаем писать записки на уроках.

5.Гордимся болтливой половиной класса, т.е. девчонками. 

6.Любители поговорить с соседом.

7.Оставляем следы на потолке после визга радости.

8.Средний возраст - 10 лет, а общий - 335 лет.

9.Любимое время года – лето.

10.Любимые уроки – музыка и физкультура. 

11.А ещё за 4 года мы съели 3 тонны булочек и сосисок в тесте. 

12.Подросли на 200 см.

13.Потолстели и весим около 750 кг.

14.Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны.

15. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно ни соседу, ни учительнице.  16.Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

+ Вед.:  Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я, да я! Вон Петька бежит… Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает)

Учитель: А ты Вася полей цветы.

Вася: Кто, …я…? Вон Ленка идет.  Лена полей цветы. (Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит) …Все, Татьяна Владимировна?

Учитель: Пока все.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

 

+ Вед.: Восточный танец в исполнении Абельдиновой Сабины.

(Сабина танцует восточный танец)

 

+ Вед.: О! К нам на праздник пожаловал Звездочет… Интересно, что он хочет нам сообщить…

Звездочет говорит  слова о  будущем

2030 год. Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочли имена…

Костя учёным известным стал.

Кирилл отслужил и уже генерал.

Света и Настя  на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Илья  хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Саят и Тимур - компьютерщики рьяные.

Они новые и классные создали программы.

Данияр и Саша погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

 Потом, проработав, теорию света.

Они лауреатами стали за это.

Сергей  наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Лена открыла своё ателье.

Там шьют одежду. Ну а колье

На шее у нашей Соне сверкает -

Софья сейчас показ открывает.

Танечка наша художником стала.

Какие картины она написала!

Подумайте только! Дашенька наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

И Сабина наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.

Азизик, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.

Виола и Геля - дизайнеры причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Максим и Ойхан - звезды спортивного мира.

И у каждого в городе не одна есть квартира.

Слава и Влад много стран посетили.

Разные там языки изучили.

Стал переводчиком и наш Иван.

Много друзей у него из разных стран.

Варвара - директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

В ВУЗе и наши Камилла с Кариной.

Работают дружно на кафедре иной,

То есть историю преподают,

Студентам хорошие знанья дают.

Пройдёт еще несколько лет... И наступит весна...

Мы ваши в газетах прочтём имена…

 + Вед.: Наши учителя все четыре года шли с нами рука об руку: учили, помогали, воспитывали… Эти замечательные стихи посвящаются им…

«Учитель! Перед именем твоим…»

                                                        А.Дементьев

1 уч.:                                               УЧИТЕЛЯ

                               Учителей своих не позабуду.

                               Учителям своим не изменю.

                               Они меня напутствуют оттуда,

                                Где нету смены вечеру и дню.

 

                                Я знаю их по книгам да портретам,

                                Ушедших до меня за много лет.

                                И на земле, их пламенем согретой,

                                Я светом тем обласкан и согрет.

                         

                                Звучат во мне бессмертные страницы,

                                Когда мы об искусстве говорим.

                                Всё в этом мире может повториться.

                                И лишь талант вовек неповторим.

 

                                К учителям я обращаюсь снова,

                                Как к солнцу обращается земля.

                                И всё надеюсь – вдруг родится слово…

                                И улыбнутся мне учителя.

 

2 уч.:                                 Ж. Дантон

                              СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!

                             Вы все нас одинаково любили.

                            Любовь свою всем поровну деля.

                            За то, что вы из нас людей лепили,

                            Спасибо вам, учителя!

 

                            И не было добрее вас и строже,

                            Когда нам открывали мир с нуля.  

                            За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

                            Спасибо вам, учителя!

 

                            Тревожили мы все вас понемногу,

                            Порою зля, порою веселя.

                            За то, что проводили нас в дорогу,

                            Спасибо вам, учителя!

 

                            За вечную таблицу умноженья,

                            За то, что нам подарена земля,

                            За то, что мы – ваше продолженье

                            Спасибо вам, учителя!

 

3 уч.:                                           А.Дементьев

                                    НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!

 

                                      Не смейте забывать учителей!

                                      Они о нас тревожатся и помнят.

                                      И в тишине задумавшихся комнат

                                      Ждут наших возвращений и вестей.

 

                                      Им не хватает этих встреч нечастых.

                                      И сколько бы ни миновало лет,

                                      Слагается учительское счастье

                                      Из наших ученических побед.

 

                                      А мы порой так равнодушны к ним:

                                      Под Новый год не шлём им поздравлений.

                                      А в суете иль попросту из лени

                                      Не пишем, не заходим, не звоним.

 

                                      Они нас ждут. Они следят за нами.

