Выпускной в детском саду
Оценка 5

Выпускной в детском саду

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
7 кл
12.01.2023
Выпускной в детском саду
выпускной Лапушки.docx

Сценарий выпускного  для подг. гр. «Лапушки»

 

Звучит музыка. Ведущие ведут ребят.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Сейчас перед вами праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети готовы, встречайте своих сыновей, дочерей!( воспитатели ведут детей).
(Под музыку и аплодисменты воспитатели ведут детей  и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-й ребёнок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-й ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок.: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)

Танец «Первоклашки»

(дети садятся на стульчики)
1-ая ведущая: Ребята, помните, какими малышами вы пришли к нам в детский сад шесть лет назад?

Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами,

Полтора года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Песня «Детский сад это домик для ребят» (фонограмма)
Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

Сценка на горшках. (трое детей сидят за ширмой, голова просунута в дырочки ширмы. На ширме нарисованы горшки.

Вед. 1. Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками-малышками,

Ванюшками и Мишками…..

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

Вед. 2: И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И пришло у вас волненье

Вот уже наста то час-

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб(хныча): Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдёшь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре,салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог и манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб. :Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб.: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб.: нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб.: так что, хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну,а мой успех увидят?

2 и 3 реб.: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну ,а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно. ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тёти наши вытирайте!

1-ая ведущая: Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.

Танец с игрушками  «Игрушки и дети»

Поздравление малышей

2-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети – 
Мы верим, что в школе их радостно встретят! 
Выпускники 2022 года детского сада «Светлячок» талантливы решительно во всём. 
1-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. 
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! 
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
5 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(
Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
 Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
 2-я Ведущая: А мы шоу продолжаем и песню про детский сад запеваем.

Песня «Выпускная катавасия» (садятся на стулья)
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Незнайки (выходит Незнайка, обходит зал, садится на ковёр)

Незнайка: Ох, скукотища кошмарная!
Ребята, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе - Мяне»?

Незнайка берёт ребёнка и достает игрушки целые и сломанные начинает раздавать ребёнку.
Незнайка:
 Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
Ведущая: Так у тебя больше! Ты опять ребят надул, коротышка несчастная!
Незнайка: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Незнайка: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы! 
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! Ты нам не нужен.
Незнайка: Да как это я вам не нужен? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Незнайка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Незнайка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... 
1-ая ведущая: Нет, Незнайка, наши ребята очень умные и сообразительные.

2-ая ведущая:  Сейчас ребята покажут, на что они способны. Я буду задавать вопросы, а вы  должны ответить.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
 Незнайка: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.

 Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?
2-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

Незнайка: Что делать,  мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять! Других детей пойду искать! Не найти здесь пониманья! 
До свиданья, до свиданья! (Под музыку уходит)

Танец Недетское время.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что вы умные, любознательные и внимательные.

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля! 

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
2-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели.

А сейчас семья Горюновых покажет сценку «Двойка».

 

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету; другая газета под попой.
Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем.

Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками). 
Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?(отец меняет ногу на ногу)
Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

 


Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан..
Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…..надоело мне учиться,
Может, братцы, мне жениться!

1 Ведущая:  Вот и подходит к концу наш праздник. И пришла пора представить всю команду, которая

трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых детей.

Ребёнок : Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Выходят сотрудники детского сада.

2-ая ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей поздравит наша уважаемая заведующая Вера Валентиновна.

Поздравляет В.В.

1-ая ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ребёнок.: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «За летом зима пролетели года»

1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки. 
Каждый подарок сопровождается стихами о ребёнке и грамотами родителям.
1-ая ведущая : Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,

Станцуйте для нас «Прощальный вальс».

Дети читают стихи:

1.   Вот и всё! Пришла пора проститься

Школа ждёт вчерашних дошколят.

2.   Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

3.   Воспитателям, няням, медсёстрам.

Будем часто их все вспоминать.

И наверное, очень не просто

Нам душу свою отдавать.

4.   Было в группе уютно, красиво

В садик с радостью утром мы шли

Говорим вам всем дружно

Все: Спасибо!

И поклон вам до самой земли!


2-ая ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Звучит музыка песня «Мы желаем счастья вам»

Поют все педагоги на прощание.

 

Запускаем в небо шары.

 


 

Сценарий выпускного для подг

Сценарий выпускного для подг

Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)

Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)

Вед. 2: И казалось вам тогда

Вед. 2: И казалось вам тогда

Успокоят, приголубят. 2 реб.: так что, хватит, друг, рыдать,

Успокоят, приголубят. 2 реб.: так что, хватит, друг, рыдать,

Лучше всех»! Сценка «Мечтатели»

Лучше всех»! Сценка «Мечтатели»

Спать! ( Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Спать! ( Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

В школу надо нам идти! Ты нам не нужен

В школу надо нам идти! Ты нам не нужен

Карнавальные маски? (нет) Азбуку в картинках? (да)

Карнавальные маски? (нет) Азбуку в картинках? (да)

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

Я сгораю от стыда. Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Я сгораю от стыда. Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Поздравляет В.В. 1-ая ведущая:

Поздравляет В.В. 1-ая ведущая:

Было в группе уютно, красиво

Было в группе уютно, красиво
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2023