Выпускной 4 класса
Оценка 4.9

Выпускной 4 класса

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
9 кл
08.06.2017
Выпускной 4 класса
В этом году в 4 классе у меня один ученик. Школа малокомплектная. Поэтому в празднике принимали участие все обучающиеся школы. Старшеклассники готовила сценки,кто-то пел, кто-то танцевал. Ведущие старшеклассники учили свои слова. Слов у всех было много, но никто не жаловался. Украшали ленточками актовый зал. Малыши пели частушки. А после было чаепитие с тортами.праздничное мероприятие, посвященное последнему звонку в 4 классе
Выпускной 4 класса.docx
Выпускной у 4 класса  Звучит музыка. Дети входят в зал. 1­й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!  2­й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил  день прощания с начальной школой.  1­й ведущий: За четыре года мы научились читать и писать, считать и решать  задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания,  узнавали много нового.  2­й ведущий: А так же мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.  1­й ученик: Класс сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришел!  День сегодня совсем особенный,  Собрались мы сюда, друзья,  Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем вы и я. 2­й ученик: А ну, друзья, вставайте в ряд, Отставить шутки, разговоры,  Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы!  1 ведущий. Характеристика 4 А класса, выданная вполне компетентными органами  в составе: ­любящих родителей ­ взыскательных учителей ­ ироничных одноклассников ­требовательной администрации. Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?  Дети: 1б­ Шустрые!  2б­ Спортивные!  3б­ Смелые!  4б­ Активные!  5б­ Сообразительные!  6б­ Любознательные!  7б­ В общем, привлекательные! ( Все вместе)  2 ведущий А ещё какие? 1в­ Любители поговорить с соседом.  2в­ Ссоримся и тут же миримся. 3в­ Обожаем писать записки на уроке.  4в­ Самый скромный класс на перемене.  5в­ Самое любимое блюдо в школьной столовой – пицца.  6в­ Самый любимый день недели ­ воскресенье.  7в­ Самое любимое время года ­ лето.  8в­ Любимые уроки ­ все!  1 ведущий Наш класс самый лучший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) 2 ведущий Но чем же мы отличаемся от других?  1 ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным  ступенькам лестницы знаний. 2 ведущий: 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил,  решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших  головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1 ведущий: 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на  выполнение домашних заданий. 2 ведущий: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана  родителям. Песня «Прощание с начальной школой» (Уходят со сцены) 1­й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими  робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?  3­й ученик: Четыре года пролетели, Как будто в сказке дни прошли,  С той осени, когда робея, Впервые в школу мы пришли… 4­й ученик:  Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз,  Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс! 5­й ученик: Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней,  И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 6­й ученик:  Помню, как родителям всё я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе вместе все сидели, И как на учительницу первую глядели,  И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале, Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Радовалась мама, папа был доволен. И самой мне нравилось в нашей светлой школе. 2­й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как  получали первые в своей жизни оценки?  1 ведущий А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с  палочек и крючочков. 7­й ученик: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём; пла­а­авно закругляем. Но противные крючки с острыми носами  У меня из­под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла­а­авно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, пла­а­авно закругляем. Ведущий 2  Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь! Ведущий 1  И вот звенит звонок заливисто и громко:  Скорее на урок, мальчишки и девчонки! 8 ученик: Изучение русского языка Нелегко нам даётся пока.  Но идёт по земле новый век, Должен грамотным быть человек! 9­й ученик: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,  Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.  Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: «Приходите на свиданье» ­ без ошибок написал. Звучит музыка Сценка:  Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! Саша: « Почему один? Вдвоём с папой!» Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?» Класс хором: « Нам всем помогают папы!» Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему  папе кто­нибудь помогал?» Ксюша: « Да. Ему помогала мама». 10­й ученик: Задачи на движение, сравнение дробей, Решенье уравнений и поиски корней. Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться, Возможно, очень скоро нам космос покорится.  Давай ответы точные, логично рассуждай И к сердцу математики дорогу сокращай. Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!  11­й ученик: Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей!  Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою нечужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке! Ведущий 1  На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и  полюбили его.  12­й ученик:  Учили нас любить свой край и наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах, О берёзке и осинке, о полях и о лугах. 13­й ученик: Английский дружно изучали  Старались изъясняться и писать  Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать  Рассказы по­английски составлять ТАНЕЦ ­ ПЕСНЯ  1­й ведущий:  Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были такими маленькими и  несмышлеными.  2­й ведущий:  Конечно, выпускники ­ это совсем другое дело.  Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что  ребята учились в школе: ­ они съели 4 тонны булочек; ­ подросли на 2100 сантиметров; ­ потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; ­ если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее  длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить  спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по  мощности несколько атомных электростанций. «Современный танец»  Ведущий 1: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!  Звучит музыка "Ералаш"! 1­я сценка.( Маша и Никита.) Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  2­я сценка Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Данила, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Максиму! Может быть, поставите четыре?  3­я сценка.  Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей  сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 4­я сценка.  1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную  страницу! Я сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  Ведущий 1: Да, уж, сколько талантов у нас, хоть сейчас готовы участвовать в  конкурсе «Фактор А»! Ведущий 2: Да что там «Фактор А»! Нам уже под силу «Евровидение». Вот,  пожалуйста, убедитесь сами! Мы всё умеем: и петь, и танцевать. Про наши таланты  уже вся школа знает. Частушки. ­ Мы собрали пап и мам, Но не для потехи,  Мы сегодня рапортуем Про свои успехи ­ Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннеса мечтаю  По прыгучести попасть! ­ Вот сижу я на уроке,  Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых –  Я никак не насмотрюсь! ­ Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут.  Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут! ­ Мы таблицы умноженья Взяли и попрятали.  Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы. ­ Мой дневник, как верный друг Для меня старался, Я не выучил урок­  Дома он остался! ­ Получил две двойки сразу – Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты папе и скажи! ­ От души мы все пропели Школьные частушки.  Мы несколько не устали – Жалко ваши ушки! (ВСЕ) В самый лучший пятый класс Мы пойдём учиться, Чтоб потом наш президент  Нами мог гордиться! Ведущий 2. Эй, мальчишки и девчонки, ,  Запевайте песню звонко! Запевайте поскорей! Чтобы стало веселей! 14­й ученик: Сегодня праздник радостный у нас, Но и немного грустный. Мы сейчас Прощаемся с начальной школой  И переходим в следующий класс. 15­й ученик: Сегодня мы должны сказать «Спасибо» Всем тем, кто терпеливо нас учил. Кто нас воспитывал, растил, оберегал,  И в трудную минуту помогал. 16­й ученик: Особо благодарны мы директору. Как трудно школой всей руководить.  Ведь надо ­ и родителям, и детям,  И педагогам тоже угодить! 17­й ученик: Директор, ВЫ, очень умны и добры,  Талантом сильны, ВЫ, и сердцем щедры.  ВЫ к детям дорогу сумели найти. Желаем успехов на Вашем пути! : Слово предоставляется директору нашей школы: Пыхтуновой Татьяне Николаевне 19 ученик Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  20­й ученик: Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!  21­й ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...  22­й ученик: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...  23­й ученик: Самые лучшие мамы и папы на свете.  Ведущий 1: А теперь о нашей милой,  Дорогой, родной, любимой,  О той, кто нас учил читать, писать ­  О ней хотим вам рассказать.  24­й ученик: Мы помним год, и день, и час;  Когда звонок весёлый  Позвал учиться в первый класс,  В родную нашу школу.  25­й ученик: И робость сразу же прошла,  И стала осень краше,  Когда с улыбкой в класс вошла  Учительница наша.  Мы с ней встречались поутру,  Спешившей на работу.  Она учила нас добру,  И грамоте, и счёту.  26­й ученик: Она могла понять без слов  И нас умела слушать,  Вселяя веру и любовь  В распахнутую душу.  27­й ученик: Как к солнцу тянется листва,  Тянулись к ней всегда мы,  И стали главными слова:  Учитель, Друг и Мама!  28­й ученик: Пускай проносятся года ­  Как отблеск дней далёких,  Мы не забудем никогда  Те первые уроки.  И, чтобы вновь увидеть Вас,  Услышать Ваше слово,  Мы все готовы в первый класс  Идти учиться снова! (Звенит звонок, все ученики выходят на сцену) Ведущий 2. Опять звенит для нас звонок  Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час.  Мы в класс вошли торжественно, Нам всем должно быть весело,  Но грусть зачем­то прячется в глазах. Ведущий 1. Слово предоставляется нашей первой учительнице Любови Викторовне. Вручение дипломов и медалей Ведущий 1. Дорогая Любовь Викторовна, примите признание от нас, Для Вас наш прощальный ……………. Танец ……………………………. Все остаются на сцене. 29­й ученик: В кабинете становится тише,  Ведь уходит четвертый наш класс, До свиданья, наш добрый учитель. Мы всегда будем помнить о Вас! 31­й ученик: Мы этот праздник не забудем  В сердцах он свой оставит след. Добра, любви, здоровья, счастья Желаем всем на много лет! (вместе) Песня …………………………………………. А теперь мы можем сказать заветную фразу…. ­ Ура! Мы – пятиклассники! Слово учителя Пролетело время быстро,  Окончили четвертый класс,  Я с гордостью и легкой грустью Сегодня провожаю вас. Вас учила быть честными, добрыми,  Никогда не бояться труда,  И советы учителя первого Вы запомните навсегда! И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь ­ Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте ­ А я всегда там буду жить! Дорогие мои! Сегодня повод идеальный Вам всем вручить диплом большой! Хоть он и неофициальный, Зато подаренный душой. Пусть этот праздничный диплом И сто, и двести лет храниться В красивой рамке под стеклом,  Чтоб все могли вами гордиться! Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья,  В учёбе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья Как будто их в природе нет. Л.В. Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге средней школы Мы даём вам все наказ. Мама. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Л.В.. А ещё тебе желаем,  Пятиклассник, дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017