                                      И радуются всякий раз за тех,

                                      Кто снова где – то выдержал экзамен

                                      На мужество, на честность, на успех.

 

                                      Не смейте забывать учителей!

Вед.: Цыганский танец в исполнение Подуст Виолетты.

(Виолетта танцует цыганский танец)

+ Вед.:   Сегодня мы «спасибо» мы говорим,

                  Конечно, и родителям своим.

                  Ваша забота и терпенье

                  Дают нам силы, вдохновенье…

          КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.

Детям в ученье поможем всегда.          ДА!

Чтобы детьми была школа горда.        ДА!

Нас не пугает задач чехарда.                ДА!

Формулы вспоминать для нас ерунда. ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда.      ДА!

Только слегка пожурить иногда.          ДА!

Будем спокойны, как в речке вода.       ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда.      ДА!

Будем вставать по утрам в холода.       ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда.                  ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!           ДА!

(родители встают и повторяют слово «ДА»)

 

 

+ Вед.: Слово предоставляется нашим родителям…

(поздравление родителей, 1-2 чел.)

+ Вед.: Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

+ Вед: Следующая страница нашего альбома посвящена первой пробе пера –

«Школьные сочинения»:

1 уч.: Сёма развернул тетрадь:

         «Что ж, - сказал, - начну писать.

         Сочинение такое –

         «Я у бабушки в гостях».

         Напишу одной ногою,

         Для меня это – пустяк!

        Отдыхай, моя тетрадка,

        От ошибок в этот раз:

        Я писать намерен кратко,

        Избегая лишних фраз!»

        И красиво вывел Сёма:

       «Я пришёл – её нет дома».

2 уч.: «Мои любимые предметы».

           О них писать – какой пустяк!

           Легко раскрыла тему эту

           Словами несколькими так:

           «Пройдёт зима… наступит лето –

           Пора, когда уроков нет…

           Мои любимые предметы:

           Мяч, эскимо, велосипед!»

+ Прощальная песня (на мотив песни «Надежда»)

1) Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Припев: Начальная школа, моя!

Тебя никогда не забудем,

Ты в наших сердцах навсегда,

Тобою гордиться мы будем!

2) Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

Вед.: Современный танец в исполнение наших девочек.

(девочки танцуют современный танец)

+ Вед.: Прослушайте, пожалуйста, наши шуточные стихи.

                Стихи шуточные

1 уч.:  Звенит звонок, и каждый раз,

           Как будто в страшном сне,

           Сначала я влетаю в класс,

           Потом влетает мне.

 

2 уч.: Жизнь стала для меня кромешным адом –

          Нам задают ужасно много на дом!

          А если дома вовсе не бывать,

          Куда они нам будут задавать?

 

3 уч.: Кричала мама:

          - Что за безобразие?

          Сплошные тройки!

          Где разнообразие?

          Когда же я принёс разнообразие,

         Она опять кричала:

         - Безобразие!

 

4 уч.: Я привёл к нам в гости Гену.

           Вот он, чуточку смущён…

           Мама, необыкновенный,

           Представляешь, мальчик он!

           На уроках, переменах

           Мы с ним лучшие друзья…

           - Чем он необыкновенный?

           - Хуже учится, чем я!

+ Учитель: Наш праздник подходит к концу. Прошу всех 4-классников встать!

Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ

Вступая в ряды учеников средней ступени школы,  перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-помощников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения.

Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости  60 км  в час при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать  не пот,  а прочные и точные знания и навыки.

Плавать только на «хорошо»  и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянёмся быть достойными своих учителей.

Клянёмся,  клянёмся, клянёмся!

 

+ Песня «До свиданья, Москва» (караоке).

 

1.       В кабинете становится тихо

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли. 

2.       В этих классах мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грустите, учитель, любимый,

Прибежим мы к вам и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни ведь у вас.

 

 

КОНЕЦ

 

 

 

 


 

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК + Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке)

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК + Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке)

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет поздно или рано,

В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") 2

В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") 2

На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь

На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь

Мама завела себе несколько кактусов

Мама завела себе несколько кактусов

Подружка моя, Я и не деруся.

Подружка моя, Я и не деруся.

Вед.: О! К нам на праздник пожаловал

Вед.: О! К нам на праздник пожаловал

Та, что смешливей была и всех краше,

Та, что смешливей была и всех краше,

Учитель! Перед именем твоим…»

Учитель! Перед именем твоим…»

Им не хватает этих встреч нечастых

Им не хватает этих встреч нечастых

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Мяч, эскимо, велосипед!» +

Мяч, эскимо, велосипед!» +

Чем он необыкновенный? -

Чем он необыкновенный? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020